Ответить
  • Воиведъ Junior Member
    офлайн
    Воиведъ Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #228512

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 9 февраля 2010 21:19

    Добро пожаловать в клуб анонимных владельцев WLL :evil:

    Предупреждаю всех кто еще не решился подключить это говно себе :

    НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!!!!

    НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА WLL

    ЭТО ПРЯМАЯ ДОРОГА В АД!!!

    О себе:

    -окраина Витебска;

    -железные нервы, здоровые почки, гимнастика , йога, трусца

    -пользуюсь WLL год... (или wll пользует меня....)

    -Этот год я получаю немыслимые страдания используя для доступа в интернет этот вонючий WLL.

    о интенете на WLL

    -Среднее количество наборов номера для подключения к сети 20-100!!!!! :evil:Пусть горят в аду!:evil:

    -Среднее количество обрывов связи с интернет 20-50 в день!!!! :evil:Пусть горят в аду!:evil:

    -Средняя скорость доступа 30 Килобит\с !!!!! Удавил бы за горло весь белтелеком и белсел!!!! Чтоб этим уродам так сралось как мне качается!!!!!!

    Вчера во время звонка в сказочно добрую техподдержку байфлай мне сообщили, что я должен быть счастлив имея такие скорости (ниже заявленных в 5-10 раз)... Хочу собрать толпу для похода в эту милую контору дабы разнести и спалить к херовой матери офис... Пленных берать не будем. Добычу поделим поровну. Возможно нас покажут по ТВ....

    MEIZUМИЕ
  • bort3303 Member
    офлайн
    bort3303 Member

    274

    14 лет на сайте
    пользователь #208357

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 9 февраля 2010 21:33

    Воиведъ

    +1000.

    У меня нервы закончились. Сегодня разорвал контракт с ByFly. Еду лечиться.

    ЛЮДИ, БЕГИТЕ ОТ BYFLY WLL. :moderator:

  • Виктор1973 Senior Member
    офлайн
    Виктор1973 Senior Member

    5639

    19 лет на сайте
    пользователь #43641

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 10 февраля 2010 20:11 Редактировалось Виктор1973, 1 раз.

    Воиведъ,

    bort3303,

    +1000.

    Искать сигнал надо и разрывать контракт если без шансов, зачем было год терпеть, если без хорошего интернета жизнь не мила.

  • bort3303 Member
    офлайн
    bort3303 Member

    274

    14 лет на сайте
    пользователь #208357

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 11 февраля 2010 13:10
    Виктор1973:

    Воиведъ,

    bort3303,

    +1000.

    Искать сигнал надо и разрывать контракт если без шансов, зачем было год терпеть, если без хорошего интернета жизнь не мила.

    А что вас собственно смущает?

    Большая цифра? Так это за артистизьм.

    В отличие от Воиведъ, я терпел 3 месяца.

    В ноябре 2009 БТ начал WLL телефонизацию моего района (Паперня, Минский район).

    Сразу скажу, телефония меня устраивает до сих пор. Нареканий нет. Сигнал хороший.

    А вот BYFLY! Вначале все было пристойно. И скорость нормальная для 1х и соединение не рвалось каждые 2 минуты.

    Но, по мере увеличения числа абонентов, картина стала точь в точь как нарисовал Воиведъ.

    7 км от МКАД, а хорошего интернета нету.

    На данный момент, в моей деревне, WEB500(1500) Velcom или МТС КОНЕКТ оптимальный выбор.

  • HANDOVER Senior Member
    офлайн
    HANDOVER Senior Member

    3082

    18 лет на сайте
    пользователь #45188

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 12 февраля 2010 12:10

    БЕГИТЕ ОТ BYFLY WLL

    Да сколько можно. ByFly торговая марка БТК для передачи данных по технолонгии ADSL. Народ вы все же на техническом форуме, а не на сайте rebenok.бу. Не будьте идиотами. Не устраивает связь или интернет - ищи альтернативу. Благо счас уже есть и еще будет. К тому же в Витебске. :conf: Ну а если край, только ВЛЛ, то что ж - забудь про быстрый инет и звони нахаляву (8руб/мин) по свему району.

    Так что Воиведъ изучи мат часть. Служба поддержки Бай флай тебе ни к чему.

    за связь без брака
  • Радистка Member
    офлайн
    Радистка Member

    126

    14 лет на сайте
    пользователь #217065

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 12 февраля 2010 13:01

    Люди, подскажите, пользуюсь данной связью уже пол гола, установлен тарминал промсвязь модель "Т-100", появилась необходимость в подключении факса. Слышал, что данный терминал не поддерживает данную опцию,и что необходимо заменить его на модель "Т-100 Ф" от вышеназвоного производителя. Обратился в БТК, оказалось, что данной модели у них нет и когда будут не известно. Хорошо.Раз так.Решил идти другим путем.Нашел терминал HUAWEI ETS1001 у БелСела с поддержкой факсимильной связи и приехал в БТК, с бооольшой надеждой, что дело выгорит, а мне еще больше обрадовали, сослались на письмо в котором указывается, что поступающие от абонентов терминалы подключать к сети запрещено.

    Если есть у кого что посоветывать и дать какую либо инфу, буду очень признателен.

  • rudzkoandrey Junior Member
    офлайн
    rudzkoandrey Junior Member

    56

    15 лет на сайте
    пользователь #199051

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 12 февраля 2010 17:29

    Вот все как то мне удается терпеть, но эти частые обрывы иннета, это ваще полный ппец!!!!

  • rudzkoandrey Junior Member
    офлайн
    rudzkoandrey Junior Member

    56

    15 лет на сайте
    пользователь #199051

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 13 февраля 2010 19:12

    ыыыыы))) прогресс - за последние двое суток не одного сбоя и скорость 15кб\сек

    может боги меня услышали)

  • Гость Member
    офлайн
    Гость Member

    186

    21 год на сайте
    пользователь #10431

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 13 февраля 2010 23:23

    это БТК стыдно стало ))

    а вообще они с воскресенья чёт крутили, расширяли, настраивали.... видать у них получилось.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3001

    22 года на сайте
    пользователь #3546

    Профиль

    3001
    # 14 февраля 2010 01:08

    кому не нравится низка скорость купите девайс с евдо

    школоте не понять
  • Воиведъ Junior Member
    офлайн
    Воиведъ Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #228512

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 14 февраля 2010 14:39

    Да сколько можно. ByFly торговая марка БТК для передачи данных по технолонгии ADSL. Народ вы все же на техническом форуме, а не на сайте rebenok.бу. Не будьте идиотами. Не устраивает связь или интернет - ищи альтернативу. Благо счас уже есть и еще будет. К тому же в Витебске. Ну а если край, только ВЛЛ, то что ж - забудь про быстрый инет и звони нахаляву (8руб/мин) по свему району.

    Так что Воиведъ изучи мат часть. Служба поддержки Бай флай тебе ни к чему.

    Извините, конечно, HANDOVER, но договор на предоставление услуг :lol: широкополосного доступа:lol: у меня заключен с byfly...а уж они путем неведомых мне внебачных связей договариваются с белсел перепродавая мне инетнет белсела, который сами же и предоставляют белселу...уффф...это точно поза №537 из камасутры для сексуальных меньшинств исполняемая только в темноте, и понять как она работает на представляется возможным, но мне это и не нужно... я при проблеме с соединением как потребитель звоню по телефону поддержки указанному в договоре (байфай) и пытаюсь ОТСТОЯТЬ свое право на получение услуги, за которую заплатил!!! И мне все равно чьи частоты и оборудование (частоты и оборудование белсел) используется. В этой стране обосцанных сугробов я не хочу метаться в поисках ЧЕСТНОГО провайдера, я хочу заставить того провайдера, с которым я заключил договор работать ТАК, что бы это не вызывало нареканий у меня.

    И если для этого приходится облаживать матом долбанных и тупых работников техподдержки байфлай - я буду это делать изо дня в день!

    И если для этого придется носить в пакетах говно из унитаза в офис байфлай - чтобы они увидели, что они мне продают - я буду это делать!

    Если не делать этого, то какая у маня будет гарантия, что поменяв провайдера, я не наткнусь на такую же ситуацию и отношение????

    Я призываю не терпеть тупость, лень, и не профессионализм тех, кому мы платим зарплату, а заставлять их работать!!!!

    MEIZUМИЕ
  • Ronnie Senior Member
    офлайн
    Ronnie Senior Member

    1401

    18 лет на сайте
    пользователь #73659

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 14 февраля 2010 14:54

    Как эти недовольные неофиты уже задолбали, :molotok: нету слов.

    Я призываю не терпеть тупость, лень, и не профессионализм тех, кому мы платим зарплату, а заставлять их работать!!!!

    своими 35 тысячами :super: Никто вам ничего не обязан. Поражаюсь этому народу, особенно из глубинки. Раньше на телефон по 20 лет на очереди стояли и все нормально, сейчас очередей почти нет, на время очереди дают WLL, а им еще скорость не нравится.

