Ответить
  • paRad1se Neophyte Poster
    офлайн
    paRad1se Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #922899

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 29 октября 2013 20:34 Редактировалось paRad1se, 2 раз(а).

    Добрый вечер! Нужна консультация. Покупал монитор LG W2286L 10.12.2010г несколько недель назад он накрылся. Сдал по гарантии в сервисный центр. По истечении срока ремонта в течении 14 дней пришлось звонить самому т.к. сервисный центр почему то этого не сделал. Дозвонившись мне консультант ответил что ваш монитор не подлежит восстановлению и готовятся документы на его списание. Когда же это всё подготовят ясного ответа не получил, мол ждите мы позвоним (чувствую позвонят так как и в первый раз, пока сам не позвонишь). На вопрос что мне делать с этими документами ответили обращайтесь к продавцу. Так вот в чём заключается просьба подскажите п-жста что мне нужно говорить продавцу и что с него требовать ведь деньги которые я вложил тогда на данный момент ни чего не стоят. Будет ли произведён перерасчёт денег или замена на похожий монитор (или вообще другой марки не LG) т.к тот который я покупал снят с производства.
    http://catalog.onliner.by/lg/w2286l/

  • Akunamatata.by Neophyte Poster
    офлайн
    Akunamatata.by Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2253405

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 5 июля 2017 08:16

    Добрый день! Купил телефон в интернет магазине, но поистечении 10 месяцев он сломался. Из доку ментов есть только товарный чек. Гарантийный талон утерян. Продавец принял телефон на диагностику, но когда ее сделали начал требовать гарантийный талон. Если он у вас есть, то обменяю на новый в течении 5ти дней, если нет, то верну ваш. Что можно сделать в данном случае? Есть ли какие варианты кроме как забрать не рабочий кусочек пластика и металла?

  • tt-dima Senior Member
    офлайн
    tt-dima Senior Member

    568

    17 лет на сайте
    пользователь #106808

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 23 августа 2018 12:42

    Может кто знает, прав ли продавец, установив гарантию на светодиодную лампочку 3 мес, хотя на коробке производитель написал 2 года?

    Dimz
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 23 августа 2018 14:15

    tt-dima, не прав

  • tt-dima Senior Member
    офлайн
    tt-dima Senior Member

    568

    17 лет на сайте
    пользователь #106808

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 24 августа 2018 09:57

    dj_lav, спс

    Dimz
  • tumanofaaa Member
    офлайн
    tumanofaaa Member

    343

    12 лет на сайте
    пользователь #498632

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 5 марта 2019 11:14

    добрый день. подруга привезла в подарок блендер фирмы Element, купила в Москве. есть гарантийник и чеки. перестал работать через 2 месяца. подскажите могу обратиться по гарантии в наши сервисы или проще выбросить?

    С риелторами не сотрудничаю. Вообще.
  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    478

    12 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 6 марта 2019 18:40

    tumanofaaa, ремонт в официальном СЦ Element или в СЦ продавца. Не слышал о оф. СЦ АВИРСА ХОЛДИНГ у нас.

  • Асандресей Junior Member
    офлайн
    Асандресей Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #639959

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 14 мая 2019 01:02 Редактировалось Асандресей, 1 раз.

    Доброго дня,подскажите,в гарантийном талоне по ремонту телефона (замене дисплея) не был указан срок гарантии. На словах сказали что гарантия год.Теперь же утверждают,что гарантия за такое стекло,гарантия дается 4 месяца,не год.
    Моя глупость,что не потребовал расписать гарантию.Какими документами руководствоваться?

    Андрей
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 14 мая 2019 06:39

    Асандресей, замена была по гарантии???

  • Так-Так-Так Neophyte Poster
    офлайн
    Так-Так-Так Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #2879812

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 29 января 2020 09:24

    Посоветуйте как поступить! В магазине "Ома" приобрели инструмент - шуруповёрт, но кое что отказало и надо его теперь отнести в гарантийный ремонт в их же центр ремонта при магазине. Однако. в гарантийном талоне нами замечено. что не указана дата продажи ( строка есть, а записи нет). при этом стоит и печать магазина и отчётливая подпись и расшифровка фамилии продавца. (Сам чек у нас уже похоже утерян). А потому, как поступить? То ли самим написать недавнюю дату? То ли отнести так как есть. но боимся, что в пункте ремонта нам откажут или ещё чего доброго запишут дату продажи 2-х летнего срока... Что посоветуете? И что об этом говорится в "Библии для потребителей"? Спасибо!

