Добрый вечер! Нужна консультация. Покупал монитор LG W2286L 10.12.2010г несколько недель назад он накрылся. Сдал по гарантии в сервисный центр. По истечении срока ремонта в течении 14 дней пришлось звонить самому т.к. сервисный центр почему то этого не сделал. Дозвонившись мне консультант ответил что ваш монитор не подлежит восстановлению и готовятся документы на его списание. Когда же это всё подготовят ясного ответа не получил, мол ждите мы позвоним (чувствую позвонят так как и в первый раз, пока сам не позвонишь). На вопрос что мне делать с этими документами ответили обращайтесь к продавцу. Так вот в чём заключается просьба подскажите п-жста что мне нужно говорить продавцу и что с него требовать ведь деньги которые я вложил тогда на данный момент ни чего не стоят. Будет ли произведён перерасчёт денег или замена на похожий монитор (или вообще другой марки не LG) т.к тот который я покупал снят с производства.
http://catalog.onliner.by/lg/w2286l/