Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17011

    23 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • aka.andrew Member
    офлайн
    aka.andrew Member

    199

    17 лет на сайте
    пользователь #150290

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 4 марта 2010 20:15
    Gromer:

    А подскажите, сегодня загорелась лампочка стеклоомывателя. Это типо замерзло чтото и ошибку надо компом снимать или можно чтото другое сделать?

    от сегодня тож самое загорелось))) тож хотелось бы узнать.

    пасиб кста за помощь всем

    Хорошо, когда люди которые вам не подходят, к вам не подходят!
  • belous Junior Member
    офлайн
    belous Junior Member

    86

    15 лет на сайте
    пользователь #234862

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 4 марта 2010 20:26

    подскажите пож-та какой фирмы купить ремень ГРМ и ролик на 1.9 tdi afn

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    22 года на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 4 марта 2010 20:34

    от сегодня тож самое загорелось))) тож хотелось бы узнать.

    Залей омывателя в бачок и будет табе шчасце:super::D

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    16 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 4 марта 2010 20:35

    BEN1, ну вобще-то если под аккумом забивается сливное отверстие, то уровень воду в аккумуляторном отсеке высоко поднимается и она аккуратно заливается в салон через всякого рода негерметичные отверстия. ВОт и заливает блок комфорта водой, а уж потом и начинаются глюки.

  • DzmitryK Member
    офлайн
    DzmitryK Member

    182

    15 лет на сайте
    пользователь #219041

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 4 марта 2010 21:34

    Народ, а была у кого-нить проблемка: при заводе на холодную машина заводится нормально и начинают обороты прыгать не по-детски в пределах примерно 800-400. Иногда пару раз прыгнут и обороты стабилизируются, иногда доходит до того, что машина глохнет. Такое происходит не при каждой заводке и пока еще не могу понять, при каких условиях... вроде при любой погоде и при любом количестве топлива в баке. Может какой-нить датчик холостого хода... Авто 1.8T 2001

  • KresVit Senior Member
    офлайн
    KresVit Senior Member

    4031

    21 год на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 4 марта 2010 22:07 Редактировалось KresVit, 1 раз.

    DzmitryK, или где-то подсос воздуха...:conf:

    P.S. У меня до Пассата была Альфа 156, так там когда катишься на нейтралке тоже обороты плавали, оказывается износилась дроссельная заслонка и она пропускала воздух в закрытом состоянии. На месте обороты не плавали...

  • KresVit Senior Member
    офлайн
    KresVit Senior Member

    4031

    21 год на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 4 марта 2010 22:09

    Сегодня вот задался вопросом. Почему при езде на нейтралке на скорости примерно 8-10 км/ч и меньше мгновенный расход резко подскакивает до 10-20-25 литров? А если на скорости >10 км/ч скинуть на нейтралку, то расход нормальный, около 2-2,5 лиров. Это комп так не правильно считает, либо на самом деле так и есть? :conf:

  • KresVit Senior Member
    офлайн
    KresVit Senior Member

    4031

    21 год на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 4 марта 2010 22:17
    S.O.N.I.C:

    скажите у кого какой расход на 1.8Т при спокойной езде?

    у меня на 1.8Т (америкос, 170 л.с) механика:

    Если город пустой + везет со светофорами, то реально вложиться в 8-8,5 литров (поздний вечер-ночь).

    Если дикие заторы в час пик в будний день, то выйдет 13-15. Хотя например около недели назад ехал в час пик с работы через весь город домой, на самом деле везде везло со светофорами и с заторами, по приезду расход показал 8,8, я очень удивился :)

    На работу добираюсь через весь город каждое утро... расход в пределах 9,7-11 л, в зависимости от трафика, везения со светофорами и от настроения :)

    Кольцевая при 90-100 км/ч - 6,5-7,2 л.

    P.S. Эти все данные за зимний период времени! :znaika:

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    22 года на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 4 марта 2010 22:34
    KresVit:

    Сегодня вот задался вопросом. Почему при езде на нейтралке на скорости примерно 8-10 км/ч и меньше мгновенный расход резко подскакивает до 10-20-25 литров? А если на скорости >10 км/ч скинуть на нейтралку, то расход нормальный, около 2-2,5 лиров. Это комп так не правильно считает, либо на самом деле так и есть?

    На холостом ходу расход прогретой машины (у меня на дизеле) около 0,7л/час. Когда машина движется, расход сразу же начинает измерятся в л/100 км. Когда ты катишься на нейтралке, двигун работает на холостом ходу. При скорости, например, 5 км/ч сотню километров ты проедешь за 20 часов. Умножь теперь расход на холостом ходу (0,7 л/час) на 20 часов и получишь мгновенный 14 л/100 км.

    При скорости, например, 25 км/ч, 100 км будешь ехать 4 часа, соответственно, расход 0,7х4=2,8 и т.д.

