Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5530

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5530
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    304139

    12 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    304139
    # 11 мая 2024 12:57
    Альфа-Банк:

    По техническим причинам на данный момент не принимаются купюры данного номинала в банкоматах

    расскажите пожалуйста что за технические причины?

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18199

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18199
    # 11 мая 2024 13:02 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).

    сейчас Америка неменяет ветхие нашим банкам

    Gumanoid
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12314

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12314
    # 11 мая 2024 14:48
    MKL:

    Аппарат не может отследить наличие пятен и разрывов купюр

    а на банкнотах других номиналов аппарат может отследить вышеназванные проблемы?

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 11 мая 2024 15:35

    Заказал карту. Придет почтой через несколько дней. А в приложении пишет «активируйте цифровую, пока ждете пластиковую…». Это одна и та же карта будет? Или к пластику еще и виртуалка со своим номером добавится?

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12314

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12314
    # 11 мая 2024 15:52
    BigBrother:

    Это одна и та же карта будет?

    Это одна и та же карта будет

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5530

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5530
    # 11 мая 2024 17:24
    BigBrother:

    Заказал карту. Придет почтой через несколько дней. А в приложении пишет «активируйте цифровую, пока ждете пластиковую…». Это одна и та же карта будет? Или к пластику еще и виртуалка со своим номером добавится?

    Это ваша же карта, но виртуальная. Номер карты/счета одинаковый)

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6671

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6671
    # 11 мая 2024 22:41
    Альфа-Банк:

    Через ЕРИП можно пополнять только счета в белорусских рублях.

    Да ну? Лично закидывала с альфы биновой на паритет валютный, ибо боялась, что курс каширный профукаю пока буду гонять сначала на белочную. Но то был не просто счёт, а карт-счет и было это ещё в том году, когда у паритета не было особого внутреннего курса, а был единый "по картам". И даже шаблон от валютной на рабочем столе от той авантюры жив до сих пор. И на Решение такое практиковала, так что не верю что прям на весь ерип запрет стоит, скорее какие-то банки можно так пополнить, а какие-то нет.

  • DeLight Senior Member
    офлайн
    DeLight Senior Member

    523

    20 лет на сайте
    пользователь #24037

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 12 мая 2024 07:28
    DeLight:

    Альфа-Банк:

    Спасибо за ваш отзыв! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой негативной ситуацией. Напишите, пожалуйста, в любой канал связи с поддержкой, разберёмся детальнее в ситуации

    Я же в отзыве указал, что писал уже и в поддержку, и менеджеру. Куда мне еще написать, чтобы меня еще раз вежливо послали?

    Альфа-Банк, есть дополнительные комментарии? Если вам кажется, что ситуация негативная, но поддержка и менеджер так не считают, то какой альтернативный канал связи вы рекомендуете?

  • 3806886 Neophyte Poster
    офлайн
    3806886 Neophyte Poster

    24

    более полугода на сайте
    пользователь #3806886

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 12 мая 2024 10:34

    Альфа Банк, внести изменения номера телефона в МСИ удаленно? Потому что в Альфа чате один "специалист" говорит, что это происходит автоматически, при смене его в анкете, другой говорит, что нужно создавать заявку, а трети, что только при изменении паспортных данных..

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5530

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5530
    # 12 мая 2024 15:08
    DeLight:

    DeLight:

    Альфа-Банк:

    Спасибо за ваш отзыв! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой негативной ситуацией. Напишите, пожалуйста, в любой канал связи с поддержкой, разберёмся детальнее в ситуации

    Я же в отзыве указал, что писал уже и в поддержку, и менеджеру. Куда мне еще написать, чтобы меня еще раз вежливо послали?

    Альфа-Банк, есть дополнительные комментарии? Если вам кажется, что ситуация негативная, но поддержка и менеджер так не считают, то какой альтернативный канал связи вы рекомендуете?

    Вы можете написать в любой канал связи с поддержкой (например, онлайн-чат)

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    3806886:

    Альфа Банк, внести изменения номера телефона в МСИ удаленно? Потому что в Альфа чате один "специалист" говорит, что это происходит автоматически, при смене его в анкете, другой говорит, что нужно создавать заявку, а трети, что только при изменении паспортных данных..

    Если в анкете банка у вас актуальный номер телефона указан, вы можете обратиться в контакт-центр для актуализации информации в МСИ

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 12 мая 2024 22:20

    Альфа-Банк, почему у людей прошла волна спам звонков после обращения в ваш банк??

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • DeLight Senior Member
    офлайн
    DeLight Senior Member

    523

    20 лет на сайте
    пользователь #24037

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 13 мая 2024 06:22 Редактировалось DeLight, 4 раз(а).
    Альфа-Банк:

    DeLight:

    DeLight:

    Альфа-Банк:

    Спасибо за ваш отзыв! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой негативной ситуацией. Напишите, пожалуйста, в любой канал связи с поддержкой, разберёмся детальнее в ситуации

    Я же в отзыве указал, что писал уже и в поддержку, и менеджеру. Куда мне еще написать, чтобы меня еще раз вежливо послали?

    Альфа-Банк, есть дополнительные комментарии? Если вам кажется, что ситуация негативная, но поддержка и менеджер так не считают, то какой альтернативный канал связи вы рекомендуете?

    Вы можете написать в любой канал связи с поддержкой (например, онлайн-чат)

    Я же уже три раза сказал, что ни в поддержке, ни у менеджера понимания не нашел. Они считают, что банк персонально (о, ирония) об изменениях оповещать не обязан, и комиссию никто возвращать не собирается. Получается, вы просто подтвердили мои выводы о том, что персональное обслуживание в Альфа Банк - это совершенно бесполезная профанация.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 13 мая 2024 07:16
    DeLight:

    Альфа-Банк:

    DeLight:

    DeLight:

    Альфа-Банк:

    Спасибо за ваш отзыв! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой негативной ситуацией. Напишите, пожалуйста, в любой канал связи с поддержкой, разберёмся детальнее в ситуации

    Я же в отзыве указал, что писал уже и в поддержку, и менеджеру. Куда мне еще написать, чтобы меня еще раз вежливо послали?

    Альфа-Банк, есть дополнительные комментарии? Если вам кажется, что ситуация негативная, но поддержка и менеджер так не считают, то какой альтернативный канал связи вы рекомендуете?

    Вы можете написать в любой канал связи с поддержкой (например, онлайн-чат)

    Я же уже три раза сказал, что ни в поддержке, ни у менеджера понимания не нашел. Они считают, что банк персонально (о, ирония) об изменениях оповещать не обязан, и комиссию никто возвращать не собирается. Получается, вы просто подтвердили мои выводы о том, что персональное обслуживание в Альфа Банк - это совершенно бесполезная профанация.

    с подключением. у меня был похожий кидой в альфе по ип счету. при том они ап подняли сразу в 2+ раза!!
    даже внутри банкинга не кинули сбщ типо подняли ап

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • DeLight Senior Member
    офлайн
    DeLight Senior Member

    523

    20 лет на сайте
    пользователь #24037

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 13 мая 2024 09:08
    dima210194:

    с подключением. у меня был похожий кидой в альфе по ип счету. при том они ап подняли сразу в 2+ раза!!
    даже внутри банкинга не кинули сбщ типо подняли ап

    Сравниваю с тем, как банки работают в других странах. Тут даже в голову никому не придет идея, что банк никак не должен коммуницировать с клиентами, особенно в контексте введения или повышения комиссий. "Мы опубликовали новость на сайте" это просто позорище какое-то, что-то из предыдущего десятилетия.

  • Lethall_dose Member
    офлайн
    Lethall_dose Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #493599

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 13 мая 2024 11:19
    DeLight:

    "Мы опубликовали новость на сайте" это просто позорище какое-то, что-то из предыдущего десятилетия.

    А что не так? Сайт является средством массовой информации (СМИ). Это уже по современному так считается. Вот раньше, лет 10 тому назад, сайты пока ещё не были приравнены к средствам массовой информации, а теперь приравнены и уравнены. То есть теперь всё в ногу со временем. Поэтому ты отстал от жизни, не знаешь даже этого факта.

  • DeLight Senior Member
    офлайн
    DeLight Senior Member

    523

    20 лет на сайте
    пользователь #24037

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 13 мая 2024 13:17
    Lethall_dose:

    DeLight:

    "Мы опубликовали новость на сайте" это просто позорище какое-то, что-то из предыдущего десятилетия.

    А что не так? Сайт является средством массовой информации (СМИ). Это уже по современному так считается. Вот раньше, лет 10 тому назад, сайты пока ещё не были приравнены к средствам массовой информации, а теперь приравнены и уравнены. То есть теперь всё в ногу со временем. Поэтому ты отстал от жизни, не знаешь даже этого факта.

    Все верно. "Комсомольская правда" тоже, считаю, прекрасное СМИ для публикации обновлений тарифов банка. Это чтобы совсем в ногу со временем. Ведь если вышлешь клиенту бесовский email или, прости господи, push-нотификацию, клиент может и правда узнать об изменениях. А кому это надо?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18199

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18199
    # 13 мая 2024 14:01 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).

    сейчас Сайты уже отмирают---Операторы уже в своих Приложениях в Новостях информируют своих клиентов об изменениях в тарифах :znaika:

    надо постоянно мониторить новости в Приложении

    Gumanoid
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5530

    13 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5530
    # 13 мая 2024 14:28
    DeLight:

    Альфа-Банк:

    DeLight:

    DeLight:

    Альфа-Банк:

    Спасибо за ваш отзыв! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой негативной ситуацией. Напишите, пожалуйста, в любой канал связи с поддержкой, разберёмся детальнее в ситуации

    Я же в отзыве указал, что писал уже и в поддержку, и менеджеру. Куда мне еще написать, чтобы меня еще раз вежливо послали?

    Альфа-Банк, есть дополнительные комментарии? Если вам кажется, что ситуация негативная, но поддержка и менеджер так не считают, то какой альтернативный канал связи вы рекомендуете?

    Вы можете написать в любой канал связи с поддержкой (например, онлайн-чат)

    Я же уже три раза сказал, что ни в поддержке, ни у менеджера понимания не нашел. Они считают, что банк персонально (о, ирония) об изменениях оповещать не обязан, и комиссию никто возвращать не собирается. Получается, вы просто подтвердили мои выводы о том, что персональное обслуживание в Альфа Банк - это совершенно бесполезная профанация.

    Дело в том, что без идентификации мы не можем проверить информацию по ситуации. Для этого необходимо ваше обращение в поддержку банка, также вы можете продублировать текст обращения в чат

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Adramelech Member
    офлайн
    Adramelech Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1792544

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 13 мая 2024 20:22
    dima210194:

    Названивал умный робот Виктория. С номеров
    +375291924107
    +375291923112
    В А1 о спаме заявил на номера

  • DeLight Senior Member
    офлайн
    DeLight Senior Member

    523

    20 лет на сайте
    пользователь #24037

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 13 мая 2024 20:57 Редактировалось DeLight, 2 раз(а).
    Metallector:

    сейчас Сайты уже отмирают---Операторы уже в своих Приложениях в Новостях информируют своих клиентов об изменениях в тарифах :znaika:

    надо постоянно мониторить новости в Приложении

    Я бы с вами даже согласился, если бы раздел новостей в INSNC выглядел как-то по-другому.

    Альфа-Банк:

    Дело в том, что без идентификации мы не можем проверить информацию по ситуации. Для этого необходимо ваше обращение в поддержку банка, также вы можете продублировать текст обращения в чат

    Я не понимаю, чем это будет отличаться от моих предыдущих обращений. Я могу выслать свои данные вам в личку на Онлайнере, если вы действительно хотите помочь, но я не понимаю смысла писать еще раз в общий чат поддержки с теми же самыми вопросами.