Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 23 февраля 2017 11:44 Редактировалось Planespotter, 3 раз(а).
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:

    то что на термостате написано 87гр. это вроде как начало открытия. или я путаю?

    Не путаешь

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:

    а как по компу узнать температуру открытия термостата?

    Сначала растет, потом на какой-то температуре застывает, просаживается вниз на 1,5 градуса, потом опять растет. Вот та, перед которой было кратковременное понижение и есть темп-ра открытия. Ну опять-таки с погрешностью конечно же. Потому что темп-ры возле термостата и возле датчика будут отличаться на какие-то пару градусов.

  • Pawelll Senior Member
    офлайн
    Pawelll Senior Member

    1098

    15 лет на сайте
    пользователь #156602

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 23 февраля 2017 13:50

    Planespotter, все правильно сказал. Подтверждаю. Но нужно быть уверенным, что дтож не звиздит. А более точно: термос в кастрюлю, туда же конец термопары и наблюдаем

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1483

    15 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 23 февраля 2017 13:52

    Мне бы этот термостат) я все подбираю себе с 82-84 и посадочным под наше. Нашел несколько вариантов, но никто не ставил же до меня почему-то их.

  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 23 февраля 2017 14:03
    z1ck:

    Мне бы этот термостат) я все подбираю себе с 82-84 и посадочным под наше. Нашел несколько вариантов, но никто не ставил же до меня почему-то их.

    Расскажи, для чего. Просто интересно :)

  • Dimasik.by Senior Member
    офлайн
    Dimasik.by Senior Member

    11401

    14 лет на сайте
    пользователь #239923

    Профиль
    Написать сообщение

    11401
    # 23 февраля 2017 14:06

    Planespotter, у него там убер задумки

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1483

    15 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 23 февраля 2017 14:07 Редактировалось z1ck, 2 раз(а).
    Planespotter:

    Расскажи, для чего. Просто интересно

    снизить температуру до 80°С+. чем ниже тем лучше, но чтобы ниже 80 не опускалось.

    все только плюсы. кроме экологии.
    прямые плюсы:

    • снижение детонации
    • снижение угара и отложений
    • снижение старения резинок и сальников

    косвенные плюсы

    • снижение расхода
    • повышение мощности

    старая известная фишка у тюнеров двигателей. в новых двигателях термостат контролируется компьютером и делается этот тюнинг программно.

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2134

    16 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2134
    # 23 февраля 2017 14:25

    катал, на франц 1.4 hdi. там стрелка между 60 и 90 строго по середине. иногда на 90 переходила. но оптимальная температура получается 75 или около того.

  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 23 февраля 2017 15:15 Редактировалось Planespotter, 2 раз(а).

    Как я понимаю

    z1ck:

    снизить температуру до 80°С+. чем ниже тем лучше, но чтобы ниже 80 не опускалось.

    и

    z1ck:

    снижение расхода

    несовместимы т.к. я писал выше:

    Причина того, что я начал париться таится в ошибке по обогащенной смеси и увеличившимся расходом (лямбда-коррекция в норме). У меня до замены температура реальная 79,5, выше не поднималась. С точки зрения ЭБУ это холодной движок (ему нужно 80 и выше), и он начинает обогащать смесь как бы для прогрева.

    Получается прямо противоположный эффект какой-то :-? Ты менять прошивку ЭБУ будешь, получается?

    UPD - сорри, самую соль про "чтобы ниже 80 не опускалось" пропустил :) Эксперимент, конечно, интересный будет. Если удастся воплотить в жизнь, поделись результатами. Кстати, в моторе 2.0 ALT стоит электронный термостат. По ходу единственный из всей линейки B5.

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1483

    15 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 23 февраля 2017 15:36
    Planespotter:

    Если удастся воплотить в жизнь, поделись результатами.

    а что тут воплощать. ставится термостат на 82 или 84 и все) я не первый и не последний

    результаты никак не опишешь. реальная температура будет ~85-95 вместо ~90-100
    да и кидал на свой драйв ссылки здесь - карточки получал. больше не собираюсь.

    PS сегодня выточил проставку на электронный байпас на чпу
    в кратце, зачем:
    сейчас у нас - ЭБУ шлет электрический сигнал на клапан, которой открывает вакуум для открытия байпаса.
    будет - ЭБУ шлет сигнал на электрический байпас.

    при этом вакуумная система становится ненужной. снимается много трубочек и клапанов. меньше утечек и выше надежность
    сигнал с эбу подается на клпан такой же как нужен электронному байпасу. все ставится штатно и без переделок.
    электрический байпас работает без задержек - быстрее и держит большее давление и быстрее спускает его.

