Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5523

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5523
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Juuza Junior Member
    офлайн
    Juuza Junior Member

    88

    5 лет на сайте
    пользователь #2715511

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 12 июля 2024 23:19 Редактировалось Juuza, 1 раз.

    Avanturist, Ну а как вы думаете? Конечно еще в прошлом году делал письменное обращение в Нацбанк. Сразу не испытывая никаких иллюзий насчет Нацбанка, потому что Нацбанк у нас работает только в интересах банка и интересы граждан, вкладчиков защищает только на словах. Превысив все сроки данные законодательством на ответ (1,5 мес.) прислали короткую отписку (которую судя по тексту писали минут пять или того миеньше, еще и проигнорировал бОльшую часть вопросов). Общая суть отписки: "Альфа банк нарушает условия депозитного договора? В одностороннем порядке списывает и снижает сумму процентов? Все нормально так и надо. Альфа банк всегда, в каждом периоде не начисляет проценты в сроки указанные в договоре? Все нормально так и надо". Всегда говорю не испытывайте иллюзий насчет Нацбанка, интересы граждан регулятор не защищает. Это структура работающая в интересах банков. Думаю люди, обращавшиеся в Нацбанк по разным вопросам и точно так же получавшие отписки, прекрасно это знают. Альфа банк это тоже прекрасно знает и поэтому таким занимается. Сотрудниками Альфа банка признаны просрочки,все клиенты Альфа банка, которым точно так же начисляются проценты с постоянными просрочками это знают. Нацбанк в отписке все равно пишет, что вам все начисляют вовремя согласно договору. Я в Нацбанк пишу, что мне должны согласно договору начислять например 13 (будний день), а в реальности на два дня позже. Нацбанк пишет отписку, что вам все начисляют вовремя согласно договору. Я сегодня указал "адвокату клиента" как еще они обманывают клиента: в интернет-банке пишут правильную даты начисления, а в реальности начисляют на два-три-четыре дня позже. Если посмотреть интернет-банки нормальных, честных банком, то там дата начисления всегда полностью совпадает с реальной датой начисления. А не как в Альфа банке: пишем 13, два-три-четыре дня пускаем общую сумму клиентов в оборот и лишь потом реально начисляем. Дальше отписки, что Алфьа банк может прикрываться филькиными грамотами не имеющими юридической силы и даже признаков принадлежности к Альфа банку, Нацбанкв этом вопросе самоустраняется. Дальше калька с того конгениального ответа сотрудников Альфа банка, о том, что через полгода после закрытия пополнения вклада они не могут предусмотреть как будет меняться сумма и соответственно начисления в периодах (компьютеров в Альфа банке нет, софта нет, ручная работа, принтера чтобы распечатать новую версию графика после пополнений, нет. Календаря нет. Ручная работа, ручные подсчеты на счетах). В очередной раз хочу обратить внимание, на этот момент отписки Альфа банка и Нацбанка. Как я уже говорил, мне через два месяца после открытия вклада сразу же прикрыли пополнения (в условиях вклада пополнение 18 мес, специально уточнял еще у сотрудницы при открытии депозита, 18 мес., только отрывайте депозит) и я попросту не успел пополнить мою изначальную сумму депозита ни на копейку, т.е. суммы в графики начислений все время осталась одна и та же. Но Альфа банк и Нацбанк, спустя полгода после прикрытия пополений не могут "предусмотреть как будет менять сумма и соответственно суммы начисления процентов". Что характерно нормальные банки все могут, где все это делают компьютеры и программное обеспечение, а не вручную как в Альфа банке. Но Альфа банк это Альфа банк.

    Дальше аргументация Нацбанка 80-го уровня: Из отписки Нацбанка: "ЗАО Альфа банк также информировало, что выплаты процентов по заключенному с вами договору банковского вклада призводилась с переодичностью и в дни соотвествующие условиям договора" - ну откровеннейшая же ложь (и это известно каждому клиенту Альфа банка, ведь он просрачивает начисления всем клиентам), которую Альфа банк отсылает в Нацбанк, одновременно с этим присылая мне бумагу, где сотрудники Альфа банка признают просрочки начислений. Вот такой вот банк. Дальше: та самая аргументация 80-го уровня: "в то же время были откорректированны суммы процентов( (Нацбанк признает, что суммы процентов были откорректированны, процентов по договору с фиксированной ставкой и согласно депозитном договору корректировка только по соглашению сторон, а не в одностороннем порядке как это делает Альфа банк. Нацбанк сам признает нарушение депозитного договора, но делать ничего с этим не хочет как всегда. Нацбанк признает корректировку суммы процентво, а "адвокат клиента" (банка) вчера со мной до хрипоты спорит, что не было никакой корректировки), подлежащих выплате с 134 января 2023 г., в связи с чем банк предоставил вам новый график выплат". Дальше короткая отписка кончилась, Нацбанк умыл руки, обращайтесь в суд, мы регулятор, но ничего не регулирум, Альфа банк делает сам что хочет. По вопросу прикрытия пополнения через 2 мес. после открытия вклада, при 18 мес. в условиях вклада, тоже налито стандартной воды. Что характерно, просрочив и прислав ответ лишь через 1 мес. 23 дня, Нацбанк в конце приписал, что сроки ответа 14 дней и 1 мес. (сотрудники Нацбанка могли бы прекрасно работать в Альфа банке и сотрудники Альфа банка могли бы работать в Нацбанке. Не исключено что такие переходы и происходят). Почему Нацбанк это написал? После моего отзыва на Альфа банк на майфине от 30.01.23, со мной связалась сотрудница Альфа банка и уверила, что отзывы на сайтах в Альфа банке считаются официальным обращением в Альфа банк, которые будет рассмотренно и в установленные законом сроки будет дан письменный ответ. В итоге: все сроки Альфа банком конечно были превышены. И Альфа банк вместе со своими покровителями из Нацбанка решили снова схитрить: 6 февраля 2023 мы договорись о встрече для решения вопроса в отделение на Каменной горке, предварительно сотрудница Альфа банка по телефону мне сказала, приходите, обращайтесь к начальнице отделения, ваш вопрос будет решен. Пришел, естественно никакой встречи с начальницей отделения, никакого решения вопроса. Идите к заму. Зам. невзначай предложила оставить очередное уже письменное заявление по моим вопросам. Я оставил. С этой даты, а не с 30 января, как сказала сотрудница Альфа банка хитрецы из Альфа банка и Нацбанка и решили отсчитывать дату письменного обращения. Не предложи зам.нач. отделения оставить письменное обращеине, вообще никакого ответа на мой отзыв от Альфа банка бы не было (сотрудница Альфа банка сказал, что отзыв в Альфа банке считается официальным обращением, на который они дают письменный ответ в установленные законом сроки). Не испытывайте никаких иллюзий насчет Нацбанка, это стандартная чиновьчья организация, которая точно так же как остальные подобные организации, превышая все установленные законом сроки, за пять минут пишут отписку, где они лишь переписывает те же отписки, ту же воду, что вам льют те на кого вы жалуетесь. И быстренько умывают руки, мол на этом наши полномочия все. Мы регулятор, но ничего не регулируем, Альфа банк сам делает что хочет, мы с этим ничего делать не будем. Эти заявления, что новая редакция Банковского кодекса еще больше будет защищать интересы граждан... У нас Альфа банк даже старый Банковский кодекс не соблюдает, а Нацбанк ничего с этим делать не хочет и интересы граждан не защищает. А тут про еще большую защиту интересов граждан в новом БК говорят. Вы бы хоть Альфа банк обязали старый БК соблюдать.

    Добавлено спустя 6 минут 49 секунд

    Прекрасно это понимая я никакой помощи от НБ не ждал, лишь прошел и эту инстанцию до суда.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22739

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22739
    # 13 июля 2024 00:17 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Juuza:

    Общая суть отписки: "Альфа банк нарушает условия депозитного договора? В одностороннем порядке списывает и снижает сумму процентов? Все нормально так и надо. Альфа банк всегда, в каждом периоде не начисляет проценты в сроки указанные в договоре? Все нормально так и надо".

    Не верю, честно говоря. С такой отпиской шумиха была бы гарантирована на 100%, и не только на Онлайнере.

