Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27651

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27651
    # 16 августа 2019 09:10
    chip:

    докладываю - нихрена не получилось. PUSH-не приходит

    :100500:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32590

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32590
    # 16 августа 2019 09:49
    chip:

    утром обновилось приложение. в разделе "ЧТО НОВОГО" запись "Обновление включает в себя исправления и улучшения по получению PUSH-уведомлений."

    докладываю - нихрена не получилось. PUSH-не приходит

    А у меня заработали.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27651

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27651
    # 16 августа 2019 10:09

    Gwynbleidd,

    А у меня заработали

    вы ему сказали «крэкс, пэкс, фэкс»?! :idea:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32590

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32590
    # 16 августа 2019 10:09
    Marabu:

    Gwynbleidd,

    А у меня заработали

    вы ему сказали «крэкс, пэкс, фэкс»?! :idea:

    После обновления включил ПУШИ, и попробовал зайти в инет-банк с компа, код мгновенно прилетел.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27651

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27651
    # 16 августа 2019 10:13

    Gwynbleidd,

    включил ПУШИ

    где?
    У меня они везде включены и не выключались.
    Передёрнуть что-ли...

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32590

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32590
    # 16 августа 2019 11:21 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Marabu:

    где?
    У меня они везде включены и не выключались.
    Передёрнуть что-ли...

    Я их выключил, когда они не работали, чтобы не ждать смс по минуте.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27651

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27651
    # 16 августа 2019 11:37

    Выключил-включил: заработали пуши! :ura:

    Добавлено спустя 40 секунд

    Поглядим, сколько протянут... :spy:

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Теперь бы ещё вспомнили давнее обещание дать возможность удалять уведомления :shuffle:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 17 августа 2019 12:23

    Клиентоориентированность этого банка осталвяет желать лучшего.
    Необходимо срочно провести платеж через иностранный сервис.. платеж не прошел, получил СМС "проверьте данные карточки, которые ввели". Ну может ошибся, ввожу еще раз.. и следующие 7 раз.. и тишина, даже СМС нет.

    Поддержка отмораживается - звоните в 146, да вот только я не РБ и почему-то должен тратить свои деньги чтобы банк обяснил, что у них в очередной раз что сломалось.

    Короче желаю сотрудникам БИБ чтобы к ним относились также плохо, как они относятся к клиентам.. горите в аду.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 17 августа 2019 14:14

    Kritiks, аналогичная ситуация. Я не в рб, пытался оплатитьчерез интернет, пишет "операция отклонена банком, обратитесь в него"
    Сдуру обновил сегодня приложение и... Список карточек обнулился.
    Пытаюсь хоть как добавить - не выходит.
    На сайте, в принципе, есть новость, что работы с 2 до 5 утра, но уже как бы далеко не 5 утра.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1900

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1900
    # 19 августа 2019 19:10 Редактировалось ДжейДжиКей, 1 раз.

    Целый день не могу оплатить заказ на Али. Одноразовый пароль приходит, но на этом всё. Кнопка "Подтвердить" не работает. В чем может быть проблема?

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 20 августа 2019 17:16

    Не отображается выбранная картинка при входе в ибанкинг.
    Вхожу не через "левую" сеть, да и сертификат похож на правильный. Так что, по-видимому, всё же страница ибанкинга настоящая, а не фишинговая. Просто очередной косяк программеров.
    БИБ, вы решили все СДБО поломать, да?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1900

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1900
    # 20 августа 2019 17:58

    Есть прогресс. СМС с одноразовым паролем перестали приходить. :roof:

    Добавлено спустя 25 минут 4 секунды

    Все по прежнему. Пришлось оплатить заказ карточкой другого банка. И вообще задуматься. БИБ был основным банком.:(

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • pal Senior Member
    офлайн
    pal Senior Member

    672

    23 года на сайте
    пользователь #1326

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 20 августа 2019 19:59

    ДжейДжиКей, Странно. Али 3ds у меня не требует, а на других сервисах сегодня оплачивал без проблем несколько раз. На каком девайсе проводили оплату?

  • BYsergeBY Senior Member
    офлайн
    BYsergeBY Senior Member

    574

    6 лет на сайте
    пользователь #2384589

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 21 августа 2019 07:00
    ДжейДжиКей:

    Целый день не могу оплатить заказ на Али. Одноразовый пароль приходит, но на этом всё. Кнопка "Подтвердить" не работает. В чем может быть проблема?

    Аналогично. До сих пор не починили?

  • Grymzik Member
    офлайн
    Grymzik Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #160763

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 21 августа 2019 09:22

    Если кто не обновился, снова обновления вышли по пушам, тестируйте, господа.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27651

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27651
    # 21 августа 2019 10:32

    Grymzik,

    Если кто не обновился, снова обновления вышли по пушам, тестируйте, господа.

    вчера проверял — было всё норм, щас опять сломают? :spy:

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    не сломали! :ura:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 21 августа 2019 11:22
    Kritiks:

    Клиентоориентированность этого банка осталвяет желать лучшего.
    Необходимо срочно провести платеж через иностранный сервис.. платеж не прошел, получил СМС "проверьте данные карточки, которые ввели". Ну может ошибся, ввожу еще раз.. и следующие 7 раз.. и тишина, даже СМС нет.

    Это новая волна выпускников в IT отдел подтянулась. :lol:

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 21 августа 2019 14:12
    Marabu:

    Выключил-включил: заработали пуши!

    +1 .... Была аналогичная ситуевина - входишь с компа в И банкинг и тишииииинаааа..... пока не нажмешь отправить СМС. Перевключил и все заработатало !!!

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 22 августа 2019 00:14

    Ко всему прочему, в БИБе еще и начисление баллов по "моцной" сломалось... Уже месяц назад, оказывается

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 22 августа 2019 15:31 Редактировалось Pharmacist, 1 раз.

    Добрый день. Представители банка может смогут ответить?
    Заканчивается срок действия зарплатной карты голд "престиж плюс", полученной по обороту за 3месяца.
    Нужно заплатить за обучение ребенка в БНТУ через ЕРИП.
    1. Эта оплата не учтется как-нибудь не так, чтобы помешать бесплатной замене на такой же голд.?
    2. Будет ли начислятся проценты, если оплата за счёт овердрафта (овердрафт с грейсом).?
    Спасибо.

    Рожденный ползать - все время грязный.