Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    613

    11 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 6 марта 2024 15:17 Редактировалось Тетрахлорметан, 1 раз.
    glukos:

    Интересный сегодня троллейбус попался на 41 маршруте- на наклейке на компостере напротив средней двери написан номер троллейбуса 5458. Только вот его бортовой номер 5521! И вот как отсканировавшему QR код с этой наклейки доказать "конторе" что он не верблюд? :-?

    5458й скорее всего отбегал своё по улицам столицы и отправился на БМЗ. Компостер просто переставили на другой ТС. И наклейку не поменяли.
    Там же вроде перед оплатой инфа должна отображаться на экране ☎️. Если она не совпадает, то можно платёж не делать

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17701

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17701
    # 6 марта 2024 15:43
    729139:

    53 маршрутка уже 2.80р. С 1 марта видимо подняли.

    Помню времена, когда здесь поклонники маршруток так яростно их отстаивали, в том числе, и в денежном плане. В 2018-м году маршрутки стоили 1-1,5 рубля при талоне за 60 копеек. То есть максимум в 2,5 раза дороже.
    А ща 2,8 рубля при талоне за 85 копеек - в 3,3 раза дороже.

  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    18607

    4 года на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    18607
    # 6 марта 2024 15:50

    Надо сделать большие маршруточные автобусы , как в Жодино :znaika:
    И ценник сразу слетит.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17701

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17701
    # 6 марта 2024 15:57

    lenntik, это шаг назад.)

  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    18607

    4 года на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    18607
    # 6 марта 2024 15:58
    vittkoff:

    lenntik, это шаг назад.)

    Ну тогда метро десять веток :P

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17701

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17701
    # 6 марта 2024 16:01
    lenntik:

    vittkoff:

    lenntik, это шаг назад.)

    Ну тогда метро десять веток :P

    Метро - да, стоит развивать. А когда весь город гоняет на маршрутках - это такой типичный сценарий мелких российских городов. В этом нет ничего хорошего ни визуально, ни в плане развития городского транспорта.

  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    18607

    4 года на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    18607
    # 6 марта 2024 16:03

    А когда весь город гоняет на маршрутках

    их становится всё меньше и меньше .

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70288

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70288
    # 6 марта 2024 16:34
    Тетрахлорметан:

    Там же вроде перед оплатой инфа должна отображаться на экране ☎️. Если она не совпадает, то можно платёж не делать

    сам оплачиваю БСК. Но ни разу не видел чтобы кто-то считывал инфу с экрана смарта, когда юзает "Оплати". Часто вообще на автомате, так как я карточкой.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • glukos Junior Member
    офлайн
    glukos Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #203094

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 6 марта 2024 16:56 Редактировалось glukos, 1 раз.
    Тетрахлорметан:

    5458й скорее всего отбегал своё по улицам столицы и отправился на БМЗ. Компостер просто переставили на другой ТС. И наклейку не поменяли.
    Там же вроде перед оплатой инфа должна отображаться на экране ☎️. Если она не совпадает, то можно платёж не делать

    Я понимаю что 458-й борт скорее всего отправился в троллейбусную вальгаллу, но вот о том что платёж можно не делать как-то сомнительно- контра своей карающей дланью ткнёт в правильный QR (возле двери например)и потребует мзду штраф! У меня до этого и мыслей не было о том что может быть такое несоответствие, и фиг же кто будет сравнивать инфу с наклейки с номером борта! Благо в своё время выбрал не приложение а пополнение через ЕРИП, спокойнее как-то...
    P.S. Да и приложение (как мне кажется) тупо сделает оплату на 458-й борт

  • 729139 Senior Member
    офлайн
    729139 Senior Member

    733

    11 лет на сайте
    пользователь #729139

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 6 марта 2024 17:10
    vittkoff:

    Помню времена, когда здесь поклонники маршруток так яростно их отстаивали, в том числе, и в денежном плане. В 2018-м году маршрутки стоили 1-1,5 рубля при талоне за 60 копеек. То есть максимум в 2,5 раза дороже.
    А ща 2,8 рубля при талоне за 85 копеек - в 3,3 раза дороже.

    1212 (Чижовка-Сухарево) еще в феврале стала стоить 2.90р. Кстати, Минсктранс давненько не повышал цену проезда.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5262

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5262
    # 6 марта 2024 17:52 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Тетрахлорметан:

    5458й скорее всего отбегал своё по улицам столицы и отправился на БМЗ.

    Был разбит в ДТП на Ангарской в ноябре 2022-го года, восстанавливать не стали и впоследствии списали.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    vittkoff:

    Метро - да, стоит развивать. А когда весь город гоняет на маршрутках - это такой типичный сценарий мелких российских городов. В этом нет ничего хорошего ни визуально, ни в плане развития городского транспорта.

    Если где-то гоняют маршрутки - значит, там есть ниша для развития наземного транспорта.

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1581

    11 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 7 марта 2024 10:15
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Метро - да, стоит развивать. А когда весь город гоняет на маршрутках - это такой типичный сценарий мелких российских городов. В этом нет ничего хорошего ни визуально, ни в плане развития городского транспорта.

    Если где-то гоняют маршрутки - значит, там есть ниша для развития наземного транспорта.

