Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 11 мая 2013 12:03 Редактировалось uhi, 1 раз.
    Octopuss:

    :) Кондей в машине. Нет на этих схемах шестерней.. Есть сам моторчик под №2, а между ним и заслонкой должна быть шестеренка, которая жестко никуда не крепится, а просто вставляется в паз мотора. Вроде хорошо рассматривал, номера на детали не нашел.

    у меня тоже её обломило купил бу моторчик вместе с шестерней, 20 уе

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 11 мая 2013 15:44

    Все прочитали слушок
    Я прям заинтриговался!)

    Oo VW oO
  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 11 мая 2013 19:04

    SADVIK, престижнее, это да, это очень важно!

  • e-ball Member
    офлайн
    e-ball Member

    209

    13 лет на сайте
    пользователь #430509

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 11 мая 2013 20:07

    главное, чтобы проблемы с DSG порешали.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 11 мая 2013 20:17

    после выпуска года через 3-4 можно брать, чтобы все косяки поправили, статистика была что да как

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • andreas111 Passat B6 Club
    офлайн
    andreas111 Passat B6 Club

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #175859

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 11 мая 2013 21:11
    e-ball:

    главное, чтобы проблемы с DSG порешали.

    А что есть проблемы? Пять лет езжу на машине и не в курсе что есть проблемы.

    Эвакуация (029,033) 385-9999
  • 5euro Member
    офлайн
    5euro Member

    452

    12 лет на сайте
    пользователь #485647

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 11 мая 2013 21:46

    Народ, а боковые молдинги(полоски) не приклеены случайно к дверям или они на защелках. Как их снять без повреждении. И еще, реально ли найти их в хроме и какая приблизительна цена. Хочу поленять себе, в магазинах есть ленты, но очень не зочется их применять.Спасибо.

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 11 мая 2013 21:53 Редактировалось Gibsman, 1 раз.
    5euro:

    Народ, а боковые молдинги(полоски) не приклеены случайно к дверям или они на защелках. Как их снять без повреждении. И еще, реально ли найти их в хроме и какая приблизительна цена. Хочу поленять себе, в магазинах есть ленты, но очень не зочется их применять.Спасибо.

    Приклеены!!! Можешь не лентой , а к стекольщикам подъедать они сделают! Так в а6 молдинги клеил и в б5

  • SpiritB6 Passat B6 Club
    офлайн
    SpiritB6 Passat B6 Club

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #569864

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 11 мая 2013 21:59

    Стал плоховато холодить кондиционер, долго раскочегаривается и слабо холодит. А потом стал дуть то холодным, то не очень, то опять холодным - циклически. Подумал - нужно заправить. Заправил - не помогло. Заправщик сказал, что по высокому давлению все хорошо, а по низкому - есть проблемы. Давление снижается до нужного, а затем подымается по какой-то причине. Сказал они не ремонтируют, нужно читать ошибки. Прочитал шнурком - ошибок по этой части нет. Может у кого было подобное? BXE, 2006 год, 2-х зонный климатконтроль.

  • 5euro Member
    офлайн
    5euro Member

    452

    12 лет на сайте
    пользователь #485647

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 11 мая 2013 21:59
    Gibsman:

    5euro:

    Народ, а боковые молдинги(полоски) не приклеены случайно к дверям или они на защелках. Как их снять без повреждении. И еще, реально ли найти их в хроме и какая приблизительна цена. Хочу поленять себе, в магазинах есть ленты, но очень не зочется их применять.Спасибо.

    Приклеены!!! Можешь не лентой , а к стекольщикам подъедать они сделают! Так в а6 молдинги клеил и в б5

    Т.е те кто занимается зеркалами? И они изготовят или покроют старые чем?

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 11 мая 2013 22:12

    5euro, молдинг покупал для универсала у ОД. На заднюю пассажирскую дверь - около 180 тыс. Передние должны быть в этом районе.

    Oo VW oO
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 12 мая 2013 01:22 Редактировалось KNK, 1 раз.
    SADVIK:

    5euro, молдинг покупал для универсала у ОД. На заднюю пассажирскую дверь - около 180 тыс. Передние должны быть в этом районе.

    На экзисте: задний 280 тыр, а передний - 590.

    Gibsman:

    Приклеены!!!

    + пистоны.

  • maximka1454 Senior Member
    офлайн
    maximka1454 Senior Member

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 12 мая 2013 05:55

    SADVIK, а машина где? на 100 кг. легче! Немцы стали делать машины из картона?

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • 5euro Member
    офлайн
    5euro Member

    452

    12 лет на сайте
    пользователь #485647

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 12 мая 2013 08:07 Редактировалось 5euro, 1 раз.
    KNK:

    На экзисте: задний 280 тыр, а передний - 590.
    Gibsman:
    Приклеены!!!
    + пистоны.

