Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20654

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20654
    # 2 февраля 2024 13:48 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Valer-1992:

    А я достану из кошелька 2 рубля сразу же

    вы ж их где то взяли ))
    не из воздуха ж они в кошельке.
    Тут аналогичная картина полностью.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16904

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16904
    # 2 февраля 2024 13:48
    Valer-1992:

    Micola:

    Valer-1992:

    Разменивать вы будете в гипере как раз наличку

    разменять наличку с банкомата в месте, где между банкоматом и кассой 50 метров... "услуги" на дистанции вытянутой руки. То, с чего я и начал.

    Ну вот вы будете ходить по гиперу и снимать в банкомате. А я достану из кошелька 2 рубля сразу же. И кто быстрее?

    заяц :)

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5380

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5380
    # 2 февраля 2024 13:50
    Micola:

    Valer-1992:

    А я достану из кошелька 2 рубля сразу же

    вы ж их где то взяли ))
    не из воздуха ж они в кошельке.
    Тут аналогичная картина полностью.

    Так у меня всегда с собой дежурных два рубля есть)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20654

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20654
    # 2 февраля 2024 13:54
    Valer-1992:

    Так у меня всегда с собой дежурных два рубля есть)

    на что только не готовы пойти люди, лишь бы не ставить терминалы в подвижном составе )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17829

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17829
    # 2 февраля 2024 13:54

    У меня, вообще не пользовавшегося ещё в этом году наземными видами ОТ, лежит в бумажнике два талона. Когда ездил чаще - пополнял поездки, не дожидаясь ноля. Всё легко и просто.

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14038

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14038
    # 2 февраля 2024 13:55
    Valer-1992:

    А что будет, если в магазине товар без оплаты взять?

    попробуйте, потом нам расскажете

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5380

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5380
    # 2 февраля 2024 13:57
    baklanius:

    Valer-1992:

    А что будет, если в магазине товар без оплаты взять?

    попробуйте, потом нам расскажете

    Вопрос не ко мне, я не "заяц".

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14038

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14038
    # 2 февраля 2024 13:58
    Valer-1992:

    Вопрос не ко мне, я не "заяц".

    ну вы же мне этот вопрос зачем-то задали? что к чему, каша какая-то у вас в голове :-?

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5380

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5380
    # 2 февраля 2024 14:02 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    baklanius:

    ну вы же мне этот вопрос зачем-то задали?

    А вы зачем-то вспомнили о том,что было 400 лет назад :-?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20654

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20654
    # 2 февраля 2024 14:06

    ))) так резюмируем, эти западные технологии нам нафиг сдались.
    Отечественная колючая проволока, омон и собаки, это как раз то, что надо для борьбы с безбилетниками.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14038

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14038
    # 2 февраля 2024 14:10
    Valer-1992:

    А вы зачем-то вспомнили о том,что было 400 лет назад

    ну а вы вспомнили о том что было в соседней стране 10 лет назад :-?
    сарказм о нерелевантных данных до вас видимо не дошел, заблудился где-то....

    Добавлено спустя 45 секунд

    Micola:

    Отечественная колючая проволока, омон и собаки, это как раз то, что надо для борьбы с безбилетниками.

    тем более ребята уже подготовлены за последние годы, просто немного добавится им работы

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5380

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5380
    # 2 февраля 2024 14:13
    baklanius:

    сарказм о нерелевантных данных до вас видимо не дошел, заблудился где-то....

    А кто знает, может, там все как и было :-?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20654

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20654
    # 2 февраля 2024 14:14
    baklanius:

    просто немного добавится им работы

    так и численный состав же увеличился, в отличие от работающего населения. всё по плану )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7431

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7431
    # 2 февраля 2024 14:24
    vittkoff:

    Например, в Гомеле (когда я там был) контора не выпускала без проверки выходящих. Поэтому они иногда даже не заходили внутрь, выхватывали зайцев ещё на выходе.

    И сейчас так. Прям на выходе ловят

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3233

    14 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль

    3233
    # 2 февраля 2024 15:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Ку

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21969

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21969
    # 2 февраля 2024 16:16
    Valer-1992:

    Думаю, надо проверять оплату проезда по такому варианту.
    - Автобус остановился за 10 метров до остановки.
    - Через скоренько приоткрытую переднюю дверь заходит контроль.
    - И да начнется веселье.

    Достаточно сделать, как в Европе. Во многих странах нет никаких опознавательных жилетов и других знаков отличия. Контролеры входят в салон, двери закрываются, они достают бейдж и считывающее устройство и понеслась))))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5380

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5380
    # 2 февраля 2024 16:37 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    lonely_phantom, вам сейчас напишут, что так нельзя и вообще зайцы хотят оплатить, просто все никак не могут догадаться, как это сделать :rotate:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21532

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21532
    # 2 февраля 2024 16:45
    lonely_phantom:

    Достаточно сделать, как в Европе. Во многих странах нет никаких опознавательных жилетов и других знаков отличия. Контролеры входят в салон, двери закрываются, они достают бейдж и считывающее устройство и понеслась))))

    Или как было ранее, когда контроль вместе с милицией работал. На о.п. Зимняя между 2 частных домов загоняется милицейский бус, контроль прячется за остановочным навесом, троллейбус "случайно" проезжает чуть вперёд (в сравнении с обычным местом), и опа, 3 двери - 3 контролёра, зайцам бежать уже некуда. А кто резко дёрнулся - там и милиция могла остановить.
    Но почему-то транспортники потом решили, что лучше меньше "зайцев", но пойманных самостоятельно. Чем больше "зайцев" при сотрудничестве с милицией. Которая, естественно, за свою работу тоже некую копейку хотела.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Valer-1992:

    lonely_phantom, вам сейчас напишут, что так нельзя и вообще зайцы хотят оплатить, просто все никак не могут догадаться, как это сделать :rotate:

    Ну если принять во внимание наличие считывающих устройств - расклад один. Тут уже не скажешь, что это некий мошенник (без опознавательных знаков в виде формы) захотел подзаработать.
    А бейдж подделать.... это нынче пустяк. Совсем не показатель легальности работы проверяющего.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2398

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2398
    # 2 февраля 2024 17:01
    vittkoff:

    У меня, вообще не пользовавшегося ещё в этом году наземными видами ОТ, лежит в бумажнике два талона. Когда ездил чаще - пополнял поездки, не дожидаясь ноля. Всё легко и просто.

    у меня на месяц на все виды проездной

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16904

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16904
    # 2 февраля 2024 18:08
    Avanturist:

    Но почему-то транспортники потом решили, что лучше меньше "зайцев", но пойманных самостоятельно. Чем больше "зайцев" при сотрудничестве с милицией. Которая, естественно, за свою работу тоже некую копейку хотела.

    либо было слишком много опоздавших на работу :shuffle:

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок