приведу пару отзывов со "своего" реношного форума
Сервис рено на Машиностроителей .......
zwer:
Пользовался услугами АВТОПРОСЕРВИСА раз 5-6.
Мое с ними знакомство началось с комплексной
диагностики авто, которое я хотел купить.
Сейчас, будучи владельцем первого моего авто полтора
года и поднатарев в тонкостях общения с железным другом,
я могу смело сказать, что у компании АПС, которая
является оф.диллером Рено, прослеживается явный
непрофессионализм, жажда наживы за счет клиентов,
довольно хамское отношение как персонала высшего
звена, так и мастеров, отсутствие вежливости и такта.
Такое ощущение что делают тебе большое одолжение, когда
говорят с тобой. Если ты приехал с проблемами не на 1000 и более
баксов а просто поменять масло, фильтры, на шиномонтаж, то разговор
идет с позиции "блин, и вы тут еще со своими мелочами!". И это по записи!!! Менял масло, так мастер психанул, что ему надо идти на склад за канистрой и фильтром, типа почему я заблаговременно не приобрел их в фирменном
магазине за углом. Я выпал в осадок. Да, может я многое жду, но за
свои деньги, отнюдь не малые, я хочу чтобы со мной хотя бы говорили
не свысока.
Чего стоит только однажды сделанная диагностика подвески на АПС.
4 ступичных - менять!!! Срочно!!!
Торсион - ни к черту!!!
Сайлентблоки - все в трещинах!!! "Вы на них и 5 тыс не проездите!!!"
Внутренний пыльник левого приводного вала - менять срочно!!!
Три диска - не выставляется баланс, кривые. Меняйте.
Елки-палки, как глуп я был. Думал - официальный диллер, кто уж посоветует лучше, если не они.
Поменял передние подшипники и пыльник - было дорого для меня, да и черт с ним, увереннее будет. Буду знать что новье. Хотя когда отдали пыльник, вокруг его осмотрел, покрутил, повертел так и сяк и на излом - да где они трещины видели? идеальная поверхность. Ну ладно-
им виднее.
Стал читать книжки, разбираться. На всякий случай заехал в другой
простой сервис. "Да нет нормальные у вас сайлентблоки, и торсион
прсто отличный." Менял резину на зиму, уже не у них, спрашиваю,
ну как диски? Бьют? Смотрят как на дурачка - "Да нет, сразу выставился баланс"
Заехал недавно на еще один сервис, диагностику подвески и шиномонтаж
делал, та же самая ситуация. Торсион - беспроблемный, колеса
в баланс выставились сразу, подшипники задние, которые не успел
поменять по "совету" АПС - хорошие. Сайленты - "Так они же вроде новые у Вас? - сказал мастер". Вообщем далее растекаться мыслью
по тарелке не имеет смысла.
Поэтому вывод - разобраться самостоятельно, съездить на диагностику на разные СТО, чтобы были разные мнения, и сделать вывод о надобности той или иной операции самому. Может во Франции я и могу
доверить диагностику своего авто спецам и знать что они, безо
всякого мерантильного интереса могут дать действительную
объективную оценку состоянию Вашего авто. А здесь, с набранными, смею предположить, не по конкурсу а по знакомству мастерами,
я за полтора года превратился из полного чайника в поднатаревшего
любителя. За то им и спасибо. К ним - если только за оригинальными
запчастями, да и то на RCM вроде дешевле.
RuslanD...:
_eagle_:
Спросил что к чему и скока....продавец ответил "...если покупаем тут детальку и устанавливаем, получаем скидку 15% на саму детальку..."
...
порадовало однако!!!
Порадовал и меня "фирм. сервис"
предыдущий владелец моего авто купил на этом сервисе распределитель зажигания ..... т.к. он был в сборе (крышка с опорной частью в которой находиться вал приводящий бегунок в движение) то стоил 186 тыс. БРБ .... соответственно бедняга пользователь решил воспользоваться скидкой на установку ..... ну и там всякие гарантии качества ... по прошествии месяца мною было замечено большое хаотичное стекание масла с двигла .... из ямы было обнаружено , что сломано ухо на основании распределителя (той фигни что и потянула всю стоимость этой байды) и из под распреда сочится масло пока двиг работает ....
ну к моей радости старый распред не был выброшен .... начал снимать и обнаружил что сломано не только нижнее но и одно из боковых ушек крепления ...... направляющие для бегунка на валу разломаны ... логического мышления хватает что бы понять :
люди устанавливавшие данный девайс не потрудились снять крышку с основания (два маленьких винтика) и направить усики вала в пазы распред вала посредством вращения бегунка .... а натягивали основание посредством болтов крепления основания ...... (к слову забыл сказать..: кольцо уплотняющее основание в головке блока тоже отсуствовало - наверно решили что это оно мешает посадить основание распределителя) ...
соответственно усы упирались и сминались , уши под болтами ломались так как алюминиевые ......
ура фирменным сервисам ......
к сожалению фоток нет .... но есть два свидетеля ... которым я демонстрировал ново/старый распред ....
спорить не с кем .... работнички легко спишут на каких нибудь иных людей типа лазивших в этом авто ....
smalenski:
История покупки катушки зажигания на АПС.
Суть вопроса такова. На авто стоят катушки DENSO с сопротивлением 7,5 кОм (могут стоять двух видов: эта и сопр. 12,5 кОм). Соеденены они последовательно попарно (1-4; 2-3). Пробит на моей катушке наконечник, вследствии чего через 300 и более км. пробивается свеча по изолятору (т.е. "сходит" иногда искра на корпус).
Товарисч DD (концерн ИССО) предложил катушку VALEO по цене 60б. Что вполне меня устроило. Но приехав за ней, обнаружилось что катушка с сопр. 12,5 кОм, вот это меня не устроило.
Звоню на АПС, типа скока за катушку (продиктовав номер кузова, назвав цвет машины и кол-во топлива в баке). Грят (по памяти) тыщ 220. Лана, грю, тогда выпишите мне счет по б/н (перед этим скинул по факсу заявку с номером кузова и полной нумерацией, списанной с катушки. Т.е. номер по Рено и номер по DENSO).
Оплачиваю счет (в переводе на живые деньги стоимость катушки вышла 62.9 б.), на крыльях радости мчусь на АПС. Оформляю документы, иду в отдел з/ч. Выносят катушку :!: VALEO :!: , правда номер по Рено совпадает. Думаю, ну лана,........ с ним. Меряю сопр. - 12,5 кОм. Начинаю злиться. Грю - эта не с тем сопротивлением. В ответ - номер совпадает? Да! Ну так типа чего ты хошь, у нас по компу тока такие на твой авто идут. Перевариваю потиху инфу.
Следует предложение: а не пошел бы ты сходил бы к нашему электрику.
Логично. Иду в стол заказов. Грю приемщику: бла-бла-бла и привет от отдела з/ч, мне бы электрика........... Добро, сча вызову, в ответ.
Неспеша проходит 20 мин. Подхожу, машу катушками перед лицом, повторяю просьбу.
В ответ: лана .......... с ним, иди сам в рем. зону и ищи его. Т.е. для принятия этого решения надо было продолжать мыслительный процесс мозга в течение 20 мин.!?
Это негатив.
Далее, что немного отложило в мозгу хорошего о АПС.
Нахожу мастера, нужен электрик грю по такому вопросу (объясняю в подробностях). Мастер внимательно выслушал не перебивая, показал на электрика (кеоторый был занят с клиентом) и сказал: - как только отпустит клиента, подойди и уточни все нужные тебе нюансы. Электрик объяснив клиенту про установленную сигнализацию, естественно победоносно поорав ей в рем.зоне, был выловлен и замучен некоторыми вопросами про катушки. Опять же, все внимательно выслушав признался, что у меня стоят катушки старого образца, АПС их давно (или вообще) не возит, только поставляет с сопр. 12,5 кОм. Объяснил нормально последствия установки в одну цепь катушек с разным сопротивл. Посоветовал купить еще одну катушку. Ответил еще на пару моих вопросов и удалился. Проведенное время в рем.зоне я поститал ни грамма не потраченным (что ни скажу о приеме заказов).
Пошел в бухгалтерию. Грю, типа так и так надо мне две катушки, а выписана и оплачена одна. Можно ли и т.д. бла-бла-бла взять еще одну, оформить документы и получить ее, оплатив при приезде на свой офис (чтобы два раза не мотаться к вам на АПС)?. Очень милая девушка (бухгалтер) пошла на встречу и все оформила. РиУ ей. Получив в отделе з/ч вторую катушку умчался оплачивать обещанный платеж. В отделе з/ч хотя и было пару клиентов меня быренько отпустили, что то же обрадовало.
Паша R5:
Ещё одна история про фирменный сервис. Захотел я фары отрегулировать. Приехал спросил скока стоит, ответили 10 000 тыс руб. Хорошо делаем. заехал в бокс пришёл работник поставил прибор, покрутил винт регулировки по загрузке, и сказал не чё не регулируеться. Пришлось пальцем тыкнуть чё крутить надо. Потом оказалось одна лампочка плохая пятна нужного не даёт. Я попросил ту что даёт пятно переставить в другую фару и отрегулировать фару. Переставил отрегулировал. Выехал, пошёл на оплату мне насчитали 30 000 рублей. Поинтересовался в чём дело, оказалось что снять поставить лампочку стоит 10 000 рублей и это не в ходит в стоимость регулировки. Пришлось поругаться в итоге заплатил 13 000 тыс. Так что если интересуетесь скока стоит та или иная работа знайте по окончанию работы насчитают в 2-а раза больше.
R19DT:
Да, на Машиностроителей суровое разводилово. Как то поехал к ним регулировать свет фар - думаю прибор есть, все классно, заплатил 8 или 10 тыс б.р, думаю и недорого. Выкатил дядя какую то штуку с линзой и фонарем, долго куда то смотрел, потом попросил у меня накидной ключик на 8 или еще лучше трещетку с головкой. Я от такого заявления на сервисе официальном ошалел немного - да, у меня всегда комплект любого инструмента с собой, но за что тогда плачу деньги. Видя мое лицо, мастер обьяснил что просто у них все инструменты заняты, когда я захотел лично переговорить с директором или его замом, по мановению ока появился ключ. Менее 2 минут работ и все - говорят у вас свет теперь идеальный. Т.к там у них перед вьездом есть воротики под крышей я зажег свет - и о чудо - ничего не поменялось вообще, как левой стороны не было видно так и нет. Задаю простой вопрос - уверены что все в порядке. Мне отвечают очень уверенно - мальчик, мы ж не шарашка какая, а фирменный сервис Рено. Говорю, а если все-таки вечером гляну и ничего не поменялось - приезжайте говорят. В общем деньги в кассу, искусство в массу. Как уже многие догадались - ночью ничего не видно слева как и было. Приехал из принципа - крутили что то долго и упорно, без измененни, потом сказали - машина не новая, наверняка битая, винты не крутятся - надо менять фары целиком и то не факт что поможет - ушла видимо геометрия и т.д, на вопрос - вернуть деньги - ответ - мы же работали. в общем плюнул, вечером поставил машину у стенки за 10м и ключиками нормально выставил свет - все там крутилось, только они крутили не тем ключом и он проскальзывал. В общем очень солидно...разводят.
diGriz:
Я тоже "настучу" на АПС.
У меня после моих "разузнаев" в машине скокнул расход до 16 на 100.
Попросил брата заехать на компьютерную диагностику двигателя. Брат приехал и попросил произвести компьютерную диагностику двигателя. А что у Вас? - расход очень большой. так вам надо делать диагностику моновпрыска. - Ладно делайте что надо главное почините. через 1,5 часа машину загнали на диагностику, через 5 минут мастер заявляет У Вас все впорядке. Очень хорошо, говорит брат, а расход почему большой? Ну не знаю.... Так Вы посмотрите, я что зря стоял?!!!! Свечи заливает!!! А еще крутили вот эту штучку в воздушном фильтре!!! Смотрите что надо чинить!!
короче еще через некоторое время механик выдал резюме - забит катализатор. это он определил после того как выкрутив свечу из 2-го цилиндрам посмотрел ее на просвет. К чести АПС можно сказать что они сразу определили что свечи "не той системы" и порекомендовали их заменить. в итоге работы обошлись 25000 за "диагностику" + 28000 за комплект свечей. А вот заболевший лямбда- зонд не определили, и нечищенную форсунку тоже проморгали (эти болячки определил механик на БелСохель при покупке машины, механик знакомый, ему можно верить). И я еще не сказал про хамское отношение к клиенту!! Уж на что брат мой терпеливый, но если он отметил хамство как менеджеров, так и механиков, значит что-то там было.
Моё мнение АПС- это п.... (плохое слово). Позор для диллеров Рено.
Андрей К.:
Я "рад", что ничего на АПС в лучшую сторону не изменилось - стабильность, однако!
Поехал к ним по записи на диагностику компьютерную и подвески. Ждал 2 часа (по записи!)
По компьютерной - было ощущение, что проверяющий не совсем хорошо представляет себе, что написано на мониторе на английском языке. После конкретных вопросов что-то искал и отвечал - спасибо и на том.
Диагностика подвески: с помощью монтировки и рук что могли подергали, амортизаторы и тормоза не проверялись (может, так и надо).
С помощью монтировки (правда, без особых усилий) выдернули из кронштейна подвесной подшипник правого приводного вала (он у моей Лагуны сочлененный) и заявили, что кронштейн разбит и срочно под замену. Обратно подшипник и не пытались вставить. Итого: в результате смещения вала в сторону колеса через 10 км срезались шлицы втулки (трубки), соединяющей выходной вал коробки передач и приводной вал правого колеса. Далее "галстук", гараж, яма, детальный осмотр - выяснилось, что кронштейн нормальный, а вот втулка внутри осталась без шлицов.
Выводы:
1. Качество диагностики: как может спец перепутать разбитый кронштейн и вышедший из гнезда подшипник? На АПС я постараюсь больше не обращаться.
2. Спасибо АПС, что сломали втулку в Минске, а не выскочил подшипник с теми же последствиями где-то далеко (а он бы выскочил). Больше благодарить вроде и не за что, истинную неисправность они не нашли, а нашли бы - надо было просто посадить подшипник на место и ВСЕ!
Отдельное спасибо ........рыночнику на разборках.......... за эту втулку, которую он снял с приводного вала в сборе.