Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 10 февраля 2011 23:02

    Хм... Как так?... 99 треков - это ограничение спецификации аудио компакт-диска и чейнджер должен "знать" об этом и по наследству его эмулятор тоже.

    Это же эмулятор, вот он и обманывает магнитолу как хочет:) Но это только на более новых версиях xcarlink появилось вроде, их уже три поколения сменилось, у меня второе было.

  • Уруру Member
    офлайн
    Уруру Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #244031

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 10 февраля 2011 23:06
    KNK:

    другое дело что мне продали убитую форсунку, так авто бы не заводилось

    ИМХО, пьезопакет в ней жив, а сама изношена.

    вероятно ты прав, прозвонили и саму форсунку, и жгут - все в норме... осталось исключить то, что "поплыли" мозги и ЭБУ подает на 2ой цилиндр соляру с такой бешеной поправкой (буду менять форсунки местами)

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 10 февраля 2011 23:08

    Чего то очень мультируль захотелось. Интересно сколько станет руль с подушкой+подрулевой блок+кольцо на подушку и кнопки? Ну еще можно свою подушку продать, остальное наверно ни кому не нужно.

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 10 февраля 2011 23:11

    такой бешеной поправкой

    А поправка в плюс или минус? Если в минус то ЭБУ наоборот старается компенсировать течь форсунки.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 10 февраля 2011 23:41 Редактировалось KNK, 1 раз.

    Интересно сколько станет руль с подушкой+подрулевой блок+кольцо на подушку и кнопки?

    А сейчас четырехспицевый?

    Я бы если менял, то на такой: :shuffle:

    Но он 700$ стоит... :cry: Правда это с лепестками, без них явно дешевле будет.

    А обычный трехспицевый в сборе б/у в идеале россияне продают за 350$ и подрулевой 100$.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 10 февраля 2011 23:44

    KNK,

    Я бы если менял, то на такой:

    Тогда и двигатель надо поменять. :D

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 10 февраля 2011 23:46

    Тогда и двигатель надо поменять.

    Так он и стоит как двигатель. :D

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 11 февраля 2011 00:00
    hardbrest:

    Хочу отметить отличную работу европейской "кофорт" подвески (мягко и бесшумно,

    Кстати да, я как-то летел, спешил недавно по незнакомому маршруту, в общем с 80 скидывал макс на 40-50 (пролетал 5-6 лежачих так сказать)

    думал отобъю сча себе всё - не нифига, даже не заметно почти что проскакивает на скорости, но конечно наседать на это не стоит :)

    2 all

    Что-то у вас ремни так поздно менялись,

    у меня на 120 тык (если верить немецкой сервисной книжке)

    KNK

    А где можно выправить неглубокую вмятинку (мот каким вакуумом) в крышке багажника (возле кнопки открытия) размерами де-то 3x3 см?

    А то как подумаю какой ценник, так рука не поднимается...

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 11 февраля 2011 08:24

    Что-то у вас ремни так поздно менялись,

    У меня до сих пор не менялся - 144ткм. :shuffle:

    А где можно выправить неглубокую вмятинку (мот каким вакуумом)

    Каким еще вакуумом... :D Выправляют беспокрасочно(разумеется, "мягкие" вмятины с целым ЛКП) во дворе г-цы "Орбита", я там делал шторки еще на прошлого пассата, а оказалось что и вмятины убирают у них. Убрал три штуки(на переднем крыле, заднем и на кромке капота) за 40$(одна вмятина 10-30$ в зависимости от места расположения - сложности подобраться к ней изнутри). Процесс недолгий. Найти потом вмятину нельзя.

  • Уруру Member
    офлайн
    Уруру Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #244031

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 11 февраля 2011 08:32
    PP:

    такой бешеной поправкой

    А поправка в плюс или минус? Если в минус то ЭБУ наоборот старается компенсировать течь форсунки.