    Добавлено спустя 9 минут 59 секунд

    Juuza:

    Всегда говорю не испытывайте иллюзий насчет Нацбанка, интересы граждан регулятор не защищает.

    Ну интересы граждан разными бывают. Одно дело, если вполне платёжеспособному какой-то банк отказал в выдаче кредита. Да, можно обидеться, поплакаться, но это право банка - дать или отказать. И совсем иное дело, когда нарушаются БУМАЖКИ - это не любят ни в одном министерстве, ни один контролёр.
    У знакомого как-то в смете на косметический ремонт ошиблись цифрой! в номере дома (при том, что остальные данные типа фио были верны, а дома с опиской просто не существует по конкретной улице))) Ну и он на приёме у чиновника просто для прикола говорит, мол, жэсовцы толком ничего не умеют, даже бумагу на смету с ошибкой заполняют. Чиновник ... щёлк на телефон фото данного документа, а потом в ответе .... должностное лицо привлечено к ответственности!! за ту самую описку в 1 цифру. :)
    Хотя, казалось бы, должно быть также, как и с банками - рука руку должна мыть, госрегулятор должен работать в интересах госконтор, а не граждан.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Juuza:

    Прекрасно это понимая я никакой помощи от НБ не ждал, лишь прошел и эту инстанцию до суда.

    Правильно. Интересно, как отреагирует судья, если ответ НБ был в таком духе, как вы описали)))))

  • Juuza Junior Member
    офлайн
    Juuza Junior Member

    88

    5 лет на сайте
    пользователь #2715511

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 13 июля 2024 00:31 Редактировалось Juuza, 1 раз.

    Avanturist, Такие отписки Нацбанк выдает ежедневно пачками. Распросите того кто туда обращался. Скольким НБ реально помог, а не отмахнулся отпиской.Я вам привел прямые цитаты из отписки, где об этом прямо говорится. Как видите, я жалуюсь в НБ на Альфа банк, что в каждом периоде начисления просрачивают. НБ пишет отписку, где лишь цитирует "а нам Альфа банк сказал, что все вовремя начисляет, значит он вовремя начисляет". При том что каждый клиент Альфа банка с депозитом прекрасно знает, что они просрачивают начисления всем и всегда. В этом и задумка. Три дня сотням тысяч клиентов задерживают начисления, несколько миллион долларов появляются дополнительно в обороте.

    Вот вам скриншот из отписки, цитату которой я дословно приводил:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22739

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22739
    # 13 июля 2024 00:40

    :o Да уж... Нет слов... Не имел дел с этим банком, и, судя по всему, иметь не буду.

  • Juuza Junior Member
    офлайн
    Juuza Junior Member

    88

    5 лет на сайте
    пользователь #2715511

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 13 июля 2024 01:13 Редактировалось Juuza, 2 раз(а).

    Avanturist, Интересы граждан, по соблюдению Альфа банком депозитного договора, банком, не только клиентом, Банковского кодекса, без тайных списываний наших средств, без постоянныхзардержек начислений наших средств, чтобы деньги дольше оставались в обороте Альфа банка, как по-вашему, это нормальные интересны граждан? Или мы слишком многого просим, то что в нормальных банках по умолчанию без лишних телодвижений.

