vlad_is_love89:
knihasp, тогда тут не рекомендовано, а просто обязательно надо показать машину нескольким мотористам. По итогу решать, что делать дальше.
+1 как минимум
только не говорить каждому что тебе приговорили двиг. а просто приехать и сказать что вот есть какая то бодяга с двиглом. и слушать и анализировать что тебе скажут. + как вариант съездить к официалам.
knihasp:
бензин попадает в масло
каким образом выяснили это? на вкус масло так сказать пробовали? уровень масла повышается? масло отдает бензом? КАК?
knihasp:
разжижает его вследствие чего пропадает компрессия, машина троит и не заводится на горячую.
у знакомого была такая же ситуация, только на холодную. решилось банально снятием поддона и слитием того г*на которое там находилось.
knihasp:
Предположений много у него по поводу того что может быть, вплоть до таких, что поможет только замена двигателя.
даже если там проблема с поршнем, я думаю что не настолько там все печально будет.
я думаю комплект поршней выйдет в 100$ +работа и вся мелочовка на 100. но ни как не приговор двига.
прежде всего смотреть эндоскопом состояние поршня в 3 и вообще во всех цилиндрах.
замер компрессии + проверка пневмотестером.
если бенз попадает в масло. замена уплотнителей на всех форсах
далее можно попробовать применить химию типа Gzox или Mitsubishi Summa для раскоксовки маслянных колец.
затем опять проверять компрессию и пневмотестером там же где и в первый раз это было сделано. для объективности.
ну а после уже думать что и как
knihasp:
Ну СТО я выбрал по рекомендации и сказал от кого я приехал, поэтому надежда есть на их добросовестность...
очень не факт что будет все хорошо по рекомендации. ибо люди бывают разные. кому делали и кто делал. если у человека сложная жизненная ситуация, то он вам наговорит в три короба. чтоб больше срубить. и вроде все заработает. и вы его будете дальше рекомендовать типа спец. а проблема была мелочная.. но вы все ровно будете его рекомендовать...