    Они че из серебра :rotate: .Вот я тоже предположил, что они на защелках. Т.к один немного оторвался и под ним видны отверстия. До меня дверь делали и видно просто приклеели на продажу.
    Кстати по поводу подкачивающего насоса, а он всегда в работе? Если да, то неужели насос не в силах закачать топливо. Просто в некоторых авто подкачка включается только перед запуском. Вот уже 100км в активном режиме проехал, пока норма, (писали выше, что продлить жизнь можно спокойной ездой до 2000об/мин).Да и комп ошибок не дал.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 12 мая 2013 10:13
    5euro:

    Да и комп ошибок не дал.

    компом не детектится насос

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Alex20dm Senior Member
    офлайн
    Alex20dm Senior Member

    569

    19 лет на сайте
    пользователь #40509

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 12 мая 2013 10:33
    SpiritB6:

    Стал плоховато холодить кондиционер, долго раскочегаривается и слабо холодит. .

    Я наверно не помогу, но приведу свой случай. Как то то же двухзонный не держал температуру на автомате. То холодит без меры, а подкинеш регулятором плюсов гонит жару. И не нашёл бы причину если бы случайно не снимал перчаточный ящик со стороны пассажира. Под ним вверху в воздуховоде вывалился датчик температуры и болтался на проводах. Тонкая такая полоска текстолита и на ней пару радиодеталек микро. Неисправность его не покажет - детали то исправные., а свою функцию по замеру температуры не выполняет. Их там кажется 4 - по 2 с каждой стороны от центральной консоли. Снимать бардачок сразу я бы не советовал - немного геморновато, но в запасе такой вариант держал бы.

    Добавлено спустя 15 минут 20 секунд

    5euro:

    Народ, а боковые молдинги(полоски) не приклеены случайно к дверям или они на защелках. Как их снять без повреждении. И еще, реально ли найти их в хроме и какая приблизительна цена. Хочу поленять себе, в магазинах есть ленты, но очень не зочется их применять.Спасибо.

    Немного не по теме, но хотел бы по хорошему предупредить всех. На нижней кромке всех дверей есть то ли молдинг, то ли защита какая из пластмассы. Снимается сравнительно легко - после отвинчивания винта со стороны салона сама полоса сдвигается вдоль полотна двери непомню только в какую сторону. На росийских сайтах то же человек предупредил - может зарождаться под ними ржавчина и я послушался, снял. Ржавчины нет, но на грани. Очень много грязи, вся мокрая и наверно никогда не высыхает, немудрено заржаветь. У коллеги на Ауди на пару лет старше уже вылезло пучение из под пластмассы. Кому не лень - погуляте с машинкой в плане этих пластмассок.

  • 5euro Member
    офлайн
    5euro Member

    452

    12 лет на сайте
    пользователь #485647

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 12 мая 2013 11:22 Редактировалось 5euro, 1 раз.
    Alex20dm:

    Немного не по теме, но хотел бы по хорошему предупредить всех. На нижней кромке всех дверей есть то ли молдинг, то ли защита какая из пластмассы. Снимается сравнительно легко - после отвинчивания винта со стороны салона сама полоса сдвигается вдоль полотна двери непомню только в какую сторону. На росийских сайтах то же человек предупредил - может зарождаться под ними ржавчина и я послушался, снял. Ржавчины нет, но на грани. Очень много грязи, вся мокрая и наверно никогда не высыхает, немудрено заржаветь. У коллеги на Ауди на пару лет старше уже вылезло пучение из под пластмассы. Кому не лень - погуляте с машинкой в плане этих пластмассок.

    Я себе тоже снимал, два винта и в право потянуть. Там действительно кладезь для ржи если не смотреть.

  • e-ball Member
    офлайн
    e-ball Member

    209

    13 лет на сайте
    пользователь #430509

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 12 мая 2013 12:26 Редактировалось e-ball, 1 раз.
    andreas111:

    А что есть проблемы? Пять лет езжу на машине и не в курсе что есть проблемы.

    6DSG более менее, а по 7DSG даже сайт есть http://www.dsg7.com :)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 12 мая 2013 12:59 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    SADVIK:

    Все прочитали слушок
    Я прям заинтриговался!)

    Название заметки - чушь. Тот же Фаэтон - и большой, и представительский класс, и мощный, и с материалами все в порядке. Только что-то не особо престижен. Куда уже пассату. Даже смена "палевного" названия модели не поможет.

    модель станет премиальнее

    :lol:

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 12 мая 2013 13:20 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 1 раз.
    KNK:

    модель станет премиальнее

    Ну а что - Е-класс мерсовский и ауди а6 хоть и бизнес, но тоже в универсале бывают, VW решил заполнить этот промежуток подняв Passat на уровень выше, в D-сегменте будет джетта.

    Notacraftsman