Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21300

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21300
    # 3 сентября 2014 15:49
    _Malishok_:

    только водитель имеет право не дать сдачу

    Кто сказал?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • KENT_HD Neophyte Poster
    офлайн
    KENT_HD Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #356068

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 3 сентября 2014 20:26 Редактировалось KENT_HD, 1 раз.

    УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!

    Контроль оплаты проезда осуществляет КОНТРОЛЬНО РЕВИЗОРСКАЯ СЛУЖБА государственного предприятия «Минсктранс» (далее по тексту – КРС), которая создана на основании постановления Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 18.04.2008г. № 54.
    Работники КРС являются должностными лицами (постановление Минтранса Республики Беларусь от 16.02.2007г. № 6).

    Работники КРС имеют право:
    - проводить проверку своевременности и полноты оплаты проезда и провоза багажа пассажирами (постановление Минтранса Республики Беларусь от 18.04.2008г. № 54);
    - выносить постановление о наложении административного взыскания, которое вступает в законную силу с момента его вынесения, и оштрафовать безбилетного пассажира. За безбилетный проезд пассажиров на всез видах глродского транспорта , а также прохождение контрольного турникета (линии контроля) в метрополитене без наличия документа, подтверждающего право на проезд, влекут наложение штрафа в размере пяти десятых базовой величины - 75 000 руб. (ст. 18.30 Кодекс об административных правонарушениях Республики Беларусь от 21.04.2003 г. № 194-3). При этом штраф взимается на месте (ст.10.3 " Процессуально-исполнительный кодекс Республики Беларусь об администативных правонарушениях" от 20.12.2006 г. №194-3);
    - в случае нарушения пассажиром норм действующего законодательства и отказа от уплаты штрафа, а также невозможности установления его личности из-за непредъявления соответствующих документов, работники КРС должны обратиться в органы внутренних дел для установления личности и оформления протокола об административном правонарушении(постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. №972);
    - задержать лицо, совершившее административное правонарушение, для передачи уполномоченным государственным органам, когда оно пытается или может скрыться (ст. 5.2 Кодекса Республики Беларусь от 21.04.2003 N 194-З "Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях");
    При проезде пассажира без соответствующих документов, подтверждающих право на льготы по оплате проезда на транспорте, пассажир должен оплатить полную стоимость проезда и уплатить штраф в соответствии с действующим законодательством (nостановление Совета Министров Республики Беларусь от 30июня 2008 г. № 972).
    На конечном остановочном пункте маршрута при осуществлении контроля за наличием у пассажиров билетов и (или) документов, подтверждающих право на льготы по оплате проезда, либо на бесплатный проезд, в салоне транспортного средства, имеющем несколько дверей, высадка пассажиров может производиться через одну дверь (постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30июня 2008 г. № 972).

    Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов
    Республики Беларусь 13 мая 2008 г. N 8/18781

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 3 сентября 2014 20:29
    _Malishok_:

    не приняли оплату их проблема.

    по мнению железной дороги не смогли оплатить - ваша проблема. Исходя из вашей логики борца за справедливость нужно было оплатить штраф ревизорам за безбилетный проезд, а потом доказывать, что он был взыскан необоснованно.

  • Mr_Rebound Member
    офлайн
    Mr_Rebound Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #684516

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 3 сентября 2014 21:32

    Количество контроллеров выросло существует (220->400).
    За три дня (10-12 поездок, в основном трамвай) было как минимум 5 проверок (в т.ч. после 21.00 два из двух). Зайцев очень много, контора не успевает просто за одну остановку всех проверить. В итоге, забрали 2-3 человека, и еще 5-м повезло :)

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 3 сентября 2014 22:11
    Apelsin_n:

    _Malishok_:

    не приняли оплату их проблема.

    по мнению железной дороги не смогли оплатить - ваша проблема. Исходя из вашей логики борца за справедливость нужно было оплатить штраф ревизорам за безбилетный проезд, а потом доказывать, что он был взыскан необоснованно.

    По вашей трактовке логики железной дороги "закрыт киоск на станции - плати штраф ревизорам а потом доказывай, а лучше по шпалам сразу".

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Lonewolf:

    Кто сказал?

    На онлайнере была статейка про то что маршрутчик высадил пассажирку с проездным на 200 000. Там и говорилось что кондуктор в ОТ обязан дать сдачу, а в маршрутке водитель и есть кондуктор так что тоже должен дать сдачу и не в праве на этом основании отказать в поездке.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 сентября 2014 08:54
    _Malishok_:

    По вашей трактовке логики железной дороги "закрыт киоск на станции - плати штраф ревизорам а потом доказывай, а лучше по шпалам сразу".

    Если посадка осуществляется на станции, где нет кассы или касса не работает, то ревизоры обилечивают без взымания штрафа.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21300

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21300
    # 4 сентября 2014 09:23
    _Malishok_:

    На онлайнере была статейка про то что маршрутчик высадил пассажирку с проездным на 200 000. Там и говорилось что кондуктор в ОТ обязан дать сдачу, а в маршрутке водитель и есть кондуктор так что тоже должен дать сдачу и не в праве на этом основании отказать в поездке.

    Я имел ввиду водителя ОТ. Там сказали, что он не обязан давать сдачу?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 4 сентября 2014 09:58 Редактировалось _Malishok_, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Если посадка осуществляется на станции, где нет кассы или касса не работает, то ревизоры обилечивают без взымания штрафа.

    На кассе заявлено что принимаются карточки? Заявлено. Не принимаются карточки значит касса не работает. Та же аналогия.

    Lonewolf:

    Я имел ввиду водителя ОТ. Там сказали, что он не обязан давать сдачу?

    Да водитель имеет право отказать вам в продаже билета если у него нет сдачи. В этом случае контора вас смело оштрафует.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 сентября 2014 10:04
    _Malishok_:

    На кассе заявлено что принимаются карточки? Заявлено. Не принимаются карточки значит касса не работает. Та же аналогия.

    Но была и вторая касса, которая рабтоала и на которой не было заявления о приеме карточек :) Ответ ровно по аналогии с вашим и по вашей логике.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21300

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21300
    # 4 сентября 2014 14:01
    _Malishok_:

    Да водитель имеет право отказать вам в продаже билета если у него нет сдачи.

    Основание такого заявления имеется?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • iren187.90 Member
    офлайн
    iren187.90 Member

    329

    13 лет на сайте
    пользователь #437379

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 4 сентября 2014 18:53 Редактировалось iren187.90, 3 раз(а).

    Да водитель имеет право отказать вам в продаже билета если у него нет сдачи. В этом случае контора вас смело оштрафует.

    на каком основании?

  • genarik Куратор team
    офлайн
    genarik Куратор team

    5258

    14 лет на сайте
    пользователь #216923

    Профиль
    Написать сообщение

    5258
    # 4 сентября 2014 19:36

    на основании невозможности осуществить расчёт

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 4 сентября 2014 19:40
    genarik:

    на основании невозможности осуществить расчёт

    пусть водилу и штрафуют. у него же нет возможности :trollface:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • genarik Куратор team
    офлайн
    genarik Куратор team

    5258

    14 лет на сайте
    пользователь #216923

    Профиль
    Написать сообщение

    5258
    # 4 сентября 2014 19:43

    За то у водителя есть возможность ехать без этого пассажира :trollface:

  • Andres.F Member
    офлайн
    Andres.F Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #310899

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 4 сентября 2014 19:59
    Mr_Rebound:

    Количество контроллеров выросло существует (220->400).
    За три дня (10-12 поездок, в основном трамвай) было как минимум 5 проверок (в т.ч. после 21.00 два из двух). Зайцев очень много, контора не успевает просто за одну остановку всех проверить. В итоге, забрали 2-3 человека, и еще 5-м повезло :)

    Так и должно быть. Количество кондукторов будет уменьшено или их вообще уберут, а контролеров станет гораздо больше. Про это даже сообщалось.

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
  • Drimon Junior Member
    офлайн
    Drimon Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #631789

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 4 сентября 2014 21:35

    Белорусский рубль является официальным платежным средством на территории РБ. Все деньги от 50 рублей и до 200 тысяч являются разнозначным платежным средством и обязаны приниматься к оплате. Все просьбы типо до 10-20 тысяч это только просьбы, вам не имеют права отказать в случае если у вас 200 тысяч. В случае маршруток, киосков и тд это не вы должны искать деньги поменьше. а они вам сдачу... Другое дело что никто не будет писать жалобы и тд... Но в случае штрафов подошли к водителю, нет сдачи, это не ваши проблемы, посылайте ревизоров подальше.

  • iren187.90 Member
    офлайн
    iren187.90 Member

    329

    13 лет на сайте
    пользователь #437379

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 4 сентября 2014 22:01
    _Malishok_:

    iren187.90, Lonewolf,

    В целом объявления, которые мы часто видим в общественном транспорте по поводу использования мелких купюр или денег без сдачи, — не более чем пожелание и просьба.
    Единственный случай, когда в общественном транспорте пассажир может наткнуться на отказ продать билет из-за отсутствия сдачи, — когда он обращается к водителю автобуса, троллейбуса или трамвая. Водитель такого пассажирского транспорта не обязан продавать билеты, а пассажир мог позаботиться об этом заранее (билет можно купить в киоске). Что касается маршрутных такси, то заранее на них нельзя купить ни билет, ни проездной.

    Вы когда-нибудь слушали объявление в транспорте (я имею ввиду звуковое, официально записанное Минсктрансом) о способах оплаты проезда и о том где можно приобрести проездной документ? Так почему я не могу купить его у водителя? Другое дело, что я не могу сделать это во время движения, но это логично.

  • viewer2007 Member
    офлайн
    viewer2007 Member

    361

    10 лет на сайте
    пользователь #1089074

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 4 сентября 2014 22:12
    _Malishok_:

    Да водитель имеет право отказать вам в продаже билета если у него нет сдачи.

    Это очевидный повод оштрафовать водителя за отсутствие сдачи. Рассчетные билеты НБРБ обязательны к приему всеми и никто из продавцов не имеет права отказать вам в покупке.

  • iren187.90 Member
    офлайн
    iren187.90 Member

    329

    13 лет на сайте
    пользователь #437379

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 4 сентября 2014 22:17

    Пункт 216 Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 года №972