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4632

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4632
    # 29 января 2020 15:32 Редактировалось alex1978asdf, 1 раз.

    Так-Так-Так, посмотреть дату изготовления и отсчитать от неё срок гарантии. А впредь внимательно смотреть на товар и документы к нему...

  • Так-Так-Так Neophyte Poster
    офлайн
    Так-Так-Так Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #2879812

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 4 февраля 2020 16:48
    alex1978asdf:

    Так-Так-Так, посмотреть дату изготовления и отсчитать от неё срок гарантии. А впредь внимательно смотреть на товар и документы к нему...

    А почему не советуете написать самой свежую дату?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4632

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4632
    # 7 февраля 2020 08:46

    Так-Так-Так, а потому что у продавца есть возможность проверить дату покупки по базе и засунете вы свой ГТ поглубже...

  • masik-9115 Member
    офлайн
    masik-9115 Member

    312

    10 лет на сайте
    пользователь #1332137

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 30 мая 2020 23:32

    Здравствуйте! Купил в марте индезит,стиралку. В Ньютон ,интернет магазин. В мае сломалась. Приехали сервисмены из Витебска, сказали гарантия не фирменная,а интернет магазина,не сделали и уехали.Посмотрел реально родная синего цвета и печатей штук пять. А магазинная с одной печатью и датой продажи и срок 12мес. хотя по Беларуси Индезит 2года дает. Плюс чек 13 марта выбит,а гарантию с 14 марта выписали. Что делать?

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Вроде как готовы забрать сделать,но с таким левым талоном гарантийным. Я про то если ещё сломается,постоянно звонить им.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    А так все штрихкоды совпадают что есть такая машина,звонили в центр индезит на горячий номер,они и присылали спецов

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Вообщем чек есть,гарантия интернет магазина,родной нет. В этом проблема

    Алекс
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4632

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4632
    # 31 мая 2020 04:34

    masik-9115, есть продавец и есть товар ненадлежащего качества. Где и как продавец будет устранять недостатки в товаре вас собственно не должно особо волновать. Главное чтобы уложились в отведённый законом срок...

  • masik-9115 Member
    офлайн
    masik-9115 Member

    312

    10 лет на сайте
    пользователь #1332137

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 31 мая 2020 13:33

    Спасибо!

    Добавлено спустя 1 час 37 секунд

    Подскажите пожалуйста такой вопрос. Правильно ли поступили работники СЦ из Витебска которых отправил официальный представитель из России. Отказали в бесплатном ремонте на основании отсутствия гарантийного талона индезит. На руках был чек когда куплена и гарантийный магазина. Серийный совпадает.

    Алекс
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4632

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4632
    # 31 мая 2020 17:37

    masik-9115, СЦ не благотворительная организация. И за свою работу получает деньги либо от производителя либо от продавца. Которые в свою очередь предъявляют некие требования к СЦ. Вас как потребителя прежде всего интересует работоспособность товара, а не кто и на основании чего должен её поддерживать...

  • ScorpioV6 Member
    офлайн
    ScorpioV6 Member

    328

    9 лет на сайте
    пользователь #1657555

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 20 июня 2020 18:19 Редактировалось ScorpioV6, 1 раз.

    Может кто подскажет простыми словами? Купил дрель,в гарантийном талоне указано,гарантийный срок один год,срок службы два года. Два года еще не прошло с момента покупки, по всем признакам сгорел якорь. Можно вернуть /обменять пусть даже на аналогичную ,или отремонтировать бесплатно?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4632

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4632
    # 20 июня 2020 19:13

    ScorpioV6, нужно доказать продавцу наличие производственного недостатка и тогда можно будет требовать от него некую форму компенсации...

  • ScorpioV6 Member
    офлайн
    ScorpioV6 Member

    328

    9 лет на сайте
    пользователь #1657555

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 21 июня 2020 10:12
    alex1978asdf:

    ScorpioV6, нужно доказать продавцу наличие производственного недостатка и тогда можно будет требовать от него некую форму компенсации...

    В законе о защите прав потребителя нет такой обязанности покупателя.К тому же в законе указано что если срок гарантии не установлен,либо он меньше 2 лет,то гарантия составляет два года.