Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • immy Member
    офлайн
    immy Member

    491

    21 год на сайте
    пользователь #8603

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 20 февраля 2015 19:13 Редактировалось immy, 4 раз(а).

    del.

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 20 февраля 2015 20:13
    immy:

    Подскажите пожалуйста. В личном кабинете есть два счёта, один за интернет - 13 цифр, второй Физлица. IMS - 9 цифр. Первый в плюсе, т.к. через интернет оплачиваю, второй в минусе, т.к. не понимаю что это такое и как оплачивать, номер не похож на домашний телефон, за домашний так же в инете оплачиваю ( ЕРИП - Белтелеком - Минск - Телефон) . Подключен через белтелекомовский модем, через телефонную линию (вроде бы с возможностью подключения ЗАЛА), ничего кроме интернета себе не добавлял из услуг. Спасибо!

    Скриншоты

    Я так понимаю вопрос: Что такое этот второй номер? И почему в минусе?

    1. Это ваш домашний телефон. Вверху страницы три строчки: Договор № 5728758732, Номер Приложения № 78283742225, и Логин № 75328752. Если логин совпадает с номером вашего домашнего телефона, то это ваш домашний телефон и есть.

    2. Услуга предоставляется в кредит. Всегда будет минус отображаться. Если "положить" даже больше суммы в минусе, например, 200к вместо 40к в минусе, то сумма зачтётся где-то там в недрах БТК, но в личном кабинете всё равно будет сумма с минусом. Минус растёт до следующего месяца, а потом сбрасывается и опять растёт.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • accept555 Member
    офлайн
    accept555 Member

    180

    11 лет на сайте
    пользователь #881220

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 20 февраля 2015 21:23 Редактировалось accept555, 2 раз(а).
    oldq:

    Helgi2002 нет смысла спорить, сейчас есть довольно много людей, которые считают себя самыми умными и хитрыми, типа извернулся, урвал, договорился, поскандалил, добился... а все остальные лохи или "серая болотная масса"... у меня в Витебске в сервисном центре ни год назад, ни два месяца назад никто даже слушать не хотел про рекорд по меди, у них всегда в правилах по тарифам было написано - тарифы рекорд только по оптике, показывали пункт правил и до свидания.

    Все это,местное местечковое творчество и не более.Если бы нельзя было подключиться по разным причинам,то,по буквам: НИКОГО НИКОГДА НА РЕКОРД С МЕДЬЮ НЕ ПОДКЛЮЧАЛИ.А раз такое возможно и случаи не ЕДЕНИЧНЫ,значит ТЕХНИЧЕСКИ ЭТО ВОЗМОЖНО И ЗАПРЕТА НЕТ НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ !!!! А остальное,повторюсь,происки работнегов и мелкого начальства,т.к бабло теряется :shuffle:
    зы :рекорд повыгоднее будет по разным критериям,а правила туфта,РАЗ ПОДКЛЮЧАЛИ..такие правила,в топку их :toliet:

  • immy Member
    офлайн
    immy Member

    491

    21 год на сайте
    пользователь #8603

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 20 февраля 2015 21:58 Редактировалось immy, 1 раз.

    ddeell

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 20 февраля 2015 22:11
    accept555:

    ЗАПРЕТА НЕТ НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ

    Как это нет? Всё есть:

    http://www.byfly.by/kakovy-usloviya-podklyucheniya-tp-rekord

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5969

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5969
    # 21 февраля 2015 14:05
    Helgi2002:

    accept555:

    отчего СЕЙЧАС стало НЕВОЗМОЖНО на 100% перейти на рекорд при стабильных параметрах.

    100% вам даже госстрах не гарантирует, будут и везунчики, которые смогут договориться; будут и по знакомству подключаться.
    А по поводу неразберихи тогда, так в то время вроде акция была на подключение на тарифы по линейке Рекорд, там в условиях не было оговорено про оптику.

    просто была такая ситуация, многие сотрудники бтк, как водится, не в курсе всех нововведений и нюансов первые пару недель после ввода новых услуг, поэтому кто-то договаривался, а кто-то даже писал некие заявления, что мол не в претензиях к бтк, что исходящая скорость при подключении на рекорд остается на уровне 512 кбит.
    Но сейчас, судя по всему, дано жесткое указание - подключать на рекорды исключительно по оптике.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 21 февраля 2015 14:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    konsul777:

    просто была такая ситуация, многие сотрудники бтк, как водится, не в курсе всех нововведений и нюансов первые пару недель после ввода новых услуг, поэтому кто-то договаривался, а кто-то даже писал некие заявления, что мол не в претензиях к бтк, что исходящая скорость при подключении на рекорд остается на уровне 512 кбит.

    Так и я о том же толкую :beer:

    konsul777:

    Но сейчас, судя по всему, дано жесткое указание - подключать на рекорды исключительно по оптике.

