Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18000

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18000
    # 26 января 2024 15:31
    Avanturist:

    Соединяемые гармошками, как в автобусе или троллейбусе? Ну так вот потому в них и поездка менее комфортна, чем в классическом одинарном вагоне поезда без гармошки, или в одинарном автобусе или троллейбусе.

    То есть Вы не в курсе, что у троллейбуса/автобуса соединен гармошкой по сути полуприцеп со всеми вытекающими. Ясно-понятно.

    Avanturist:

    Одно дело, когда это поезд ЖД, где начальная - конечная станция, без остановок в середине, и скорость можно приличную разогнать, да и пассажиры не шныряют туда-сюда пачками,и торможение можно сделать куда более плавное, ибо расстояние (в отличии от метро) позволяет..

    Вы серьёзно в дискуссии со мной будете рассказывать о торможениях поездов?

    Avanturist:

    Не думал, что вы не замечали разницу одного от другого)))

    Потому что её нет.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22078

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22078
    # 26 января 2024 15:34
    vittkoff:

    Вы серьёзно в дискуссии со мной будете рассказывать о торможениях поездов?

    Если вы там наверху, в поезде, откуда вам знать ощущения тех, кто внизу салона? ))

    vittkoff:

    Потому что её нет.

    Ну да, у вас, как машиниста, может разницы и нет. А вот пассажиры разницу ощущают хорошо)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18000

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18000
    # 26 января 2024 15:36 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    Если вы там наверху, в поезде, откуда вам знать ощущения тех, кто внизу салона? ))

    Наверху в поезде? Шта?

    Avanturist:

    Ну да, у вас, как машиниста, может разницы и нет. А вот пассажиры разницу ощущают хорошо)

    Ну да, машинист, у которого одно из самых главных профессиональных качеств - это умение задницей тонко чувствовать состав, ничего не ощущает, а пассажиры ощущают.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5437

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5437
    # 26 января 2024 21:48
    Avanturist:

    Соединяемые гармошками, как в автобусе или троллейбусе? Ну так вот потому в них и поездка менее комфортна, чем в классическом одинарном вагоне поезда без гармошки, или в одинарном автобусе или троллейбусе.

    Поверьте - вообще не отличается.

    Кьянти:

    чтобы так трясло и шатало из стороны в сторону - не припомню даже на развалюхе по булыжке, не то что в старых вагонах
    а уж тормозил машинист - отдельный вид "мастерства"

    дело в поездах или в машинистах?

    Если современный состав тормозит и стартует рывками - дело, скорее всего, в машинисте.
    Если состав болтает где-то на путях, надо смотреть, как там ведут себя другие составы :-?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18000

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18000
    # 26 января 2024 21:49 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    Если современный состав тормозит и стартует рывками - дело, скорее всего, в машинисте.

    Чушь.
    И про современный, и про старый подвижной состав.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5437

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5437
    # 26 января 2024 21:50
    vittkoff:

    Valer-1992:

    Если современный состав тормозит и стартует рывками - дело, скорее всего, в машинисте.

    Чушь.

    Аргументируйте.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18000

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18000
    # 26 января 2024 21:54 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Valer-1992:

    Если современный состав тормозит и стартует рывками - дело, скорее всего, в машинисте.

    Чушь.

    Аргументируйте.

    Вы чушь написали, а опровержение её аргументировать мне?)
    Не, аргументировать будете Вы. Чайник Рассела и всё такое. Вы - машинист электропоезда метро. Расскажите, как рывками тормозить и набираться.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5437

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5437
    # 26 января 2024 22:02
    vittkoff:

    Вы чушь написали, а опровержение её аргументировать мне?)

    Вы бы мой пост полностью прочли для начала, а потом бы выносили заключение.
    Там было написано четко:

    Если современный состав тормозит и стартует рывками - дело, скорее всего, в машинисте.

    А что означает словосочетание "скорее всего"? Посмотрим его значение.

    употребляется как вводное словосочетание, указывая на вероятность чего-либо

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Coyote_Odin:

    ибо когда я ездил в новых - никаких претензий не было, очень удобно

    Подтверждаю. Сколько ни попадал на новые - разгон и торможение очень плавные, без рывков.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18000

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18000
    # 26 января 2024 23:08
    Valer-1992:

    Посмотрим его значение.

    Валера проигнорил значение "наиболее вероятно". Но ладно.

    Valer-1992:

    указывая на вероятность чего-либо

    Указывая на наиболее вероятную вероятность. Если Валера поставит всю свою зарплату на зеро, то написать в таком случае "Валера, скорее всего, выиграет" - это, мягко скажем, неправда. Как и то, что рывки при торможении и разгоне - "скорее всего, из-за машиниста".

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2462

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2462
    # 27 января 2024 00:25

    штадлеры гораздо удобнее, чем мытищинский металлолом! и гораздо тише, в них нет того дикого рева как в мытищинских

    а то что можно перейти из одного конца в другой - вообще супер! очень удобно!

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22078

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22078
    # 27 января 2024 00:37
    Coyote_Odin:

    штадлеры гораздо удобнее, чем мытищинский металлолом! и гораздо тише, в них нет того дикого рева как в мытищинских

    Насчёт тишины согласен, а вот по удобству вопросы. И не мне одному показалось, что в Штадлерах метро хуже ездить. Вряд ли всем недовольным попадал один и тот же нерадивый машинист))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5437

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5437
    # 27 января 2024 06:56 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    Coyote_Odin:

    а то что можно перейти из одного конца в другой - вообще супер! очень удобно!

