Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35312

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35312
    # 19 марта 2024 21:10

    авантюрист, вы ж клялись уйти с онлайнера, а сами продолжаете перлы выдавать, теперь уже про светофоры

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 19 марта 2024 21:16
    leksi1993:

    авантюрист, вы ж клялись уйти с онлайнера, а сами продолжаете перлы выдавать, теперь уже про светофоры

    "Чем отличается еврей от англичанина? Англичанин уходит не прощаясь. Еврей прощается, но не уходит".
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22894

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22894
    # 19 марта 2024 21:19
    vittkoff:

    В его башке светофоры по приколу загораются разными цветами, только тормозят всех красным, и если светофоры убрать - машины начнут ездить без остановок, и наступит рай.

    По крайней мере ещё в 00-х (а машин там уже было достаточно, это не 80-е годы СССР), когда светофоры были на основных перекрёстках, а не всюду, где можно пешеходный переход организовать, то до того же метро троллейбусы шли куда быстрее, чем сейчас, когда этих светофоров напичкали, как грязи, где надо и где не надо.
    Ай-ай-ай, конец света просто будет, дойти до светофора к перекрёстку Герасименко - Нестерова. Надо лишний воткнуть, в пятидесяти метрах!))) а то там, понимаешь ли, Евроопт находится. Не царское дело людям слегка обойти ))))))))
    Я бы там не то, что светофор убрал, а ещё бы и знак повесил "переход запрещён".

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15558

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15558
    # 19 марта 2024 21:25 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    Avanturist:

    vittkoff:

    Забавно читать байки человека, который не знает, что такое "зелёная волна"

    Я зато знаю, что такое "красная волна" - за 7 остановок как-то раз (от д.с. Ангарской до ст.м. Могилёвской) троллейбус стоял на ПЯТИ светофорах, то есть считай на каждом втором ))))))
    И да, это "улучшает (ускоряет) работу транспорта" :lol:

    Пока он стоял на пяти светофорах, другой ехал.
    Светофоры так работают. Один стоит - второй едет. 100 лет светофору и светофорному регулированию на дороге, но пришел эксперт и все разрулил. Светофоры не нужны. Даешь хаос на дороге.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Avanturist:

    По крайней мере ещё в 00-х (а машин там уже было достаточно, это не 80-е годы СССР), когда светофоры были на основных перекрёстках, а не всюду, где можно пешеходный переход организовать, то до того же метро троллейбусы шли куда быстрее, чем сейчас, когда этих светофоров напичкали, как грязи, где надо и где не надо.

    А сравнить количество автотранспорта на дороге эксперт не хочет? Сколько автомобилей проезжало по дорогам 20 лет назад и сколько сегодня?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22894

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22894
    # 19 марта 2024 21:31
    DeathInfector:

    Светофоры не нужны. Даешь хаос на дороге.

    На Сурганова, например, убрали пешеходный переход через проспект. Корона не падает ни у кого - делают круг через подземку метро, и перейдут даже дважды по светофору, если надо (с чётной стороны вышел на остановке и на чётную же надо попасть через проспект).
    А тут, понимаешь ли, на районе, напичкали светофоров для пешеходов, как грязи, ибо то или иное величество не соизволит пройти метров 50 в сторону. Где логика?? Не могу понять...

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15558

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15558
    # 19 марта 2024 21:34 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    Avanturist:

    Не могу понять...

    Это не проблема светофоров и транспорта :-?

    Avanturist:

    то или иное величество не соизволит пройти метров 50 в сторону

    Уберешь светофор, это величество с видом эксперта в соседней теме на онлайнере будет ныть, что ему ходить далеко. И аналогичным образом будет не находить логики :-?
    Именно поэтому над организацией ДД и оптимизацией движения ОТ занимаются специалисты, а не маляры с форумов онлайнера

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22894

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22894
    # 19 марта 2024 21:36 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    DeathInfector:

    А сравнить количество автотранспорта на дороге эксперт не хочет? Сколько автомобилей проезжало по дорогам 20 лет назад и сколько сегодня?

    в нашем спальнике разница будет невелика. Кто мог обзавестись машиной - обзаводился уже в 00-х годах, а то и вообще в лихих 90-х

    Добавлено спустя 42 секунды

    DeathInfector:

    Это не проблема светофоров и транспорта

    Да, это проблема тех, кто утверждает подобного рода установки светофоров.
    За 7 остановок более десятка светофоров :o это уже явно перегиб. И речь ведь не про оживлённые проспекты...

