Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 17 октября 2007 11:30

    Gluk79,

    ни одна СТО не выпишает заказ-наряд на работы\авто на которые они не могут выполнять работы, но в реальности выполняют.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Gluk79 Nokia Team
    офлайн
    Gluk79 Nokia Team

    3520

    17 лет на сайте
    пользователь #82108

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 17 октября 2007 13:13
    kitnamore:

    Gluk79,

    ни одна СТО не выпишает заказ-наряд на работы\авто на которые они не могут выполнять работы, но в реальности выполняют.

    ну значит все работы были сертифицированы.

    Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч !
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 17 октября 2007 16:27

    Gluk79,

    Обычно сертификат выдается на определенные виды работ над определенными машинами, например - подвеска - аудио 80 - 83-90 год выпуска и т.д. и т.п.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34549

    20 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34549
    # 17 октября 2007 17:25

    Di, если тот, что на выезде на Новинки, то жопный сервис. Дурят.

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 17 октября 2007 17:35

    Cameraman, да, именно тот:) Вобщем купил всё на экзисте, только масло и тормозуху осталось. По запчастям вышло в 2 раза дешевле, чем они мне зарядили. Всё оригинальное.

    Вопрос в догонку. Подскажите нормальный сервис, где хорошо поменяют комплект ГРМ на А4 Авант. С адекватными ценами (не 200у.е. за работу как на вышеописанном сервисе). Хотя и не дешево получится, говорят на ауди под морды разбирать надо для замены:(

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 17 октября 2007 17:47

    Di,

    Хотя и не дешево получится, говорят на ауди под морды разбирать надо для замены

    в том то и дело -замена ремня ГРМ у а4- не как у всех- надо морду разбирать. Вроде где-то на онлайнере фотки даже были.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 17 октября 2007 17:50

    Я помню историю, человек менял комплект ГРМ на А6, за все отдал порядка 600 (!!!) уй, но, видимо, поскупился на дорогой ремень, и в итоге его оборвало :(

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27683

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27683
    # 17 октября 2007 19:51

    Ребята, стесняюсь уточнить...

    Машина машине рознь!

    Моторчики-то у их разные бывают. А6 2.0 совсем не одно и то же, что А6 2.6 :wink:

    Так что ценник на работы может отличаться существенно.

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 17 октября 2007 21:18
    Marabu:

    Ребята, стесняюсь уточнить... Машина машине рознь! Моторчики-то у их разные бывают. А6 2.0 совсем не одно и то же, что А6 2.6 Так что ценник на работы может отличаться существенно.

    А на 3.0 еще более другой ценник?... или это особенность именно 2.6?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16598

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16598
    # 17 октября 2007 21:48

    Я помню историю, человек менял комплект ГРМ на А6, за все отдал порядка 600 (!!!) уй, но, видимо, поскупился на дорогой ремень, и в итоге его оборвало

    ну это очень индивидуально...зависит не только от качества запчастей, но и от рук мастера, темперамента хозяина авто и его скупости (сколько он проехал?)...например, при замене ремня ГРМ на дизельный VAG, рекомендуют менять помпу - иначе может заклинить и все вытекающие из этого...так что, вывод неоднозначный...

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 17 октября 2007 21:53
    Marabu:

    Ребята, стесняюсь уточнить...

    Машина машине рознь!

    Моторчики-то у их разные бывают. А6 2.0 совсем не одно и то же, что А6 2.6 :wink:

    Так что ценник на работы может отличаться существенно.

    В А6 моторы стоят продольно, так что А6 2.0 и А6 2.6 имеют почти одинаковое расстояние между мотором и радиаторами.

    Морду иногда снимают, иногда сдвигают, как кому проще.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 18 октября 2007 06:07
    satori:

    Цитата:

    Я помню историю, человек менял комплект ГРМ на А6, за все отдал порядка 600 (!!!) уй, но, видимо, поскупился на дорогой ремень, и в итоге его оборвалону это очень индивидуально...зависит не только от качества запчастей, но и от рук мастера, темперамента хозяина авто и его скупости (сколько он проехал?)...например, при замене ремня ГРМ на дизельный VAG, рекомендуют менять помпу - иначе может заклинить и все вытекающие из этого...так что, вывод неоднозначный...

