Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 26 августа 2019 23:50 Редактировалось ArhiGraf, 2 раз(а).

    [censored by Grace-o]

    все было когда-то... и это пройдёт
  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2200

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 27 августа 2019 13:03

    [censored by Grace-o]

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 27 августа 2019 15:06 Редактировалось Maniacosaur, 1 раз.

    Белинвест выкатил кэшбэчный продукт. Как обычно странный какой-то или я просто не нашел подробное описание
    https://www.belinvestbank.by/individual/product/cash-2-you

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • BelStasia Member
    офлайн
    BelStasia Member

    158

    11 лет на сайте
    пользователь #875625

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 27 августа 2019 16:02 Редактировалось BelStasia, 1 раз.
    Мобильный Maniacosaur:

    Белинвест выкатил кэшбэчный продукт. Как обычно странный какой-то или я просто не нашел подробное описание
    https://www.belinvestbank.by/individual/product/cash-2-you

    Добрый день! Это не новый продукт, это программа лояльности, вы можете рассчитываться картами банка и получать money-back от организаций-партнеров. Со списком партнеров и размером  money-back, предлагаемом каждым из них, можно ознакомиться на сайте банка. Количество участников программы будет постоянно пополняться.

    Учтем ваше пожелание и обязательно добавим на сайт больше информации об условиях программы!

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 27 августа 2019 16:47

    BelStasia, в новости на сайте неправильная ссылка на список партнеров. Ну и как я понял на данный момент в Минске, а также Минской и Витебской областях партнеров нет?
    Для участия в этой программе нужны какие-то действия или она автоматом будет у всех, кто пользуется картами?

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 27 августа 2019 16:54 Редактировалось 2051688, 1 раз.
    BelStasia:

    Учтем ваше пожелание и обязательно добавим на сайт больше информации об условиях программы!

    учтите и наше пожелание, что кэшбэк ниже 1,5% не котируется у нас :-?
    пробежал глазами по жиденькому списку партнеров - вилка 1% - 1,3% :weep:

  • BelStasia Member
    офлайн
    BelStasia Member

    158

    11 лет на сайте
    пользователь #875625

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 28 августа 2019 08:56 Редактировалось BelStasia, 1 раз.
    Мобильный Maniacosaur:

    в новости на сайте неправильная ссылка на список партнеров

    исправили

    Мобильный Maniacosaur:

    Для участия в этой программе нужны какие-то действия или она автоматом будет у всех, кто пользуется картами?

    при расчете в магазинах, указанных на сайте, будет применяться автоматически, выплачивается по аналогии с money-back, который выплачивает банк

    2051688:

    учтите и наше пожелание, что кэшбэк ниже 1,5% не котируется у нас

    учтем :) ряд таких партнеров уже есть, вчера обновили информацию на сайте

    список партнеров постоянно пополняется

  • gorillas Member
    офлайн
    gorillas Member

    128

    13 лет на сайте
    пользователь #444063

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 28 августа 2019 17:36

    Белинвестбанк, а что за интересная услуга "КопилкаБИБ"? нашел в ИБ в разделе счета и вклады. нажимать не рискнул, а то мало ли, это же не моя копилка, а БИБ

    не нашел описания на сайте

  • pal Senior Member
    офлайн
    pal Senior Member

    672

    23 года на сайте
    пользователь #1326

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 28 августа 2019 17:52
    gorillas:

    Белинвестбанк, а что за интересная услуга "КопилкаБИБ"? нашел в ИБ в разделе счета и вклады. нажимать не рискнул, а то мало ли, это же не моя копилка, а БИБ

    не нашел описания на сайте

    Простите, может у вас так счет называется? У меня вроде ничего такого нет :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 28 августа 2019 19:19

    По моцной белкарт-маэстро сегодня около 15 и 19 часов множественные попытки дают "нет связи с сервером" в разных устройствах. При этом по визе нормально всё.

    I sneak into backstab position.
  • bbvbdb Neophyte Poster
    офлайн
    bbvbdb Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #715514

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 28 августа 2019 21:23

    bbvbdb
    Не получается в приложении (статусбанка) перевести деньги с карты Белинвестбанка ( белкарт-маэстро) на карту статусбанка. После ввода интернет-пароля белкарт появляется окно с двумя кнопками - отмена и продолжить. На кнопку продолжить реакция отсутствует. Через сервис переводов на сайте (статусбанка) все проходит без проблем.
    Телефон samsung j7 2017, android 9. Кстати, страничка для ввода интернет пароля "крива

    статусбанк
    bbvbdb, страница для ввода интернет-пароля БЕЛКАРТ и следующая страница (с кнопками отмена и продолжить) - страницы банка-эмитента. По описанной Вами ситуации следует обращаться в банк, который выпустил карточку - Белинвестбанк.

    Обращаюсь.

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 29 августа 2019 08:16
    pal:

    gorillas:

    Белинвестбанк, а что за интересная услуга "КопилкаБИБ"? нашел в ИБ в разделе счета и вклады. нажимать не рискнул, а то мало ли, это же не моя копилка, а БИБ

    не нашел описания на сайте

    Простите, может у вас так счет называется? У меня вроде ничего такого нет :)

    Есть, есть "КопилкаБИБ". Что за она пока не понятно. Вроде бы как услуга готовится к запуску.

  • Slade5 Member
    офлайн
    Slade5 Member

    113

    17 лет на сайте
    пользователь #106021

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 29 августа 2019 08:56
    bbvbdb:

    bbvbdb
    статусбанк
    bbvbdb, страница для ввода интернет-пароля БЕЛКАРТ и следующая страница (с кнопками отмена и продолжить) - страницы банка-эмитента. По описанной Вами ситуации следует обращаться в банк, который выпустил карточку - Белинвестбанк.

    Обращаюсь.

    На самом деле это не страница эмитента (БИБ), а страница ASC-сервера под управлением БПЦ.
    И БПЦ тут управляет только одной страницей с вводом пароля. Как только вы ввели пароль, и нажали продолжить вас должно перекинуть назад в статуст банк. Никаких промежуточных страниц от БПЦ быть вроде бы не должно.
    Если на сайте все работает хорошо, то это уже не проблема БИБ или БПЦ, а похоже что приложение статус банка как-то кривовато обрабатывает возврат.

    Но без скриншотов страниц, на 100% утверждать не берусь.

  • bbvbdb Neophyte Poster
    офлайн
    bbvbdb Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #715514

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 29 августа 2019 10:34
  • BelStasia Member
    офлайн
    BelStasia Member

    158

    11 лет на сайте
    пользователь #875625

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 29 августа 2019 11:14
    Andron:

    Вроде бы как услуга готовится к запуску

    и это правда :)

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 29 августа 2019 11:49
    BelStasia:

    и это правда

    надеемся реинкорнация активного

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 29 августа 2019 18:18
    2051688:

    BelStasia:

    и это правда

    надеемся реинкорнация активного

    если орять с блоком 1000 бунов - то это будет
    " снова грабли" :molotok:

    все было когда-то... и это пройдёт
  • respe Member
    офлайн
    respe Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #435582

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 29 августа 2019 19:59 Редактировалось respe, 2 раз(а).

    Пришел в отделение на Яна Чечота в Минске в 18:10 (есть талон)
    Нужно было оформить справку о счете на английском.

    В отделении работает 1 бедная женщина, которая физически не может всех оформить. Я прождал до 19:30 и мне сказали, что ничего мне уже не оформят, ведь кассы закрыты)))
    Звоню в колл центр, думаю, может они как-то помогут. На мои просьбы как то помочь работники колл центра повторяли одно и то же «мы не можем нарушить регламент, оформление справки только после оплаты»

    Вопросы к кому то из руководства: в чем проблема чтобы я оплатил справку при получении? Боитесь что не оплачу 20 руб за оформление справки с МОЕГО счета?))) Почему я не могу оплатить через мобильное приложение? Почему нет такой возможности в онлайне? Короче, вопросы риторические.

    Справка нужна к понедельнику, завтра с утра уезжаю в Россию, вернусь в воскресенье.
    То есть в лучшем случае начну оформление в понедельник.

    Молодцы Белинвест, клиентское обслуживание 0/10. Сами по своей вине поставили меня в безвыходное положение, и никак помочь не смогли.

    Даже в Беларусбанке после официального закрытия мне помогли и дали в кассе оплатить услугу.
    Видимо, надо было нести деньги в Беларусбанк

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 29 августа 2019 20:25

    Очередь стала неожиданностью?) Но индивидуальное обслуживание стоит очень дорого, а спрос невелик :(

    I sneak into backstab position.
  • respe Member
    офлайн
    respe Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #435582

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 29 августа 2019 20:46
    deNoor:

    Очередь стала неожиданностью?) Но индивидуальное обслуживание стоит очень дорого, а спрос невелик :(

    Ну, я заранее пришел. То что в отделении работает один работник — проблема банка.

    Да и в чем индивидуальное обслуживание? Дать возможность начать оформление справки? Кто вообще придумал, что нельзя справку оформлять дистанционно? Боятся что 20 руб не оплачу после того кака они оформят эту справку?)) Почему нельзя в онлайне оплатить?

    Короче, вопросы риторические