    У меня нервы закончились. Сегодня разорвал контракт с ByFly. Еду лечиться.

    Вот это очень правильно. Бери еще и Воиведъ с собой и едте ближе к Минску, в Новинки. Там и кормят хорошо и интернет быстрый :super:

  • rudzkoandrey Junior Member
    офлайн
    rudzkoandrey Junior Member

    56

    15 лет на сайте
    пользователь #199051

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 14 февраля 2010 15:38

    Воиведъ прав! мы им платим столько, сколько указано в договоре, пусть дают обещанное качество!

  • Mauser Member
    офлайн
    Mauser Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #135285

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 14 февраля 2010 18:42

    Воиведъ, разве в договоре гарантирована определённая скорость? наверняка там что-нибудь в стиле "зависит от тех возможности".

  • rudzkoandrey Junior Member
    офлайн
    rudzkoandrey Junior Member

    56

    15 лет на сайте
    пользователь #199051

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 14 февраля 2010 20:55

    О скорости может ничего не говорится, но частое отключение эт уже помоему надо с их спрашивать!

  • henaro Senior Member
    офлайн
    henaro Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #23028

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 14 февраля 2010 21:25

    Пока БТК будет впаривать Byfly WLL-щикам - будут плакать на форумах дети. И ничего с этим не поделаешь.

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5005

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5005
    # 15 февраля 2010 16:07

    WLL дают для обеспечения телефонной связи. Нашему же человеку подавай халяву: будет тестиование GPRS - он качает видео; купит алим - ни байта не отдаст "врагам"; сядут 300 интернетчиков на соту, а виноват белтелеком :D

    В этой стране обосцанных сугробов я не хочу метаться в поисках ЧЕСТНОГО провайдера, я хочу заставить того провайдера, с которым я заключил договор работать ТАК, что бы это не вызывало нареканий у меня.

    о как... Но вы не учли что этого провайдера многие хотят заставить... Кому-нибудь удалос?

  • bort3303 Member
    офлайн
    bort3303 Member

    274

    14 лет на сайте
    пользователь #208357

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 15 февраля 2010 19:53
    HANDOVER:

    БЕГИТЕ ОТ BYFLY WLL

    Да сколько можно. ByFly торговая марка БТК для передачи данных по технолонгии ADSL. Народ вы все же на техническом форуме, а не на сайте rebenok.бу. Не будьте идиотами.

    Так что Воиведъ изучи мат часть. Служба поддержки Бай флай тебе ни к чему.

    Для тех кто не в теме и думает что BYFLY это только ADSL:

    http://www.byfly.by/client/tariffs. Пункт номер 13. "Доступ в сеть Интернет для абонентов беспроводного абонентского доступа (WLL) предоставляется по пакетам с учетом предоплаченного трафика в соответствии с позициями 4.1 - 4.9."

    САВА

    WLL дают для обеспечения телефонной связи. Нашему же человеку подавай халяву

    BYFLY заключает с абонентами WLL такой же договор как и с пользователями ADSL.

    А договор это не просто бумажка.

    И деньги берут.

    Беда в том, что БТК и BYFLY используют инфраструктуру ДИАЛОГ. И видимо не имеют эффективных рычагов давления на эту компанию.

    Ronnie

    на время очереди дают WLL

    Дают вместо очереди. Навсегда. Лишних проводов тянуть не собираются.

    Разнарядка такая, извести очереди.

  • Yopster Member
    офлайн
    Yopster Member

    199

    15 лет на сайте
    пользователь #150805

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 16 февраля 2010 15:09

    Беда в том, что БТК и BYFLY используют инфраструктуру ДИАЛОГ. И видимо не имеют эффективных рычагов давления на эту компанию.

    bort3303, БТК и Байфлай? :lol: Ну да, масло масляное. И ты вообще в курсе распределения пакетов акций СП ООО "БелСел"? И кто и зачем должен на них давить?

    Все беды от того, что БТК было лень создавать какие-то отдельные тарифы для ВЛЛ-щиков, вот и прикрутили на свою голову Байфлаевские, хотя приравнять 1х к ADSL мог только больной на голову или садист. Вот создали бы отдельные тарифы, проблем бы не было . А так имеем то, что имеем.

  • 103333 Senior Member
    офлайн
    103333 Senior Member

    532

    17 лет на сайте
    пользователь #103333

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 17 февраля 2010 10:47

    Народ, кто-нибудь может толком рассказать, как имея WLL инет (huawei ets - 1001) распаралелить его на 2 компа? Очень надо.