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15558

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15558
    # 19 марта 2024 21:37 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    Avanturist:

    DeathInfector:

    А сравнить количество автотранспорта на дороге эксперт не хочет? Сколько автомобилей проезжало по дорогам 20 лет назад и сколько сегодня?

    в нашем спальнике разница будет невелика. Кто мог обзавестись машиной - обзаводился уже в 00-х годах, а то и вообще в лихих 90-х

    Ага да. Поэтому сейчас в каждой третьей семье по две машины. О чем в нулевых можно было только мечтать.

    Официальная статистика по РБ, а не по какому-то одному двору, где живут маргиналы, курящие в лифтах

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20985

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20985
    # 19 марта 2024 22:01
    Valer-1992:

    Вы будете удивляться, но в Серебрянке он едет с такой же скоростью, как и троллейбус. Лично наблюдал не раз.

    он едет с большей скоростью.
    это оценить легче всего в часы пик.
    Но ... выделенные участки не большие, чтобы разница была ощутима.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2474

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 19 марта 2024 22:31
    Avanturist:

    х!))) а то там, понимаешь ли, Евроопт находится. Не царское дело людям слегка обойти ))))))))

    а с какого перепугу люди должны ненужные дуги выписывать и незнамо куда тащится?!

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Avanturist:

    На Сурганова, например, убрали пешеходный переход через проспект. Корона не падает ни у кого - делают круг через подземку метро, и перейдут даже дважды по светофору, если надо (с чётной стороны вышел на остановке и на чётную же надо попасть через проспект).

    и очень плохо сделали. Дико неудобно переходить улицу три раза вместо однго. Лично я требую, чтобы тот переход у Академкниги вернули на место!

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Avanturist:

    Не царское дело людям слегка обойти ))))))))

    не царское это дело 30-40 секунд обождать пока на красный стоит. Корона явно свалится от 30 секунд ожидания

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Micola:

    он едет с большей скоростью.

    как обитатель Серебрянки - подтверждаю. Трамваем быстрее чем траликом

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22894

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22894
    # 19 марта 2024 23:43
    Coyote_Odin:

    а с какого перепугу люди должны ненужные дуги выписывать и незнамо куда тащится?!

    То есть через каждых пару столбов по светофору ставить?)))

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    Представил, что бы это было, напичкай штук 6 светофоров от Академии Наук до пл. Я. Коласа )))))) "Чтобы пешеходам было удобнее, водители могут и постоять" )))))))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35312

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35312
    # 20 марта 2024 00:32 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    Представил, что бы это было,

    идите лучше про 61 запрет вещайте. то тоже было глупо, но хотя бы для несведущих было забавно.
    [censored by Grace-o]

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2474

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 20 марта 2024 14:50
    Avanturist:

    Coyote_Odin:

    а с какого перепугу люди должны ненужные дуги выписывать и незнамо куда тащится?!

    То есть через каждых пару столбов по светофору ставить?)))

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    Представил, что бы это было, напичкай штук 6 светофоров от Академии Наук до пл. Я. Коласа )))))) "Чтобы пешеходам было удобнее, водители могут и постоять" )))))))

    я только за! было бы очень удобно!

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    по крайней мере на мой взгляд точно не хватает переходов у вливания Академической в проспект и напротив центрального входа первой больницы. Они там были бы явно к месту

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5649

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 20 марта 2024 17:20
    Coyote_Odin:

    я только за! было бы очень удобно!

    А пробка на проспекте была бы какой?

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 20 марта 2024 19:38

    началось... а ведь еще и проед бесплатный.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 21 марта 2024 07:32

    RAE, чем отличается от коляски с ребенком или пустыми бутылками?

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 21 марта 2024 07:53 Редактировалось Leshij, 1 раз.

    Риторический вопрос: для чего в бригаде контролёров три человека? Три невнимательных человека, замечу.

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 21 марта 2024 09:13
    PlutOn:

    RAE, чем отличается от коляски с ребенком или пустыми бутылками?

    Наверно, тем, что самокат - уже средство для передвижения.
    Прикалывают люди, прущиеся в городской ОТ с самокатами и велосипедами.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 21 марта 2024 09:19

    vittkoff, велосипед согласна, он большой. Самокат можно сложить, да и заряд мог закониться. А тут пустой транспорт, вот и не складывал

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 21 марта 2024 10:08
    PlutOn:

    Самокат можно сложить

    Чтобы пачкать всех окружающих колёсами.

    PlutOn:

    заряд мог закониться

    Самокат может катиться и без заряда.