Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20797

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20797
    # 22 января 2024 21:30
    ionboy:

    Только что был свидетелем как контролёры составляли акт на оплату штрафа на безбилетника по фото документу в его мобильнике. Так можно?

    в теории нет, но если хочется ...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2462

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2462
    # 22 января 2024 21:33
    leksi1993:

    Coyote_Odin:

    . Рюкзак он за спиной

    в транспорте :moderator:

    я говорю про рюкзаки как атковые
    и если что - лично я ими практически не пользуюсь (ну только несколько раз в год когда надо на дачу что-то объемное вести)
    и в транспорте его я, если что, снимаю

    но речь о том что рюкзак он в принипе за спиной и его сложно контролировать

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • 1715346 Member
    офлайн
    1715346 Member

    255

    9 лет на сайте
    пользователь #1715346

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 23 января 2024 00:28 Редактировалось 1715346, 1 раз.

    если у водителя городского автобуса, троллейбуса или трамвая будет играть громко (или даже не громко) музыка и вы сообщите об этом в минтранс, к примеру, то ему урежут премию, привлекут к дисциплинарной ответственности
    там у них в кабинах камеры, которые пишут аудио
    а с точки зрения кодекса, является это административным правонарушением?

    к примеру, иногда едешь в маршрутке, а у водителя музыка на всю катушку, можно ли на него в гаи пожаловаться?

    и вообще, куда на него жаловаться? только работодателю? а минсктранс не имеет к этому отношения? всё же общественный транспорт ведь..

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 23 января 2024 00:57 Редактировалось Бот2, 4 раз(а).
    1715346:

    если у водителя городского автобуса, троллейбуса или трамвая будет играть громко (или даже не громко) музыка и вы сообщите об этом в минтранс, к примеру, то ему урежут премию, привлекут к дисциплинарной ответственности
    там у них в кабинах камеры, которые пишут аудио
    а с точки зрения кодекса, является это административным правонарушением?

    к примеру, иногда едешь в маршрутке, а у водителя музыка на всю катушку, можно ли на него в гаи пожаловаться?

    и вообще, куда на него жаловаться? только работодателю? а минсктранс не имеет к этому отношения? всё же общественный транспорт ведь..

    Водители работают и без того в адских условиях . В данное время в гомельской обл.им уже и отпуска сокращают за якобы комфортные условия работы а вам все мало. Только жаловаться умеете. Ни разу не слышал чтоб хоть один благодарность написал. Одни расценки и отпуска режут другие только жалобы строчить. Грустно все это наблюдать. И главное что медицинская комиссия может запретить работу по категории Д по состоянию здоровья ввиду категории вредности но руководство парков обрезая льготы упирают именно на безвредный характер работы. Минтранс плюет на Минздрав с высокой колокольни. Вертят законами кто как хочет, и виноват всегда и для всех именно водитель. Тот кто тянет главную лямку и за чей труд все живут. Водитель- самая бесправная личность

    Слухай батьку
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3233

    14 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль

    3233
    # 23 января 2024 20:53
    Бот2:

    Водитель- самая бесправная личность

    Правильно писать, должность, и это наверное так и есть.
    Но что вы хотите сказать, что не надо высказывать недовольство плохой работой водителя?
    Он отвечает за жизнь пассажиров.

  • Кьянти Senior Member
    офлайн
    Кьянти Senior Member

    1424

    3 года на сайте
    пользователь #3375268

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 26 января 2024 10:09

    Штош... возвращаясь к теме современных вагонов метро.
    Довелось сегодня в таком ехать. сидя, с комфортом, людей немного. (8:50 с каменки)

    чтобы так трясло и шатало из стороны в сторону - не припомню даже на развалюхе по булыжке, не то что в старых вагонах
    а уж тормозил машинист - отдельный вид "мастерства"

    дело в поездах или в машинистах?

    Тоска_на
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2462

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2462
    # 26 января 2024 11:17
    Кьянти:

    Штош... возвращаясь к теме современных вагонов метро.
    Довелось сегодня в таком ехать. сидя, с комфортом, людей немного. (8:50 с каменки)

    чтобы так трясло и шатало из стороны в сторону - не припомню даже на развалюхе по булыжке, не то что в старых вагонах
    а уж тормозил машинист - отдельный вид "мастерства"

    дело в поездах или в машинистах?

    в машинистах, ибо когда я ездил в новых - никаких претензий не было, очень удобно. Наверное вам неудачный машинист попался

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22077

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22077
    # 26 января 2024 12:12
    Кьянти:

    Штош... возвращаясь к теме современных вагонов метро.
    Довелось сегодня в таком ехать. сидя, с комфортом, людей немного. (8:50 с каменки)

    чтобы так трясло и шатало из стороны в сторону - не припомню даже на развалюхе по булыжке, не то что в старых вагонах
    а уж тормозил машинист - отдельный вид "мастерства"

    дело в поездах или в машинистах?

    Что конкретно имеется ввиду под новым вагоном? Сочленённые между собой "гармошками" ? Или просто стандартные вагоны, как и ранее, штук 5 по отдельности, просто более позднего изготовления?
    Если первое - то там ничего удивительного нету, от машиниста мало что там зависит, как-никак, лишних рёбер жёсткости, как в классических вагонах, нету, вот и "болтает" в стороны.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18000

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18000
    # 26 января 2024 13:23 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Coyote_Odin:

    Кьянти:

    Штош... возвращаясь к теме современных вагонов метро.
    Довелось сегодня в таком ехать. сидя, с комфортом, людей немного. (8:50 с каменки)

    чтобы так трясло и шатало из стороны в сторону - не припомню даже на развалюхе по булыжке, не то что в старых вагонах
    а уж тормозил машинист - отдельный вид "мастерства"

    дело в поездах или в машинистах?

