Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2222

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 22 февраля 2024 14:11
    Avanturist:

    2/3 маршрута одного совпадает с дублирующем вторым (как Т3 с Т34)

    а ничего, что 3-ка идет на вокзал, а 34-й на Сурганова и дальше - т.е. в разные концы города. Где тут совпадение 2/3 маршрута?

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17695

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17695
    # 22 февраля 2024 17:30 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Coyote_Odin:

    Avanturist:

    2/3 маршрута одного совпадает с дублирующем вторым (как Т3 с Т34)

    а ничего, что 3-ка идет на вокзал, а 34-й на Сурганова и дальше - т.е. в разные концы города. Где тут совпадение 2/3 маршрута?

    Человек не раз демонстрировал, что с математикой на Вы.

    У них совпадает 15 остановок. У троллейбуса №3 всего 25 остановок (60% совпадения, до 2/3 всё равно чутка не дотягивает). У троллейбуса №34 38 остановок (39% совпадения). По логике господина А нужно выпиливать тройку, но тогда нарушается прямое сообщение Ангарской с вокзалом, а это священная корова для господина А. :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5215

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 22 февраля 2024 18:52

    vittkoff, я бы на месте А. радовался, что есть возможность уехать к метро в троллейбусе посвободнее :rotate:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21106

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21106
    # 22 февраля 2024 22:09
    vittkoff:

    По логике господина А нужно выпиливать тройку, но тогда нарушается прямое сообщение Ангарской с вокзалом, а это священная корова для господина А.

    :lol: Никто не говорит "выпиливать" тот или иной маршрут (впрочем, транспортники однажды пытались сделать это с Т34, заявив о "малом пассажиропотоке" на нём))) Ну конечно, если со стороны Ангарской пошёл вперёд Т3, в него набиваются по максимуму, а Т34 сзади через минуту гоняет воздух в салоне, по крайней мере на дублирующем участке, до пл. Ванеева. Ибо в Зелёный Луг со стороны Ангарской люди поедут скорее через Дражню на А20-27-106, а со стороны Автозавода на А87с))
    Также и в обратном направлении - на пл. Ванеева сразу и Т3 и Т34, не успел - увы и ах, отдыхай минут 15.

    При интервалах 12-20 минут (взят график буднего дня) у Т34 ПОЛОВИНА !! хороводов с Т3... А там трасса уже 100% совпадает у маршрутов, в сторону Ангарской.
    Думаю, расставь цифры от балды, такого количества "хороводов" просто не получилось бы... :lol:

    Добавлено спустя 8 минут 19 секунд

    Valer-1992:

    vittkoff, я бы на месте А. радовался, что есть возможность уехать к метро в троллейбусе посвободнее :rotate:

    Только вот когда в снежный январь вышел, сразу не подумав о кривом расписании транспортников))), и увидел, как все 3 троллейбуса помахали хвостами (3, 34, 60), и на табло самое минимальное время минут 12 до очередного троллейбуса ))) приятного мало... Особенно если ещё какая лёгкая метель в лицо сыпет))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5215

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 23 февраля 2024 00:02 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Avanturist:

    Только вот когда в снежный январь вышел, сразу не подумав о кривом расписании транспортников))), и увидел, как все 3 троллейбуса помахали хвостами (3, 34, 60), и на табло самое минимальное время минут 12 до очередного троллейбуса ))) приятного мало... Особенно если ещё какая лёгкая метель в лицо сыпет))

    А если б вы вышли чуток пораньше и покатили бы в пустом 60?

    Добавлено спустя 59 секунд

    Avanturist:

    При интервалах 12-20 минут (взят график буднего дня) у Т34 ПОЛОВИНА !! хороводов с Т3... А там трасса уже 100% совпадает у маршрутов, в сторону Ангарской.

    Если подвинуть расписание Т34, у него не образуются новые хороводы в районе Богдановича или Столетова?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21106

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21106
    # 23 февраля 2024 00:13
    Valer-1992:

    Если подвинуть расписание Т34, у него не образуются новые хороводы в районе Богдановича или Столетова?

    Сколько он там по Столетова идёт.... Явно не 15 остановок, как от Ванеева до Ангарской.

    Valer-1992:

    А если б вы вышли чуток пораньше и покатили бы в пустом 60?

    Так вот это и минусы "хороводов", что второй-третий из "пачки" уже идёт пустым. Потом транспортники несут про "малый пассажиропоток" ))))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5215

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 23 февраля 2024 07:14
    Avanturist:

    Сколько он там по Столетова идёт.... Явно не 15 остановок, как от Ванеева до Ангарской.

    К примеру, совместно с Т33 у него 11 остановок от Круглой до Бангалор, не особо меньше.

    Добавлено спустя 1 час 30 минут 34 секунды

    Avanturist:

    Так вот это и минусы "хороводов", что второй-третий из "пачки" уже идёт пустым

    Так а в пачки они по-любому будут сбиваться. Светофоры, остановки, пробки :-?

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2222

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 23 февраля 2024 11:02
    Avanturist:

    Ибо в Зелёный Луг со стороны Ангарской люди поедут скорее через Дражню на А20-27-106, а со стороны Автозавода на А87с))

    а если им надо не на Зеленый луг а скажем на Академическую? там 87-й не ходит и я сильно сомневаюсь что от гостицины Турист или от Автозавода сперва поедут на Ангарскую чтобы на 20-й сесть там?

