adminius:Экономика...
+1
Отонокак:Гораздо прикольнее и полезнее был гидрач на Косом Скорпе 90го года с переменным от скорости усилием..
На современных электроусилителях это есть везде. Даже поправка на уклон дороги встречается.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
adminius:Экономика...
+1
Отонокак:Гораздо прикольнее и полезнее был гидрач на Косом Скорпе 90го года с переменным от скорости усилием..
На современных электроусилителях это есть везде. Даже поправка на уклон дороги встречается.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
12 лет на сайте Город:
|
Про короткие поршни прочитал прикольное высказывание, правда ДВС "древний" где-то конца 90-ых
Осторожно при выборе этой машины! Мотор 1,6 после 100 тысяч начинает жрать масло вёдрами. Мой Спейс Стар на пробеге 120 тысяч кушал литр масла на 100км. Замена колец помогла, расход полностью исчез. Мастер, который менял кольца сказал что проблема известная, поршни неправильно спроектированы (как я понял - слишком широкие и низкие), из-за них кольца быстро умирают.
Отонокак:Особенно умилила громкость гамнетолы... от уж прогресс
при отсутствии шумоизоляции - очень большой прогресс. и вопрос был - что появилось на теперешних бюджетниках, чего не было в базе 10-20 лет назад.
а на опциях производитель и зарабатывает кстати. 500 себистоимости = 1,5-2к с покупателя.
Отонокак:mak32, я про гидрачи... Они какбе были гораздо прозрачнее и честнее
а зачем, когда электро дешевле? и фишки добавляются без переделки железа, простой перепрошивкой контроллера.
SerMel:Про короткие поршни прочитал прикольное высказывание, правда ДВС "древний" где-то конца 90-ых
тут не столько поршня короткие, сколько неправильное масло. "короткий" поршень хуже охлаждается, из-за этого "неправильное" масло, снимаемое маслосъёмными кольцами образует лаковые отложения в сливных отверстиях и в итоге их забивает, что приводит к залеганию самих колец. и в итоге масложор. особенно если перешли с синтетики на минералочку, так как "машина уже не новая и ей синтетика вредна."
badguy:и вопрос был - что появилось на теперешних бюджетниках, чего не было в базе 10-20 лет назад.
вы так и не привели модели машин, которые имеют перечисленное вами. Не для кого не секрет что 80 процентов проданных машины ничего этого не имеют, зато имею сложную электронику, которой не было в старых машинах (на примере Б3 я привел возможные опции, наверняка есть и другие авто тех лет имеющие все это)
А разговор шел о том что сложная электрика усложняет конструкцию авто и как следствие ремонтопригодность. Если раньше достаточно было найти перетершийся провод, то теперь вопрос решается несомненно проще - целиком меняется блок, что в свою очередь ложиться на карман потребителя.
Написал ооооочень образно, но думаю мысль моя понятна...
Беларус+, могу показать ниссан блуберд какихто лохватых 80хх у которого по электронике все это уже было, и до сих пор работает
Беларус+, электроника никаких проблем сейчас не имеет, и стала лучше, стала дешевле. легче ремонтируется и меняется
и мне личто похрен если у меня в машине выйдет из строя блок комфорта и перестанет рабтать "вежливый свет до подьезда"
а вот если мне на То-1 скажут что у меня уже нету поршневой, и машину пора бы в гатово, вот тут я уже расстроюсь
Беларус+, кроме ВАГ точно известны одноразовые говномторы у ПСА, БМВ, ФИАТ
тайота/лексус пока балансирует на грани, хотя давно уже моторы их неремонтируемы, но еще ходят
корейцы, пока отстают по технологиям от всего мира лет на 5 и их моторы более консервативны
и про мб ничего не скажу ибо не знаю
Беларус+, или почитайте хотябы что тут было написано за последние 20стр
с картинками и примерами
Андрей Владимирович, все читал... про мотор 1,4 и его цепь это понятно, кроме этой цепи еще какие варианты?
Беларус+, про ПСА 1.6 почитайте, про фиатовские турбопукалки почтитайте, про всю линейку последних N моторов бмв почитайте
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
Беларус+:Если раньше достаточно было найти перетершийся провод, то теперь вопрос решается несомненно проще - целиком меняется блок, что в свою очередь ложиться на карман потребителя.
Да поймите вы наконец - производитель ориентируется на массового потребителя НОВОГО автомобиля. А на его карман ничего не ложится.
Беларус+, по механике особо еще не сломали их
их ломают со стороны топливной, например исполнительные элементы топливных систем сейчас имеют четкое запрограмированное количство сработок
но в целом сегодня с дизелями гемора значительно меньше
Андрей Владимирович:про ПСА 1.6 почитайте
А что про них читать? С поршневой у них проблем нет... Да с цепью проблемы были, с датчиком температуры и управляемым термостатом были, но как я помню с 2010 года сии проблемы решены. Есть еще нагар на клапанах, так они чудо жидкость выпустили для профилактики....
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
Popesych:нагар на клапанах
Кстати ето ещё одно проблемное место современных двс. Думаю связано с переходом на масла пониженной вязкости...
Митяика, У ПСА как я понимал из прочитанных форумах на впускных.... Что мешало регулировки подъема клапанов.