Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20795

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20795
    # 14 января 2024 23:45 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Avanturist:

    БСК вводились, когда столько видов проездных не было (типа там годовые и т.д.)

    хватало там видов проездных и тогда.
    ИМХо вы чуть спутали. виды проездных это именно что виды.
    а купить можно и 6 проездных одного вида и этим самым забить память карточки.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3233

    14 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль

    3233
    # 15 января 2024 18:23

    Кто знает, транспортникам запрещено говорить что случилось и на сколько задержка?
    А то метро стоит и только ругаются по громкой...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17998

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17998
    # 15 января 2024 18:32 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Юрий...:

    Кто знает, транспортникам запрещено говорить что случилось и на сколько задержка?

    Нет такой обязанности, говорить, что случилось.
    На сколько задержка - зависит от ситуации. Иногда сами транспортники об этом не знают.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3233

    14 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль

    3233
    # 15 января 2024 23:05
    vittkoff:

    16270
    # 15 января 2024 18:32 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Юрий...:
    Кто знает, транспортникам запрещено говорить что случилось и на сколько задержка?

    Нет такой обязанности, говорить, что случилось.
    На сколько задержка - зависит

    А какие есть?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22055

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22055
    # 15 января 2024 23:08
    Юрий...:

    А какие есть?

    Ну метро - это вообще-то режимный объект. Секреты раскрывать никак нельзя о сбоях.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17998

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17998
    # 16 января 2024 06:47
    Юрий...:

    vittkoff:

    16270
    # 15 января 2024 18:32 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Юрий...:
    Кто знает, транспортникам запрещено говорить что случилось и на сколько задержка?

    Нет такой обязанности, говорить, что случилось.
    На сколько задержка - зависит

    А какие есть?

    Должностные.)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5427

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5427
    # 16 января 2024 08:57 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Avanturist:

    Юрий...:

    А какие есть?

    Ну метро - это вообще-то режимный объект. Секреты раскрывать никак нельзя о сбоях.

    Так а если подумать. Ну скажут, что на станции А сломался поезд, и как это поможет уехать быстрее пассажирам со следующей станции Б? А никак. Поэтому какой смысл от раскрытия причины сбоя?

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 16 января 2024 09:13
    Юрий...:

    Кто знает, транспортникам запрещено говорить что случилось и на сколько задержка?
    А то метро стоит и только ругаются по громкой...

    чтобы в случае чего вы передавили друг друга в вагоне?..

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3233

    14 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль

    3233
    # 16 января 2024 10:00
    Valer-1992:

    Avanturist:

    Юрий...:

    А какие есть?

    Ну метро - это вообще-то режимный объект. Секреты раскрывать никак нельзя о сбоях.

    Так а если подумать. Ну скажут, что на станции А сломался поезд, и как это поможет уехать быстрее пассажирам со следующей станции Б? А никак. Поэтому какой смысл от раскрытия причины сбоя?

    Смысл?)))
    Если сломался поезд это надолго и надо идти на троллейбус, а если упал телефон и достают это быстро..
    Неужели не очевидно?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5427

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5427
    # 16 января 2024 10:20 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Юрий...:

    Если сломался поезд это надолго и надо идти на троллейбус, а если упал телефон и достают это быстро..
    Неужели не очевидно?

    Если нет поезда 10 минут в пик - очевидно, что что-то стряслось и надо идти на троллейбус :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22055

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22055
    # 16 января 2024 11:26
    Юрий...:

    Смысл?)))
    Если сломался поезд это надолго и надо идти на троллейбус, а если упал телефон и достают это быстро..
    Неужели не очевидно?

    А если не телефон, а человек упал на рельсы? (тем более сейчас в такие перепады температур, когда в один день -15, а на следующий уже 0 градусов....) ?? Объявлять такую причину всем пассажирам? Или нет? Быстрее то ничего не решится, зато вот многие смогут уже нафантазировать (кто не видел лично момент ЧП), что не плохо человеку стало, а, например, кто-то кого-то столкнул на рельсы. И т.д.
    А слухи и сплетни - это дело такое....

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5427

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5427
    # 16 января 2024 11:34 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    Avanturist:

    А если не телефон, а человек упал на рельсы? (тем более сейчас в такие перепады температур, когда в один день -15, а на следующий уже 0 градусов....) ??

    Ну говорят же, что не надо близко подходить к краю платформы.

    Быстрее то ничего не решится, зато вот многие смогут уже нафантазировать

    Вот-вот, оно самое.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Да и если метро не работает, то как по мне, проще ждать уже в метро. Наземный транспорт поверху линии забьется очень быстро в таком случае из-за гораздо меньшей провозной способности.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15474

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15474
    # 16 января 2024 12:29
    Avanturist:

    Быстрее то ничего не решится, зато вот многие смогут уже нафантазировать (кто не видел лично момент ЧП), что не плохо человеку стало, а, например, кто-то кого-то столкнул на рельсы. И т.д.
    А слухи и сплетни - это дело такое....

    А потом ещё и на форум принесут со слов знакомого

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3233

    14 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль

    3233
    # 16 января 2024 16:00
    Avanturist:

    если не телефон, а человек упал на рельсы? (тем более сейчас в такие перепады температур, когда в один день -15, а на следующий уже 0 градусов....) ?? Объявлять такую причину всем пассажирам? Или нет? Быстрее то ничего не решится, зато вот многие смогут уже нафантазировать (кто не видел лично момент ЧП), что не плохо человеку стало, а, например, кто-то кого-то столкнул на рельсы. И т.д.
    А слухи и сплетни - это дело такое....

    Что бы не было слухов надо говорить правду.
    Чтобы не фантазировали надо говорить конкретику. Время устранения повреждения предположительно 10 минут или 2 часа

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17998

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17998
    # 16 января 2024 16:03

    Юрий..., попробуйте нескольким сотням человек что-то объяснить, чтобы:
    - все всё поняли;
    - никто ничего не додумал;
    - не возникло паники.

  • Кьянти Senior Member
    офлайн
    Кьянти Senior Member

    1424

    3 года на сайте
    пользователь #3375268

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 16 января 2024 16:04
    Юрий...:

    А то метро стоит и только ругаются по громкой...

    Интересно. Ваш пост в 18:23, а отрапортовались что в 17:45 возобновили движение

    Тоска_на
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 16 января 2024 19:58

    https://money.onliner.by/2024/01/16/oplata-proezda-kartoi
    Так а как проверить оплату проезда?.. в метро-то понятно - оплатил и шлагбаум открылся, без оплаты не пройдешь

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22055

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22055
    # 16 января 2024 20:17
    PlutOn:

    Так а как проверить оплату проезда?..

    Тоже непонятна схема.... Тем более когда платежи могут идти несколько дней)

  • KAPJluK WoT Club
    офлайн
    KAPJluK WoT Club

    5572

    13 лет на сайте
    пользователь #408485

    Профиль
    Написать сообщение

    5572
    # 16 января 2024 20:23
    код выделить все
    Контроль за оплатой проезда тоже предусмотрен — при входе контролеров терминалы заблокируют и при помощи специального аппарата проверят, осуществлялась ли оплата данной картой.

    https://mogilev.online/2024/01/16/288874.html

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17998

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17998
    # 16 января 2024 20:26
    PlutOn:

    https://money.onliner.by/2024/01/16/oplata-proezda-kartoi
    Так а как проверить оплату проезда?.. в метро-то понятно - оплатил и шлагбаум открылся, без оплаты не пройдешь

    Вероятно, данные карты идут в некий внутренний кэш терминалов данного транспортного средства, и контролёры просто проверяют, есть ли данная карта в кэше.