    нужен только электрический байпас нового образца и переходник под него (чтобы по форме он стал как старый)

    минусов нет

  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 23 февраля 2017 16:02
    z1ck:

    результаты никак не опишешь.

    Ну не скажи, меня вот, например, расход интересует :)

  • Dimasik.by Senior Member
    офлайн
    Dimasik.by Senior Member

    11401

    14 лет на сайте
    пользователь #239923

    Профиль
    Написать сообщение

    11401
    # 23 февраля 2017 16:07

    z1ck, выкинуть вакуум - всегда гуд... а то меня эти мелкие трубки бесят

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 23 февраля 2017 18:15
    Planespotter:

    Хочу предостеречь от покупки термостатов Wahler - в моем случае открывается при 84 градусах вместо заявленных 87. По крайней мере пробуйте проверять до установки. До этого было 2 оригинала - оба открывались как заявлено.
    Посему не экономьте на таких вещах, берите сразу оригинал.

    бехр, он же махле сейчас, он же оригинал

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    z1ck:

    егодня выточил проставку на электронный байпас на чпу
    в кратце, зачем:
    сейчас у нас - ЭБУ шлет электрический сигнал на клапан, которой открывает вакуум для открытия байпаса.
    будет - ЭБУ шлет сигнал на электрический байпас.
    при этом вакуумная система становится ненужной. снимается много трубочек и клапанов. меньше утечек и выше надежность
    сигнал с эбу подается на клпан такой же как нужен электронному байпасу. все ставится штатно и без переделок.
    электрический байпас работает без задержек - быстрее и держит большее давление и быстрее спускает его.
    нужен только электрический байпас нового образца и переходник под него (чтобы по форме он стал как старый)
    минусов нет

    у нас уже Саша Black-Light, на последнем этапе внедрения) Осталось все поставить. и необязательно последнего образца байпас ставить

    Deutschland.mp3
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 23 февраля 2017 19:31
    6blK:

    бехр, он же махле сейчас, он же оригинал

    на выходных меняли, подтверждаю, в оригинале стоял BEHR. И стоит он никак не $40, а всего лишь 10.

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 23 февраля 2017 20:27 Редактировалось 6blK, 1 раз.

    уже два года как https://www.drive2.ru/l/8426937/

    Deutschland.mp3
  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1483

    15 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 24 февраля 2017 00:13
    vlad_is_love89:

    подтверждаю, в оригинале стоял BEHR

    то есть в 2005 в оригинале шел бехр? или сейчас купили оригинал а атм бехр? просо интересно. уточняю.

  • sergeyka75 Member
    офлайн
    sergeyka75 Member

    489

    15 лет на сайте
    пользователь #184310

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 24 февраля 2017 01:01

    приветствую, подскажите мотор avb. Головы у всех 1,9 одинаковы как и распредвалы? И как насчет американских дизелей - их гбц (хотя там они 2,0) подходят?

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 24 февраля 2017 08:07
    z1ck:

    vlad_is_love89:

    подтверждаю, в оригинале стоял BEHR

    то есть в 2005 в оригинале шел бехр? или сейчас купили оригинал а атм бехр? просо интересно. уточняю.

    Стоял бехр, покупал махле, но это всё тот же бехр :)

  • Black-Light Senior Member
    офлайн
    Black-Light Senior Member

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #177173

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 24 февраля 2017 10:05 Редактировалось Black-Light, 5 раз(а).
    vlad_is_love89:

    z1ck:

    vlad_is_love89:

    подтверждаю, в оригинале стоял BEHR

    то есть в 2005 в оригинале шел бехр? или сейчас купили оригинал а атм бехр? просо интересно. уточняю.

    Стоял бехр, покупал махле, но это всё тот же бехр :)

    в 2013 году mahle купила behr)

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    6blK:

    у нас уже Саша Black-Light, на последнем этапе внедрения) Осталось все поставить. и необязательно последнего образца байпас ставить

    Да уже все готово, осталось время выделить, взять и поставить)

    A6C5 Avant 1.8TQ
  • LEX131313 Senior Member
    офлайн
    LEX131313 Senior Member

    662

    15 лет на сайте
    пользователь #198833

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 24 февраля 2017 17:46

    Всем привет. подскажите, куда обратиться починить центральный замок и в частности электропривод задней левой двери? самому лезть не хочется ....

    8-029-820-10-90мтс8-044-574-92-47вел
  • AlesM Senior Member
    офлайн
    AlesM Senior Member

    796

    13 лет на сайте
    пользователь #359715

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 25 февраля 2017 19:45

    Подскажите номер клапана егр на passat b5
    WVWZZZ3BZ5E099321
    Спасибо.

    WV PASSAT B5 AWX 2001г