Ответить
  • Black_Lee Member
    офлайн
    Black_Lee Member

    285

    12 лет на сайте
    пользователь #649793

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 26 апреля 2013 12:19 Редактировалось Black_Lee, 1 раз.
    anib:

    Останавливать работу председателя не стоит. В доме живут люди и дом должен обслуживаться.

    Останавливать работу председателя не означает останавливать обслуживание дома.
    Нужно ставить "фильтр" в виде ревизионной комиссии, т.е. никакие платежи не идут без согласования с РК. Хотябы на пару недель, пока не разберутся что к чему. Кроме того, правление имеет право взять на себя управление домом. Если у них есть время и желание, то правление + ревизия спокойно выполнят самую необходимую работу. Это же не район обслуживать в всего 1 дом :)

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    GORE_meta.ua:

    Milady_de_Winter:

    Это вас в СЭС проконсультировали уже?

    не, сэс пока не ответила отличается ли тбо от строительного мусора и каковы санкции если они есть... жду...

    Ну конечно отличаются :) Иначе бы все грузили в контейнеры для ТБО. К тому же, не упускайте существенные детали, я делал упор на неизвестное происхождение мусора -> это важно

  • GORE_meta.ua Senior Member
    офлайн
    GORE_meta.ua Senior Member

    2268

    13 лет на сайте
    пользователь #339701

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 26 апреля 2013 12:31
    Black_Lee:

    Ну конечно отличаются :) Иначе бы все грузили в контейнеры для ТБО. К тому же, не упускайте существенные детали, я делал упор на неизвестное происхождение мусора -> это важно

    то что мусор отличается - понятно... осталось понять санкции те же или как? вы прикалываетесь... стоит контейнер в арке дома, в нем строительный мусор - и ни одной новостройки во всей округе... а тсж заявляет - это не наш мусор, это дядя вася из малиновки и тетя люда из шабанов тут выкидывают... считаете что в сэс все идиоты?

  • Black_Lee Member
    офлайн
    Black_Lee Member

    285

    12 лет на сайте
    пользователь #649793

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 26 апреля 2013 12:37
    GORE_meta.ua:

    Black_Lee:

    Ну конечно отличаются :) Иначе бы все грузили в контейнеры для ТБО. К тому же, не упускайте существенные детали, я делал упор на неизвестное происхождение мусора -> это важно

    то что мусор отличается - понятно... осталось понять санкции те же или как? вы прикалываетесь... стоит контейнер в арке дома, в нем строительный мусор - и ни одной новостройки во всей округе... а тсж заявляет - это не наш мусор, это дядя вася из малиновки и тетя люда из шабанов тут выкидывают... считаете что в сэс все идиоты?

    ТС это юр.лицо! И не несет ответственности за действия, пусть даже, членов ТС. Не подменяйте понятия.

  • anib Member
    офлайн
    anib Member

    335

    12 лет на сайте
    пользователь #576967

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 26 апреля 2013 12:51
    malavka:

    Что за события и что произошло?

    уход бухгалтера

    malavka:

    У нас вообще был бухгалтер?

    Была. Тогда хоть и были ошибки, но их хотя бы можно было решить, подойдя в часы приема к бухгалтеру.

    Black_Lee:

    Кроме того, правление имеет право взять на себя управление домом. Если у них есть время и желание, то правление + ревизия спокойно выполнят самую необходимую работу.

    Это идеальный вариант. Но думаю все понимают, что у членов правления есть еще своя работа. Тем более председатель избран общим собранием. И если обратиться к ЖК РБ, то именно в обязанности председателя входит, например, оплата за предоставленные энергоресурсы.
    Хотя может я какой-то пункт и упускаю. Но вроде как отстранить председателя от управления может только общее собрание

    Milady_de_Winter:

    malavka:

    У нас есть ревизионная комиссия, пусть они глянут, что вообще происходит в бухгалтерии. Не удевлюсь, если окажется, что у нас скоро пойдут долги.

    РК глянула бухгалтерию. Готовим протокол.

    Будем ждать протокол)
    Насколько я помню, председатель РК хорошо знакома с ЖК РБ и с полномочниями РК. Поэтому если РК найдет нарушения, то наверняка воспользуется п.6 Ст217 ЖК РБ.

  • Black_Lee Member
    офлайн
    Black_Lee Member

    285

    12 лет на сайте
    пользователь #649793

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 26 апреля 2013 12:52 Редактировалось Black_Lee, 1 раз.

    GORE_meta.ua, PS: Если Вас смутил упор на "неизвестное происхождение", то интерпретируйте не в смыле откуда его (мусор) привезли, а в смысле непонятно что там. Может это гексоген, а вы его в контейтер и на переработку? :) Ответ один -> если что-то лежит там где не положено, то ничего не трогать и в милицию. :)

    Добавлено спустя 14 минут 27 секунд

    anib:

    И если обратиться к ЖК РБ, то именно в обязанности председателя входит, например, оплата за предоставленные энергоресурсы.
    Хотя может я какой-то пункт и упускаю. Но вроде как отстранить председателя от управления может только общее собрание

    Тут ЖК маловато будет, добавим сюда ТК. И получим что:
    1. В соответствии с ЖК правление осуществляет текущее руководство деятельностью товарищества собственников в соответствии с законодательством.
    2. В соответствии с законодательством (а именно с ТК) наниматель имеет право отстранить работника от работы в связи, например с допускаемыми им нарушениями.

  • GORE_meta.ua Senior Member
    офлайн
    GORE_meta.ua Senior Member

    2268

    13 лет на сайте
    пользователь #339701

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 26 апреля 2013 13:24 Редактировалось GORE_meta.ua, 1 раз.
    Black_Lee:

    ТС это юр.лицо! И не несет ответственности за действия, пусть даже, членов ТС. Не подменяйте понятия.

    по-моему это вы пытаетесь их подменить... как юрлицо тсж обязано содержать свою территорию в порядке... и собственно никому нет дела как - хотите заказывайте контейнер, хотите звоните в милицию, хотите нанимайте дворника... тсж этого не делает? тогда санкции... я так понимаю... а с вашей логикой и тбо можно просить вывезти мчс - а вдруг дядя вася из надцатой квартиры туда ртуть вылил... мне думается, что если сэс предъявит претензию, то ни ваш председатель ни вы не будете в суд подавать...

  • malavka Junior Member
    офлайн
    malavka Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #660472

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 26 апреля 2013 13:29
    anib:

    Была. Тогда хоть и были ошибки, но их хотя бы можно было решить, подойдя в часы приема к бухгалтеру.

    Но начисления же кто-то делал, почему не подойти и не решить?
    Хотя, с тем же успехом можно ничасления и вовсе не делать, а просто вбить любую цифру и дело с концом :D
    Кстати, вбиванием любых цифр за небольшую зарплату могу заняться и я.

  • Black_Lee Member
    офлайн
    Black_Lee Member

    285

    12 лет на сайте
    пользователь #649793

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 26 апреля 2013 13:34 Редактировалось Black_Lee, 3 раз(а).
    GORE_meta.ua:

    Black_Lee:

    ТС это юр.лицо! И не несет ответственности за действия, пусть даже, членов ТС. Не подменяйте понятия.

    по-моему это вы пытаетесь их подменить... как юрлицо тсж обязано содержать свою территорию в порядке... и собственно никому нет дела как - хотите заказывайте контейнер, хотите звоните в милицию, хотите нанимайте дворника... тсж этого не делает? тогда санкции... я так понимаю... а с вашей логикой и тбо можно просить вывезти мчс - а вдруг дядя вася из надцатой квартиры туда ртуть вылил... мне думается, что если сэс предъявит претензию, то ни ваш председатель ни вы не будете в суд подавать...

    Как юрлицо тсж обязано содержать свою территорию в порядке? Очень просто, в соответствии с инструкциями, где четко и пошагово расписано кто, что и когда делает :) И вот нарушение конкретного действия действительно грозит штрафом, а если действие не предусмотренно, то какой спрос?
    Инструкция например такая:

    Глава VI. СОДЕРЖАНИЕ ТЕРРИТОРИИ ДОМОВЛАДЕНИЯ

    1. Организация уборки территории

    1.1. Уборка территории, включая тротуары, производится жилищно-эксплуатационными организациями. Уборка прилегающей к домовладению проезжей части улиц, набережных и других общегородских (поселковых) территорий, производится специализированными городскими (поселковыми) службами.

    1.2. Уборка и очистка улиц, тротуаров и дворов должна производиться в часы, установленные местными Советами депутатов трудящихся.

    1.3. Территорию около киосков, палаток, ларьков, арендуемых помещений на расстоянии 5 м должен убирать персонал этих торговых точек и арендаторы. Киоски, телефонные будки, торговые палатки и другие вспомогательные сооружения, препятствующие механизированной уборке проезжей части улиц и дорог, должны быть перенесены владельцами в соответствии с указаниями жилищно-эксплуатационных организаций.

    1.4. Для тары торговых организаций отводятся специальные помещения или в порядке исключения - площадки около подсобных помещений. Эти площадки должны быть ограждены металлической сеткой. Жилищно-эксплуатационная организация должна устанавливать наблюдение за тем, чтобы организации-арендаторы нежилых помещений содержали их в чистоте и исправном состоянии и не загрязняли территорию домовладения.

    1.5. Для эффективного использования средств механизации территории должны быть соответствующим образом подготовлены: поверхность покрытий должна быть приведена в исправное состояние; в местах въезда уборочных машин на тротуары должны быть устроены пандусы из асфальтобетона или местные понижения бортового камня; сооружения, которые могут препятствовать проведению механизированной уборки (киоски, телефонные будки, торговые палатки), должны быть, по возможности, размещены на местах, не *** затрудняющих маневрирование машин, свободные и озелененные территории должны быть ограждены бордюрными камнями, чтобы исключить смыв грунта на проезды.

    1.6. Материалы и оборудование во дворах следует складировать на специально выделенных площадках. На территории домовладений должны быть установлены сборники для домового мусора и урны.

    1.7. Объем уборочных работ в зимнее и летнее время определяется в соответствии с данными, имеющимися в техническом паспорте на жилой дом (дома) и земельный участок.

    1.8. Исполкомы городских (поселковых) Советов своими решениями регламентируют периодичность уборки территорий по утвержденным спискам в зависимости от климатических условий, времени года и с учетом интенсивности пешеходного движения; утверждают списки подлежащих уборке территорий. Определены три класса территорий по интенсивности пешеходного движения: I класс - до 50 чел/час; II класс - от 50 до 100 чел/час; III класс - свыше 100 чел/час. Территории дворов, как правило, относятся к I классу. При выполнении уборочных работ должны соблюдаться действующие Правила безопасности и производственной санитарии при очистке городов и населенных пунктов.

    2. Механизированная уборка

    2.1. Уборка тротуаров шириной более 3,5 м, а также внутриквартальных проездов и дворов, как правило, должна производиться механизированным способом специализированной организацией на договорных началах.

    2.2. Площади, подлежащие механизированной уборке, следует разбивать на участки, закрепленные за определенными машинами и водителями. Размер участков следует устанавливать, исходя из степени засоренности территории, установленных режимов уборки, продолжительности работы и средних норм выработки машин.

    2.3. Уборка территорий должна быть организована по маршрутным картам, содержащим план тротуаров с указанием зеленых насаждений, столбов, мачт электроосвещения и других препятствий, мешающих выполнению работ, и установленным графикам. В маршрутных картах должны быть установлены наиболее рациональное направление движения машин, количество и очередность проходов, места и характер маневрирования машин, схема перемещения снега и смета, сочетание участков механизированной и ручной уборки, дистанция нулевых (от места стоянки машин до места работы) и холостых пробегов (переезды на другие места работы). График должен базироваться на наиболее прогрессивных режимах работ машины. В обязательном порядке в маршрутных картах указывается площадь убираемой территории и время уборки. Маршрутные карты и графики разрабатываются на каждую уборочную единицу.

    2.4. Жилищно-эксплуатационные организации обязаны иметь в своих диспетчерских службах карточки учета территорий с ежедневным их заполнением с целью контроля выполнения объемов работ по механизированной уборке территорий.

    2.5. При механизированной уборке территорий тротуаров и дворов следует: вначале убирать тротуары, остановки транспорта и подходы к ним, пешеходные дорожки, а затем дворовые территории; производить уборку в ранние утренние часы ( 6 - 8) или в поздние вечерние часы на повышенных скоростях (7 - 8 км/час), если это допускается условиями движения пешеходов и безопасностью; работу в дневное время, когда требуется особая осторожность водителя, выполнять при скоростях машин 3 - 4 км/час; при наличии на убираемых территориях деревьев, столбов и других препятствий производить маневры, обеспечивающие уборку площади покрытия, используя переезды на проезжей части.

    2.6. Очистка покрытия, при отсутствии снегопада, от снега наносного происхождения должна производиться в ранние утренние часы машинами с плужно-щеточным оборудованием.

    2.7. В случае возникновения неблагоприятных климатических условий (обильный снегопад, метель) соответствующими организациями принимаются срочные меры по организации круглосуточной уборки тротуаров, дворов и остановок общественного транспорта дежурными (аварийными) бригадами.

    2.8. Убираемый снег должен сдвигаться с тротуаров на проезжую часть в прилотковую полосу, а во дворах - к местам складирования.

    2.9. Сдвинутый с внутриквартальных проездов снег следует укладывать в кучи и валы, расположенные параллельно бортовому камню или складировать вдоль проезда при помощи, как правило, снегоуборочных машин.

    2.10. На тротуарах шириной более 6 м, отделенных газонами от проезжей части улиц, допускается снег сдвигать в вал на середину тротуара.

    2.11. Работы по укладке снега в валы и кучи должны быть закончены на тротуарах I и II класса не позднее 6 час с момента окончания снегопада, а на остальных территориях - не позднее 12 час.

    2.12. Последовательность уборки снега на тротуарах следует назначать, исходя из следующих условий: если тротуары и проезжая часть улицы убираются различными машинами, снег, собранный с тротуаров, должен быть перемещен на прилотковую полосу до укладки и формирования валов снега на проезжей части улиц; если тротуары и проезжая часть убираются одними и теми же машинами, очередность уборки назначается в зависимости от интенсивности движения транспорта, класса тротуара и значимости улицы.

    2.13. Снег, собираемый во дворах и на внутриквартальных проездах, с учетом местных условий допускается складировать на газонах и на свободных территориях, при обеспечении сохранения зеленых насаждений.

    2.14. Участки тротуаров и дворов, покрытые уплотненным снегом, следует убирать в кратчайшие сроки, как правило, скалывателями-рыхлителями уплотненного снега. Сгребание и уборка скола должна производиться одновременно со скалыванием или немедленно после него и складироваться вместе со снегом.

    2.15. Регулярно осуществлять вывоз снега с улиц и проезжей части специальным автотранспортом.

    2.16. Борьба со скользкостью производится путем обработки дорожных покрытий песко-соляной смесью в количестве 0,2 - 0,3 кг/кв.м. Время проведения работ по обработке покрытий пескосоляной смесью первоочередных территорий не должно превышать 1,5 часа, а срок окончания всех работ по борьбе со скользкостью - 3 часа до начала интенсивного пешеходного движения. Тротуары, центральные и внутриквартальные проезды убираются до асфальтового покрытия. Во время производства работ по уборке дворовых проездов необходимо обязательное обеспечение безопасного прохода пешеходов.

    2.17. Для посыпки следует применять крупнозернистый и среднезернистый речной песок, не содержащий камней и глинистых включений.

    2.18. Размягченные после обработки наледеобразования должны быть сдвинуты отвалом, щеткой машины или вручную, при этом нельзя допускать их попадания в открытый грунт, под деревья или на газоны.

    2.19. Уборка придомовых территорий в летнее время производится подметанием, мойкой и поливкой.

    2.20. Уборочные работы следует производить в ночные или ранние утренние часы. Мойка тротуаров должна быть закончена до выполнения этой операции на проезжей части.

    2.21. Места, недоступные для поливомоечных или подметально-уборочных машин, убираются вручную до начала работы этих машин. При этом смет должен подаваться на полосу, обрабатываемую машинами.

    3. Ручная уборка территории домовладения

    3.1. Зимняя уборка должна обеспечивать нормальное движение пешеходов и транспорта и включает: подметание или сдвигание снега, устранение скользкости, удаление снега и снежно-ледяных образований.

    3.2. Неуплотненный свежевыпавший снег толщиной слоя до 2 см и снег наносного происхождения подметают метлой, свыше 2 см - сдвигают с помощью движка. Убранный снег с тротуаров сдвигают на проезжую часть, а во дворах и внутриквартальных проездах - укладывают в валы и кучи. Собранный во дворах и внутриквартальных проездах снег складывают на газоны (принимая меры к сохранности зеленых насаждений) и на свободные территории. Сроки и порядок вывоза снега устанавливаются на местах и зависят от класса территории, интенсивности снегопадов и других организационных и климатических условий.

    3.3. Если на тротуарах и во дворах образовались участки (под водосточными трубами, крышки люков водопроводных и канализационных колодцев и т.д.), покрытые наледью, ее следует скалывать и убирать. Скол складывают вместе со снегом.

    3.4. Устранение скользкости производится путем обработки территорий песком или песком с хлоридами. В первую очередь следует обрабатывать тротуары III класса, участки с уклонами и спусками и примыкающие к местам большого скопления людей, дворовые пешеходные дорожки, ступени и площадки наружных лестниц. Весной, помимо обычных уборочных работ, расчищают канавы для стока талых вод к люкам и приемным колодцам ливневой сети и т.д.

    3.5. Летняя уборка включает: подметание пыли и сора с поверхности покрытий, поливку территорий для уменьшения пылеобразования и увлажнения воздуха, мытье покрытий. Периодичность проведения работ по поливке и мойке территории устанавливается на местах и зависит от класса территорий, интенсивности выпадения жидких осадков, температуры воздуха и других климатических условий.

    3.6. Помимо уборки территорий дворник очищает от мусора и промывает урны, указатели, аншлаги и номерные знаки.

    3.7. Нормы обслуживания при ручной уборке территорий и периодичность основных работ, выполняемых при ручной уборке покрытий и территорий без покрытий, приведены в приложениях 28 и 29 соответственно.

    3.8. В осеннее время, помимо обычных уборочных работ, производится подметание и сгребание листьев, очистка от мусора территорий, на которых зимой предполагается складировать снег.

    3.9. Уборочные работы на территориях жилищно-эксплуатационных организаций производятся в часы, установленные местными Советами народных депутатов.

    4. Санитарная очистка

    4.1. Жилищно-эксплуатационные организации должны проводить совместно с представителями предприятий по уборке населенных пунктов и санитарно-эпидемиологической станции обследование территорий каждого домовладения и составлять санитарный паспорт по форме согласно приложению 30.

    4.2. Жилищно-эксплуатационная организация обязана обеспечивать:
    1) установку на обслуживаемой территории урн, сборников для твердых отходов, а в неканализованных домовладениях иметь, кроме того, сборники для жидких отходов;
    2) своевременную уборку территорий и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием;
    3) вывоз отходов по договору с организациями по очистке и контроль за выполнением графика удаления отходов;
    4) свободный подъезд и освещение около контейнеров и мусоросборников;
    5) содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов (без переполнения и загрязнения территории);
    6) проведение среди населения разъяснительной работы по организации уборки территории.

    4.3. Урны устанавливают на расстоянии не более 50 м одна от другой по фасадной линии на улицах I категории и на расстоянии до 100 м - на остальных улицах и во дворах, а также в местах возможного образования мелких отбросов (перед входами в магазины и т.д.). Урны очищают от мусора в течение дня по мере необходимости, но не реже одного раза в сутки. Окраска урн должна возобновляться не реже одного раза в год.

    4.4. Количество и емкость мусоросборников, установленных во дворах, определяется из расчета накопления мусора в количестве 1,5 - 2 л на человека в день; вывоз - в соответствии с принятым режимом, но не реже одного раза в день.

    4.5. Мусоросборники следует устанавливать на бетонированную или асфальтированную площадку; расстояние от стенок мусоросборника до краев площадки должно быть не менее 1 м. Вокруг площадки высаживают деревья или кустарники. Площадки для контейнеров на колесиках должны оборудоваться пандусом от проезжей части и ограждением (бордюром) высотой 7 - 10 см, исключающим возможность скатывания контейнеров в сторону.

    4.6. Подъезды к местам, где установлены контейнеры и стационарные сборники, должны освещаться и иметь дорожные покрытия с учетом разворота машин и выпуска стрелы подъема контейнеровоза.

    4.7. Мусоросборники располагают в местах, удобных для пользования, но так, чтобы расстояние от места установки мусоросборников до окон жилых зданий было не менее 10 м, а до дверей - не более 100 м. Место установки мусоросборников необходимо согласовывать с организациями санитарного надзора и санитарной очистки города. 4.8. Сбор вторичного сырья и пищевых отходов у населения, проживающего в обслуживаемых жилищно-эксплуатационной орган

    изацией домах, следует осуществлять на основании плановых заданий, устанавливаемых для каждой жилищно-эксплуатационной организации.

    4.9. В жилых домах, где производится раздельный сбор вторичного сырья (утиля), и пищевых отходов, должны быть установлены специальные сборники для вторсырья. При сборе вторичного сырья должны выполняться "Санитарные правила по сбору, хранению, транспортированию и первичной обработке вторсырья", М., Минздрав СССР, 1965 г.

    4.10. Сбор вторичного сырья в квартирах следует производить только в исправную и закрытую тару. Удалять вторичное сырье из жилых квартир следует ежедневно, тару для сбора отходов необходимо ежедневно мыть. Выбирать вторичное сырье из мусоросборников в домовладениях запрещается. Для временного хранения вторичного сырья жилищно-эксплуатационная организация по согласованию с санитарно-эпидемиологической станцией и органами пожарного надзора должна представлять специальные помещения, расположенные на территории домовладения.

    4.11. Пищевые отходы в квартирах следует собирать в стальные (пластмассовые) окрашенные сборники с крышками и ежедневно удалять в дворовые металлические сборники емкостью 100 л или контейнеры емкостью 500 л. Дворовые сборники и контейнеры должны внешне отличаться (окраской и пр.) от мусоросборников. Дворовые сборники ставят на бетонированную или асфальтированную площадку с устроенным ограждением по периметру площадки на высоте 35 - 40 см. Места установки дворовых сборников располагают на расстоянии не менее 15 - 20 и не более 75 - 100 м от жилых домов.

    4.12. Организация вывоза пищевых отходов должна проводиться специализированными организациями по графикам, утвержденным исполкомом местных Советов.

    4.13. В неканализованных домовладениях необходимо тщательно следить за уборными, их выгребами и емкостями для помоев. В помещениях уборных стены и полы должны быть гладкие, удобные для мытья; обязательны естественное и электрическое освещение и вытяжная вентиляция. Допускается устраивать теплые уборные с унитазом со смывом из ведра, а также неотапливаемые дворовые уборные. Запрещается промывка унитаза непосредственно от водопровода.

    4.14. Помойницы должны иметь открывающиеся загрузочные люки и устанавливаются на решетки с отверстиями до 25 мм. Дворники должны ежедневно перекладывать в мусоросборники оставшиеся на решетках твердые части помоев. Рекомендуется помойницы объединять с дворовыми уборными с общим выгребом. Емкость выгреба уборных и помойницы при очистке один раз в месяц принимается из расчета одного проживающего (или на трех приходящих на работу): в уборных без промывки - 0,1 куб.м, в уборных с промывкой унитаза из ведра - 0,2 куб.м; в дворовых уборных и помойницах с общим выгребом - 0,25 куб.м. Во всех случаях следует добавлять 10% на неравномерность заполнения. Глубину выгребов следует принимать от 1,5 до 3 м в зависимости от местных условий. Выгреб должен быть водонепроницаемым и иметь двойные люки (деревянные 0,7 x 0,8 м или стандартные круглые чугунные).

    4.15. В случае присоединения дома к канализационной сети выгреб уборных и помойниц необходимо полностью очищать, а стенки и днища разобрать, ямы засыпать грунтом и утрамбовать.

    4.16. Строительный мусор, образующийся в домовладениях, хранится отдельно и вывозится по мере его накопления организацией, производящей ремонт, не реже одного раза в 10 дней. Крупногабаритные отходы (старая мебель, строительный мусор от ремонта квартир, производимого нанимателями жилых помещений и т.п.) должны собираться на специально отведенных площадках или в бункере-накопителе и по заявкам жилищно-эксплуатационных организаций вывозиться мусоровозами для крупногабаритных отходов или обычным грузовым транспортом за дополнительную плату по единым тарифам на грузовые перевозки.

    4.17. Сжигание всех видов отходов на территории домов и в мусоросборниках запрещается.

    4.18. Периодичность вывоза бытовых отходов следует устанавливать по согласованию с санитарно-эпидемиологическими станциями (СЭС), как правило: бытовые отходы должны вывозиться при температуре до 14 град. С не реже одного раза в три дня; то же, при температуре выше 14 град. С - ежедневно; нечистоты и помои неканализованных домовладений - по мере накопления по заявкам обслуживаемых организаций, при этом допускается наполнение выгреба не выше, чем 0,35 м от поверхности земли.

    4.19. Ответственность за санитарное состояние и очистку территории возлагается на жилищно-эксплуатационные организации и лица, имеющие домовладения на правах частной собственности.

    4.20. Контроль за санитарным содержанием жилых домов и придомовых территорий осуществляют органы санитарного надзора, милиция и жилищное управление местного Совета народных депутатов.

    5. Внешнее благоустройство жилых домов и придомовой территории

    5.1. Фасады жилых домов необходимо содержать в чистоте и сохранности с учетом указаний, приведенных в главе III настоящих Правил.

    5.2. На фасадах жилых домов размещают следующие домовые знаки по образцам, и номенклатура, утвержденным исполкомом городского (районного) Совета народных депутатов: указатели с наименованием улицы, переулка, проезда, площади и т.д., которые устанавливаются на зданиях, выходящих на перекрестки. На указателях должны быть стрелки, направленные от угла к середине квартала, с указанием номеров крайних домов, расположенных в квартале, домовые фонари с левой стороны фасада на домах с четными номерами и с правой стороны фасада на домах с нечетными. На домах с арочными проездами домовые фонари размещают справа на расстоянии 25 - 30 см от угла арочного проезда. Домовой фонарь не должен закрываться водосточными трубами, вывесками, пилястрами и другими выступами на фасаде; крупные номерные знаки (высота цифр 30 - 35 см) на фасадах домов, знаки на отдельных строениях (корпусах) располагают последовательно от городского проезда в глубину территории домовладения с левой стороны дворовых фасадов со стороны внутриквартальных проездов. При большой протяженности здания может быть установлен дополнительный знак и на правом углу здания. Если здание выходит торцом на внутриквартальный проезд, знак устанавливают с левой стороны торцевого фасада; щиты - указатели со схемой застройки и нумерацией домов; таблички с указанием подъезда и номеров квартир; таблички с номером квартиры на каждой двери; указатели местонахождения пожарных гидрантов; указатели местонахождения общественных туалетов.

    5.3. На фасаде каждого дома, выходящего на городские проезды, устанавливают флагодержатели на высоте 3 - 3,5 м от поверхности земли.

    5.4. Полигонометрические знаки (стенные реперы), указатели расположения геодезических знаков следует размещать на цоколях зданий, указатели расположения пожарных гидрантов, камер, магистралей и колодцев водопроводной и канализационной сети, указатели расположения подземного газопровода, а также другие указатели расположения объектов городского хозяйства, различные сигнальные устройства допускается размещать на фасадах здания при условии сохранения отделки фасада.

    5.5. Ремонт указателей, перечисленных в п. 5.2, и флагодержателей должны проводить жилищно-эксплуатационные организации по мере необходимости. За сохранность и исправность знаков, указанных в п. 5.4, должны отвечать организации их установившие.

    5.6. Жилищно-эксплуатационная организация должна вывешивать список следующих организаций с указанием их адресов и номеров телефонов: администрации городского (районного, поселкового) Совета народных депутатов; городского (районного) жилищного управления; пожарной охраны; отделения милиции; скорой медицинской помощи; санитарно-эпидемиологической станции; аварийных служб жилищного хозяйства.

    5.7. Жилищно-эксплуатационная организация не должна допускать: вывешивания на балконах белья, одежды, ковров и др.; самовольного изменения жильцами конструкций оконных переплетов, самостоятельного строительства разного рода мелких дворовых построек (гаражей, оград), переоборудования балконов и лоджий, посадки зеленых насаждений во дворах; окрашивания оконных переплетов с наружной стороны краской, отличающейся по цвету от установленного для данного здания; загромождения дворовой территории строительным и бытовым мусором; мытья автомашин на проездах; крепления к стенам зданий различных растяжек, подвесок, вывесок и других устройств без соответствующего размещения.

    5.8. Согласно решению исполкома местного Совета допускается остекление лоджий жильцами только по соответствующим проектам, находящимся в жилищно-эксплуатационных организациях, в зависимости от типа жилых домов. В случае отступления от проекта жилец несет ответственность в соответствии с требованиями, изложенными в главе "основные положения", п. 7.19.

    5.9. Площадки для сбора крупногабаритного мусора располагают не менее 15 - 20 м и более 100 м от дома, ограждают металлической сеткой или кирпичной кладкой на высоте до 2 м с трех сторон.

    5.10. На дворовой территории должны быть: хозяйственная площадка для сушки белья, чистки одежды, ковров и т.д. (площадку следует оградить живой изгородью); столбы с устройством для сушки белья, штанги для сушки одежды; площадки для отдыха взрослых; детские игровые спортивные площадки с озеленением и необходимым оборудованием для летнего и зимнего отдыха детей; площадки для выгула животных; площадки для сбора крупногабаритного мусора и установки контейнеров.

    5.11. Устройство и благоустройство площадок, элементов оборудования мест отдыха и др. необходимо осуществлять в соответствии с требованиями СНиП III-10-75 "Благоустройство территорий".

    6. Озеленение территории

    6.1. Системы озеленения существенно влияют на снижение загрязнений воздушной среды, на температурно-радиационный режим, на состав, ионизацию и влажность воздуха, обладают также шумозащитными и ветрозащитными свойствами. Решение систем озеленения должно осуществляться в неразрывной связи с перспективными формами систем расселения.

    6.2. Все зеленые насаждения, находящиеся на территории города, независимо от того, на каких участках и в чьем ведении они находятся, образуют городской зеленый фонд.

    6.3. Сохранность зеленых насаждений, произрастающих возле дома и во дворах, и надлежащий уход за ними должна обеспечивать жилищно-эксплуатационная организация, содержание зеленых насаждений парков, скверов, бульваров и т.д. - соответствующие специализированные организации.

    6.4. Увеличивать площадь зеленых насаждений необходимо по утвержденному исполкомом городского (районного) Совета плану за счет освоения свободных и освобождающихся после сноса ветхих домов и других строений территорий.

    6.5. При ремонте жилых зданий рекомендуется производить ремонт существующих зеленых насаждений на прилегающих территориях и озеленение пустующих участков. При этом необходимо соблюдать следующие требования:
    1) посадку деревьев производить на расстоянии не ближе: от наружных стен зданий - 5,0 м от края тротуара - 0,7 м от края проезжей части улиц, кромок укрепленных полос обочин дорог или бровок канав - 2,0 м;
    2) посадку кустарников производить на расстоянии не ближе: от наружных стен зданий - 1,5 м от края тротуара - 0,5 м от края проезжей части улиц, кромок укрепленных полос обочин, дорог или бровок канав - 1,0 м;
    3) не предусматривать посадку колючих кустарников у детских игровых площадок;
    4) для снижения шума площадки для выбивания ковров изолировать посадкой быстрорастущих древесных пород. Рекомендуется один раз в пять - восемь лет проводить капитальный ремонт газонных покрытий.

    6.6. Посадки и уход за зелеными насаждениями следует производить с соблюдением агротехнических правил, изложенных в типовых технологических картах, разработанных НПО "Жилкоммунтехника".

    6.7. Типовые технологические карты на строительство городских зеленых насаждений включают в себя посадку деревьев, кустарников, создание газонов, цветников и устройство садово-парковых дорожек и площадок.

    6.8. В типовых технологических картах определены: оптимальная технология производства работ, кратность проводимых мероприятий, потребное количество материалов и технических средств, затраты для выполнения заданного объема работ.

    6.9. Для вертикального озеленения следует предусматривать специальные устройства в отмостках. За состоянием вертикального озеленения нужно следить так же, как и за наземным озеленением, своевременно принимать меры к его сохранению и восстановлению.

    6.10. Работники жилищно-эксплуатационной организации обязаны осуществлять следующие виды работ по уходу за зелеными насаждениями: вскопка и рыхление почвы; скашивание травы; прополка сорняков; утепление на зимний период молодых посадок, цветников.

    6.11. С наступлением теплого периода, благоприятного для посадки цветов, следует перекопать клумбы и другие места и внести удобрения, высадить рассаду однолетних цветов, посадить клубни и корневища многолетних растений, выкапываемых на зиму. Перекопать приствольные круги деревьев и кустарников и внести удобрения.

    6.12. Поверхность обрабатываемой приствольной площадки у деревьев должна быть равна площади проекции кроны, у кустарников - отстоять от основания побега на расстоянии 0,3 - 0,5 м.

    6.13. Первое рыхление необходимо проводить весной, сразу же после таяния снега, как только поверхностный слой почвы достаточно просохнет, последующие - в зависимости от уплотнения почвы, но не реже двух - трех раз за вегетационный период. Лучше это делать после дождя или полива. Глубина рыхления не должна превышать 5 - 10 см - у деревьев и 3 - 5 см - у кустарников.

    6.14. Летом необходимо поливать цветы, газоны, молодые деревья и кустарники, поправлять кроны деревьев, подстригать живые изгороди, газоны, производить прополку сорняков. В засушливый период рекомендуется производить дождевание и обмыв крон растворами препаратов моющего действия ОП-7 или зеленого мыла следующей концентрации: ОП-7 - 0,1%, зеленое мыло - 0,5%.

    6.15. Дождевание и обмыв кроны производится в ранние утренние часы (до 7 - 8) или вечером (после 20 - 21). Обмыв крон производится с помощью моечных машин, на которых установлены специальные разбрызгивающие наконечники.

    6.16. В случаях массового появления на зеленых насаждениях вредителей растений и болезни следует поставить в известность организации по защите зеленых насаждений и принимать меры борьбы согласно указаний специалистов.

    6.17. Осенью следует убирать опадающую листву, укреплять на зиму молодые посадки деревьев и кустарников, а также многолетние цветы.

    6.18. В зимнее время не следует удалять снег с приствольных площадок деревьев, чтобы не допустить повреждения корневых систем низкими температурами.

    6.19. Работы по уходу за зелеными насаждениями следует производить в соответствии с планами, утвержденными городскими (районными) специализированными организациями.

    6.20. Пересадка или вырубка деревьев и кустарников, в том числе сухостойных и больных, без соответствующего разрешения не допускается.

    6.21. Для улучшения озеленения территории домовладения и обеспечения сохранности зеленых насаждений следует вести разъяснительную работу среди населения и привлекать его к увеличению объемов работ по озеленению, выполняемых на общественных началах ремонтными бригадами при помощи населения.

    Вот будет написано что ТС обязано заказать контейнер для строительного мусора и бла, бла, бла.... тогда и предъявить можно. :)

  • GORE_meta.ua Senior Member
    офлайн
    GORE_meta.ua Senior Member

    2268

    13 лет на сайте
    пользователь #339701

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 26 апреля 2013 13:39
    Black_Lee:

    ладно... давайте обождем ответа из сэс... мне самому стало интересно...

  • Black_Lee Member
    офлайн
    Black_Lee Member

    285

    12 лет на сайте
    пользователь #649793

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 26 апреля 2013 14:03 Редактировалось Black_Lee, 2 раз(а).
    GORE_meta.ua:

    Black_Lee:

    ладно... давайте обождем ответа из сэс... мне самому стало интересно...

    Вы мне скиньте текст что Вы спрашивали, неправильный вопрос даст неправильный ответ :)

    Кстати, случайно в приведенной мной ссылке (несмотря на давность документа) данный вопрос четко прописан:
    4.16. Строительный мусор, образующийся в домовладениях, хранится отдельно и вывозится по мере его накопления организацией, производящей ремонт, не реже одного раза в 10 дней.

    т.е. все четко -> кто создает мусор тот его и вывозит :)

  • alena1481686 Junior Member
    офлайн
    alena1481686 Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #412526

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 26 апреля 2013 14:05

    будет очень интересно посмотреть результат работы ревизионной комиссии :)

  • GORE_meta.ua Senior Member
    офлайн
    GORE_meta.ua Senior Member

    2268

    13 лет на сайте
    пользователь #339701

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 26 апреля 2013 14:14 Редактировалось GORE_meta.ua, 1 раз.
    Black_Lee:

    т.е. все четко -> кто создает мусор тот его и вывозит :)

    в таком случае на каком основании стоит ваш контейнер? получается незаконно стоит? а вы все вроде как незаконно его оплачиваете...

  • Black_Lee Member
    офлайн
    Black_Lee Member

    285

    12 лет на сайте
    пользователь #649793

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 26 апреля 2013 14:24 Редактировалось Black_Lee, 4 раз(а).
    GORE_meta.ua:

    Black_Lee:

    т.е. все четко -> кто создает мусор тот его и вывозит :)

    в таком случае на каком основании стоит ваш контейнер? получается незаконно стоит?

    Не могу сказать... Дело в том, что детализацию плана обращения с мусором (отходами) должен разрабатывать и согласовывать с ЖРЭО председатель.... а что он у нас творит только богу известно, он сам себе на уме.... может и прописал контейнер а может и не законно стоит.

    Дополню... то, что по умолчанию контейнер в арке стоять не должен - это факт! Но при наличии обоснования, целесообразности и конкретного плана его вывоза - это допустимо.

    Добавлено спустя 7 минут 12 секунд

    GORE_meta.ua:

    а вы все вроде как незаконно его оплачиваете...

    То что незаконно - это без сомнения :D
    То что все оплачивают - это выдумки. У нас вообще парадаксальная ситуация... у нас для разных квартир разные услуги и тарифы :D
    Конкретно мне пункт за контейнеры был вычеркнут => я еще вообще его не оплачивал. Да и не знаю что это за контейнер. Я его и не видел практически и о баталиях знаю только по форуму :)

  • anib Member
    офлайн
    anib Member

    335

    12 лет на сайте
    пользователь #576967

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 26 апреля 2013 14:36
    malavka:

    Но начисления же кто-то делал, почему не подойти и не решить?

    ))) знал бы кто делал - подошел) мне не сказали кто счиатл)

  • malavka Junior Member
    офлайн
    malavka Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #660472

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 26 апреля 2013 14:36
    Black_Lee:

    У нас вообще парадаксальная ситуация... у нас для разных квартир разные услуги и тарифы
    Конкретно мне пункт за контейнеры был вычеркнут

    Это мрак....

    Ну и кто захотел оставить этого председателя?

  • GORE_meta.ua Senior Member
    офлайн
    GORE_meta.ua Senior Member

    2268

    13 лет на сайте
    пользователь #339701

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 26 апреля 2013 14:41
    Black_Lee:

    единственное что меня радует -я уже знаю кто НЕ БУДЕТ председателем в нашем ТСЖ... спасибо вашему форуму...

  • Milady_de_Winter Member
    офлайн
    Milady_de_Winter Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #756980

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 26 апреля 2013 14:48 Редактировалось Milady_de_Winter, 1 раз.
    anib:

    знал бы кто делал - подошел) мне не сказали кто счиатл)

    У нас в штате есть специалист по коммунальным расчетам, которая работает судя по табелю 4 часа в день, кр. сб и вс. и получает зп.

  • malavka Junior Member
    офлайн
    malavka Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #660472

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 26 апреля 2013 15:00
    Milady_de_Winter:

    У нас в штате есть специалист по коммунальным расчетам

    Есть специалист? Да ладно! :D

  • anib Member
    офлайн
    anib Member

    335

    12 лет на сайте
    пользователь #576967

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 26 апреля 2013 15:32
    Milady_de_Winter:

    У нас в штате есть специалист по коммунальным расчетам, которая работает судя по табелю 4 часа в день, кр. сб и вс. и получает зп.

    Это я знаю))
    Кроме того, на этой должности у нас числиться Евгения, которая раньше была паспортистом.

    Я уже написал правлению просьбу выяснить чем занимаеться этот человек, если по факту расчеты делала бухгалтер.

  • Milady_de_Winter Member
    офлайн
    Milady_de_Winter Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #756980

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 26 апреля 2013 15:35 Редактировалось Milady_de_Winter, 1 раз.
    anib:

    Milady_de_Winter:

    У нас в штате есть специалист по коммунальным расчетам, которая работает судя по табелю 4 часа в день, кр. сб и вс. и получает зп.

    Это я знаю))
    Кроме того, на этой должности у нас числиться Евгения, которая раньше была паспортистом.

    Я уже написал правлению просьбу выяснить чем занимаеться этот человек, если по факту расчеты делала бухгалтер.

    Нет Евгения у нас не работает. Это другой человек, который раньше работал паспортистом у нас в ТС.