Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • Rimili Senior Member
    офлайн
    Rimili Senior Member

    592

    14 лет на сайте
    пользователь #288434

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 2 июля 2017 11:41

    Еще раз можно по поводу билетов уточнить, для тех кто в танке.
    Если я не хочу покупать места на визеер, а нас твое человек летит 2взрослых и 1 ребенок. То за 30 дней до вылета, уже будут доступны посадочные талоны, так? И в них будут указаны места рандомом, но скорее всего рядом?

    Постоянство ключ к успеху
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16972

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16972
    # 2 июля 2017 12:23

    Rimili, да. Если вдруг раскидает по салону (что за виззом замечено не было) докупите выбор места.

  • Yustas Senior Member
    офлайн
    Yustas Senior Member

    522

    19 лет на сайте
    пользователь #30534

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 2 июля 2017 15:36

    приветсвую всех!у нас такое дело: при покупке билетов старшего ребенка по возрасту не в ту графу определили(ему 10,а выбрали от 12 лет0 и сейчас при регистрации билетов дает выбор года рождения с 2001 по 2005,а ребенок 2006... будут проблемы при посадке?

    Лазерная резка, гравировка
  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 2 июля 2017 16:51
    Yustas:

    приветсвую всех!у нас такое дело: при покупке билетов старшего ребенка по возрасту не в ту графу определили(ему 10,а выбрали от 12 лет0 и сейчас при регистрации билетов дает выбор года рождения с 2001 по 2005,а ребенок 2006... будут проблемы при посадке?

    напишите в поддержку. в ryanair с похожим вопросом исправили за минуту в онлайн чате.

  • kinder26 Senior Member
    офлайн
    kinder26 Senior Member

    991

    11 лет на сайте
    пользователь #836165

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 2 июля 2017 21:46

    Yustas, не будет проблем. Я однажды так же оплошалась. Ребенку 5 лет было. А выбрала 12, вопросов небыло. Летаем всегда виззом, ребенка всегда вместе садят

  • olliaa Junior Member
    офлайн
    olliaa Junior Member

    98

    12 лет на сайте
    пользователь #587727

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 5 июля 2017 12:49 Редактировалось olliaa, 1 раз.

    Отписываюсь. Летали последние 3 раза Ryanair (в конце июня), места разбросали по салону, но сами соседи-пассажиры предлагали меняться :D . Нигде виза-чек не ставили, сразу шли на досмотр (мы без багажа) - Вильнюс, Валенсия, Милан, посадочные показывали с телефона.

  • foxhlam Senior Member
    офлайн
    foxhlam Senior Member

    752

    14 лет на сайте
    пользователь #221138

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 5 июля 2017 23:21

    olliaa, рисковые вы! А если бы не приняли посадочный с телефона, то платили бы 50 евро за распечатку одного билета?
    С вами были дети? Их тоже рассадили или всё таки не на столько они ещё за лишними 5 евро гонятся?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42846

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42846
    # 5 июля 2017 23:34

    по виза чеку. поляки умудрились поставить печать в гданьске на выходе на посадку на рейс в варшаву. на рейс внутри страны даже мыслей не было подходить спрашивать на стойку :-?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • olliaa Junior Member
    офлайн
    olliaa Junior Member

    98

    12 лет на сайте
    пользователь #587727

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 6 июля 2017 08:40

    foxhlam, детей не было. двое взрослых.
    Распечатанные билеты в кармане держали, конечно, не хотелось попасть на деньги))
    Подходили к стойке Ryanair для уточнения виза-чек, но все 3 раза были посланы сразу на досмотр.

  • Polite_X Member
    офлайн
    Polite_X Member

    201

    12 лет на сайте
    пользователь #669760

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 6 июля 2017 13:10
    Rimili:

    Еще раз можно по поводу билетов уточнить, для тех кто в танке.
    Если я не хочу покупать места на визеер, а нас твое человек летит 2взрослых и 1 ребенок. То за 30 дней до вылета, уже будут доступны посадочные талоны, так? И в них будут указаны места рандомом, но скорее всего рядом?

    лители подобным составом. садит подряд визэир

  • Veeel Member
    офлайн
    Veeel Member

    415

    10 лет на сайте
    пользователь #922925

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 6 июля 2017 15:12

    Летели Визом тремя семьями. Билеты покупали с разных ай пи адресов. 4 билета и 6 билетов. В итоге нас (4 билета) посадили на один ряд, а вот там где было 6 билетов разбросали. При том очень странно. Взрослых (4 человека посадили отдельно а 2 детей из этой брони отдельно (21 ряд взрослые и 7 ряд дети). Детям одному 12, второй 6 лет. Так что и визы могут детей отдельно посадить. Логику я честно сказать не поняла.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    Может кто подскажет как бюджетно добраться в Шарм-эль-Шейх? Нашла только Туркишей, но как-то дорого выходит

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42846

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42846
    # 6 июля 2017 15:21
    Veeel:

    Логику я честно сказать не поняла.

    то что осталось свободно

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 6 июля 2017 15:34

    Veeel, air arabia смотрите

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12179

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12179
    # 6 июля 2017 16:11
    SamdaSam:

    LadyDream:

    По поводу виза чек Ryanair для нас (белорусов): за последние 2 недели было 4 перелета по европе (шенген). Нигде виза чек не ставили.

    16 июня Gran Canaria (LPA) милые испанские барышни при сдаче багажа отправили ставить отметку виза чек и таки эта процедура была соблюдена.

    З0 июня Gran Canaria (LPA) вылетали, визачек не проходили. специально уточнял в окошке Ryanair, где тоже подтвердили, что он не нужен. (летели без багажа). Кстати, вылет был задержан на 1 час, только в 00.30 приземлились в Модлине, хорошо, что отель был рядом.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 6 июля 2017 16:16

    Тоже мне проблема, час )
    Тут на три задержали, плюс трансфер не дождался, пришлось два часа в аэропорту барсы ждать следующего. По итогу приезд вместо планируемых 2.30 вышел в 8.30
    Не ожидал такой подляны от норвегов, конечно

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 6 июля 2017 17:10

    У норвегов совсем недавно проблемы были с нехваткой экипажей

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6797

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6797
    # 7 июля 2017 10:14

    Господа, такой вопрос, брал месяц назад билеты Эйлат-Варшава, вылет из Эйлата был в 20.50
    сегодня зашёл глянул, вылет стал в 12.35. меня такое время не устраивает. могу ли я сделать возврат в таком случае?

  • Чин-Чин Senior Member
    офлайн
    Чин-Чин Senior Member

    11095

    8 лет на сайте
    пользователь #1843729

    Профиль
    Написать сообщение

    11095
    # 7 июля 2017 12:00

    Я помню, что была полемика по этому вопросу. Может пригодится этот ответ -

    Ирушик:

    dema111:

    можете вернуть и потребовать компенсацию. можете обратиться за перебронированием на какую угодно авиакомпанию и получить компенсацию вдобавок если время прибытия будет на 4 часа больше оригинального во всех предложенных вариантах. в общем не слушайте тех кто тут сверху истерит по поводу "айайай в суд" - им завидно что у вас меньше чем за 2 недели отменили рейс и вам все положено, а им нифига не положено кроме полного возврата (и то без сборов за оплату карточкой и тому подобных).

    Добавлено спустя 44 секунды

    Ирушик:

    Это ваши фантазии. Компания добровольно не будет ничего платить.

    нет это ваши фантазии из разряда "если я чего то не знаю то этого не существует".

    Вы наверное, плохо понимаете, что значение слова добровольно .
    В любом случае надо писать претензию. И даже если отмена произошла в срок до 14 дней, я имею право потребовать компенсацию. Читайте правила :trollface:
    Там , где я давала ссылку на посредника, они не берут заявления, если срок более двух недель. Для многих людей обращаться за компенсацией через посредника проще, нежели самим. Здесь и не знание/ непонимание / не полное понимание правил, которые написаны на английском, и отсутствие опыта в подобных делах, и простая боязнь, что сам сделаешь что-то не так. Да и не желание заниматься самому, если это может сделать кто-то другой, профессионал.
    А вам надо научиться себя вести и обращаться тактично и с уважением к собеседникам, даже если они виртуальные.

    На аватарке Petra Nemcova
  • занозка Senior Member
    офлайн
    занозка Senior Member

    4679

    11 лет на сайте
    пользователь #908831

    Профиль
    Написать сообщение

    4679
    # 7 июля 2017 12:24

    sk2012, Однажды Райнейр изменил время вылета, на десять минут раньше положенного. Мне прислали на почту письмо, где предлагалось варианты: вернуть деньги, перенести рейс бесплатно или согласиться с изменением.
    А родственнице, за то что сотрудник авиакомпании не пустил ее на борт самолета из-за визы ( летела из Лондона на Вильнюс по национальной польской по КП), после переписки, компенсировали моральный вред, оплатили гостиницу и билеты на самолет. Теперь она с собой возит Конвенцию на английском языке. Самое интереное в этой истории, что когда она снова летела этим маршрутом, снова на посадке была та самая сотрудница. Посмотрела паспорт, зло улыбнулась, но уже не чинила препятствий. Со слов родственницы, Я , когда снова увидела, эту мымру ( это о сотруднице Райнера) подумала, что ну если не пустит, то путь уже пройденый, будем зарабатывать на авиакомпании, прикинула от прошлой поедки осталась в плюсе 250 евро.

  • ainainna Member
    офлайн
    ainainna Member

    172

    11 лет на сайте
    пользователь #884737

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 7 июля 2017 18:13

    Также как и занозке, райан при переносе рейса предложил три варианта - полный возврат денег, перенос рейса, все оставить как есть. Прислали смс на телефон и на почту. Перелет Милан Краков июль этого года.