Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • element0 Senior Member
    офлайн
    element0 Senior Member

    873

    14 лет на сайте
    пользователь #285703

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 29 августа 2014 19:02 Редактировалось element0, 1 раз.

    WERBULL

    Почему гос-во насаждает оплачивать все карточками ( нельзя положить наличными на телефон (МТС,Велком,Life) в беларусбанке и т.д.

    Это маразм когда люди стоят в очередях в банке или на почте чтобы положить на телефон. Когда на каждом углу есть инфокиоски и банкоматы да и интернет вроде не отменяли.

    За бугром - это нормально если висит табличка "cash only" и вообще глупо там и у нас разгуливать только с одной карточкой в кармане и надеяться только на неё.

  • Sanshalay Junior Member
    офлайн
    Sanshalay Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #596193

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 29 августа 2014 20:25
    Вечный:

    Я вот как-то тоже не знал... в белсоюзпечати только наличка обычно... или они терминалы под стол прячут?

    Они перед ЧМпоХ установили терминалы. Даже наклейки наклеили на стекло VISA/MASTERCARD

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 29 августа 2014 20:51
    element0:

    У меня жена

    Вы меня простите,но Ваш аватар и цитата выше как-то не совмещаются :-?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • WERBULL Neophyte Poster
    офлайн
    WERBULL Neophyte Poster

    29

    15 лет на сайте
    пользователь #184393

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 29 августа 2014 23:38
    element0:

    1.Это маразм когда люди стоят в очередях в банке или на почте чтобы положить на телефон. Когда на каждом углу есть инфокиоски и банкоматы да и интернет вроде не отменяли. И сейчас полно молодых людей 20-30 лет которые так же стоят в очередях по 20 минут когда за спиной есть свободный инфокиоск.
    2.Прожил какое-то время в Лондоне и там тоже не везде можно расплачиваться карточкой! Далеко не везде!
    3.Это нормально если висит табличка "cash only"
    4.и вообще глупо там и у нас разгуливать только с одной карточкой в кармане и надеяться только на неё.

    как я вижу:
    1. Маразмом можно было бы все это назвать, не столкнись с тем что часто не работают эти инфокиоски и банкоматы. Пример из жизни : хотел снять на ждановичах наличные , обошел 5 банкоматов в мире моды, и все как один отослали. Возможно день такой, но часто бывает когда и по городу многие не работают.
    2. Согласен, у нас тоже в большинстве нельзя расплатиться карточкой даже при наличии терминала: то связи нет, то у вас карточка с чипом, ну или просто она почему то не считывается (более опытные продавцы в пакетик карточку укутают и раз через раз проходит операция).
    3. Я только ЗА, пусть предупреждают заранее о невозможности оплаты карточкой.
    4. Считаю недопустимым не иметь возможность оплатить картой услуги предоставляемые нашим "заботливым" ГОСУДАРСТВОМ !!! Ибо зачем навязывать к примеру белкарт и рекламить повсюду, о том как легко и всегда можно ей оплатить все что пожелаете. Толком не могут наладить бесперебойную и на достойном уровне рабочую систему оплаты, а потом хотят что бы в очередях народ не толпился.
    я не против наличных и карточек. Я за возможность оплаты государственных услуг КАРТОЧКОЙ везде и всюду.

  • GreyWind Senior Member
    офлайн
    GreyWind Senior Member

    1092

    15 лет на сайте
    пользователь #166511

    Профиль
    Написать сообщение

    1092
    # 30 августа 2014 12:18
    alsah:

    Ti-sco, Рядом не было банкомата. А в первом окошке был терминал

    Пройти 5 метров уже из разряда невозможных поступков? На вокзале нет банкомата? Смешно.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    360

    10 лет на сайте
    пользователь #1330318

    Профиль

    360
    # 30 августа 2014 13:07

    GreyWind, зато очереди ого-го

    Билайн для киви:)
  • element0 Senior Member
    офлайн
    element0 Senior Member

    873

    14 лет на сайте
    пользователь #285703

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 30 августа 2014 15:59 Редактировалось element0, 2 раз(а).

    metandienon

    [Вы меня простите,но Ваш аватар и цитата выше как-то не совмещаются :-?

    :D да вы и шутник ещё! браво

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 30 августа 2014 17:22

    element0, а то

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Алина_Андреевна Senior Member
    офлайн
    Алина_Андреевна Senior Member

    638

    14 лет на сайте
    пользователь #232021

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 31 августа 2014 16:38 Редактировалось Алина_Андреевна, 1 раз.

    Сегодня хотела купить проездной на 5 суток ( безлимитный), на четыре вида транспорта ( метро+автобус+ троллейбус+ гор. линии), но с активацией с завтрашнего дня ( т.е сегодня я поездки совершать не планировала,мне нужен был проездной с 1.09 по 5.09.). Мне сказали, что если нужен проездной на завтра, то и покупать мне его нужно завтра. Впервые с таким сталкиваюсь, т. к. действительно проездной всегда покупала в день поездки и никаких вопросов у меня не возникало. Права ли кассир, не продав мне проездной с вышеописанными запросами . Думала сэкономить время и в понедельник не стоять в очереди! :insane:

    Купляй беларускае, купляй сваё...
  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    15 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 31 августа 2014 18:19

    имхо, поленился кассир.

    x
  • Алина_Андреевна Senior Member
    офлайн
    Алина_Андреевна Senior Member

    638

    14 лет на сайте
    пользователь #232021

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 31 августа 2014 19:25
    slimmer_:

    имхо, поленился кассир.

    Вот знать бы наверняка, что это так, то я бы завтра точно не поленилась и накатала бы ей жалобу! :bazar:

    Купляй беларускае, купляй сваё...
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 31 августа 2014 19:35 Редактировалось leksi1993, 1 раз.

    все проездные, что я покупала, обычно действовали со дня покупки, т.е. если я покупала проездной на сентябрь 30 августа, то действовал с 30 августа (радиокарты в метро). бск покупала безлимит на месяц - всегда с 1 по 30/31 действовал, на количество поездок - со дня покупки.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 31 августа 2014 19:40
    slimmer_:

    имхо, поленился кассир.

    может дело не в ленности, а в элементарном незнании данной процедуры

    Алина_Андреевна:

    Вот знать бы наверняка

    просто позвоните в минсктранс и уточните момент для начала.

    Добавлено спустя 47 секунд

    leksi1993:

    действовал, на количество поездок - с дня покупки.

    действие и активация - вещи разные :znaika:

    Никогда не сдавайся
  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 31 августа 2014 23:37
    sergeiss:

    Mr_Rebound:

    Возле кабины 30, а в хвосте метр.

    сами авто водите? прицеп возить опыт есть? предложИте способ затянуть хвост гармони к бордюру в ограниченном пространстве.

    Кабы всё так просто было. Сам не раз наблюдал горе-водятлов,которые на обычном автобусе(без гармони) умудряются раскорячиться так,как с пьяну не раскорячишься при желании. И на той же остановке в тех же условиях есть водители,которые едва ли не вплотную к бордюру подъезжают. Драть горе-водил надо по полной программе-и всё хорошо будет.
    Про случаи когда кто-то/что-то мешает подъехать поближе к бордюру говорить не буду-тут всё и так ясно.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21300

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21300
    # 1 сентября 2014 10:30
    WERBULL:

    1. Маразмом можно было бы все это назвать, не столкнись с тем что часто не работают эти инфокиоски и банкоматы. Пример из жизни : хотел снять на ждановичах наличные , обошел 5 банкоматов в мире моды, и все как один отослали. Возможно день такой, но часто бывает когда и по городу многие не работают.
    2. Согласен, у нас тоже в большинстве нельзя расплатиться карточкой даже при наличии терминала: то связи нет, то у вас карточка с чипом, ну или просто она почему то не считывается (более опытные продавцы в пакетик карточку укутают и раз через раз проходит операция).
    3. Я только ЗА, пусть предупреждают заранее о невозможности оплаты карточкой.

    Слухи о проблемах при расчете карточкой - сильно преувеличены. :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 3 сентября 2014 08:39
    alsah:

    Извините, может не в ту ветку (но вроде в ту). Ситуация:Прихожу на вокзал пригородных электропоездов (не Минск) - там две кассы - в одной технический перерыв, вторая работает. Наличных денег-нет(ну получилось так), но есть карточка. Спрашиваю - с карточки билет продадите? - Отвечают - Да, но только в первой кассе. я: - Так там же перерыв. Кассир: Оплатите после перерыва! К слову - перерыв до 19.30, а электричка - 19.19. Я: Так мне что без билета ехать Кассир: Едте как хотите, а не хотите - идите где - нибудь поищите (после ее слов возмутились даже стоящие в очереди). Говорю - дайте справку какую, что не можете произвести оплату с карты на случай если контроллеры зайдут в поезд. Ну естественно - меня по хорошому послали. Ладно - сожусь в поезд. Через две остановки заходят контрики - Билет!. Говорю не продали на станции, они на меня глаза по 5 копеек. Говорю денег - нет, только карта - хотите давайте штраф заплачу с карты (хотя знаю, что это невозможно). Они мне милицию вызовем и т.д. Я говорю звоните на станцию и спрашивайте, почему отказали в продаже билета. Им пофиг! Кароче тетка которая за мной в очереди стояла - вступилась. Так они только тогда отстали. Со злости пришел домой накатал бумагу - в минск в жд. Так ответили, что кассир сделал все правильно и т.д. Кароче во как бывает.)

    Билет на электричку редко стоит больше 20 тысяч. На вокзале огромное количество банкоматов.

  • micha1520 Senior Member
    офлайн
    micha1520 Senior Member

    666

    18 лет на сайте
    пользователь #77941

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 3 сентября 2014 11:13

    Прихожу на вокзал пригородных электропоездов (не Минск)

    Апельсин, ты внимательно прочитал?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 3 сентября 2014 11:16
    micha1520:

    Прихожу на вокзал пригородных электропоездов (не Минск)

    Апельсин, ты внимательно прочитал?

    ОК. Остальной смысл это не меняет. Почему пассажир считает, что железная дорога должна везти его бесплатно, просто потому, что его величество не захотело оплатить проезд наличными а захотело оплатить исключительно карточкой. А вот если бы касса работала но скажем не было связи с банком (не по вине железной дороги), то пассажир тоже требовал бы везти его бесплатно?

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21300

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21300
    # 3 сентября 2014 11:56
    Apelsin_n:

    А вот если бы касса работала но скажем не было связи с банком (не по вине железной дороги), то пассажир тоже требовал бы везти его бесплатно?

    Почему бесплатно. За счет банка. :trollface:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 3 сентября 2014 15:34
    Apelsin_n:

    ОК. Остальной смысл это не меняет. Почему пассажир считает, что железная дорога должна везти его бесплатно, просто потому, что его величество не захотело оплатить проезд наличными а захотело оплатить исключительно карточкой. А вот если бы касса работала но скажем не было связи с банком (не по вине железной дороги), то пассажир тоже требовал бы везти его бесплатно?

    В стране где все сделано что бы деньги по заработной плате выплачивались на карточки, где всеми силами на государственном уровне пихают на безналичную оплату физлицами. Не принимать оплату по карте это как то не логично. Точно так же как меня не имеет права высадить маршрутчик или кондуктор если у него нет сдачи (только водитель имеет право не дать сдачу), пускай везут бесплатно если налепили наклеек "we accept Visa\Mastercard", не приняли оплату их проблема.