    в машинистах, ибо когда я ездил в новых - никаких претензий не было, очень удобно. Наверное вам неудачный машинист попался

    Расскажете, как машинист может раскачать в стороны поезд?)

    Avanturist:

    Если первое - то там ничего удивительного нету, от машиниста мало что там зависит, как-никак, лишних рёбер жёсткости, как в классических вагонах, нету, вот и "болтает" в стороны.

    Какой же бред. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22077

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22077
    # 26 января 2024 14:44
    vittkoff:

    Расскажете, как машинист может раскачать в стороны поезд?)

    А я говорил, что машинист раскачивает поезд? Или у вас плохо с чтением?

    Avanturist:

    Если первое - то там ничего удивительного нету, от машиниста мало что там зависит

    Или гармошку в автобусах тоже раскачивает, по-вашему, водитель? :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18000

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18000
    # 26 января 2024 14:49 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    Или у вас плохо с чтением?

    У кого плохо-то? :lol:
    Чужие вопросы себе адресует.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22077

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22077
    # 26 января 2024 14:55

    vittkoff, вы ещё может будете отрицать, что одинарный автобус или троллейбус идут более плавно, чем с гармошками? ))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18000

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18000
    # 26 января 2024 14:56 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    vittkoff, вы ещё может будете отрицать, что одинарный автобус или троллейбус идут более плавно, чем с гармошками? ))

    Какое отношение гармошка троллейбуса или автобуса имеет к поезду?
    Расскажите, каким образом гармошка раскачивает вагон. Желательно с рисунком и приложенными боковыми силами, которые возникают из-за гармошки.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22077

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22077
    # 26 января 2024 15:00
    vittkoff:

    Avanturist:

    vittkoff, вы ещё может будете отрицать, что одинарный автобус или троллейбус идут более плавно, чем с гармошками? ))

    Какое отношение гармошка троллейбуса или автобуса имеет к поезду?

    Принцип один - тонны груза, перемещающиеся по всей длине салона. Поэтому и спросил про тип поезда - или это 5 коротких вагонов было, или один длинный. Разница одного от другого, действительно, ощущается.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18000

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18000
    # 26 января 2024 15:02 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    5 коротких вагонов было, или один длинный

    Вы реально думаете, что там один длинный вагон? :lol:
    И такие люди с экспертным видом чё-то пишут по этой теме.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22077

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22077
    # 26 января 2024 15:08 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Вы реально верите, что там один длинный вагон?

    По крайней мере ехал в таком))

    В январе 2017 года Stadler и Минский метрополитен подписали договор на поставку 10 поездов: шесть 4-вагонных и четыре 5-вагонных состава (количество мест соответственно 168 и 212).

    Пройти там можно было легко из конца в начало, никаких перегородок в середине не видел

    Вибрация была действительно жуткая.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18000

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18000
    # 26 января 2024 15:11 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Avanturist:

    Пройти там можно было легко из конца в начало, никаких перегородок в середине не видел

    А, если нет "перегородок" - значит, один вагон. Ясно-понятно.
    Кстати, зачем вагону гармошки, если он один? Типа по приколу? Чтобы создавали тряску, да?)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22077

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22077
    # 26 января 2024 15:15
    vittkoff:

    Avanturist:

    Пройти там можно было легко из конца в начало, никаких перегородок в середине не видел

    А, если нет "перегородок" - значит, один вагон. Ясно-понятно.

    Научитесь сначала читать, что пишут. Будь там 5 старых вагонов, отдельных, соединяемых между собой, так не колбасило бы точно, как в этом длинном "презервативе" )) И такое отмечал далеко не я один. Немножко физику надо знать))

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    А вот если Кьянти ехала не в таком "презервативе", как на фото, а в классическом коротком вагоне, просто недавнего выпуска, то там, скорее всего, машинист "сильно старался" при езде.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18000

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18000
    # 26 января 2024 15:18 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    Avanturist:

    Научитесь сначала читать, что пишут.

    Вы пишете:

    Avanturist:

    5 коротких вагонов было, или один длинный

    Что не так я прочитал? Вы думаете, что Штадлер метрополитена - это один длинный вагон.

    Avanturist:

    Немножко физику надо знать))

    Знающий физику, расскажите, как гармошка раскачивает поезд.

    Avanturist:

    отдельных, соединяемых между собой

    И в штадлере отдельные, соединяемые между собой вагоны. Не хотел Вас огорчать.

    Avanturist:

    там, скорее всего, машинист "сильно старался" при езде.

    Расскажите, как он старался. Кстати, сколько лет Вы водили поезда, напомните?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22077

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22077
    # 26 января 2024 15:29
    vittkoff:

    Что не так я прочитал? Вы думаете, что Штадлер метрополитена - это один длинный вагон.

    Я имею ввиду, что разница при движении там огромна, в первом и втором примере.

    vittkoff:

    И в штадлере отдельные, соединяемые между собой вагоны. Не хотел Вас огорчать.

    Соединяемые гармошками, как в автобусе или троллейбусе? Ну так вот потому в них и поездка менее комфортна, чем в классическом одинарном вагоне поезда без гармошки, или в одинарном автобусе или троллейбусе. Одно дело, когда это поезд ЖД, где начальная - конечная станция, без остановок в середине, и скорость можно приличную разогнать, да и пассажиры не шныряют туда-сюда пачками,и торможение можно сделать куда более плавное, ибо расстояние (в отличии от метро) позволяет.. И совсем другое дело - метро с кучей остановок и множеством перемещений по ходу движения поезда.
    Не думал, что вы не замечали разницу одного от другого)))