Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32591

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32591
    # 8 августа 2019 22:26

    Похоже с ПУШами реально проблемы, мне тоже не приходят сегодня весь день.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • pal Senior Member
    офлайн
    pal Senior Member

    672

    23 года на сайте
    пользователь #1326

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 8 августа 2019 22:58 Редактировалось pal, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Похоже с ПУШами реально проблемы, мне тоже не приходят сегодня весь день.

    Да, не работают и у меня тоже.

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд

    Marabu:

    И где, в конце концов, почитать условия, гарантирующие приём пушей?
    С удовольствием потрачу время на выполнение этих требований и получение успешного результата!

    Инструкции у меня нет, мыслим логически - приложение должно быть авторизовано и запущено, очевидно активированы пуши в аппе и куплена подписка.
    Удостоверьтесь что в других приложениях работает пуш на этом телефоне, ну и апп ничего не глушит (всякие энергосберегайки могут его останавливать).

    Иначе - либо апп (да, может быть комбинация телефона или версии андроида или может даже конфликт с другим приложением) либо сам банк виноват (как сейчас).

  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    676

    14 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 9 августа 2019 02:48 Редактировалось Serlik, 1 раз.
    Marabu:

    pal,

    Виноват банк

    почему бы и нет?
    На старой ОС работало, с новой версией не стало — что тут странного? :-?
    Навалом приложений, которые на 8-м и тем более 9-м андроиде переставали работать частично либо совсем — это что-ли вина пользователей?

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Аргументы про девственность телефона и штатный оптимизатор пропускаю

    ну так вы же первый начали про состояние телефона, мало памяти, блокировки и т.п.

    Добавлено спустя 35 секунд

    И где, в конце концов, почитать условия, гарантирующие приём пушей?
    С удовольствием потрачу время на выполнение этих требований и получение успешного результата!

    На 9 андроиде оптимизатор жестит и всё отключает, чтобы экономить батарею. Ищите в настройках разрешения на фоновые процессы и отключение оптимизации для каждого приложения.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11246

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11246
    # 9 августа 2019 06:00 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.

    обновил приложение- теперь не заходит. :moderator:
    Андройд.
    сайт тоже не работает. :puke:
    предупреждать надо .если запланированы какие-либо работы. и не строчкой в новостях. котрые никто не читает от слова вообще, а как-то оповещать в приложении или смс.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 9 августа 2019 07:15

    Продолжение к неработающим пушам после обновления не могу зайти в приложение - превышен лимит времени подключения к серверу. Опять телефон виноват?

    Пс - проверено на двух телефонах в разных аккаунтах

    Эй, Банк - что происходит?

    Андрей
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11246

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11246
    # 9 августа 2019 07:18

    chip, ни сайт ни приложение не работают. Я уже звонил им.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • klimlv Neophyte Poster
    офлайн
    klimlv Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #865197

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 9 августа 2019 07:36

    У меня тоже не работает - сайт не открывается, в интернет-банкинг не могу зайти: после ввода ключа site took too long to respond.
    Как-то боязно стало свои деньги такому банку доверять...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    105

    8 лет на сайте
    пользователь #1964238

    Профиль

    105
    # 9 августа 2019 07:52
    klimlv:

    У меня тоже не работает - сайт не открывается, в интернет-банкинг не могу зайти: после ввода ключа site took too long to respond.
    Как-то боязно стало свои деньги такому банку доверять...

    Ничего с деньгами не случится. А вот эти ремонтные работы как-то напрягать начинают. Хотя они уже и не пишут что это ремонт...

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11246

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11246
    # 9 августа 2019 08:10

    Восстановилось всё.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 9 августа 2019 08:23
    гордость франции:

    Восстановилось всё.

    а push приходит с сеансовым кодом?

    Андрей
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 9 августа 2019 08:30
    chip:

    а push приходит с сеансовым кодом?

    нет :shuffle:

    I sneak into backstab position.
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 9 августа 2019 08:30 Редактировалось chip, 1 раз.
    pal:

    Инструкции у меня нет, мыслим логически - приложение должно быть авторизовано и запущено, очевидно активированы пуши в аппе и куплена подписка.
    Удостоверьтесь что в других приложениях работает пуш на этом телефоне, ну и апп ничего не глушит (всякие энергосберегайки могут его останавливать).

