Отличие Press &Drive от B6 только в том, что можно нажать ключ разово, а не держать и пассат сам заведется.... что будет зимой пока не знаю. Но пробовал по привычке держать ключ пока маслает стартером, ничего не меняется. В деталях пока не разобрался, надо почитать мануал...
А насчет
old_man:
это несерьёзно! (с)
Вы не совсем правы... когда понимаешь что придется отдавать свои кровные, которые 10 лет копил, приходится обдумывать очень долго и очень обстоятельно.
Я объехал почти все салоны... думал купить new otctavia - 180 лс, 7.3 до сотни но жена уперлась и сказала, что выглядит она отвратительно. Долго обдумывал мондео, я конечно понимаю что это форд, но вы не поверите, с момента 1-2-3-го мондео он сильно изменился, отделка в салоне круче чем в пассате, размером он больше, а багажник лифтбэк - мечта. Но ждать свой заказ до сентября, когда выйдет мондео 2013, а на текущую модель начнут делать скидки... ну нет, это не для меня. А еще тест-драйв мондео подкачал... ну очень большой, прям как баржа на колесах, а крутая цветная панель Ford Converse перегружена ненужными данными и отвлекает...
Зато флюенс супер. Большой, удобный и ДЕШЕВЫЙ. Если кому хочется занедорого большой и удобный НОВЫЙ авто - рекомендую. Отличия от дустера-логана очень значительные. За 18 продаете свой б6, +5к и вы выезжаете из салона на новом авто размером с того же пасстата б6.
П. С. замачивать буду завтра, на природе и с шашлыками