Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7491

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7491
    # 18 января 2024 20:28
    Avanturist:

    Видели бы вы накануне, в среду,, как в мороз 15 градусов!! очередь к банкомату ББ стояла, человек 7-8 )))

    И что? Они в такую же температуру и на работу ходят. Что теперь?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22071

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22071
    # 18 января 2024 20:32
    ExOrienteLux:

    Avanturist:

    Видели бы вы накануне, в среду,, как в мороз 15 градусов!! очередь к банкомату ББ стояла, человек 7-8 )))

    И что? Они в такую же температуру и на работу ходят. Что теперь?

    Если смотреть с точки зрения полного доверия банковской системе, то в такой мороз стоять очередь на улице минут 15... не совсем логично
    А вот если исходить из противоположного, побыстрее снять бы кровные, то тут всё логично, надо уж немного потерпеть.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    A.Z.:

    Для оплаты банковской картой все же думаю будет отдельный терминал, иначе на самом деле банковскую карту и БСК в бумажнике надо разделять :trollface:

    У меня все карты разделены. Нет двух соприкасающихся. И то порой размагничиваться умудряются))

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2461

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2461
    # 18 января 2024 20:36
    Avanturist:

    У меня все карты разделены. Нет двух соприкасающихся. И то порой размагничиваться умудряются))

    у меня в бумажнике - БСК, аптечная, две банковских (зряплатная и пенсионная), плюс несколько скидочных. И что-то никаких намеков на "размагничивание" нет. ЧЯДНТ? Что Я Делаю Не ТАк что они ну никак не размагничиваются, хотся часть из них лежит "спина к спине" в одном и том-же кармашке?

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70897

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70897
    # 18 января 2024 20:43

    У меня БСК, банковская от ББ (2 раз в месяц + зарплатная) и несколько скидочных, все рядом, ничего не размагничивается.
    Иногда БСК из бумажника не срабатывает.
    Я к тому, что оплату по банковской в ОТ надо продумать.. чтоб не списались средства сразу и с БСК и с карты.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 18 января 2024 20:44
    Coyote_Odin:

    Avanturist:

    У меня все карты разделены. Нет двух соприкасающихся. И то порой размагничиваться умудряются))

    у меня в бумажнике - БСК, аптечная, две банковских (зряплатная и пенсионная), плюс несколько скидочных. И что-то никаких намеков на "размагничивание" нет. ЧЯДНТ? Что Я Делаю Не ТАк что они ну никак не размагничиваются, хотся часть из них лежит "спина к спине" в одном и том-же кармашке?

    Вы ничего не понимаете, у Авантюриста карты специальные размагничивающиеся, редкая серия, выпущено всего несколько штук.

    Не зли других и сам не злись...
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2461

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2461
    # 18 января 2024 20:50 Редактировалось Coyote_Odin, 2 раз(а).
    A.Z.:

    У меня БСК, банковская от ББ (2 раз в месяц + зарплатная) и несколько скидочных, все рядом, ничего не размагничивается.
    Иногда БСК из бумажника не срабатывает.
    Я к тому, что оплату по банковской в ОТ надо продумать.. чтоб не списались средства сразу и с БСК и с карты.

    вот и я о том-же, чтоб списалось именно с БСК

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    ukolfact:

    Coyote_Odin:

    Avanturist:

    У меня все карты разделены. Нет двух соприкасающихся. И то порой размагничиваться умудряются))

    у меня в бумажнике - БСК, аптечная, две банковских (зряплатная и пенсионная), плюс несколько скидочных. И что-то никаких намеков на "размагничивание" нет. ЧЯДНТ? Что Я Делаю Не ТАк что они ну никак не размагничиваются, хотся часть из них лежит "спина к спине" в одном и том-же кармашке?

    Вы ничего не понимаете, у Авантюриста карты специальные размагничивающиеся, редкая серия, выпущено всего несколько штук.

    ааааа, ясно
    *голосом гоблинщи-продавщицы из "Вперед"*
    "значит вещь уникальная? другой такой на всем свете не сыщещь? ну тогда цена десять тыщь!"(с)
    (это из того эпизода где после этого её мантикора потом ужалила)

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22071

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22071
    # 18 января 2024 20:53
    A.Z.:

    Я к тому, что оплату по банковской в ОТ надо продумать.. чтоб не списались средства сразу и с БСК и с карты.

    Ну в магазине ведь не списывает с двух карт, если раскрыл чехол посередине, приложил одну карту, а над ней - другая. Почему в ОТ должно быть иначе?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34893

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34893
    # 18 января 2024 21:23
    Coyote_Odin:

    0. если холодно - сперва еще перчатки снять
    1. достать БСК из бумажника
    2. потом её назад убрать в бумажник

    пффф.. расстегнуть боковой кармашек на сумке (можно в перчатках), достать карту, приложить, положить обратно.
    нет бумажника - нет проблем

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    Avanturist:

    У меня все карты разделены. Нет двух соприкасающихся. И то порой размагничиваться умудряются))

    ношу все карты в одном чехле вместе. за 13 лет использования только 1 раз в прошлом году накрылась бесконтактная оплата, но в банкомате все работало и в терминале работало, если карту вставить, а не приложить.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20795

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20795
    # 18 января 2024 21:39
    Avanturist:

    У меня все карты разделены. Нет двух соприкасающихся. И то порой размагничиваться умудряются))

    операции по магнитной полосе давно не проводятся.
    точнее это конечно возможно, но очень давно физически такого не видел.
    не говоря о том, что некоторые терминалы уже не оборудованы магнитным ридером и ридером чипа.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3763

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 18 января 2024 21:41

    Открою страшный секрет - валидатор в от может списать деньги аж с целой пачки приложенных к нему карт. Это с одной он дважды не спишет

    Добавлено спустя 8 минут 18 секунд

    Насчет покупки через ерип. Я вчера купил как всегда поездок на 365 дней, пусть будет запасец... первая черная коробка на Михалово просто горела белым экраном. Я поехал до Романовской Слободы (естественно на том самом неактивированном проездном), оттуда дошел пешком до начала пр. Победителей (Галерея Минск) и там коробка просто не реагировала на поднесенную карту, хотя вроде на экране чего-то показывала. И лишь проехав второй раз на неактивированном проездном, на Сурганова я нашел рабочую коробку, которая осилила таки запись на карту. Интересно, какой бы юридический казус был бы, встреть я контролеров - оплата прошла, все условия перевозчика я выполнил, но система не сработала?

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16091

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16091
    # 18 января 2024 21:56
    A.Z.:

    Для оплаты банковской картой все же думаю будет отдельный терминал, иначе на самом деле банковскую карту и БСК в бумажнике надо разделять :trollface:

    как же это посетители метро выживают)))

    ї
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70897

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70897
    # 18 января 2024 21:59
    альков:

    как же это посетители метро выживают)))

    эээ... а как валидатор/считыватель (если он 2в1) определяет как я оплачиваю ? или там дополнитеьлная выборка будет ?
    В метро езжу крайне редко и по жетонам

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22071

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22071
    # 18 января 2024 21:59
    Micola:

    Avanturist:

    У меня все карты разделены. Нет двух соприкасающихся. И то порой размагничиваться умудряются))

    операции по магнитной полосе давно не проводятся.
    точнее это конечно возможно, но очень давно физически такого не видел.
    не говоря о том, что некоторые терминалы уже не оборудованы магнитным ридером и ридером чипа.

    Ну может не так выразился. Не в магнитной полосе дело, а в вылете того же бесконтакта, как было с картой БГПБ год назад. Заменили по гарантии.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5432

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5432
    # 18 января 2024 22:00
    Coyote_Odin:

    это еще более неудобно - отдельно таскать

    Зато я в транспорте не свечу кошельком. Особенно летом, когда одежды поменьше и вся с открытыми карманами. А проездной, да кому он нужен.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20795

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20795
    # 18 января 2024 22:00
    leksi1993:

    за 13 лет использования только 1 раз в прошлом году накрылась бесконтактная оплата,

    2 года назад много в каких банках накрылась бесконтактная оплата, ни хаомипей не берут, ни самсунг, ни гугл ))

    Добавлено спустя 36 секунд

    Avanturist:

    Ну может не так выразился. Не в магнитной полосе дело, а в вылете того же бесконтакта, как было с картой БГПБ год назад. Заменили по гарантии.

    чип то же сдохнуть может, но реже намного.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16091

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16091
    # 18 января 2024 22:05 Редактировалось альков, 1 раз.
    A.Z.:

    эээ... а как валидатор/считыватель (если он 2в1) определяет как я оплачиваю ? или там дополнитеьлная выборка будет ?

    ему пофигу чем вы хотите оплатить, что первое сработает/прочитается тем вы и оплачиваете

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22071

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22071
    # 18 января 2024 22:06
    Zabolotni:

    Насчет покупки через ерип. Я вчера купил как всегда поездок на 365 дней, пусть будет запасец... первая черная коробка на Михалово просто горела белым экраном. Я поехал до Романовской Слободы (естественно на том самом неактивированном проездном), оттуда дошел пешком до начала пр. Победителей (Галерея Минск) и там коробка просто не реагировала на поднесенную карту, хотя вроде на экране чего-то показывала. И лишь проехав второй раз на неактивированном проездном, на Сурганова я нашел рабочую коробку, которая осилила таки запись на карту. Интересно, какой бы юридический казус был бы, встреть я контролеров - оплата прошла, все условия перевозчика я выполнил, но система не сработала?

    Ну это если безлимитный проездной записан, но не активирован, ещё кое-как можно отмазаться. Да и то не факт.
    А если у вас разовые поездки - то был бы однозначно штраф, ибо не отметили = не оплатили, и точка.
    Конечно, система продажи проездных через ЕРИП требует доработки в части той же активации. Неужели нельзя присылать какой код активации на мобильный номер?? Непонятно, в чём такие глобальные сложности, чтобы искать чёрный ящик, который может быть один на микрорайон (например, на Ангарскую, если не считать метро, только на Байкальской такой ящик имеется. Ранее было ещё в нескольких местах - почему-то убрали).

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34893

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34893
    # 18 января 2024 22:07
    Micola:

    2 года назад много в каких банках накрылась бесконтактная оплата, ни хаомипей не берут, ни самсунг, ни гугл ))

    я про бесконтактную оплату картой, а не телефоном. я динозавр с телефоном без NFC, мне на эти ваши пэи с высокой башни...

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70897

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70897
    # 18 января 2024 22:07
    альков:

    A.Z.:

    эээ... а как валидатор/считыватель (если он 2в1) определяет как я оплачиваю ? или там дополнитеьлная выборка будет ?

    ему пофигу чем вы хотите оплатить, что первое сработает/прочитается тем вы и оплачиваете

    ни разу на несколько лет оплаты БСК в ОТ не видел, чтобы списались деньги с карты банковской (они лежат рядом), т.к. всегда пишет "оплачено" и на счетчике поездок минус 1

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Вот потому что система оплаты через ЕРИП сырая и шайтан машины работают через :ass: , надежнее и проще зайти в метро и записать поездки.
    Тем более шайтан-машин в шаговой доступности нет. А в метро или в киоске минсктранса записываю с , когда они (поездки) заканчиваются, проходя мимо.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22071

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22071
    # 18 января 2024 22:10

    A.Z., может речь про оплату в метро?

    Добавлено спустя 29 секунд

    Там, да, что поднёс - с того и списало