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Avanturist:

    что второй-третий из "пачки" уже идёт пустым.

    и что в этом плохого? наоборот - можно ехать с комфортом сидя на удобном месте, а не как кильки в банке в набитом битком

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5215

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 23 февраля 2024 13:46 Редактировалось Valer-1992, 4 раз(а).

    Coyote_Odin, к тому же Т34 в Зеленый Луг по факту совсем мало заходит, у него кольцо практически на въезде в район (а до него в Лугах только одна остановка, у поликлиники). А вот 87 проезжает все микрорайоны Зеленого Луга, кроме 4 и 5 (но туда можно через мостик дойти с Седых).

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 23 февраля 2024 14:31 Редактировалось Бот2, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Бот2:

    Наверное разбавляли сайт политикой. Маскируясь под обсуждения расписания

    Как бы это смешно не звучало, но криво-косо составленное расписание транспорта, когда 2-3 маршрута одного направления даже в Минске (где интервалы поменьше, чем в областных центрах) уходят "хороводом", а потом 20-30 минут нету ничего, а на дворе снег, метель, мороз градусов 20 ))) - легко и просто подвести и под политику, и под "дискредитацию работы ОТ".

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Micola:

    vittkoff:

    .

    .

    :100500:

    каким образом можно?

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Avanturist:

    Бот2:

    :100500:
    А транспортникам это абсолютно не нужно. Лучше пачками транспорт пускать с д.с. в одном направлении, по одной трассе движения

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Зачем? Чем это лучше и лучше чего?

    Слухай батьку
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21106

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21106
    # 23 февраля 2024 18:56
    Coyote_Odin:

    а если им надо не на Зеленый луг а скажем на Академическую? там 87-й не ходит и я сильно сомневаюсь что от гостицины Турист или от Автозавода сперва поедут на Ангарскую чтобы на 20-й сесть там?

    :lol:
    С гостиницы Турист на Академическую есть ещё и Т 35, и А 59. С автозавода есть ещё Т 92.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Вот потому Т34 и полупустые ходят со стороны Ангарской, если Т3 перед ними только прошёл

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Coyote_Odin:

    и что в этом плохого? наоборот - можно ехать с комфортом сидя на удобном месте, а не как кильки в банке в набитом битком

    Ну о вкусах не спорят... Кому что больше нравится. Или раз в 5 минут средней наполняемости отдельный маршрут, или 15 минут ничего, а потом "хоровод" из 3-х ТС, с выбором и номера, и комфорта))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5215

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 24 февраля 2024 22:37
    Avanturist:

    С гостиницы Турист на Академическую есть ещё и Т 35, и А 59.

    Чем их ждать, то нередко быстрее на метро. И да, А59 теперь с Т35 расходится у кольца Т61 на углу Академической-Сурганова-Платонова.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70205

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70205
    # 25 февраля 2024 00:33

    на метро там точно быстрее не будет, даже с учетом ожидания..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2222

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 25 февраля 2024 12:57
    A.Z.:

    на метро там точно быстрее не будет, даже с учетом ожидания..

    на метро получается минут 20-25 с учетом ожидания

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5215

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 25 февраля 2024 15:29
    Coyote_Odin:

    A.Z.:

    на метро там точно быстрее не будет, даже с учетом ожидания..

    на метро получается минут 20-25 с учетом ожидания

    А на Т35 22 минуты просто ехать. без ожидания.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2222

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 26 февраля 2024 15:33
    Valer-1992:

    А на Т35 22 минуты просто ехать. без ожидания.

    но выходить из 35-го на академии наук неудобно - достаточно далеко пешком идти получается (в направлении же серебрянки у 35-го остановка расположена более удобно)

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70205

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70205
    # 26 февраля 2024 15:38
    Coyote_Odin:

    Valer-1992:

    А на Т35 22 минуты просто ехать. без ожидания.

    но выходить из 35-го на академии наук неудобно - достаточно далеко пешком идти получается (в направлении же серебрянки у 35-го остановка расположена более удобно)

    смотря куда надо, можно на Академической выйти, там переход со светофором рядом

    Добавлено спустя 16 секунд

    в обе стороны

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5215

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 26 февраля 2024 17:21
    Coyote_Odin:

    Valer-1992:

    А на Т35 22 минуты просто ехать. без ожидания.

    но выходить из 35-го на академии наук неудобно - достаточно далеко пешком идти получается (в направлении же серебрянки у 35-го остановка расположена более удобно)

    А это смотря куда надо.

  • 729139 Senior Member
    офлайн
    729139 Senior Member

    731

    11 лет на сайте
    пользователь #729139

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 5 марта 2024 15:53

    53 маршрутка уже 2.80р. С 1 марта видимо подняли.

  • glukos Junior Member
    офлайн
    glukos Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #203094

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 6 марта 2024 08:19

    Интересный сегодня троллейбус попался на 41 маршруте- на наклейке на компостере напротив средней двери написан номер троллейбуса 5458. Только вот его бортовой номер 5521! И вот как отсканировавшему QR код с этой наклейки доказать "конторе" что он не верблюд? :-?