    К слову о том, что по мнению Альфа банка клиент должен строго соблюдать условия депозитного, а Альфа банк творит что хочет. Я сегодня задал хороший вопрос "адвокату клиента" (банка). Вот почитать отзывы на Альфа банк. Тот клиент просрочил выплату по кредиту на день. Альфа банк снял 500 руб. Это банк, который всем клиентам с депозитами постоянно и всегда просрачивает начисления по депозитам. И лжет нацбанку, что все вовремя. Еще и в то время, когда сотрудники Альфа банка мне письменно отвечают, что действительно все не вовремя. Этот клиент Альфа банка нелоплатил пять копеек по кредиту, Альфа банк выкатил счет на 70 рублей. Мне Альфа банк полтора года уже не отдает втайне от меня, в одностороннем порядке списанные средства. Уже дважды списанные средства. Уже дважды списанные. Один раз же все вернули, через месяц все обратно списали. И еще 16 периодов по центу прикарманили. Вот такое вот одностороннее движение в Альфа банке. У Альфа банка только права, у клиентов только обязанности. Право ли Альфа банка сурово наказывать клиентов за ошибки и никак не наказывать себя за собственные ошибки? НБ отвечает, что да.
    Выше я вам описал подробно как Альфа банк нарушает депозитный договор. Все у кого депозиты в Альфа банке, прекрасно знают, что они всегда просрачивают начисления, в каждом периоде.Что не мешает Альфа банку лгать НБ о том, что все вовремя. Мне за два месяца до окончания депозита уже не на два дня позже начислять стали, а на три в будние дни. Казалось бы, провалив все и проявив себя с самой худшей стороны, доработайте уже хоть как-то нормально хотя бы два месяца, хоть не совсем испорченное впечатление о себе оставьте. Нет, за эти два месяца стандартные два дня просрочки обязательно превратятся в три. Средства успею доначислить и списать все обратно. Но это же Альфа банк, тут другого ждать не приходится. Было бы удивительно если бы Альфа банк что-то сделал хорошо. А плохо это у них стандарт. Бумажек Альфа банк уже нарушил столько и в них столько... Но НБ как обычно формалистки подошел - "нам Альфа банк, на который вы жалуетесь сказал, что все вовремя и все правильно, значит все вовремя и все правильно".

    Avanturist, Сравните, что Альфа банк пишет Нацбанку и что одновременно своим клиентам, найдите 10 отличий. Причем в ответе клеинту Альфа банк пытается сделать вид, что это разовая ситуация, при том что мы все прекрасно знаем, что она постоянная. В ответе НБ Альфа банка, все всегда в срок.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Показал этот ответ еще первой "адвокату клиента". Она дала такой комментарий: "Ну так мы же и написали, что после 22 двух часов до бесконечности. Т.е. после 22 часов еще через пятеро суток это тоже после 22 часов." Вот такие ошибки в бумажках.

    Добавлено спустя 16 минут 50 секунд

    За все время депозита в Альфа банке просрочка начисления всегда минимум на два дня, и начисление никогда не раньше 0:00 часов. Никаких 22.00 ни разу не было. В нормальных банках: начисления день в день, сутра уже все начислено. Уникальный банк этот Альфа банк.
    Обсуждали этот момент с первым "адвокатом клиента". Спрашиваю, вот если ваш клиент зависит от процентов, живет на них и ему надо снимать проценты каждые 15 дней и если снимает проценты через кассу. И тут внезапно он узнает, что у вас на самом деле каждые 17 дней и 19 дней если выходные. И начисление лишь после 0:00. Получается если начисление приходится на четверг, в реальности деньги он получит лишь не раньше 10:00 понедельника. Все остальное время делай что хочешь. "Адвокат клиента" покивала головой, покачала головой.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6652

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6652
    # 13 июля 2024 02:14

    Juuza, Сорри, все это читать по стописят раз ни сил, ни нервов уже не хватает, но я правильно поняла - война с банком полтора года из-за 1 цента 16 раз? А вы сами свой процент в состоянии посчитать, или вам бумажки от Альфы нужны (они, кстати, у всех банков типо ориентировочные)? И откуда дурацкое выражение "адвокат клиента" - в банке должен быть банковский юрист, который защищает интересы банка, а не вот это вот...

  • Juuza Junior Member
    офлайн
    Juuza Junior Member

    88

    5 лет на сайте
    пользователь #2715511

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 13 июля 2024 02:31 Редактировалось Juuza, 4 раз(а).

    claudita,

    Начал разбираться, помимо двух тайных списаний еще и при двухлетнем депозите за 16(!) 15-дневных периодов 16 раз втихую списали по центу.

    Может стоит прочитать хотя бы один раз вдумчиво? Все же изначально ясно написано. Да. Я неоднократно говорил всевозможным сотрудникам Альфа банк ("адвокатам клиента", начальнице отделения на Каменной горке, что я уже потратил время и вручную пересчитал все периоды депозита. Все совпало с первоначальным графиком. О чем и неоднократно говорил сотрудникам банка. Но когда все об стенку горох, все об стенку горох.

    В том то и дело, что нет. Помимо 20 лет в депозитах в самых различных банках, у меня есть и свежий пример. Я предлагал принести пример графика нормально банка первому "адвокату клиента", если удастся скрыть мои личные данные там. Не буду называть название банка из свежего примера. График оформлен по всем правилам, есть наименование банка, печать, Ф.И.О. сотрудника выдавшего график, никаких пометок и звездочек о информационности графика, роспись.Вот это юридический документ, а не филькина грамота для снятия с себя отвественности. Вот так работают нормальные,честные банки и люди, которые готовы нести ответственность за свою работу, а не уклоняться от нее как Альфа банк. Скажу больше, когда закончился депозит я попросил выписку по начислениям и снятиям с депозита. Сотрудница оформила выписку по всем юридическим правилам. есть наименование банка, печать, Ф.И.О. сотрудника выдавшего график, никаких пометок и звездочек, роспись сотрудницы. Хотя казалось бы это сего лишь выписка по счету. Небо и земля "Альфа банк".

  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    2062

    13 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 13 июля 2024 07:36
    Juuza:

    График оформлен по всем правилам, есть наименование банка, печать, Ф.И.О. сотрудника выдавшего график, никаких пометок и звездочек о информационности графика, роспись.Вот это юридический документ, а не филькина грамота для снятия с себя отвественности.

    Фуфло этот график. Проверять надо по начислениям за месяц и за год. Есть банки с примитивным ежемесячным начислением - годовая ставка делится на 12. Есть с учетом количества дней в месяце и в году. Если че, этот год високосный, поэтому 13,5 % за 366 дней. Так центы и убегают...

    Предложения, плиз, в личку.
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2866

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2866
    # 13 июля 2024 10:22 Редактировалось serpent2002, 1 раз.

    дел

  • Juuza Junior Member
    офлайн
    Juuza Junior Member

    88

    5 лет на сайте
    пользователь #2715511

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 13 июля 2024 11:01 Редактировалось Juuza, 2 раз(а).

    Тем временем как не стараются контент-менеджеры Альфа банка тянуть данную организацию из низкорейтингового болота, регулярно написывая однообразные короткие, именные (с полными Ф.И.О сотрудников) отзывы со всегда максимальным рейтингом (5 звезд), на майфине рейтинг достаточно быстро рухнул с невысокого 2,2/5 до 1,9/5. Видать, "довольных" клиентов стало совсем много. Что же пишут другие клиенты Альфа банка (се отзывы из открытых источников)

    .

    Добавлено спустя 19 минут 30 секунд

    Еще капля в мировом океане отрицательных отзывов на Альфа банк, с которыми по личному опыту трудно не согласится:

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10588

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10588
    # 13 июля 2024 12:27

    Я понял что где-то обманывают, когда был ИП (сфера ИТ)
    Платил, платил абонентку, в итоге плюнул, перевел в РРБ

    Сразу звонить начали, сказали уменьшат проценты
    Типо брали больше, а для ИТ были льготы

    Но до РРБ уменьшать не смогли =)

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Juuza Junior Member
    офлайн
    Juuza Junior Member

    88

    5 лет на сайте
    пользователь #2715511

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 13 июля 2024 12:33

    Лешик, где-то это там где мы думаем где-то? В одном (печально)известном банке? Всегда говорю, по любым услугам не гонитесь за теми полпроцента, которые предлагает вам Альфа банк. Все эти полпроцента (если не больше) Альфа банк потом с вам вытянет обманом, тем или иным путем и по итогу получился в лучшем случае то же что и у конкурентов, только с ужасным и отвратительным сервисом Альфа банка на фоне хорошего сервиса конкурентов. А скорее всего предложения честно работающих конкурентов будут более выгодные по итогу. Лучше иметь дело с нормальными банками, с честной работой, с нормальным сервисом, не терять ни времени, ни денег как в Альфа банке, чем гнаться за этими полпроцента выше в Альфа банке, которые он все равно по итогу с вас вытянет.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22739

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22739
    # 13 июля 2024 13:35 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    claudita:

    я правильно поняла - война с банком полтора года из-за 1 цента 16 раз?

    Многим важнее сам принцип работы, отношение к клиенту, чем сумма. И даже если на 1 цент, но ОБМАН - то это обман так или иначе. И одно дело, когда торгаш на весах тебя обманывает на какие-то копейки, и совсем другое дело, если обманом занимается серьёзная финансовая структура типа банка. Совсем разные вещи.

    ---Igor---:

    Фуфло этот график. Проверять надо по начислениям за месяц и за год. Есть банки с примитивным ежемесячным начислением - годовая ставка делится на 12. Есть с учетом количества дней в месяце и в году. Если че, этот год високосный, поэтому 13,5 % за 366 дней. Так центы и убегают...

    У нормальных банков всё легко и просто считается онлайн. По тем же кредитам, например. Заплатил больше, наперёд, чем по графику, после проведения оплаты в ИБ уже видны корректные и актуальные суммы платежа, процентов.

  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3229

    16 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3229
    # 13 июля 2024 13:47
    Avanturist:

    И одно дело, когда торгаш на весах тебя обманывает на какие-то копейки, и совсем другое дело, если обманом занимается серьёзная финансовая структура типа банка. Совсем разные вещи.

    Эта разница существует только в мире верующих в скреативленные копирайтерами легенды о Серьёзных Банкирах, но не имеющих опыта личного общения с этими людьми.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18189

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18189
    # 13 июля 2024 14:02 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).

    дел

    Gumanoid
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22739

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22739
    # 13 июля 2024 14:38
    pumaeg:

    Эта разница существует только в мире верующих в скреативленные копирайтерами легенды о Серьёзных Банкирах

    В РРБ в годы гиперинфляции я взял достаточно кредитов. Именно потому, что у них было в договоре "ставка составляет ... % и остаётся неизменной на весь срок действия договора". График получил - железно знаешь, что больше изначально рассчитанной суммы не заплатишь. Меньше - можно, если рассчитаться раньше. Больше - нет. Пусть там ставки по кредитам были и чуть выше других банков. Зато без хитриков "банк имеет право в одностороннем порядке менять ставку по кредиту".

  • Juuza Junior Member
    офлайн
    Juuza Junior Member

    88

    5 лет на сайте
    пользователь #2715511

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 13 июля 2024 15:05

    Не успел закрыть депозит, на котором Альфа банк меня дважды нагрел и еще 16 раз по мелочи, как Альфа банк уже шлет СМС: " у вас заканчивается вклад, давайте откроем новый вклад". Они еще и издеваются. :molotok: :puke:

  • chineese Member
    офлайн
    chineese Member

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #588264

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 14 июля 2024 15:33 Редактировалось chineese, 1 раз.

    Всем привет
    Подскажите, Альфа банк сейчас вообще кому-то выдает красную карту? Хотел оформить 2 недели назад - не дали, хотя у меня почти идеальная кредитная история и хороший доход. Также нескольким знакомым, у которых нет проблем, не дали. Что это?
    Знаю, что еще зимой давали ее вообще всем подряд... где справедливость?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2866

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2866
    # 14 июля 2024 16:59
    chineese:

    Знаю, что еще зимой давали ее вообще всем подряд... где справедливость?

    так надо было зимой брать)

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5523

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5523
    # 14 июля 2024 18:42
    chineese:

    Всем привет
    Подскажите, Альфа банк сейчас вообще кому-то выдает красную карту? Хотел оформить 2 недели назад - не дали, хотя у меня почти идеальная кредитная история и хороший доход. Также нескольким знакомым, у которых нет проблем, не дали. Что это?
    Знаю, что еще зимой давали ее вообще всем подряд... где справедливость?

    Добрый день!
    В оформлении кредита (кредитной карты) может быть отказано по разным причинам:
    -у вас плохая кредитная история;
    -вы часто обращались в разные банки для оформления кредита;
    -вы не оплатили взыскания по решению суда, алименты, налоги и сборы;
    -вы не соответствуете требованиям банка к кредитополучателю.

    Вы можете ознакомиться с вашей кредитной историей на сайте Кредитного регистра. Один раз в календарный год - бесплатно.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»