Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 5 августа 2015 12:47
    Маркон:

    Про сцепление не скажу, мой на автомате.

    Возможно моя придирка, но если я сажусь по сцеплению, томоз както близковато, стопу нужно "заламывать", если по тормозу- надо тянуться за сцеплением (сделать бы ход педали сантиметра на 3 меньше). И рычаг кпп имхо близковато - я его сантиметров бы на 5 ближе к панели передней подвинул. Аналогично в венте (93 года) моего отца - практически "теже яйца". Хотя через часок привыкаешь и не обращаешь внимание. А может я просто привык к своему рено...

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 5 августа 2015 12:49
    krikunovich:

    А может я просто привык к своему рено...

    Вот она причина. На самом деле КПП, ее ходы, ходы сцепления у ВАГа просто эталонные.

  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    11 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 5 августа 2015 12:54
    Маркон:

    Вот она причина. На самом деле КПП, ее ходы, ходы сцепления у ВАГа просто эталонные.

    верно, когда то было старье от вага фолькс и ауди, и даже там и там работа сцепления и четкость и ходы кпп были эталоном

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 5 августа 2015 13:54 Редактировалось alKud, 5 раз(а).
    Маркон:

    мой на автомате.

    Какие обороты на автомате при скоростях в 120-140?

    Маркон:

    Про сидухи в тренде ничего не скажу, но я сомневаюсь, что меняли каркас.

    Да, только обивка разная. Но вот сидеть не очень удобно, через 3-4 часа начинают болеть то руки то ноги. Я подложил под обивку спереди под ноги небольшой валик, правая нога стала меньше ныть, дико не хватает подпорки под поясницу в дорогу (до 300 км еще терпимо, а вот больше - напрягает, даже с учетом остановок: делаю где-то часовые перерывы после 4-5 часов езды), опять же подкладываю майку или плед.

    Маркон:

    Полик легко бежит 130-140

    Это факт. По Польше шел 140 весьма бодро, и по бензину не сильно много ест на таких скоростях: Берлин-Минск средний показал что-то в районе 6.5-7 литров на сотку. Минск-Гомель-Минск на 120 км/ч показывает в районе шести литров.

    Маркон:

    Шумка - да, ну это же бюджетник.

    Выкинул Каму и поставил нормальную тихую резину - мне сразу немного полегчало, заодно и расход немного упал.

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    Да, раз тут такая терка, какой у вас расход на прогретом на холостых (с/без ближним и кондеем)?
    Раньше у меня при включенном кондее+климат и ближнем было 0.7 в час, сейчас (после 60к пробега и 2 лет владения) ниже литра не опускается. Отключаю климат, магнитолу и фары, получаю 0.7-0.8 были времена когда видел 0.5, хотя по трассе весьма ок: можно даже в 4.8-5.0 уложиться если ехать 90 км/ч.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 5 августа 2015 14:19 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).
    alKud:

    Какие обороты на автомате при скоростях в 120-140?

    Резко не отвечу. Скорее всего буду ездить на полике в выходные, вот и посмотрю. Вроде как недавно было такое обсуждение в этой ветке. Можно поиском посмотреть.

    В креслах валика под спину не хватает - факт. Но для меня не особо критично. Я не замлеваю и в этих креслах. Иногда чуть-чуть меняю угол наклона спинки или на щелчок двигаю сидушку ближе-дальше. Поза чуть меняется и все ок.

    По расходу, к сожалению, полик на автомате жрет будь здоров. По зиме, когда езда была исключительно по городу средняя за пробег порядка 5000 была в районе 10. Сейчас стала 8.6, поскольку стали больше ездить по трассам. Но все равное по-моему это многовато, даже для автомата.

    Расход на прогретом посомотрю только вечером.

    UPD

    Нашел свой пост про расход 28 января. Правда речь не о расходе на ХХ.

    Маркон:

    К вопросу о расходе. Сегодня спецом проехал на прогретой машине, на круизе 65 км\ч по ровной дороге, на которой почти нет машин. Мгновенный расход болтался между 6.3-7.1, хотя машина шла ровно обороты были 1800. Чуть тронул педальку газа, так 10-13-14. Подъем на бабочку около 13. Все указанные цифры это показатели мгновенного расхода. По итогу средний за поездку в 23 км получил ровнехонько 10.0
    Так что о среднем расходе в 5.7 при езде по Минску на поло с АКПП даже летом - звиздежь, не верю :)
    Про 4.8 по трассе, тем более до Молодечно с ее горками - звиздежь такая же. Только мужикам в гаражах или в курилке заливать про супер экономичность поло на АКПП.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 5 августа 2015 14:59
    Маркон:

    krikunovich:

    А может я просто привык к своему рено...

    Вот она причина. На самом деле КПП, ее ходы, ходы сцепления у ВАГа просто эталонные.

    К ходам и самим переключениям претензий нет (кроме хода педали сцепления - реально можно и меньше (и у некоторысх однокласников это так по моему так). Просто когда при включении 2 и 4 передачи локоть приходится заводить до спинки сиденья - мне некомфортно. А переключить просто выворотом кисти руки - я не могу, ибо "кисти не хватает". К слову - практически такаяже проблема в большей или меньшей степени у меня со многими авто. Больше импонирует расположение рычага кпп ближе к передней консоли и повыше - чтобы не далеко отруля. Но это чисто мое имхо и мои физиологические заморочки.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Dws:

    верно, когда то было старье от вага фолькс и ауди, и даже там и там работа сцепления и четкость и ходы кпп были эталоном

    Это при условии, что все в нормальном состоянии. Ибо стоит в приводе кпп 3 гольфа разболтаться нескольким пластиковым стяжкам, как вся эталонность исчезает непонятно куда.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 5 августа 2015 15:10
    krikunovich:

    Больше импонирует расположение рычага кпп ближе к передней консоли и повыше - чтобы не далеко отруля. Но это чисто мое имхо и мои физиологические заморочки.

    В таком случае, вам нужен не Поло, а VW Transporter T6

    krikunovich:

    Ибо стоит в приводе кпп 3 гольфа разболтаться нескольким пластиковым стяжкам, как вся эталонность исчезает непонятно куда.

    А так хотелось, чтобы даже при неисправностях в приводе кулисы эталонность переключения все равно сохранялась :trollface:

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 5 августа 2015 15:51

    Ни у кого не было проблем с выключением задней передачи? Никогда рычаг не подклинивал? Силой не доставали?

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 5 августа 2015 16:13
    alKud:

    Ни у кого не было проблем с выключением задней передачи? Никогда рычаг не подклинивал? Силой не доставали?

    Иногда не втыкается, но тут, наверное, больше моя вина, а вот чтоб силой такого ни разу.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 августа 2015 16:19
    alKud:

    Ни у кого не было проблем с выключением задней передачи? Никогда рычаг не подклинивал? Силой не доставали?

    а нехер ставить машину на передаче, для цепного мотора так и строго нельзя
    а вообще завести и достать на приотпускании сцепления

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 5 августа 2015 16:21 Редактировалось alKud, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    а нехер ставить машину на передаче, для цепного мотора так и строго нельзя

    АВ, да вы прямо экстрасенс трехглазый. Жаль что третий глаз где-то далеко.
    А машину ставлю всегда на ручник.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    yuraakabella:

    Иногда не втыкается, но тут, наверное, больше моя вина, а вот чтоб силой такого ни разу.

    По поводу втыкания это отдельная песня. У меня косяк при парковке задним ходом в горку на прогретой коробке... Подклинивает передачу малость, особо не гемороит, но решил узнать может подобное есть еще у кого-либо.

    Хоть ты сходку собирай. Да изучай автомобили коллег.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 5 августа 2015 16:24
    alKud:

    Ни у кого не было проблем с выключением задней передачи? Никогда рычаг не подклинивал? Силой не доставали?

    А момент возникновения этой проблемы двигатель был заведен?
    Такое повторяется регулярно при совпадении каки-то условий или эта ситуация носит разовый характер?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 августа 2015 16:26
    alKud:

    экстрасенс трехглазый

    от как же приятно вести беседу с культурным человеком, вы не в микрорайоне каменная горка проживаете?

    ...

    на приотпускании сцепления достается легко или ничгео не меняется?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 5 августа 2015 16:30
    Андрей Владимирович:

    а нехер ставить машину на передаче,

    Андрей Владимирович:

    вы не в микрорайоне каменная горка проживаете?

    Ну дык сам жентельмен, ёпта. :trollface:

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 5 августа 2015 16:39
    Маркон:

    krikunovich:

    Больше импонирует расположение рычага кпп ближе к передней консоли и повыше - чтобы не далеко отруля. Но это чисто мое имхо и мои физиологические заморочки.

    В таком случае, вам нужен не Поло, а VW Transporter T6

    krikunovich:

    Ибо стоит в приводе кпп 3 гольфа разболтаться нескольким пластиковым стяжкам, как вся эталонность исчезает непонятно куда.

    А так хотелось, чтобы даже при неисправностях в приводе кулисы эталонность переключения все равно сохранялась :trollface:

    Не. Транспортер излишне грузовой. Меня пока устраивает сценик. Что до кулис в старых фольксах - сложно не признать, что ваг там намудрил так намудрил.

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 5 августа 2015 16:45 Редактировалось alKud, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    на приотпускании сцепления достается легко или ничгео не меняется?

    Достается легко коль заглушить. Смахивает на недовыжим. Про приотпускание, не думал, сегодня проверю.

    Андрей Владимирович:

    от как же приятно вести беседу с культурным человеком, вы не в микрорайоне каменная горка проживаете?

    Взаимно, с Бангалора я. Без обид.

    Маркон:

    А момент возникновения этой проблемы двигатель был заведен?
    Такое повторяется регулярно при совпадении каки-то условий или эта ситуация носит разовый характер?

    Заведен. Только на прогретой коробке. Постоянный характер. Паркуюсь на задней в небольшую горку.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 августа 2015 16:46
    alKud:

    Паркуюсь на задней в небольшую горку.

    ручник до фиксации, потом приотпускаем сцепление и достаем, расскажете как проходит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • canekk7 Senior Member
    офлайн
    canekk7 Senior Member

    969

    15 лет на сайте
    пользователь #165820

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 5 августа 2015 17:20

    а что нельзя ставить на передачу? я обычно 2-3 щелчка ручник + передача.

    Fire Walk with Me
  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 5 августа 2015 17:27

    canekk7, все можно ставить

    Добавлено спустя 4 минуты

    ... зимой можно даже воздержаться от ручника, чтоб колодки вдруг не примерзли :)

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    но сча АВ расскажет, что если поставить 7 раз ваг в полнолуние на передачу, то двигатель застучит в 19:38 следующего дня :trollface:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 августа 2015 18:13
    Jim_____Beam:

    но сча АВ расскажет

    ничего не скажу, сами разбирайтесь, или вон шарлатана спросите, ему не лень и времени не жалко

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"