    Правильно рекомендуют. Даже в старых D24, где ремень натягивается помпой (в старой версии), крайне рекомендуется замена помпы (в новой версии мотора - помпа просто приводится ремнем ГРМ).

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4983

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4983
    # 24 октября 2007 21:59
    El_Nino:

    "Автосити" на Лобанка (возможно, Горецкого)

    Забирали авто из кузовного, уже было что-то в правом переднем колесе до ремонта, после 3-х недельного стояния это что-то усугубилось, решили недалеко от дома посмотреть. Механик сказал, что суппорт, разобрал-почистил, посмотрел остальные колёса - всё везде ОК. После выезда оттуда появился скрежет в левом заднем колесе. Показалось, что защита трёт, у самого такое было. Поддомкратили сами, покрутили - неа, звук откуда-то из суппорта.

    На следущий день отдали им с утра обратно. Звонят - говорят колодки+тормозной диск.. Колодки попросили поменять, поставить что-нить приличное, диск пока не трогать. Отдали авто, за колодки взяли 50$ плюс работа, сказали немецкие. Вечером взял коробочку от колодок в руки - тайвань, куплено в "Свиате", звонок - 41000 руб. Позвонили на СТО, объяснили, что они не правы, пригрозили наказать. В итоге купил им точно такие же колодки за указанные 41 тыс., 50$ забрал обратно. Да, и диск тормозной в норме, ничего менять не надо...

    Вообще, я не понимаю, куда смотрят хозяева этого комплекса (там ещё шиномонтах, мойка и кафе) На мойке и монтаже сами работники всегда то предлагают мимо кассы подешевле рассчитаться, то прикупить у них чтонить (мне нипеля продали) тоже тайком.

    В общем - туда я терь ни ногой.

    В общем, оказалось, что они и колодки неправильно поставили...

  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    20 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 30 октября 2007 10:42

    приведу пару отзывов со "своего" реношного форума

    Сервис рено на Машиностроителей .......

    zwer:

    Пользовался услугами АВТОПРОСЕРВИСА раз 5-6.

    Мое с ними знакомство началось с комплексной

    диагностики авто, которое я хотел купить.

    Сейчас, будучи владельцем первого моего авто полтора

    года и поднатарев в тонкостях общения с железным другом,

    я могу смело сказать, что у компании АПС, которая

    является оф.диллером Рено, прослеживается явный

    непрофессионализм, жажда наживы за счет клиентов,

    довольно хамское отношение как персонала высшего

    звена, так и мастеров, отсутствие вежливости и такта.

    Такое ощущение что делают тебе большое одолжение, когда

    говорят с тобой. Если ты приехал с проблемами не на 1000 и более

    баксов а просто поменять масло, фильтры, на шиномонтаж, то разговор

    идет с позиции "блин, и вы тут еще со своими мелочами!". И это по записи!!! Менял масло, так мастер психанул, что ему надо идти на склад за канистрой и фильтром, типа почему я заблаговременно не приобрел их в фирменном

    магазине за углом. Я выпал в осадок. Да, может я многое жду, но за

    свои деньги, отнюдь не малые, я хочу чтобы со мной хотя бы говорили

    не свысока.

    Чего стоит только однажды сделанная диагностика подвески на АПС.

    4 ступичных - менять!!! Срочно!!!

    Торсион - ни к черту!!!

    Сайлентблоки - все в трещинах!!! "Вы на них и 5 тыс не проездите!!!"

    Внутренний пыльник левого приводного вала - менять срочно!!!

    Три диска - не выставляется баланс, кривые. Меняйте.

    Елки-палки, как глуп я был. Думал - официальный диллер, кто уж посоветует лучше, если не они.

    Поменял передние подшипники и пыльник - было дорого для меня, да и черт с ним, увереннее будет. Буду знать что новье. Хотя когда отдали пыльник, вокруг его осмотрел, покрутил, повертел так и сяк и на излом - да где они трещины видели? идеальная поверхность. Ну ладно-

    им виднее.

    Стал читать книжки, разбираться. На всякий случай заехал в другой

    простой сервис. "Да нет нормальные у вас сайлентблоки, и торсион

    прсто отличный." Менял резину на зиму, уже не у них, спрашиваю,

    ну как диски? Бьют? Смотрят как на дурачка - "Да нет, сразу выставился баланс"

    Заехал недавно на еще один сервис, диагностику подвески и шиномонтаж

    делал, та же самая ситуация. Торсион - беспроблемный, колеса

    в баланс выставились сразу, подшипники задние, которые не успел

    поменять по "совету" АПС - хорошие. Сайленты - "Так они же вроде новые у Вас? - сказал мастер". Вообщем далее растекаться мыслью

    по тарелке не имеет смысла.

    Поэтому вывод - разобраться самостоятельно, съездить на диагностику на разные СТО, чтобы были разные мнения, и сделать вывод о надобности той или иной операции самому. Может во Франции я и могу

    доверить диагностику своего авто спецам и знать что они, безо

    всякого мерантильного интереса могут дать действительную

    объективную оценку состоянию Вашего авто. А здесь, с набранными, смею предположить, не по конкурсу а по знакомству мастерами,

    я за полтора года превратился из полного чайника в поднатаревшего

    любителя. За то им и спасибо. К ним - если только за оригинальными

    запчастями, да и то на RCM вроде дешевле.

    RuslanD...:

    _eagle_:


    Спросил что к чему и скока....продавец ответил "...если покупаем тут детальку и устанавливаем, получаем скидку 15% на саму детальку..."

    ...

    порадовало однако!!!

    Порадовал и меня "фирм. сервис"

    предыдущий владелец моего авто купил на этом сервисе распределитель зажигания ..... т.к. он был в сборе (крышка с опорной частью в которой находиться вал приводящий бегунок в движение) то стоил 186 тыс. БРБ .... соответственно бедняга пользователь решил воспользоваться скидкой на установку ..... ну и там всякие гарантии качества ... по прошествии месяца мною было замечено большое хаотичное стекание масла с двигла .... из ямы было обнаружено , что сломано ухо на основании распределителя (той фигни что и потянула всю стоимость этой байды) и из под распреда сочится масло пока двиг работает ....

    ну к моей радости старый распред не был выброшен .... начал снимать и обнаружил что сломано не только нижнее но и одно из боковых ушек крепления ...... направляющие для бегунка на валу разломаны ... логического мышления хватает что бы понять :

    люди устанавливавшие данный девайс не потрудились снять крышку с основания (два маленьких винтика) и направить усики вала в пазы распред вала посредством вращения бегунка .... а натягивали основание посредством болтов крепления основания ...... (к слову забыл сказать..: кольцо уплотняющее основание в головке блока тоже отсуствовало - наверно решили что это оно мешает посадить основание распределителя) ...

    соответственно усы упирались и сминались , уши под болтами ломались так как алюминиевые ......

    ура фирменным сервисам ......

    к сожалению фоток нет .... но есть два свидетеля ... которым я демонстрировал ново/старый распред ....

    спорить не с кем .... работнички легко спишут на каких нибудь иных людей типа лазивших в этом авто ....

    smalenski:

    История покупки катушки зажигания на АПС.

    Суть вопроса такова. На авто стоят катушки DENSO с сопротивлением 7,5 кОм (могут стоять двух видов: эта и сопр. 12,5 кОм). Соеденены они последовательно попарно (1-4; 2-3). Пробит на моей катушке наконечник, вследствии чего через 300 и более км. пробивается свеча по изолятору (т.е. "сходит" иногда искра на корпус).

    Товарисч DD (концерн ИССО) предложил катушку VALEO по цене 60б. Что вполне меня устроило. Но приехав за ней, обнаружилось что катушка с сопр. 12,5 кОм, вот это меня не устроило.

    Звоню на АПС, типа скока за катушку (продиктовав номер кузова, назвав цвет машины и кол-во топлива в баке). Грят (по памяти) тыщ 220. Лана, грю, тогда выпишите мне счет по б/н (перед этим скинул по факсу заявку с номером кузова и полной нумерацией, списанной с катушки. Т.е. номер по Рено и номер по DENSO).

    Оплачиваю счет (в переводе на живые деньги стоимость катушки вышла 62.9 б.), на крыльях радости мчусь на АПС. Оформляю документы, иду в отдел з/ч. Выносят катушку :!: VALEO :!: , правда номер по Рено совпадает. Думаю, ну лана,........ с ним. Меряю сопр. - 12,5 кОм. Начинаю злиться. Грю - эта не с тем сопротивлением. В ответ - номер совпадает? Да! Ну так типа чего ты хошь, у нас по компу тока такие на твой авто идут. Перевариваю потиху инфу.

    Следует предложение: а не пошел бы ты сходил бы к нашему электрику.

    Логично. Иду в стол заказов. Грю приемщику: бла-бла-бла и привет от отдела з/ч, мне бы электрика........... Добро, сча вызову, в ответ.

    Неспеша проходит 20 мин. Подхожу, машу катушками перед лицом, повторяю просьбу.

    В ответ: лана .......... с ним, иди сам в рем. зону и ищи его. Т.е. для принятия этого решения надо было продолжать мыслительный процесс мозга в течение 20 мин.!?

    Это негатив.

    Далее, что немного отложило в мозгу хорошего о АПС.

    Нахожу мастера, нужен электрик грю по такому вопросу (объясняю в подробностях). Мастер внимательно выслушал не перебивая, показал на электрика (кеоторый был занят с клиентом) и сказал: - как только отпустит клиента, подойди и уточни все нужные тебе нюансы. Электрик объяснив клиенту про установленную сигнализацию, естественно победоносно поорав ей в рем.зоне, был выловлен и замучен некоторыми вопросами про катушки. Опять же, все внимательно выслушав признался, что у меня стоят катушки старого образца, АПС их давно (или вообще) не возит, только поставляет с сопр. 12,5 кОм. Объяснил нормально последствия установки в одну цепь катушек с разным сопротивл. Посоветовал купить еще одну катушку. Ответил еще на пару моих вопросов и удалился. Проведенное время в рем.зоне я поститал ни грамма не потраченным (что ни скажу о приеме заказов).

    Пошел в бухгалтерию. Грю, типа так и так надо мне две катушки, а выписана и оплачена одна. Можно ли и т.д. бла-бла-бла взять еще одну, оформить документы и получить ее, оплатив при приезде на свой офис (чтобы два раза не мотаться к вам на АПС)?. Очень милая девушка (бухгалтер) пошла на встречу и все оформила. РиУ ей. Получив в отделе з/ч вторую катушку умчался оплачивать обещанный платеж. В отделе з/ч хотя и было пару клиентов меня быренько отпустили, что то же обрадовало.

    Паша R5:

    Ещё одна история про фирменный сервис. Захотел я фары отрегулировать. Приехал спросил скока стоит, ответили 10 000 тыс руб. Хорошо делаем. заехал в бокс пришёл работник поставил прибор, покрутил винт регулировки по загрузке, и сказал не чё не регулируеться. Пришлось пальцем тыкнуть чё крутить надо. Потом оказалось одна лампочка плохая пятна нужного не даёт. Я попросил ту что даёт пятно переставить в другую фару и отрегулировать фару. Переставил отрегулировал. Выехал, пошёл на оплату мне насчитали 30 000 рублей. Поинтересовался в чём дело, оказалось что снять поставить лампочку стоит 10 000 рублей и это не в ходит в стоимость регулировки. Пришлось поругаться в итоге заплатил 13 000 тыс. Так что если интересуетесь скока стоит та или иная работа знайте по окончанию работы насчитают в 2-а раза больше.