    Чистая математика:super:

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • KresVit Senior Member
    офлайн
    KresVit Senior Member

    4031

    21 год на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 4 марта 2010 22:40

    Мимо шёл, ну да, ты прав :):beer:

  • Lehkiy_VDV Member
    офлайн
    Lehkiy_VDV Member

    252

    16 лет на сайте
    пользователь #162943

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 4 марта 2010 23:01 Редактировалось Lehkiy_VDV, 1 раз.

    Поменял подкачивающий насос ( тот что в баке). Машина едет, но при нагрузке (газ в пол) есть рывки. Диагностика показала пропуск зажигания на первом цилиндре (сказали что возможно тандемный насос, но слабо верится ( и есть ли он у меня вообще. 1,9 tdi. 85kW. 2000г.в.)). Что может быть за беда?... Еще солярка в баке была темная, с маслом. Может это как-то связано и откуда вообще может гнать масло в бак по обратке?

    p.s. И сколько примерно стоить будет тандемный насос.... Кто занимается их ремонтом?

  • DzmitryK Member
    офлайн
    DzmitryK Member

    182

    15 лет на сайте
    пользователь #219041

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 4 марта 2010 23:08
    KresVit:

    DzmitryK, или где-то подсос воздуха...:conf:

    P.S. У меня до Пассата была Альфа 156, так там когда катишься на нейтралке тоже обороты плавали, оказывается износилась дроссельная заслонка и она пропускала воздух в закрытом состоянии. На месте обороты не плавали...

    я дроссельную мыл в октябре-ноябре... А такое может быть из-за топливного фильтра? Когда последний раз менял масло, хотел и его поменять, купил какой-то италянский, но мастер на СТО сказал, что нечего менять шило на мыло, отправил обменять на нормальный. Я купил кнехт, но ехать из-за его одного уже не стал, так и лежит с того времени дома:)

  • KresVit Senior Member
    офлайн
    KresVit Senior Member

    4031

    21 год на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 4 марта 2010 23:27

    DzmitryK, ну как вариант, хотя всё может быть... поменяй фильтр для начала, даже если это не в нём причина, всё равно полезно!

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5866

    17 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5866
    # 5 марта 2010 08:03

    Мимо шёл,

    На холостом ходу расход прогретой машины (у меня на дизеле) около 0,7л/час.

    А какой объем у вашего автомобиля? У меня на холостых показывает 0,39 л\час(1.9 TDI 81 kWt)

  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2700

    18 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 5 марта 2010 08:04
    rudder:

    Колёсико болтается на металлическом стержне, поэтому прокручивается

    именно так. я думаю хоть чем его заклеить - лишь бы держалось. Если получится сообщи плз.

    Кто скинет ссылку, как снять передний бампер на B5GP ?

    Ссылок не найдешь, снимается просто. сли мне не изменяет память (дело было 1,5 года назад), откручиваешь саморезы в подкрылках, потом вроде два самореза сверху возле решетки, потом немного отгинаешь саму решетку в противоположную от двигателя сторону (не сломай) и длинной отверткой за ней еще вроде два болта. После чего бампер тянешь на себя, освободив в первую очередь боковины возле арок.

    Не стал я клеить пошёл и наварил гайку так надёжнее

    После того как снял фару сразу понял почему пластмасса провернулась, металл. винт даже плоскогубцами не крутился.

    1 час разрабатывал пока свободно не стало вращаться. Конструкция конечно отстой как в общем фары

  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    804

    21 год на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 5 марта 2010 09:18

    Help поменял колодки и правый шрус, сделал диагностику подвески говорят все гуд. Однако на ямках еле-еле подворачивает-тянет рулевое колесо влево, а также как мне кажется при повороте опять же налево чуть-чуть бьет руль. Пробовал резину подкачивать по ощущениям пропадает на какое-то время или становиться менее заметным.

  • waldiss Куратор team
    офлайн
    waldiss Куратор team

    5169

    24 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 5 марта 2010 09:48

    Ware, резину перекинь попробуй.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    22 года на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 5 марта 2010 09:49
    av_lev:

    Мимо шёл,

    На холостом ходу расход прогретой машины (у меня на дизеле) около 0,7л/час.

    А какой объем у вашего автомобиля? У меня на холостых показывает 0,39 л\час(1.9 TDI 81 kWt)

    Тож 1,9, только 96 кВт. На прогретой не опускается ниже 0,6. Причём у меня комп показывает только одну цифру после запятой

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5866

    17 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5866
    # 5 марта 2010 10:07

    Мимо шёл,

    Тож 1,9, только 96 кВт. На прогретой не опускается ниже 0,6. Причём у меня комп показывает только одну цифру после запятой

    я просто вагом смотрел свой расход, т.к. у меня бортового компа нет, поэтому и 0,39

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5866

    17 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5866
    # 5 марта 2010 10:07

    Может кто-нибудь из дизелистов поделится своими наблюдениями? Какой у кого расход на холостых оборотах (и укажите объем двигла).