    Вот да, маршрутка это как раз индикатор плохой работы городского транспорта.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21186

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21186
    # 7 марта 2024 15:09

    Транспортники Минска, как всегда, в своём стиле.... Предпраздничный день, сокращённый официально на час, а во многих местах бывает ещё и "неофициально" сокращён до какого обеда. Пассажиропоток, естественно, повыше обычного.
    Казалось бы, надо пускать дополнительные единицы ТС на такие дни. Но нет, транспортники Минска лёгких путей не ищут. Мало того, что дополнительных единиц транспорта не выделено, так ещё и... Т3 ОДИНАРНЫЕ :o пускаются в середине дня...
    Неудивительно, что в 14:10 на о.п. м. Могилёвская в сторону Ангарской не все желающие смогли зайти, часть осталась ждать иное ТС. :molotok:

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16880

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16880
    # 7 марта 2024 15:51

    Avanturist, есть три режима работы транспорта
    рабочий день
    выходной или праздничный
    обеспечивающий точечные мероприятия (типа развезти людей после матча или концерта)
    Предпраздничного режима нет. А судя по количеству людей в магазинах прям с рання (в начале 12-го девочки уже бегали допкассы открывали), надо было сегодня двоную дозу транспорта весь день пускать.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17701

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17701
    # 7 марта 2024 15:55
    PlutOn:

    судя по количеству людей в магазинах

    Я вчера офигел. Очереди были как на НГ. Что сегодня будет - представляю.)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21186

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21186
    # 7 марта 2024 16:30
    PlutOn:

    Avanturist, есть три режима работы транспорта
    рабочий день
    выходной или праздничный
    обеспечивающий точечные мероприятия (типа развезти людей после матча или концерта)
    Предпраздничного режима нет. А судя по количеству людей в магазинах прям с рання (в начале 12-го девочки уже бегали допкассы открывали), надо было сегодня двоную дозу транспорта весь день пускать.

    Как будто то, что сегодня - впервые в истории страны))))) И вот так транспортников застало врасплох))
    Заранее должны были понять, что поток сегодня будет больше обычного. И если уж не дополнительные единицы транспорта пустить, то на тех же Т3 должно было ума хватить пустить только гармошки, а не одинарные....
    А потом какие-то нотки о какой-то там "дискредитации" мелькают в статьях )))

    Добавлено спустя 8 минут 51 секунда

    PlutOn:

    есть три режима работы транспорта
    рабочий день
    выходной или праздничный
    обеспечивающий точечные мероприятия (типа развезти людей после матча или концерта)

    Да ладно! Не помню уже, какой был точно год, но так как 2 или 3 января были пятницей, транспортники дружно выкатили статью на своём сайте "в связи с тем, что ряд промпредприятий не будут работать....", и выкатили транспорт на первую половину пятницы по фактически выходному дню.
    Метрополитен быстро успел отмотать такой коллапс, а вот наземные транспортники смогли только 2-ю смену организовать по буднему дню, 1-я смена - это было нечто. :o
    Сколько было кипиша и возмущения в тот год. Транспортники, видимо, не умеют учиться на собственных ошибках....

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16880

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16880
    # 7 марта 2024 16:44

    Avanturist, рабочий день оофициально сокращен только на час. Что вы в 2 часа дня в транспорте делали?..
    Ряд предприятий не работали абсолютно официально, в связи с чем транспортники изменили расписание.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17701

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17701
    # 7 марта 2024 16:52 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    PlutOn:

    Что вы в 2 часа дня в транспорте делали?..

    Транспортники должны подстраиваться под нарушение трудового законодательства работодателями, отпускающими своих сотрудников в полдень.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15354

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15354
    # 7 марта 2024 16:56
    PlutOn:

    Что вы в 2 часа дня в транспорте делали?..

    Авантюрист же работает полгода. А полгода не работает. Может себе позволить 8)

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21186

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21186
    # 7 марта 2024 16:56
    PlutOn:

    Avanturist, рабочий день оофициально сокращен только на час. Что вы в 2 часа дня в транспорте делали?..

    :) Уже прямо допросом в духе советского времени выглядит. За заказом в ближайший магазин OZ ездил. У меня пока ещё не рабочие дни, когда с утра -7 градусов на улице))

    PlutOn:

    Ряд предприятий не работали абсолютно официально, в связи с чем транспортники изменили расписание.

    Транспортники типа в тот проблемный год не понимали, что если не работает несколько промпредприятий, но у предприятий помельче, а также поликлиник - больниц - магазинов и т.д. официально будний день, то выставлять график выходного = утопия??
    Я без специального образования это понимаю ))) Точно также меня не удивили забитые троллейбусы сегодня в час - два дня, и со стороны Ангарской, и в обратном направлении. Удивило бы противоположное - если бы люди сидели по домам 7 марта.

    Добавлено спустя 56 секунд

    vittkoff:

    PlutOn:

    Что вы в 2 часа дня в транспорте делали?..

    Транспортники должны подстраиваться под нарушение трудового законодательства работодателями, отпускающими своих сотрудников в полдень.

    Транспортники должны давным-давно иметь отдельный график на предпраздничные дни.