    R19DT:

    Да, на Машиностроителей суровое разводилово. Как то поехал к ним регулировать свет фар - думаю прибор есть, все классно, заплатил 8 или 10 тыс б.р, думаю и недорого. Выкатил дядя какую то штуку с линзой и фонарем, долго куда то смотрел, потом попросил у меня накидной ключик на 8 или еще лучше трещетку с головкой. Я от такого заявления на сервисе официальном ошалел немного - да, у меня всегда комплект любого инструмента с собой, но за что тогда плачу деньги. Видя мое лицо, мастер обьяснил что просто у них все инструменты заняты, когда я захотел лично переговорить с директором или его замом, по мановению ока появился ключ. Менее 2 минут работ и все - говорят у вас свет теперь идеальный. Т.к там у них перед вьездом есть воротики под крышей я зажег свет - и о чудо - ничего не поменялось вообще, как левой стороны не было видно так и нет. Задаю простой вопрос - уверены что все в порядке. Мне отвечают очень уверенно - мальчик, мы ж не шарашка какая, а фирменный сервис Рено. Говорю, а если все-таки вечером гляну и ничего не поменялось - приезжайте говорят. В общем деньги в кассу, искусство в массу. Как уже многие догадались - ночью ничего не видно слева как и было. Приехал из принципа - крутили что то долго и упорно, без измененни, потом сказали - машина не новая, наверняка битая, винты не крутятся - надо менять фары целиком и то не факт что поможет - ушла видимо геометрия и т.д, на вопрос - вернуть деньги - ответ - мы же работали. в общем плюнул, вечером поставил машину у стенки за 10м и ключиками нормально выставил свет - все там крутилось, только они крутили не тем ключом и он проскальзывал. В общем очень солидно...разводят.

    diGriz:

    Я тоже "настучу" на АПС.

    У меня после моих "разузнаев" в машине скокнул расход до 16 на 100.

    Попросил брата заехать на компьютерную диагностику двигателя. Брат приехал и попросил произвести компьютерную диагностику двигателя. А что у Вас? - расход очень большой. так вам надо делать диагностику моновпрыска. - Ладно делайте что надо главное почините. через 1,5 часа машину загнали на диагностику, через 5 минут мастер заявляет У Вас все впорядке. Очень хорошо, говорит брат, а расход почему большой? Ну не знаю.... Так Вы посмотрите, я что зря стоял?!!!! Свечи заливает!!! А еще крутили вот эту штучку в воздушном фильтре!!! Смотрите что надо чинить!!

    короче еще через некоторое время механик выдал резюме - забит катализатор. это он определил после того как выкрутив свечу из 2-го цилиндрам посмотрел ее на просвет. К чести АПС можно сказать что они сразу определили что свечи "не той системы" и порекомендовали их заменить. в итоге работы обошлись 25000 за "диагностику" + 28000 за комплект свечей. А вот заболевший лямбда- зонд не определили, и нечищенную форсунку тоже проморгали (эти болячки определил механик на БелСохель при покупке машины, механик знакомый, ему можно верить). И я еще не сказал про хамское отношение к клиенту!! Уж на что брат мой терпеливый, но если он отметил хамство как менеджеров, так и механиков, значит что-то там было.

    Моё мнение АПС- это п.... (плохое слово). Позор для диллеров Рено.

    Андрей К.:

    Я "рад", что ничего на АПС в лучшую сторону не изменилось - стабильность, однако!

    Поехал к ним по записи на диагностику компьютерную и подвески. Ждал 2 часа (по записи!)

    По компьютерной - было ощущение, что проверяющий не совсем хорошо представляет себе, что написано на мониторе на английском языке. После конкретных вопросов что-то искал и отвечал - спасибо и на том.

    Диагностика подвески: с помощью монтировки и рук что могли подергали, амортизаторы и тормоза не проверялись (может, так и надо).

    С помощью монтировки (правда, без особых усилий) выдернули из кронштейна подвесной подшипник правого приводного вала (он у моей Лагуны сочлененный) и заявили, что кронштейн разбит и срочно под замену. Обратно подшипник и не пытались вставить. Итого: в результате смещения вала в сторону колеса через 10 км срезались шлицы втулки (трубки), соединяющей выходной вал коробки передач и приводной вал правого колеса. Далее "галстук", гараж, яма, детальный осмотр - выяснилось, что кронштейн нормальный, а вот втулка внутри осталась без шлицов.

    Выводы:

    1. Качество диагностики: как может спец перепутать разбитый кронштейн и вышедший из гнезда подшипник? На АПС я постараюсь больше не обращаться.

    2. Спасибо АПС, что сломали втулку в Минске, а не выскочил подшипник с теми же последствиями где-то далеко (а он бы выскочил). Больше благодарить вроде и не за что, истинную неисправность они не нашли, а нашли бы - надо было просто посадить подшипник на место и ВСЕ!

    Отдельное спасибо ........рыночнику на разборках.......... за эту втулку, которую он снял с приводного вала в сборе.

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • 123eee321 Neophyte Poster
    офлайн
    123eee321 Neophyte Poster

    3

    20 лет на сайте
    пользователь #28154

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 30 октября 2007 16:07

    STO.BY

    - на сцинике решил поменять ГРМ - оставил машину на этом СТО, когда вернулся, уже было готово, дополнительно попросил перебортировать колесо; мастер между прочим сказал, что помпу тоже следовало поменять(хотя номер телефона был оставлен, позвонить в процессе не удосужились). Ок, когда приехал домой - слетел ремень гидроусилителя руля. Я его поставил на место, но помогло ненадолго. На ближайшей СТО посмотрели - оказалось когда меняли ГРМ, шкив ремня поставили обратной строной, хотя, этот шкив при замене обычно снимать нет необходимости. Колесо, которое бортировал на STO.BY спустило - на шиномонтаже обнаружили в камере много мусора. Так что сайт и форум вкупе с админом - единственное, что хорошо работает на этом СТО.

  • Vinoliner Junior Member
    офлайн
    Vinoliner Junior Member

    51

    18 лет на сайте
    пользователь #56885

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 31 октября 2007 17:25

    Так что сайт и форум вкупе с админом - единственное, что хорошо работает на этом СТО.

    Полностью согласен с предыдущим оратором:znaika:

  • Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM

    783

    19 лет на сайте
    пользователь #34937

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 14 ноября 2007 18:49

    Про сто бай то что в доме милосердия.

    Решил сделать схождение. Позвонил, сказал что за авто, назвали цену. Но по месту оказалось что к этой цене нужно прибавить диагностику подвески, заплатил за диагностику. После оказалось что чудо компьютер не знает что такое форд сьерра-) Подвеску смогли проверить только после моей настоятельной просьбы и поколупать ломиком, а не подёргать ручками. Нашли что проблемы с рычагом, на остальную подвеску внимания не обращали, хотя как дальше оказалось что проблемы не только с рычагом.

  • zeka_myr Senior Member
    офлайн
    zeka_myr Senior Member

    526

    20 лет на сайте
    пользователь #21672

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 28 ноября 2007 19:09

    ни одна СТО не выпишает заказ-наряд на работы\авто

    это обязательная процедура при прохождении сертификации, и естественное в дальнейшем при работе. не делая этого скрывают доходы, увеличивают трудозатраты (потом).

  • Ал Member
    офлайн
    Ал Member

    156

    23 года на сайте
    пользователь #1567

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 7 декабря 2007 22:22

    Автомойка в торце Бетонного проезда.

    Загнал машину в бокс, заказал мойку и пылесос, выгрузил всё барахло из машины рядом и пошел ждать. Через некоторое время приглашают, все сделано, барахло уложено в багажник. Отъехал, решил на всякий случай проверить, обнаружил отсутствие щетки-сметки. Наличие точно помню, когда выгружал – она у меня из рук выпала, поехал назад, поискал – нету. Говорю, была, они - не было. Ну и уехал оттуда без нее. Обидно. Не в деньгах конечно дело, хотя покупал не самую простую, а сам факт. На 100% уверен, что ей «приделали» ножки…

  • kalabog Senior Member
    офлайн
    kalabog Senior Member

    1218

    18 лет на сайте
    пользователь #59931

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 7 декабря 2007 23:02

    Johney,

    в том то и дело -замена ремня ГРМ у а4- не как у всех- надо морду разбирать.

    Причем и A6 тоже, двиг 1.8Т ANB. Замена ремня со снятием морды.