Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32592

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32592
    # 7 августа 2019 13:12
    akz:

    Gwynbleidd:

    надо разобраться, что это.

    разобрались?

    Вопрос задал, ответа пока нет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    156

    6 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 7 августа 2019 13:38

    Ответили в банке: был сбой, не верно начислили кэш, поэтому потом списали, сегодня все исправлено.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32592

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32592
    # 7 августа 2019 13:39
    Nika_2018:

    Ответили в банке: был сбой, не верно начислили кэш, поэтому потом списали, сегодня все исправлено.

    В смысле кэшбэк?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    156

    6 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 7 августа 2019 13:42
    Gwynbleidd:

    Nika_2018:

    Ответили в банке: был сбой, не верно начислили кэш, поэтому потом списали, сегодня все исправлено.

    В смысле кэшбэк?

    По моей карточке голд есть небольшой кэшбэк.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32592

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32592
    # 7 августа 2019 13:44
    Nika_2018:

    По моей карточке голд есть небольшой кэшбэк.

    А у меня нету. Получается сбой в том, что вообще на неправильные счета кэшбэк начислили.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23740

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23740
    # 7 августа 2019 13:50
    Gwynbleidd:

    А у меня нету. Получается сбой в том, что вообще на неправильные счета кэшбэк начислили.

    сбой в том, что ты этим банком пользуешься )

  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    156

    6 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 7 августа 2019 13:50
    Gwynbleidd:

    Nika_2018:

    По моей карточке голд есть небольшой кэшбэк.

    А у меня нету. Получается сбой в том, что вообще на неправильные счета кэшбэк начислили.

    Вероятно. А о кэшбэке я узнала только сейчас, по звонку в банк, т. к. карточкой пользуюсь в магазинах редко, в основном перевожу деньги на другую.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27652

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27652
    # 7 августа 2019 13:54

    EXEMOK,

    Gwynbleidd:

    А у меня нету. Получается сбой в том, что вообще на неправильные счета кэшбэк начислили.

    сбой в том, что ты этим банком пользуешься )

    не в этой теме конечно, но прям вот напрашивается вопрос: а куда деться с подводной лодки?!
    Есть ли у нас тот идеальный банк, где «всё путём»? Совсем всё!

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 7 августа 2019 14:05
    Nika_2018:

    Ответили в банке: был сбой, не верно начислили кэш, поэтому потом списали, сегодня все исправлено.

    у меня другой вопрос: почему в выписке по карте эти "неверные" движения видны, а по счету никаких отражений?

    ps. ну и с учетом информации в этой теме день назад про нотификацию по почте о чужом кэшбеке действительно выглядит как серьезный косяк

  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 7 августа 2019 15:38
    Nika_2018:

    pal:

    Gwynbleidd:

    Выписка по картам не работает, долго думает, потом пишет "Операция запрещена". В инет-банке и мобильном приложении одинаково.

    Долго думает - да.
    Потом открывает нормально.
    Наверное временный глюк.

    Зато заметил странное - что это?

    Добрый день. Ошибка уже в работе. Дадим комментарии по факту устранения.
    Вчера была такая же ситуация с начислением и списанием. Только суммы другие. Что это было?

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 8 августа 2019 18:56

    вопрос к специалистам банка - перестали приходить сеансовые пароли для интернет-банкинга PUSH-сообщениями. через минуту приходит SMS. Call центр предлагает вытряхнуть пепельницу, протереть фары, постучать по колесам.

    А другие предложения есть?

    Андрей
  • pal Senior Member
    офлайн
    pal Senior Member

    672

    23 года на сайте
    пользователь #1326

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 8 августа 2019 19:10
    chip:

    вопрос к специалистам банка - перестали приходить сеансовые пароли для интернет-банкинга PUSH-сообщениями. через минуту приходит SMS. Call центр предлагает вытряхнуть пепельницу, протереть фары, постучать по колесам.

    А другие предложения есть?

    Я не сотрудник банка, но говорят они правильно.

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 8 августа 2019 20:26
    pal:

    chip:

    вопрос к специалистам банка - перестали приходить сеансовые пароли для интернет-банкинга PUSH-сообщениями. через минуту приходит SMS. Call центр предлагает вытряхнуть пепельницу, протереть фары, постучать по колесам.

    А другие предложения есть?

    Я не сотрудник банка, но говорят они правильно.

    поясните

    Андрей
  • pal Senior Member
    офлайн
    pal Senior Member

    672

    23 года на сайте
    пользователь #1326

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 8 августа 2019 20:44
    chip:

    pal:

    chip:

    вопрос к специалистам банка - перестали приходить сеансовые пароли для интернет-банкинга PUSH-сообщениями. через минуту приходит SMS. Call центр предлагает вытряхнуть пепельницу, протереть фары, постучать по колесам.

    А другие предложения есть?

    Я не сотрудник банка, но говорят они правильно.

    поясните

    Специфика проблемы в том, что не работает у вас, на телефоне, а не в банке что-то в банке сломано.
    Апп закрыт, пуш не работает, апп что-то блокирует, памяти не хватает и прочее. Вот всё это лечится стандартной процедурой, которую вам и предложили. Пуш не прошел - значит шлют смс-ку через минуту, всё логично :)

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 8 августа 2019 20:48 Редактировалось chip, 1 раз.
    pal:

    Специфика проблемы в том, что не работает у вас, на телефоне, а не в банке что-то в банке сломано.
    Апп закрыт, пуш не работает, апп что-то блокирует, памяти не хватает и прочее. Вот всё это лечится стандартной процедурой, которую вам и предложили. Пуш не прошел - значит шлют смс-ку через минуту, всё логично :)

    одновременно не приходит на ДВА разных телефона естественно разных аккаунтов!

    chip:

    другие предложения есть?

    и потом - никто ничего не предлагал - "у вас телефон не в сети, вот и не приходит!" вот и се догадки

    Андрей
  • pal Senior Member
    офлайн
    pal Senior Member

    672

    23 года на сайте
    пользователь #1326

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 8 августа 2019 21:03

    chip, Может быть много разных объяснений. Если бы не работало - не работало бы у всех. Может пуши в настройках не включены у обоих, я не телепат, но логично предположить что проблема на вашей стороне и действительно стоит это всё перепроверить.
    Может на этих двух телефонах стоит одинаковый софт который убивает апп?

    Виджет у вас работает нормально? Не вылетает?
    Пуш при открытом приложении срабатывает?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27652

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27652
    # 8 августа 2019 21:03 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    pal,

    ... не работает у вас, на телефоне...
    ... Апп закрыт, пуш не работает, апп что-то блокирует, памяти не хватает и прочее...

    смею предположить, что вы не правы!
    У меня пуши перестали приходить, когда сменил смартфон. Причём, перестали сразу! Даже когда тело было девственное — нечему там было не работать и блокировать. Сейчас, конечно, напихано того-сего, но ситуация стабильная, штатный оптимизатор показывает 95-100 процентофф «здоровья». И самое прикольное, что на прошлой неделе был один день, когда пуши приходили, как раньше — не успеешь пароль ввести в ИБ, как уже прилетело... Но счастье было не шибко долгим! :(
    И конечно же, ничего на теле не изменилось за эти часы между «приходили» и «перестали приходить» :-?

    всё это лечится стандартной процедурой, которую вам и предложили

    а расскажите, что за процедура? Надеюсь, не общий сброс?! :o :rotate:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 8 августа 2019 21:52
    pal:

    Если бы не работало - не работало бы у всех.

    Тоже проверил :) И пуш не пришёл в момент написания, хоть раньше работали. :-?

    I sneak into backstab position.
  • pal Senior Member
    офлайн
    pal Senior Member

    672

    23 года на сайте
    пользователь #1326

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 8 августа 2019 22:02
    Marabu:

    У меня пуши перестали приходить, когда сменил смартфон.

    Логическая цепочка
    1) Пуши работали
    2) Сменил телефон
    3) Пуши перестали работать
    4) Виноват банк

    Так чтоли? Аргументы про девственность телефона и штатный оптимизатор пропускаю :)

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27652

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27652
    # 8 августа 2019 22:06 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    pal,

    Виноват банк

    почему бы и нет?
    На старой ОС работало, с новой версией не стало — что тут странного? :-?
    Навалом приложений, которые на 8-м и тем более 9-м андроиде переставали работать частично либо совсем — это что-ли вина пользователей?

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Аргументы про девственность телефона и штатный оптимизатор пропускаю

    ну так вы же первый начали про состояние телефона, мало памяти, блокировки и т.п.

    Добавлено спустя 35 секунд

    И где, в конце концов, почитать условия, гарантирующие приём пушей?
    С удовольствием потрачу время на выполнение этих требований и получение успешного результата!

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий