Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4512

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4512
    # 11 декабря 2023 08:51
    ExOrienteLux:

    Вова, ты различаешь частное от государственного? :molotok:
    Это в учебной программе архивариусов учат влазить в спор ради спора?

    Нет, это в учебной программе автошколы учат ТАК делать.
    Разборки водил на дорогах случаются каждый день.
    Спор о том, что автопарки на зарубежные маршруты выделяют лучший ПС. А по району то, что ещё на ходу не развалилось.
    И что не так?

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    Похоже, сегодня День трамвая
    Сначала ДТП в 7.36 на ул. Я. Коласа.
    Далее в 8.12 на перекрестке по. Независимости и Машерова одна шалупайка поцеловала в зад другую.
    И движение трамваев в обоих направлениях наглухо перекрыто.
    За это водилам этих шалупаек огромная "благодарность" от пассажиров трамваев.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7490

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7490
    # 11 декабря 2023 10:54
    Vova7197:

    Нет, это в учебной программе автошколы учат ТАК делать.
    Разборки водил на дорогах случаются каждый день.
    Спор о том, что автопарки на зарубежные маршруты выделяют лучший ПС. А по району то, что ещё на ходу не развалилось.
    И что не так?

    То есть Вова реально считает, что из города в деревню обязан возить людей автобус того же класса, что ездит на международных маршрутах? :lol: Однозначно в мемориз! :trollface:
    Как бы тебе все объяснить, чтоб до тебя дошло, и чтоб не сложно было... Понимаешь, Вовочка, в мире не все так по-детски прямолинейно. Существуют разные категории вещей, услуг и так далее. И в мире не бывает ничего такого, чтобы все делалось именно равномерно, всегда все делилось на классы и категории. Так и с перевозками. Комфортабельный автобус международного класса не повезет Вовусика из Минска в его родное село. Ну просто потому что это нелепо и нерентабельно (в смысле слишком дорого обойдется, объясняю слово). Поезда ведь тоже разные ходят, и, например, поезд сообщением Минск - Гомель немножечко будет отличаться от поезда Минск - Осиповичи (просто привел пример, чтобы стало тебе понятнее).
    Ну ты же сам на своей пыльной работе видишь, что даже среди документов есть градация, так почему у тебя такие детские комплексы насчет перевозки? Или это не комплексы, а просто кое-что другое в тебе самом? :spy: Так ты не стесняйся, Вовка, скажи прямо, что ты такой, тогда и отношение к тебе будет другим.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 декабря 2023 10:26)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.18 переход на личности "у тебя такие детские комплексы"

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 14 декабря 2023 21:12 Редактировалось Бот2, 1 раз.
    Vova7197:

    ExOrienteLux:

    Где-где? :lol: Вова, ну в гугле же ведь все написано :molotok:
    Хорошо, зайдем с другого бока - какие маршруты обслуживает Мотольский автобусный парк? Надеюсь, напишешь?

    В Мотоле.
    Не государственный автопарк, а личный.
    Те машинки, которые в личном владении.
    Используются для собственных нужд, перевозки пассажиров и грузов с оплатой по договоренности.
    В качестве пассажиров родственники, знакомые, соседи.

    Vova7197:

    ExOrienteLux:

    Где-где? :lol: Вова, ну в гугле же ведь все написано :molotok:
    Хорошо, зайдем с другого бока - какие маршруты обслуживает Мотольский автобусный парк? Надеюсь, напишешь?

    В Мотоле.
    Не государственный автопарк, а личный.
    Те машинки, которые в личном владении.
    Используются для собственных нужд, перевозки пассажиров и грузов с оплатой по договоренности.
    В качестве пассажиров родственники, знакомые, соседи.

    Разговор вообще был о состоянии автобусув ездящих в агрогородки, но клоун то он альтернативно одаренный и придумал себе какие то автопарки в агрогородках. По его логике в Польше должны быть белорусские автопарки раз есть белорусские автобусы в рейсах. По моему он даже не тролль. Просто отсталый жихарь из какой то глубинки куда даже транспорт не ходит.(по крайней мере уровень развития именно такой) Стоит ли с этим селянином спорить?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 декабря 2023 09:06)
    Основание: 3.5.17

    Слухай батьку
  • Кьянти Senior Member
    офлайн
    Кьянти Senior Member

    1424

    3 года на сайте
    пользователь #3375268

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 22 декабря 2023 12:04

    Новые (относительно) поезда в метро это очень тесно и дискомфортно. В сравнении со старыми

    Тоска_на
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2461

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2461
    # 22 декабря 2023 12:14
    Кьянти:

    Новые (относительно) поезда в метро это очень тесно и дискомфортно. В сравнении со старыми

    наоборот, штадлеры куда удобнее старых мытищинских

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17998

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17998
    # 22 декабря 2023 12:34
    Coyote_Odin:

    Кьянти:

    Новые (относительно) поезда в метро это очень тесно и дискомфортно. В сравнении со старыми

    наоборот, штадлеры куда удобнее старых мытищинских

    Кондиционер, более высокие поручни, о которые не бьются высокорослые головой, более мягкий ход, лучше шумоизоляция.

  • Кьянти Senior Member
    офлайн
    Кьянти Senior Member

    1424

    3 года на сайте
    пользователь #3375268

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 22 декабря 2023 12:37

    узкие сидения, слишком нелепые поручни в центре (только мешают), вместимость явно меньше, что ощутимо в час пик

    Тоска_на
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17998

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17998
    # 22 декабря 2023 12:43 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Кьянти:

    слишком нелепые поручни в центре (только мешают)

    Дайте угадаю: Ваш рост меньше 180 см?

    Кьянти:

    вместимость явно меньше

    Может, явно больше за счёт сквозного прохода? Если сравнивать пятивагонные.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5427

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5427
    # 22 декабря 2023 21:37
    Coyote_Odin:

    Кьянти:

    Новые (относительно) поезда в метро это очень тесно и дискомфортно. В сравнении со старыми

    наоборот, штадлеры куда удобнее старых мытищинских

    А мне не нравится сквозной проход в штадлерах.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2461

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2461
    # 22 декабря 2023 21:39
    Valer-1992:

    А мне не нравится сквозной проход в штадлерах.

    а мне наоборот нравится, всекгда можно перейти в нужный тебе вагон не выходя из поезда при этом (особенно удобно если заходишь на станции с одной стороны, а выходить надо ближе к противоположной стороне поезда)

    плюс в штадлерах еще и относительно тихо, а мытищенские гремят как незнаю что

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5427

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5427
    # 22 декабря 2023 21:40 Редактировалось Valer-1992, 4 раз(а).
    vittkoff:

    Кондиционер, более высокие поручни, о которые не бьются высокорослые головой

    Я сам под метр 90 и ни разу в метро не задел головой поручень :-?
    Кондей - а точно он в метро нужен?

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Coyote_Odin:

    Valer-1992:

    А мне не нравится сквозной проход в штадлерах.

    а мне наоборот нравится, всекгда можно перейти в нужный тебе вагон не выходя из поезда при этом

    Вот это мне и не нравится. В номерной зашёл посередине, где меньше всего народу, и едешь себе, зная, что никто не будет путешествовать посреди перегона.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Coyote_Odin:

    плюс в штадлерах еще и относительно тихо

    Они ещё относительно новые, им 4 года всего. Мытищинские и Егоровские все старше, подавляющее большинство - значительно.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Но для третьей линии будут закупать поезда производства Метровагонмаш.

    Добавлено спустя 10 минут 22 секунды

    vittkoff:

    лучше шумоизоляция.

    Постареют, износятся, станут шумнее.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22024

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22024
    # 22 декабря 2023 23:11

    Ветка метро же есть. Почему это в общаке?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17998

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17998
    # 22 декабря 2023 23:17 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Valer-1992, Ваш бред, что поезда со временем становятся громче, даже комментировать не буду. :lol:
    Кондиционер нужен в метро или нет - Валера упускает тот факт, что наличие кондиционера в Штадлерах возможно благодаря независимой системе вентиляции. Штадлеру не нужно ехать с перманентно открытыми форточками и дефлекторами, радуя пассажиров ревом двигателей и иногда запахом колодок.
    Плюс экипажная часть Штадлера и его управление тягой более совершенные и хоронят все жалкие попытки электропоезда Мытищей хотя бы приблизиться по уровню шумоизоляции и комфорта к Штадлеру.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5427

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5427
    # 22 декабря 2023 23:49
    vittkoff:

    Valer-1992, Ваш бред, что поезда со временем становятся громче, даже комментировать не буду.

    Проверим через 30 лет, когда Штадлеру будет 34 года. Как тому составу, выпущенному на заводе им. Егорова, на котором сегодня ехал я.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Штадлеру не нужно ехать с перманентно открытыми форточками и дефлекторами, радуя пассажиров ревом двигателей

    Вот мне вообще не мешает рев двигателей.

    Добавлено спустя 13 секунд

    vittkoff:

    и иногда запахом колодок.

    Не встречал ни разу.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17998

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17998
    # 22 декабря 2023 23:54 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Valer-1992, а что поменяется через тридцать лет? У Штадлера вырастут дефлекторы, независимая система вентиляции исчезнет, под днищем вырастет контакторная система управления тягой? :lol:
    Валере не мешает рев двигателей? Ну да, это же так классно, когда тебе позвонили в метро, но тебе приходится говорить: «Подожди, я потом перезвоню, ща поезд тронется».
    А я и запах колодок слышал не раз, и защита когда сбрасывает - задницей чую.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5427

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5427
    # 22 декабря 2023 23:55 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    Плюс экипажная часть Штадлера и его управление тягой более совершенные и хоронят все жалкие попытки электропоезда Мытищей хотя бы приблизиться по уровню шумоизоляции и комфорта к Штадлеру.

    Посмотрим, какие будут новые поезда из Мытищей. Номерные там уже не производят.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    vittkoff:

    Valer-1992, а что поменяется через тридцать лет? У Штадлера вырастут дефлекторы, независимая система вентиляции исчезнет, под днищем вырастет контакторная система управления тягой?

    Ну как сказать - к примеру, трамвай модели АКСМ-743 сначала тоже был очень тихий, а теперь там адов грохот по всей дороге, дергания, какое-то тарахтение (ехал сегодня, оценил всласть). Прошел 21 год с начала эксплуатации.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17998

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17998
    # 22 декабря 2023 23:59

    Valer-1992, сравнивать электропоезд и трамвай некорректно.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5427

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5427
    # 23 декабря 2023 00:03 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    Валере не мешает рев двигателей? Ну да, это же так классно, когда тебе позвонили в метро, но тебе приходится говорить: «Подожди, я потом перезвоню, ща поезд тронется».

    Я вообще не имею привычки разговаривать по телефону в общественном транспорте и не люблю, когда по нему около меня в салоне разговаривают. Летом как-то забыл наушники дома, так в автобусе за полчаса наслушался сначала про кабачки, которые у кого-то там уродили, а потом про какого-то Васяна, который в третий раз разводится.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 23 декабря 2023 08:54

    Мне штадлеры больше нравятся. Жаль, больше прходится ездить по ветке со старыми поездами.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70894

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70894
    # 23 декабря 2023 11:02
    Valer-1992:

    Я вообще не имею привычки разговаривать по телефону в общественном транспорте и не люблю, когда по нему около меня в салоне разговаривают. Летом как-то забыл наушники дома, так в автобусе за полчаса наслушался сначала про кабачки, которые у кого-то там уродили, а потом про какого-то Васяна, который в третий раз разводится.

    если мне звонят когда я в ОТ, говорю что еду, и перезвоню как выйду. Благо плечо поездки обычно не больше минут 20 если она не какая то внепланово-дальняя.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час