Avanturist, Ну а как вы думаете? Конечно еще в прошлом году делал письменное обращение в Нацбанк. Сразу не испытывая никаких иллюзий насчет Нацбанка, потому что Нацбанк у нас работает только в интересах банка и интересы граждан, вкладчиков защищает только на словах. Превысив все сроки данные законодательством на ответ (1,5 мес.) прислали короткую отписку (которую судя по тексту писали минут пять или того миеньше, еще и проигнорировал бОльшую часть вопросов). Общая суть отписки: "Альфа банк нарушает условия депозитного договора? В одностороннем порядке списывает и снижает сумму процентов? Все нормально так и надо. Альфа банк всегда, в каждом периоде не начисляет проценты в сроки указанные в договоре? Все нормально так и надо". Всегда говорю не испытывайте иллюзий насчет Нацбанка, интересы граждан регулятор не защищает. Это структура работающая в интересах банков. Думаю люди, обращавшиеся в Нацбанк по разным вопросам и точно так же получавшие отписки, прекрасно это знают. Альфа банк это тоже прекрасно знает и поэтому таким занимается. Сотрудниками Альфа банка признаны просрочки,все клиенты Альфа банка, которым точно так же начисляются проценты с постоянными просрочками это знают. Нацбанк в отписке все равно пишет, что вам все начисляют вовремя согласно договору. Я в Нацбанк пишу, что мне должны согласно договору начислять например 13 (будний день), а в реальности на два дня позже. Нацбанк пишет отписку, что вам все начисляют вовремя согласно договору. Я сегодня указал "адвокату клиента" как еще они обманывают клиента: в интернет-банке пишут правильную даты начисления, а в реальности начисляют на два-три-четыре дня позже. Если посмотреть интернет-банки нормальных, честных банком, то там дата начисления всегда полностью совпадает с реальной датой начисления. А не как в Альфа банке: пишем 13, два-три-четыре дня пускаем общую сумму клиентов в оборот и лишь потом реально начисляем. Дальше отписки, что Алфьа банк может прикрываться филькиными грамотами не имеющими юридической силы и даже признаков принадлежности к Альфа банку, Нацбанкв этом вопросе самоустраняется. Дальше калька с того конгениального ответа сотрудников Альфа банка, о том, что через полгода после закрытия пополнения вклада они не могут предусмотреть как будет меняться сумма и соответственно начисления в периодах (компьютеров в Альфа банке нет, софта нет, ручная работа, принтера чтобы распечатать новую версию графика после пополнений, нет. Календаря нет. Ручная работа, ручные подсчеты на счетах). В очередной раз хочу обратить внимание, на этот момент отписки Альфа банка и Нацбанка. Как я уже говорил, мне через два месяца после открытия вклада сразу же прикрыли пополнения (в условиях вклада пополнение 18 мес, специально уточнял еще у сотрудницы при открытии депозита, 18 мес., только отрывайте депозит) и я попросту не успел пополнить мою изначальную сумму депозита ни на копейку, т.е. суммы в графики начислений все время осталась одна и та же. Но Альфа банк и Нацбанк, спустя полгода после прикрытия пополений не могут "предусмотреть как будет менять сумма и соответственно суммы начисления процентов". Что характерно нормальные банки все могут, где все это делают компьютеры и программное обеспечение, а не вручную как в Альфа банке. Но Альфа банк это Альфа банк.
Дальше аргументация Нацбанка 80-го уровня: Из отписки Нацбанка: "ЗАО Альфа банк также информировало, что выплаты процентов по заключенному с вами договору банковского вклада призводилась с переодичностью и в дни соотвествующие условиям договора" - ну откровеннейшая же ложь (и это известно каждому клиенту Альфа банка, ведь он просрачивает начисления всем клиентам), которую Альфа банк отсылает в Нацбанк, одновременно с этим присылая мне бумагу, где сотрудники Альфа банка признают просрочки начислений. Вот такой вот банк. Дальше: та самая аргументация 80-го уровня: "в то же время были откорректированны суммы процентов( (Нацбанк признает, что суммы процентов были откорректированны, процентов по договору с фиксированной ставкой и согласно депозитном договору корректировка только по соглашению сторон, а не в одностороннем порядке как это делает Альфа банк. Нацбанк сам признает нарушение депозитного договора, но делать ничего с этим не хочет как всегда. Нацбанк признает корректировку суммы процентво, а "адвокат клиента" (банка) вчера со мной до хрипоты спорит, что не было никакой корректировки), подлежащих выплате с 134 января 2023 г., в связи с чем банк предоставил вам новый график выплат". Дальше короткая отписка кончилась, Нацбанк умыл руки, обращайтесь в суд, мы регулятор, но ничего не регулирум, Альфа банк делает сам что хочет. По вопросу прикрытия пополнения через 2 мес. после открытия вклада, при 18 мес. в условиях вклада, тоже налито стандартной воды. Что характерно, просрочив и прислав ответ лишь через 1 мес. 23 дня, Нацбанк в конце приписал, что сроки ответа 14 дней и 1 мес. (сотрудники Нацбанка могли бы прекрасно работать в Альфа банке и сотрудники Альфа банка могли бы работать в Нацбанке. Не исключено что такие переходы и происходят). Почему Нацбанк это написал? После моего отзыва на Альфа банк на майфине от 30.01.23, со мной связалась сотрудница Альфа банка и уверила, что отзывы на сайтах в Альфа банке считаются официальным обращением в Альфа банк, которые будет рассмотренно и в установленные законом сроки будет дан письменный ответ. В итоге: все сроки Альфа банком конечно были превышены. И Альфа банк вместе со своими покровителями из Нацбанка решили снова схитрить: 6 февраля 2023 мы договорись о встрече для решения вопроса в отделение на Каменной горке, предварительно сотрудница Альфа банка по телефону мне сказала, приходите, обращайтесь к начальнице отделения, ваш вопрос будет решен. Пришел, естественно никакой встречи с начальницей отделения, никакого решения вопроса. Идите к заму. Зам. невзначай предложила оставить очередное уже письменное заявление по моим вопросам. Я оставил. С этой даты, а не с 30 января, как сказала сотрудница Альфа банка хитрецы из Альфа банка и Нацбанка и решили отсчитывать дату письменного обращения. Не предложи зам.нач. отделения оставить письменное обращеине, вообще никакого ответа на мой отзыв от Альфа банка бы не было (сотрудница Альфа банка сказал, что отзыв в Альфа банке считается официальным обращением, на который они дают письменный ответ в установленные законом сроки). Не испытывайте никаких иллюзий насчет Нацбанка, это стандартная чиновьчья организация, которая точно так же как остальные подобные организации, превышая все установленные законом сроки, за пять минут пишут отписку, где они лишь переписывает те же отписки, ту же воду, что вам льют те на кого вы жалуетесь. И быстренько умывают руки, мол на этом наши полномочия все. Мы регулятор, но ничего не регулируем, Альфа банк сам делает что хочет, мы с этим ничего делать не будем. Эти заявления, что новая редакция Банковского кодекса еще больше будет защищать интересы граждан... У нас Альфа банк даже старый Банковский кодекс не соблюдает, а Нацбанк ничего с этим делать не хочет и интересы граждан не защищает. А тут про еще большую защиту интересов граждан в новом БК говорят. Вы бы хоть Альфа банк обязали старый БК соблюдать.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд
Прекрасно это понимая я никакой помощи от НБ не ждал, лишь прошел и эту инстанцию до суда.