Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    12 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • AlexLungu Junior Member
    офлайн
    AlexLungu Junior Member

    56

    10 лет на сайте
    пользователь #1114385

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 10 июля 2019 13:23 Редактировалось AlexLungu, 1 раз.

    Вот у нас сейчас были июльские праздники. Многие граждане нашей страны поехали заграницу, в т.ч. клиенты данного банка.

    И мне было бы очень интересно узнать, почему банк это не учел и проводил тех работы, связанные с отключением карточек, во время праздников? Люди находятся в чужой стране и не могут вызвать такси и оплатить гостиницу.

    Более того, информация публикуется несвоевреммено - всего за пару дней. Вот как просить проголосовать за вас как за лучший банк, так пришло аж 3 пуш-уведомления из приложения, а как карты нам отрубить - так ни одного. Банк, наверное, думает, что клиенты в отпуске каждый день его сайт мониторят.

    Стыд и позор.

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3069

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 10 июля 2019 15:39
    AlexLungu:

    Банк, наверное, думает, что клиенты в отпуске каждый день его сайт мониторят.

    А это ваша святая обязанность по договору.

    И стоит учесть, что замечательная новость о том, что что-то работать не будет может появиться после окончания рабочего дня (пример - 29 декабря 2017 года, новость о запрете ряда операций на праздники в ленте rss появилась в 19:23).

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2242

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2242
    # 10 июля 2019 15:59
    dnm:

    А это ваша святая обязанность по договору.

    Есть обязанность, а есть отношение к клиенту.
    Как 3 раза прислать пуш с просьбой проголосовать за банк, так проблем нет, а как прислать пуш с уведомлением о техработах (пусть хоть и в 19:23) - так это не возможно...

    Fortes fortuna adiuvat
  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 10 июля 2019 17:01 Редактировалось Mantis, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Roma-qaz:

    Уже 7ой рабочий день с момента заявления о перевыпуске, а по карте все тихо.

    Недавно продлял карту никаких СМС/Push так и не пришло, лучше позвоните в контакт-центр и узнайте, готова или нет.

    Только что пришла смс о готовности карты (заявка на продление).

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32865

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32865
    # 10 июля 2019 17:03
    Mantis:

    Только что пришла смс о готовности карты (заявка на продление).

    ну мне раньше тоже всегда приходили, а вот в этот раз нет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3403

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 10 июля 2019 18:39

    Подскажите пожалуйсто какой BIC и УНП у банка очень нужно.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32865

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32865
    # 10 июля 2019 19:28
    Андрейкин:

    Подскажите пожалуйсто какой BIC и УНП у банка очень нужно.

    Можно найти на сайте или в реквизитах любой карты в инет-банке.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 10 июля 2019 22:27

    :weep: Нужна была карточка в другом банке, потому получилось так, что он стал последним обновившим данные в МСИ. Почему-то всё заполненное БиБ затёрлось. Имя-фамилия на латинице было заполнено, а теперь "не заполнено". (не внесли, оно же точно предоставляется для карты).
    Выходит, что последний всегда может сломать :(
    Для восстановления можно просто прийти и попросить БиБ переотправить данные снова? А то никаких операций сейчас не надо, да и данные не менялись даже.

    I sneak into backstab position.
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3069

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 11 июля 2019 11:59

    deNoor, вам надо идти в тот банк, который попортил данные и у них всё исправлять.

    Теро:

    Как 3 раза прислать пуш с просьбой проголосовать за банк, так проблем нет

    всего 3? как вам повезло. Или это по каждой карточке?

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 11 июля 2019 12:10
    deNoor:

    Для восстановления можно просто прийти и попросить БиБ переотправить данные снова?

    Можно, обновляет последний банк в который было личное обращение.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 11 июля 2019 12:35

    dnm, не соглашусь. надо было в бб через мси зайти-- помогла только правка в бб
    у них что-то выскакивало половина старых данных моих в базе. вот так

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3069

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 11 июля 2019 15:13

    dima210194, если банк,который попортил ваши данные в этот раз, не обновит их из мси у себя и решит (по какой-то причине) выгрузить в мси, то что есть у них - данные будут испорчены опять.

    Проходил этот квест года полтора назад - МСИ тогда нашли виновника и я ходил испралять данные там.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32865

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32865
    # 11 июля 2019 15:15
    dnm:

    решит (по какой-то причине) выгрузить в мси, то что есть у них

    Просто так банки ничего не выгружают, если данные не меняются.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6825

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6825
    # 11 июля 2019 16:42

    БИБ блин. вы с вашими банкоматами СВЯЗЬ нормальную наладить можете??
    вставил карту - набрал выдачу - ОН задумался - потом ошибка связи И СПИСАЛ??

    все было когда-то... и это пройдёт
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3069

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 11 июля 2019 17:13
    Gwynbleidd:

    dnm:

    решит (по какой-то причине) выгрузить в мси, то что есть у них

    Просто так банки ничего не выгружают, если данные не меняются.

    Это в идеальном мире. А в реальном - "ну так получилось". Мне МТБ тогда данные в МСИ попортил, хотя к ним я не обращался очень давно и точно не обращался с последнего обновления через БИБ.

    Кстати, БИБ в поле телефон выгружает и мобильный и домашний номера вместе. Не знаю на сколько это правильно и смогут ли другие потом из этого поля вытащить нужный номер.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3069

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 12 июля 2019 10:17

    Да сколько ж можно?

    Belinvestbank, я сегодня получил два сообщения с рекламой ненужных мне гАлдов от вас. Жду третье. Я в состоянии прочитать ваш спам с первого раза и каждое последующее сообщение не заставит меня купить услугу, которая мне не нужна. Вы можете наконец сделать чтобы ваш спам отправлялся клиенту один раз, не столько, сколько у него карточек?

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2242

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2242
    # 12 июля 2019 10:19
    dnm:

    я сегодня получил два сообщения с рекламой ненужных мне гАлдов от вас. Жду третье.

    Аналогично :insane:

    Fortes fortuna adiuvat
  • alexio Member
    офлайн
    alexio Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #327300

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 12 июля 2019 10:34

    Добрый день. Может кто подскажет, в Белинвестбанке карточки с БИН "кредит" сейчас можно оформить? Я так понимаю (исходя из наблюдений), что кредитный бин именют все карты Мастеркард. То есть если я закажу карту мастеркард (валютную или рублевую), то насколько велик шанс получить карту с кредитовым БИНом?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4858

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4858
    # 12 июля 2019 10:47

    БИБ, почему когда мне приходит ваша реклама в виде пуша и я тыкаю по уведомлению, у меня открывается не новость, например, в приложении, или ещё где, а страница продукта? Вот сегодня что-то про Вояж приходит, судя по поместившемуся тексту - какая-то акция. Тыкаю, и открывается страница в браузере с обычным описанием продукта.
    И да, пришло два одинаковых сообщения.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32865

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32865
    # 12 июля 2019 10:49
    alexio:

    То есть если я закажу карту мастеркард (валютную или рублевую), то насколько велик шанс получить карту с кредитовым БИНом?

    99%

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).