    поправка в большой плюс (до 5 мг)

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 11 февраля 2011 08:52

    поправка в большой плюс (до 5 мг)

    Боюсь накаркать но тогда на клапан больше похоже, короче меряй для начала компрессию, это дешевле чем форсунки менять. А потом уже смотреть по результатам.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 11 февраля 2011 08:56

    на клапан больше похоже, короче меряй для начала компрессию

    Так троение не ушло бы тогда... :roll:

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 11 февраля 2011 09:22

    2 KNK

    Ну так без повреждений ЛКП, я бы сказал очень мягкая :)

    Просто придётся снимать обшивку крышки багажника :insane:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 11 февраля 2011 09:53

    Просто придётся снимать обшивку крышки багажника

    Там делов на 5 минут - 5 торкс-саморезов и сдергиваем обшивку, она на пистонах.

  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    555

    13 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 11 февраля 2011 11:37

    Всем привет. Недавно купили жене В6 2,0 170л.с. DSG. пока каталась она, присматривался к машинке. Сейчас накопилось пара-тройка косяков.

    1. когда заводишь на холдную - стартером приходится крутить секунд 7 пока заведется, причем независимо от температуры. Когда завел, потом заглушил, заводится с пол-пинка.

    2. на холдную когда начинаешь движение комп выдает типа СТОП. проверьте уровень охлаждайки. Когда машина прогреется все гут.

    3. на холдную опять же в режиме Р когда двигатель работает слышно как буд то что за чего-то задевает в районе кпп. когда прогреется- тишина.

    Может кто-нить что -нить дельное подсткажет, куда лезть, с чего начинать, что бы денег зря не закопать.

    Р.S. На атланте делали диагностику по поводу ленивой заводки и (!) посоветовали зарядить аккум:D . Я им говорю, что он нулевый, менялся пару тыс назад, а они мне какую то диагностическую бумажку на немецком, типа он даже не проверяется, так усажен. На чтоя у них спросил, как же он тогда каждое утро машину заводит? :conf:

  • Volume. Senior Member
    офлайн
    Volume. Senior Member

    1540

    18 лет на сайте
    пользователь #48797

    Профиль
    Написать сообщение

    1540
    # 11 февраля 2011 12:20 Редактировалось Volume., 1 раз.

    :super:

  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    555

    13 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 11 февраля 2011 12:29

    Про ентот блок мне тоже на диагностике говорили, типа скоро умрет, ошибку вон выдает. Однако когда делал ТО, ошибка больше не появлялась. У мастера спрашиваю, че да как, а он-ошибки нет, все гут. Так откуда была раньше - Х.З.

    В обсчем исчерпывающая информация.:lol:

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 11 февраля 2011 12:56

    2. на холдную когда начинаешь движение комп выдает типа СТОП. проверьте уровень охлаждайки. Когда машина прогреется все гут.

    Ну так уровень охлаждайки проверь на холодную.

    3. на холдную опять же в режиме Р когда двигатель работает слышно как буд то что за чего-то задевает в районе кпп. когда прогреется- тишина.

    Скорее всего маховик.

  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    555

    13 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 11 февраля 2011 13:05

    PP

    Уровень перво-наперво проверил. Все ОК. и по температуре -27 выдает. Подумываю на глюк датчика, который в крышке расширительного бачка.

    Насчет маховика: как скоро ему каюк? В движении никаких стуков, дерганий нет. Когда прогреется тоже. Тут вроде на форуме народ нашел решение-ставят дешевые одномассовые...

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 11 февраля 2011 13:17

    Насчет маховика: как скоро ему каюк? В движении никаких стуков, дерганий нет. Когда прогреется тоже. Тут вроде на форуме народ нашел решение-ставят дешевые одномассовые...

    На DSG такое не пройдет, только оригинал за 550 евро. Но я со стучащим еще тысяч 10-12 ездил и ничего не отвалилось, поменял когда вибрация пошла.