    Вот это как раз неудобно)

    Добавлено спустя 47 секунд

    Coyote_Odin:

    штадлеры гораздо удобнее, чем мытищинский металлолом!

    Ну почему сразу металлолом? Недавно ехал в вагоне с табличкой 1983 года. Хороший срок эксплуатации, 40 лет.

    Добавлено спустя 3 минуты

    vittkoff:

    Как и то, что рывки при торможении и разгоне - "скорее всего, из-за машиниста".

    Если из-за особенностей конструкции подвижного состава, то тогда рывки должны быть в каждом таком поезде. Но почему-то я везде встречал только плавный ход. Вот и предположил :-?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18000

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18000
    # 27 января 2024 09:30 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    Если из-за особенностей конструкции подвижного состава, то тогда рывки должны быть в каждом таком поезде.

    Есть только две причины: особенности конструкции или машинист?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5437

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5437
    # 27 января 2024 11:51
    vittkoff:

    Valer-1992:

    Если из-за особенностей конструкции подвижного состава, то тогда рывки должны быть в каждом таком поезде.

    Еесть только две причины: особенности конструкции или машинист?

    Неисправность конкретного поезда? :-?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18000

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18000
    # 27 января 2024 11:56

    Valer-1992, вообще-то да.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2462

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2462
    # 27 января 2024 13:46
    Avanturist:

    Coyote_Odin:

    штадлеры гораздо удобнее, чем мытищинский металлолом! и гораздо тише, в них нет того дикого рева как в мытищинских

    Насчёт тишины согласен, а вот по удобству вопросы. И не мне одному показалось, что в Штадлерах метро хуже ездить. Вряд ли всем недовольным попадал один и тот же нерадивый машинист))

    удобнее, т.к.
    1) в силу того, что есть сквозной проход - мест сидячих куда больше, чем в одном мытищинском вагоне
    2) возможность при приближении к нужной станции пройти в нужный конец поезда
    3) тишина - очень много значит. По крайней мере по ушам не бьет и нет ситуации что надо смотреть нет ли пропущенных звонков (в то время как в мытищинском их услышать тупо нереально от слова совсем)

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Valer-1992:

    Ну почему сразу металлолом? Недавно ехал в вагоне с табличкой 1983 года. Хороший срок эксплуатации, 40 лет.

    вот только КОНСТРУКЦИЯ оных вагонов не менялась примерно с 50-х годов (менялась конструкция в основном только кабины и морды) - и уровень "комфорта" в мытищинских так и остался на уровне 50-х годов 20 века (ибо конструктивно они с 1950-х менялись мало - историей техники я интересуюсь)

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Valer-1992:

    Вот это как раз неудобно)

    наоборот - как раз очень удобно, хотябы в плане того что свободных мест куда больше в силу этого

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5437

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5437
    # 27 января 2024 14:12
    Coyote_Odin:

    хотябы в плане того что свободных мест куда больше в силу этого

    А мне вот почему нравится классическая вагонная система: как правило, посередине поезда народу меньше всего. Я там и езжу :)

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Coyote_Odin:

    вот только КОНСТРУКЦИЯ оных вагонов не менялась примерно с 50-х годов

    Ну и ладно. Мне вот шум от них вообще не мешает. По телефону в транспорте не разговариваю. А так едет и едет :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Coyote_Odin:

    ) возможность при приближении к нужной станции пройти в нужный конец поезда

    Ну это, по ходу, плюс, да.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2462

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2462
    # 27 января 2024 14:50
    Valer-1992:

    А мне вот почему нравится классическая вагонная система: как правило, посередине поезда народу меньше всего. Я там и езжу :)

    вот только от входа платформы к середине надо пройти сперва

    Valer-1992:

    Мне вот шум от них вообще не мешает.

    а мне мешает

    Valer-1992:

    По телефону в транспорте не разговариваю

    я тоже, но я дико не люблю проверять - звонил ли мне кто или не звонил пока я не слышал. Особенно ситуация "звонили когда я был в 10 минутах от работы (еще недалеко уехал) по поводу - надо срочно подписать одну бумажку, не услышал в поезде - дома проверил - перезвонил - тратить еще час чтобы обратно тащится подписать, потом снова час обратно"
    а так сразу услышал звонок - поднял трубку - услышал - быстренько вернулся и время не потерял

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5437

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5437
    # 27 января 2024 14:58
    Coyote_Odin:

    вот только от входа платформы к середине надо пройти сперва

    Отсутствие толпы, я думаю, компенсирует этот недостаток.

    а так сразу услышал звонок - поднял трубку - услышал - быстренько вернулся и время не потерял

    В вашей ситуации да, это решение

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7493

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7493
    # 27 января 2024 18:25
    Coyote_Odin:

    вот только КОНСТРУКЦИЯ оных вагонов не менялась примерно с 50-х годов (менялась конструкция в основном только кабины и морды) - и уровень "комфорта" в мытищинских так и остался на уровне 50-х годов 20 века (ибо конструктивно они с 1950-х менялись мало - историей техники я интересуюсь)

    Ну так-то очень много в транспорте не менялось практически с самого начала, это в принципе не показатель. :-?