Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 4 сентября 2014 22:30

    Вы со мной спорите? Я привел вам ссылку в которой и говорится что объява в салоне только просьба а не запрет на расчет купюрами выше 10 к. Вы мне тоже самое говорите. Чукча не читатель чукча писатель.

    Вот вам другими словами тоже самое. Утрированно:

    Продать билет НЕ входит в обязанности минсктранса. Купить билет до следующей остановки обязанность пассажира. Вопрос "Каким образом?" минсктранс не колышет.

  • iren187.90 Member
    офлайн
    iren187.90 Member

    329

    13 лет на сайте
    пользователь #437379

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 4 сентября 2014 22:34
    _Malishok_:

    Вы со мной спорите? Я привел вам ссылку в которой и говорится что объява в салоне только просьба а не запрет на расчет купюрами выше 10 к. Вы мне тоже самое говорите. Чукча не читатель чукча писатель.

    Вот вам другими словами тоже самое. Утрированно:

    Продать билет НЕ входит в обязанности минсктранса. Купить билет до следующей остановки обязанность пассажира. Вопрос "Каким образом?" минсктранс не колышет.

    Я вам не про наминал купюры говорю, а про места реализации проездных документов!!! Про чукчу обидно...

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 4 сентября 2014 22:36
    _Malishok_:

    Продать билет НЕ входит в обязанности минсктранса. Купить билет до следующей остановки обязанность пассажира. Вопрос "Каким образом?" минсктранс не колышет.

    даладна. вот пункт правил:

    код выделить все
    своевременно приобретать билет и в полном объеме оплачивать проезд, если иное не предусмотрено законами и актами Президента Республики Беларусь, у водителя, в кассе пассажирского терминала или других местах продажи - до начала поездки, у кондуктора (при его наличии) - до следующей остановки;

    я должен до начала поездки узнать у водителя есть ли у него талоны и сдача с сотки, а если не сложится - быстро выйти?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 4 сентября 2014 22:39 Редактировалось _Malishok_, 1 раз.

    [url="http://[censored]/index.php?option=com_content&task=view&id=13976&Itemid=1"]Хотя вот тут диаметрально противоположное. Хотя наверняка есть сноски в этом позволяющие перекрыть эти правила внутренними документами перевозчика. Лень читать документы.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 4 сентября 2014 22:42

    _Malishok_, битая ссылка

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 4 сентября 2014 22:42 Редактировалось _Malishok_, 1 раз.

    sergeiss, ну если совсем подходить четко то не купив билет у водителя из за сдачи вы нарушили этот пункт.

    iren187.90, ну значит чукча я.

    Добавлено спустя 50 секунд

    [url="http://[censored]/index.php?option=com_content&task=view&id=13976&Itemid=1"]А так.

  • iren187.90 Member
    офлайн
    iren187.90 Member

    329

    13 лет на сайте
    пользователь #437379

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 4 сентября 2014 22:50
    _Malishok_:

    sergeiss, ну если совсем подходить четко то не купив билет у водителя из за сдачи вы нарушили этот пункт.

    iren187.90, ну значит чукча я.

    Добавлено спустя 50 секунд

    [url=http://[censored]/index.php?option=com_content&task=view&id=13976&Itemid=1]А так.

    Комментарий под первой вашей ссылочкой мне очень понравился (да простит меня автор) "В Беларуси, вообще, дурдом с оплатой проезда. В Минске одни правила, в областях другие. В одних автобусах есть кондуктор, в других билеты продает водитель, в третьих нет кондуктора и талонов у водителя. Как это возможно узнать, не зайдя в транспорт. Банально, но раньше было лучше. Талоны только в киосках. Зато порядок. Человек знал точно: в транспорт без проездного или талона не заходить. А сейчас думаешь: зачем мне "заблаговременно", если существует услуга. Так, вот либо есть такая услуга и ее должны оказывать, либо напоркуа она вообще нужна! Только в заблуждение честных граждан вводит."

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    Вот так открылась ссылочка))) отличная статья

  • genarik Куратор team
    офлайн
    genarik Куратор team

    5258

    14 лет на сайте
    пользователь #216923

    Профиль
    Написать сообщение

    5258
    # 4 сентября 2014 23:07 Редактировалось genarik, 1 раз.

    Представте ситуацию: у водителя есть разменные купюры на сдачу...заходят один умный с купюрой 200.000, второй, третий...всё...разменные купюры разменяны, остались только 3 купюры по 200т...а теперь отключите беларусское "мне все должны" и ответте: а водителю который получает попиццот это надо бегать разменивать каждому умному с купюрой в 200 тысяч?
    Пусть вы все юриидически правы на все 110%%, с точки зрения морали клал он на то что у всех умных нет мелких купюр и он прав. Водители и продавцы и все кто работают с наличкой такие же беларусы как и вы, и на их месте вы поступили бы точно так же, нет сдачи - значит не едеш или зайцем.

  • mrGLUK Senior Member
    офлайн
    mrGLUK Senior Member

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #162584

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 4 сентября 2014 23:41
    genarik:

    Представте ситуацию: у водителя есть разменные купюры на сдачу...заходят один умный с купюрой 200.000, второй, третий...всё...разменные купюры разменяны, остались только 3 купюры по 200т...а теперь отключите беларусское "мне все должны" и ответте: а водителю который получает попиццот это надо бегать разменивать каждому умному с купюрой в 200 тысяч?
    Пусть вы все юриидически правы на все 110%%, с точки зрения морали клал он на то что у всех умных нет мелких купюр и он прав. Водители и продавцы и все кто работают с наличкой такие же беларусы как и вы, и на их месте вы поступили бы точно так же, нет сдачи - значит не едеш или зайцем.

    Вот типичная Беларуская логика... так в поликлиниках часто отвечают... мол не дурите мне голову за свои 2милиона я ничего вам не обязанна...
    Неважно с какой ноги ты встал... неважено какие у тебя жизненные трудности... неважно сколько ты получаеш... но если ты пошёл работать... значит ты согласен со всеми своими обязанностями и своей заработной платой..... несогласен - не работай сдесь! ищи другую работу... А у нас только бухтеть все могут...
    Да... если есть у Гортранса такая услуга (продажа разовых проездных билетов у водителя)... то они обязаны её предоставить любому желающему за любые действующие Беларуские деньги... а каким образом меня как клиента это волновать не должно..... кстати эта услуга ещё и платная между прочем (у водителя билет стоит дороже)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url] Брест
  • iren187.90 Member
    офлайн
    iren187.90 Member

    329

    13 лет на сайте
    пользователь #437379

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 5 сентября 2014 00:24 Редактировалось iren187.90, 2 раз(а).

    Немного не по теме, но недавно столкнулась с ситуацией...выйдя из дома я торопилась на узи и предусмотрев время на посещение банкомата (это к комментарию о было бы желание обналичить денежку) отправилась в центр. Банкомат выдал мне прекрасные новые зеленые бумажки по 200 и мне пришлось искать размен. Я не смогла разменять деньги ни в белсоюпечати ни у торговцев фруктами и решила, что 21 век на дворе, дадут сдачу в центре и знаете, что приключилось (знаю сложно поверить), но у них не нашлось сдачи и мне на 9 месяце беременности пришлось почти квартал пилить до магазина, в котором мне удалось разменять купюры и вернутся обратно, чтоб оплатить услугу. Причем отказаться я не смогла, т.к. услуга была оказана и подлежала оплате. Вот вам и бедно живем, в банкомате мелких денег нет...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    360

    10 лет на сайте
    пользователь #1330318

    Профиль

    360
    # 5 сентября 2014 00:36

    iren187.90, лучше сюда http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8587819&start=3440
    да, и вас как потребителя не должно это волновать.
    я бы пошел, не заплатив, чтоли

    Билайн для киви:)
  • iren187.90 Member
    офлайн
    iren187.90 Member

    329

    13 лет на сайте
    пользователь #437379

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 5 сентября 2014 00:55
    Testarоssa:

    iren187.90, лучше сюда http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8587819&start=3440
    да, и вас как потребителя не должно это волновать.
    я бы пошел, не заплатив, чтоли

    Спасибо конечно, но мне уже немного не до жалоб)))

  • genarik Куратор team
    офлайн
    genarik Куратор team

    5258

    14 лет на сайте
    пользователь #216923

    Профиль
    Написать сообщение

    5258
    # 5 сентября 2014 01:34
    mrGLUK:

    Вот типичная Беларуская логика

    mrGLUK:

    они обязаны

    mrGLUK:

    меня как клиента это волновать не должно

    скорее так

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    mrGLUK:

    так в поликлиниках часто отвечают... мол не дурите мне голову за свои 2милиона я ничего вам не обязанна...

    поэтому я хожу только к платным врачам
    Но мы рассматриваем конкретный пример со здачей...разменные купюры водитель не печатает и они имеют свойство заканчиваться, поэтому и получается опять же

    mrGLUK:

    они обязаны

    mrGLUK:

    меня как клиента это волновать не должно.

    mrGLUK:

    Вот типичная Беларуская логика

  • mrGLUK Senior Member
    офлайн
    mrGLUK Senior Member

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #162584

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 5 сентября 2014 01:46
    genarik:

    mrGLUK:

    Вот типичная Беларуская логика

    mrGLUK:

    они обязаны

    mrGLUK:

    меня как клиента это волновать не должно

    скорее так

    каждый пытается перефразировать это как хочет... но суть остаётся сутью... если я делаю что - либо... то стараюсь сделать это хорошо и полностью... и за это я получаю денежное вознаграждение (читать - зарплату) и почему я не могу требовать того же платя свои заработанные деньги???...
    ...
    Дело в том, что у нас весе хотят получать деньги, но мало кто хочет их зарабатовать...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url] Брест
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 сентября 2014 01:50
    mrGLUK:

    их зарабатовать...

    ну если зарабатовать, то вперед на тракторный. там нормально зарабатовают :)

  • vova-zen Member
    офлайн
    vova-zen Member

    254

    13 лет на сайте
    пользователь #357910

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 5 сентября 2014 01:52
    genarik:

    на основании невозможности осуществить расчёт

    Друг работает водителем автобуса. И он не продает талоны, ибо "ну нафих". И сказал он четко - он имеет права не продавать талоны, т.к. это не входит в должностные обязанности и инструкции водителя. Штрафовать его, за то что он не продал никто не будет. За то что они продают талоны им платят премию или доплату какую-то. Но доплата в 20 тысяч - вертел он ее на фаллическом символе. Его задача автобус вести - это да, а талоны пусть продавцы продают.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 сентября 2014 01:54
    vova-zen:

    Штрафовать его, за то что он не продал никто не будет.

    Есть понятие безбилетный проезд и безбилетный провоз. И меры ответственности по ним очень разные :) Рекомендую водителю к прочтению :)

  • genarik Куратор team
    офлайн
    genarik Куратор team

    5258

    14 лет на сайте
    пользователь #216923

    Профиль
    Написать сообщение

    5258
    # 5 сентября 2014 02:05

    mrGLUK, Вы - водитель автобуса, вам суют купюр в 200.000, разменные купюры закончились, ваши действия?

  • mrGLUK Senior Member
    офлайн
    mrGLUK Senior Member

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #162584

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 5 сентября 2014 02:07
    Apelsin_n:

    ну если зарабатовать

    когда не к чему прицепится - начинают целятся к опечаткам и ошибкам...
    а вообще мы уже отдалились от темы... вернусь... как я уже говорил у Гортранса есть такая услуга - продажа разовых проездных билетов в автобусе... и раз она есть, то я вполне имею право ей воспользоватся... каким образом они её мне предоставят (продажа водителем, кондуктором, контролёрам или ещё каким либо образом) - это не мои проблемы... точно так же как и не мои проблемы знать должностные инструкции водителя.
    Всё что я должен знать - так это то, что я обязан оплатить проезд до следующей остановки... и дая водителю любую купюру хоть в 200тыр. бел. рублей я в принципе пытаюсь это сделать (моральную сторону вопроса опустим)... а не продав мне билет водитель (кондуктор) умышлено препятствуют осуществить мои обязанности, а так же ущемляют мои права...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url] Брест
  • genarik Куратор team
    офлайн
    genarik Куратор team

    5258

    14 лет на сайте
    пользователь #216923

    Профиль
    Написать сообщение

    5258
    # 5 сентября 2014 02:08
    mrGLUK:

    но суть остаётся сутью... если я делаю что - либо... то стараюсь сделать это хорошо и полностью... и за это я получаю денежное вознаграждение (читать - зарплату) и почему я не могу требовать того же платя свои заработанные деньги???...

    ну нет у него чем дать сдачи, как ему сделать свою работу хорошо? от ваших "они обязаны" сдача не появится.