Доброго времени суток
Прошу Вашей помощи по Клапану ВКГ.
Имеется неисправный клапан с номером 06F 129 101 С. Он пропускает воздух при тестировании "методом рта"
Симптомы - ллавают обороты на "горячую" c 800 до 1800 оборотов.
У хорошего человека был куплен клапан 06F 129 101 P с прокладкой 06F 103 483 E.
Визуально, они отличаются одной значительной мелочью - вот она
Новый клапан сверху, старый снизу.
После установке нового клапана машина стала чихать, троить и т.д. В общем двигатель перестал стабильно работать. Клапана менял местами раза 3-4. При старом клапане все ОК, при новом, двигателю плохо.
Прошу помощи разобраться - это я не тот клапан купил, это нужно еще некий патрубок докупить, это новый клапан бракованный? (нужное подчеркнуть)
Кстати, вот понравилась статья. Стало немного понятнее, но не до конца. Не хочется верить в то, что в клапане забыли установить одну мембрану!
Заранее спасибо!