Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 30 января 2024 06:49
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Valer-1992:

    Если современный состав тормозит и стартует рывками - дело, скорее всего, в машинисте.

    Чушь.

    Аргументируйте.

    А что там аргументировать. Коробка автомат и водитель на нее никакого влияния не имеет. Если рывки значит плохая настройка или конструктивные недочеты

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    Юрий...:

    Бот2:

    Водитель- самая бесправная личность

    Правильно писать, должность, и это наверное так и есть.
    Но что вы хотите сказать, что не надо высказывать недовольство плохой работой водителя?
    Он отвечает за жизнь пассажиров.

    Отвечает. И пассажиры доезжают в целости зачастую именно благодаря его профессионализму. Вчера узнал о случае когда вообще отвалился руль. Что говорить о неоднократно отлетавших колесах. Все это благодаря жесточайшей экономии на ремонтах и разбегающихся специалистах ремонтниках

    Слухай батьку
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7493

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7493
    # 30 января 2024 10:57
    Бот2:

    Отвечает. И пассажиры доезжают в целости зачастую именно благодаря его профессионализму. Вчера узнал о случае когда вообще отвалился руль. Что говорить о неоднократно отлетавших колесах. Все это благодаря жесточайшей экономии на ремонтах и разбегающихся специалистах ремонтниках

    Ага. То есть водитель настолько пофигист, что не смотрит за состоянием машины, не проверяет ничего. Руль отвалился - прокрался шпиЕн в кабину и открутил все :lol: Колеса тоже только из-за разбегающихся в воображении старого бота ремонтников отваливаются. Все бегут и колеса бегут? :trollface:
    Я тебе неоднократно предлагал - подавай в суд, выиграешь дело и столько выгод будет. Но, видимо, фантазии твои за аргументы не сойдут, а форум все стерпит

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 30 января 2024 21:24 Редактировалось Бот2, 1 раз.
    ExOrienteLux:

    Бот2:

    Отвечает. И пассажиры доезжают в целости зачастую именно благодаря его профессионализму. Вчера узнал о случае когда вообще отвалился руль. Что говорить о неоднократно отлетавших колесах. Все это благодаря жесточайшей экономии на ремонтах и разбегающихся специалистах ремонтниках

    Ага. То есть водитель настолько пофигист, что не смотрит за состоянием машины, не проверяет ничего. Руль отвалился - прокрался шпиЕн в кабину и открутил все :lol: Колеса тоже только из-за разбегающихся в воображении старого бота ремонтников отваливаются. Все бегут и колеса бегут? :trollface:
    Я тебе неоднократно предлагал - подавай в суд, выиграешь дело и столько выгод будет. Но, видимо, фантазии твои за аргументы не сойдут, а форум все стерпит

    Ваше мнение очень важно для нас. Пишите истчО))) Забавно бывает диванных экспердов почитать))

    Добавлено спустя 21 минута 55 секунд

    Развелось дилетантов нахватавшихся где то вершков и искренне считающих что автобусы находятся чуть ли не в частной собственности и не бывает ни подменных водителей на периоды отпусков ни просто бесхозных аатобусов на которых едет любой посаженный туда временно водила. Но надуваются тут от завышенного самомнения. Деревня лимитед

    Слухай батьку
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7493

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7493
    # 30 января 2024 23:29
    Бот2:

    Ваше мнение очень важно для нас. Пишите истчО))) Забавно бывает диванных экспердов почитать))

    Мы и умиляемся. Руль открутил кто? Шпиен? Диверсант? Или водитель такой в работе внимательный, что вообще не следит ни за чем? :roll: Кругом все виноваты, но не сам водитель

    Бот2:

    Развелось дилетантов нахватавшихся где то вершков и искренне считающих что автобусы находятся чуть ли не в частной собственности и не бывает ни подменных водителей на периоды отпусков ни просто бесхозных аатобусов на которых едет любой посаженный туда временно водила. Но надуваются тут от завышенного самомнения. Деревня лимитед

    То есть прахвэсар автобусов сам пришел к выводу, что прежде всего виноват сам водитель, подтверждая слова дилетанта :lol: Бот, я тебе уже неоднократно говорил насчет специалистов. Не оттягивай момент, потом поздно будет. Ты уже не замечаешь сам, что в споре подтверждаешь слова оппонентов, это уже не звоночек, а набат, целая колокольня

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 31 января 2024 03:24 Редактировалось Бот2, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (31 января 2024 14:53)
    Основание: 3.5.18

    Слухай батьку
  • 729139 Senior Member
    офлайн
    729139 Senior Member

    752

    11 лет на сайте
    пользователь #729139

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 31 января 2024 16:22

    Маршрутка 1212 с завтрашнего дня 2.90р, если я правильно прочитал объявление.