    Иначе - либо апп (да, может быть комбинация телефона или версии андроида или может даже конфликт с другим приложением) либо сам банк виноват (как сейчас).

    как-то не очень у вас с логикой - при запущенном приложении и пройденной в нем авторизации не пройдет первый этап авторизации в Интернет банкинге, следовательно до push дело просто не дойдет

    Андрей
  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    676

    14 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 9 августа 2019 08:34
    гордость франции:

    Восстановилось всё.

    Кто-то пришёл первым на работу и включил комп.

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 9 августа 2019 08:43

    позвонил опять в Колл-центр. Вчерашний разговор повторился (такое впечатление, что сведений о вчерашнем разговоре в колл-центре нет) - "вы , наверное, выключили получение push". оформим заявку специалистам, будем разбираться.

    Что-то многовато косяков с банкингом для одной недели

    Андрей
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27651

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27651
    # 9 августа 2019 10:13 Редактировалось Marabu, 2 раз(а).

    chip,

    такое впечатление, что сведений о вчерашнем разговоре в колл-центре нет

    а вы, батенька, оптимист!... :lol:
    Даже специализированные службы поддержки грешны, и заставляют по два-три раза рассказывать суть проблемы, перебрасывая звонок на следующий уровень, но не передавая саму проблему. А тут девочки/мальчики, которые даже имя своё внятно выговорить не могут! :tongue:
    И зачастую выдают тупо ошибочную информацию, которая потом опровергается или реальностью, или другими, более компетентными сотрудниками.

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    pal,

    приложение должно быть авторизовано и запущено, очевидно активированы пуши в аппе и куплена подписка.
    Удостоверьтесь что в других приложениях работает пуш на этом телефоне, ну и апп ничего не глушит

    про авторизацию вам уже подсказали.
    Но вот прямо открыл неавторизованное приложение на странице уведомлений, в ИБ ввёл пароль и смотрю на экран смарта — никаких пушей! Через минуту прилетает SMS :-?
    Все настройки верны, памяти по горло, блокировок нет! :evil:

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Кстати, ещё и получилось одновременно открыть два сеанса: сначала на десктопе, а потом мобильное приложение по отпечатку — это вообще номально?! :o

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32591

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32591
    # 9 августа 2019 10:23

    Отключил у себя ПУШи пока не починят, ждать каждый раз по пол-минуты пока СМС придет - так себе удовольствие

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • pal Senior Member
    офлайн
    pal Senior Member

    672

    23 года на сайте
    пользователь #1326

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 9 августа 2019 10:25

    Пока все ждут, что пуши заработают, у меня вопрос - кто придумал что иконка добавления избранного платежа в список на оплату - это изображение мусорки?

    Больше похоже на "удалить" а не "добавить", ну как так в 2019-м году-то? :)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32591

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32591
    # 9 августа 2019 10:26
    pal:

    Больше похоже на "удалить" а не "добавить", ну как так в 2019-м году-то?

    Ну это как Корзина, в которую вы покупки набираете. Может не очень удачная,конечно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27651

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27651
    # 9 августа 2019 10:31

    Тем временем, пока ждём пушей и недоумеваем по поводу картинки корзинки картонки :P , в жалобной книге появилось прекрасное:

    kokon_24:

    Онлайнер!!!! ДОРОГАЯ РЕДАКЦИЯ!!!! МТ-Банк опять колбасит!!!!! ПРОБЛЕМА ГЛОБАЛЬНАЯ! Смотрите форум профильный! Хотел снять деньги в 9 утра. Выдало ошибку код 91-911-Недоступен банк клиента. Причем деньги списались. А их не выдали из-за ошибки. Молодцы ребята! когда вернете деньги чищу карточку в ноль и режу ее нафиг. Вариться Вам в аду в отдельном котле!!!!

    Такшта, ещё грех жаловацца!... :lol:

    Добавлено спустя 30 секунд

    Хоть бы они не объединились! :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 9 августа 2019 11:07

    Что-то колбасит биб.. Сегодня дважды (двумя разными суммами) начислили за прошлый месяц кэшбек. В дополнение к уже начисленному пару дней назад.