    И скорее всего из за того, что потом от тех, кому на медь подключили Рекорды завалили техподдержку претензиями, "а вот скорость меньше, не 5 не 10", "а вот обрывы", "а вот пинг (или ещё что) не устраивает". Поэтому, скорее всего и решили, чтобы себе голову не дурить, то прикрыть эту малину.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Drc Junior Member
    офлайн
    Drc Junior Member

    80

    10 лет на сайте
    пользователь #1199791

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 21 февраля 2015 20:29

    Добрый всем вечер. Скажите, кто нибудь из вас наблюдает очередную проблему с блокировкой ip со стороны google и yandex? Сегодня полдня подобная проблема...
    http://i.jpg.by/009e0eca-5b42-4e71-b9ff-82f4bdc4f10e.png

    В 123 звонил, там послали лесом, то есть у них проблем нет))

  • sherpav Member
    офлайн
    sherpav Member

    255

    15 лет на сайте
    пользователь #206016

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 21 февраля 2015 21:42

    все работает капчпа отсутствует

    Ubuntu 17.04 Development Branch x64,Hackintosh-Mavericks 10.9.5x64,Yosemite OS X 10.10.6x64 (DP&GM),macOS Sierra 10.12.3 (DP&GM).Clover 4012
  • PRO_OGRESSIVE Senior Member
    офлайн
    PRO_OGRESSIVE Senior Member

    995

    13 лет на сайте
    пользователь #447794

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 22 февраля 2015 02:34 Редактировалось PRO_OGRESSIVE, 2 раз(а).
    Drc:

    Добрый всем вечер. Скажите, кто нибудь из вас наблюдает очередную проблему с блокировкой ip со стороны google и yandex? Сегодня полдня подобная проблема...
    http://i.jpg.by/009e0eca-5b42-4e71-b9ff-82f4bdc4f10e.png

    В 123 звонил, там послали лесом, то есть у них проблем нет))

    Через google.ru заходите а не google.com...
    И капча появляться не будет.

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 22 февраля 2015 16:01

    PRO_OGRESSIVE, капча удел NAT

  • RALik Senior Member
    офлайн
    RALik Senior Member

    773

    18 лет на сайте
    пользователь #72311

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 24 февраля 2015 07:59

    Народ у кого проблемы с DNS не возможно играть онлаин. И какие DNS сервера должны прописаны, а то 123 одни говорит в справке другие

    RALik_Minsk
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8673

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8673
    # 24 февраля 2015 09:28 Редактировалось Compiller, 3 раз(а).

    Для разных областей Беларуси DNS разные, но никто не мешает вам прописать Google DNS например 8.8.8.8 и 8.8.4.4 или Yandex http://dns.yandex.ru/ инструкция http://dns.yandex.ru/#device.
    http://byfly.by/by/podskazhite-adresa-serverov-dns-neobkhodimykh- ... k-internet

    IT сантехник-ассенизатор
  • titmih Senior Member
    офлайн
    titmih Senior Member

    958

    13 лет на сайте
    пользователь #354942

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 25 февраля 2015 19:33

    Byfly.Может блокировать Smart Hab?
    На телевизоре работает домашняя сеть приложения установленные с компа и флешки (т.е сеть и сетевая работает ,а вот запуск самсунговских приложений пишет проверьте сеть ,похоже на блокировку по mac или ip

    +375293042825;+375295369091
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5969

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5969
    # 25 февраля 2015 19:39
    titmih:

    Byfly.Может блокировать Smart Hab?
    На телевизоре работает домашняя сеть приложения установленные с компа и флешки (т.е сеть и сетевая работает ,а вот запуск самсунговских приложений пишет проверьте сеть ,похоже на блокировку по mac или ip

    я не удивлюсь. Что-то то там они то ли планировали запустить наш аналог смарт-тв, то ли уже запустили, счас начнут "вырезать" таким образом крупных зарубежных игроков.

  • vik_docent Senior Member
    офлайн
    vik_docent Senior Member

    950

    15 лет на сайте
    пользователь #185330

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 25 февраля 2015 20:04

    Ребятки, а что, сейчас акция какая нибудь? Перешел с Рекорд 5 на Рекорд 10, а скорость 50 Мбт. И по speedtest, и видео качнул с ютуба...

  • DRONTES Member
    офлайн
    DRONTES Member

    201

    13 лет на сайте
    пользователь #393092

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 25 февраля 2015 20:39 Редактировалось DRONTES, 1 раз.

    :(

  • vik_docent Senior Member
    офлайн
    vik_docent Senior Member

    950

    15 лет на сайте
    пользователь #185330

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 25 февраля 2015 20:44

    В данный момент по спидтесту показало 38 мегабит load и 33 upload, пинговало от Могилева до Минска, по лучшему пингу. До сервака в Дрездене по 50 мегабит в обе стороны. НА компе ютуб хорошо идет, а вот по смартТВ музканал 1HD бестро "встал".

  • JumpeRby Onliner Auto Club
    офлайн
    JumpeRby Onliner Auto Club

    847

    18 лет на сайте
    пользователь #66384

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 25 февраля 2015 23:35

    Может есть дешевый прокси или впн через внутренний ресурс byfly, во внешний интернет?

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 26 февраля 2015 10:35
    titmih:

    Byfly.Может блокировать Smart Hab?
    На телевизоре работает домашняя сеть приложения установленные с компа и флешки (т.е сеть и сетевая работает ,а вот запуск самсунговских приложений пишет проверьте сеть ,похоже на блокировку по mac или ip

    Байфлай не причем. Проблема с серверами Самсунга уже пару дней. И не у всех серий Смарт ТВ. Вот-вот должны починить.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.