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 31 января 2024 16:25

    Ну вот и доказано что дилетант. Когда аргументов нет начинают бегать и жаловаться))))))когда уделали по полной фактами

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (1 февраля 2024 11:22)
    Основание: 3.5.18

    Слухай батьку
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22031

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22031
    # 31 января 2024 20:20

    Всегда так смешно наблюдать, как народ из автобуса врассыпную разбегается при виде контролёров :lol:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70901

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70901
    # 31 января 2024 20:29
    lonely_phantom:

    Всегда так смешно наблюдать, как народ из автобуса врассыпную разбегается при виде контролёров :lol:

    :lol: если успеют) и как высматривают на подлете к остановке, кося взгядом сразу вов се окна

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 31 января 2024 22:55
    A.Z.:

    lonely_phantom:

    Всегда так смешно наблюдать, как народ из автобуса врассыпную разбегается при виде контролёров :lol:

    :lol: если успеют) и как высматривают на подлете к остановке, кося взгядом сразу вов се окна

    Какой чэсный народ. А потом возмущаются что автобусы такие холодные и старые

    Слухай батьку
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 1 февраля 2024 08:02
    729139:

    Маршрутка 1212 с завтрашнего дня 2.90р, если я правильно прочитал объявление.

    это чтобы водителю не скушно было сдачу отсчитывать? :)

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Бот2:

    A.Z.:

    lonely_phantom:

    Всегда так смешно наблюдать, как народ из автобуса врассыпную разбегается при виде контролёров :lol:

    :lol: если успеют) и как высматривают на подлете к остановке, кося взгядом сразу вов се окна

    Какой чэсный народ. А потом возмущаются что автобусы такие холодные и старые

    даже если все будут оплачивать проезд, автобусы будут старые и холодные. Просто государство с.кономит на дотациях

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20797

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20797
    # 1 февраля 2024 10:20
    PlutOn:

    даже если все будут оплачивать проезд, автобусы будут старые и холодные. Просто государство с.кономит на дотациях

    в Питере автобусы теплые. С современным эффектом живого пламени )

    а если серьезно, то прикольно, экономически сейчас энергии много, ее девать даже некуда. Что дизель, что электричество.
    То есть холодные автобусы это следствие ... или привычки, или того что вторичные системы в фиговом состоянии, после кучи лет неактивного использования.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3233

    14 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль

    3233
    # 1 февраля 2024 12:03
    Micola:

    PlutOn:

    даже если все будут оплачивать проезд, автобусы будут старые и холодные. Просто государство с.кономит на дотациях

    в Питере автобусы теплые. С современным эффектом живого пламени )

    а если серьезно, то прикольно, экономически сейчас энергии много, ее девать даже некуда. Что дизель, что электричество.
    То есть холодные автобусы это следствие ... или привычки, или того что вторичные системы в фиговом состоянии, после кучи лет неактивного использования.

    В смысле дизель девать некуда?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20797

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20797
    # 1 февраля 2024 12:12 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Юрий...:

    В смысле дизель девать некуда?

    в прямом. экспортные поставки намного ниже, чем мощности заводов.
    при этом сырье поставляется дешевле общемирового рынка.

    Или вы думаете по какой еще причине бакс поднялся с 2.3-2.4 до 3.2 ... а стоимость топлива в стране не поменялась.
    уже февраль, я думаю, что постановление, о безакцизной поставке дизельного топлива для СХ, будет принято в ближайшие 2-3 недели.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3233

    14 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль

    3233
    # 1 февраля 2024 12:55

    В РФ дифицит..

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20797

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20797
    # 1 февраля 2024 13:02
    Юрий...:

    В РФ дифицит..

    там дефицит иного порядка (точнее иные причины). и это там.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18000

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18000
    # 1 февраля 2024 13:38

    Даже если солярку и электричество начнут раздавать даром - от этого ОТ убыточным быть не перестанет.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20797

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20797
    # 1 февраля 2024 13:51
    vittkoff:

    Даже если солярку и электричество начнут раздавать даром - от этого ОТ убыточным быть не перестанет.

    согласен. принципы ж управления не поменяются.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18000

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18000
    # 1 февраля 2024 13:59
    Micola:

    vittkoff:

    Даже если солярку и электричество начнут раздавать даром - от этого ОТ убыточным быть не перестанет.

    согласен. принципы ж управления не поменяются.

    Вот только загвоздка в том, что чем эффективнее управление - тем меньшую долю в себестоимости перевозок занимают траты на топливо.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22031

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22031
    # 1 февраля 2024 14:40
    A.Z.:

    если успеют) и как высматривают на подлете к остановке, кося взгядом сразу вов се окна

    Насчет высматривают - я не обратила внимание, т.к. в телефон залипала. Но когда к подъезду к остановке начался какой-то движ и шум и куча народа выскочила, потом увидела, что контора заходит)))

    Добавлено спустя 47 секунд

    Бот2:

    А потом возмущаются что автобусы такие холодные и старые

    В Минске старых и холодных автобусов давно не встречала.
    Блатная, наверное :trollface: