Ответить
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    22 года на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 10 мая 2005 16:21 Редактировалось Stalker, 24 раз(а).

    МТС. Услуги для "галочки", "неисправимые" ошибки и т.д. (обрезало заголовок :( )

    Ветка создана по просьбе сотрудников МТС, уверяющих, что сабжа нет в природе. :P :beer: Все недоделки и ошибки собраны/собираются из многих веток здешнего и не только раздела. ;)

    1. Это конечно знаменитое качество связи - скорее уже не "глюк", а фирменная "фитча", так сказать визитная карточка Компании. :evil:

    - добавлено: с увеличением числа БС вроде стало получше, но основные работы в этой области у МТСа это реклама и PR-релизы. :(

    2. Отсутствие посекундной тарификации предоплаченных минут на тарифных планах "ОПТИМА+" (и других с предоплаченным траффиком) - учитывая п.1 и "особенности тарификации" превращается в наглый отъём денег у абонентов. :moderator: Т.е. реально, например, на ТП "ОПИУМ+10" это не 10 минут разговоров в другие сети, а 10 попыток разговора или максимум 10 разговоров (длительностью до минуты), сопровождаемых приятными шумами, HRюками и комфортными разрывами связи на первых секундах разговора. :P

    3. Платные SMS внутри сети через ИССА с "кривого номера" типа 123х7654321, где 7654321 № абонента. Раньше за ответ на такое SMS ещё и деньги списывали, теперь нет - только услуга для "галочки". ;) (Ладно в другие сети, хотя бы вместо префикса 123x был +37529 цены бы небыло сервису :znaika: )

    - добавлено: с переводом абонентов ТП Джинс на Форис (другой биллинг) услуга вообще пропала в ИССА, как класс. :( (вернули через год).

    4. Невозможность смены ТП через ИССА - без комментариев, уже несколько лет - "Услуга временно не доступна". :bazar:

    - добавлено: на биллинге Форис реализовано.

    5. GIM постоянно сваливающийся в оффлайн. Хороший сервис для "галочки", главное что МТС и не причём вовсе: "- "вылетание" gim в офф-лайн зависит от сервера провайдера, а не от компании...." 8)

    - добавлено: сделали бы бесплатным SMS для возврата в онлайн - проблема бы минимизировалась бы в принципе. :beer:

    6. EMail2SMS с лимитом в 20 сообщений. Забудем про "нормальные" Компании, где бесплатно дают безлимитные ящики типа ник@mts.by, хотя бы услугу 2-го класа что ли с оплатой за каждое входящее SMS ввели бы.. :(

    (исправлено) 7. Ошибки в SMS от ИССА. Уже много лет и исправлять никто не собирается, т.к. это не возможно по техническим причинам (кто не верит могу официальный ответ Компании показать) - Вот это просто ПОЗОР! :moderator: Примеры:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня Справки: 0890, ...

    Исправили на:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня. Справки: 0890, ... :lol:

    SMS об отключении:

    Уважаемый абонент! На счёте не осталось средств работы). Рекоменд... (первые 70 символов, вторую часть удалил :shuffle:, там ошибок не было)

    - Горбатого могила исправит, это дополнение к п.7 :

    0850:

    Платеж на сумму 10000 рублей принят. Баланс вашего лицевого счета равен 10009 рублей

    :moderator:

    8. Беларусская версия сайта - есть кое-что для "галочки" http://bel.mts.by/

    Перевели ещё пару разделов - МТС — Абанентам и МТС - Аб кампаніі но "забили" на:

    Я и МТС

    ИССА (Интернет помощник)

    Вывод: хоть белорусская версия сайта- для "галочки", но хоть по немногу, но исправляются. :P

    - добавлено: новости на "роднай мове" стали приходить даже раньше, чем "русские", молодцы!!! :P

    8.а. Беларусская версия Мобильного Помощника (АССА) - отсутствует... :cry:

    9. Отутствие SMS-оповещения при попадании в частичную блокировку. Конечно за расходами следить нужно, но раз нет настоящего припейда или оплаты услуг по факту, то это очень нужная услуга. :znaika:

    9.а. Отутствие SMS-оповещения об зачислении денег на счет. - не повредит самой компании для снижения нагрузки на 088011 и *100# :beer:

    10. Надоедливый "мобильный спам" (инфо о новых SMS услугах), без возможности его нормального отключения. :roof: Хорошо хоть по ночам (пока) не рассылают. :moderator: Единственная услуга работающая в сети МТС без нареканий - имея в семье 2-3 телефона, хорошо видно как генерится спам с периодом чётко зависящим от номера лицевого счёта. :super:

    - добавлено: введенная услуга "Отказ от SMS-рассылки технологическая" работает не совсем корректно - SMS продолжают приходить ещё некоторое время и для активации её необходим поход в офис МТС с паспортом. :(

    (пофикшено вроде) 11. Услуга "Абонент временно не доступен" - недокументированная услуга, подключается всем абонентам по умолчанию, "лечится" перезвоном, вытекает из п.1. :bazar:

    - добавлено: ввод услуги МСА ("Вам звонили";) проблему не решил, а породил п.17.

    ("отпало";) 12. CSD WAP 0885 - на него могут дозвониться только ловкие, смелые и терпеливые, что с полной ответственностью дает право назвать его услугой "для галочки" (© by MRd)

    - добавлено: проблема в принципе отпала сама со вводом услуги GPRS. :beer:

    13. Связь в метро - наконец-то БС установлены на всех станциях метро, однако в духе лучших традиций п.1 войти и выйти из метро без потери разговора во многих местах невозможно. :bazar:

    14. STK-меню (MTS-Info) - после замены биллинга на Foris стало для абонентов Джинс "услугой для галочки" - баланс теперь можно узнать только по номеру 087011.

    - добавлено: после ввода USSD проверка балланса через STK стала недоступна также для абонентов CBoss. :bazar:

    ("виноват" Беларусбанк) 15. SMS-банкинг - не трогаем пока BeST и Diallog, почему нет возможности оплатить любой велкомовский номер (отдельный привет МТСу по п.2 ;) ) с помощью SMS на номер 611? :molotok:

    16. Баланс через SMS - после ввода USSD при посылке СМСки на 088011 (087011) приходит предложение воспользоваться USSD. :(

    17. Вам звонили (МСА) - SMS приходят с очень большой задержкой (иногда >30 минут), звонки с БТК и других мобильных сетей просто сбрасываются без голосового сообщения о недоступности абонента. :ass:

    18. Интернет-банкинг не работает через GPRS-Internet , по словам техников МТС из-за отсутствия прокси. :roof:

    19. Справочная служба 0890-0 - дозвонится практически не реально. После набора 0890, нажатие 0 сбрасывает обратно в меню автоинформатора, через несколько попыток соединение обрывается. Даже если удаётся дозвонится девушки часто бросают трубку - видимо приняв голос абонента за глюки или положив трубку на удержание, затем сбрасывают звонок (в последнем случае по уверениям работников МТСа виновата система обработки звонков Форис, которую злые установщики настроили подобным образом). :evil:

    20. "услуга" MMS - с целью экономии уже оплаченного абонентами траффика уменьшают размер MMS, конвертируя к примеру все jpg файлы до размера 128х96 и ужасно ухудшают качество картинки. © by Luga

    - добавлено "нужное разрешение" настроено не для всех моделей мобильных телефонов. Возможность абоненту выбирать получать ему сжатые фотографии или нет отсутствует. :(

    21. EDGE - включено на 3х БС исключительно для громогласного обьявления в новостях: " МТС запускает в коммерческую эксплуатацию технологию высокоскоростной передачи данных EDGE", анологичная ситуация и с областными центрами, EDGE включен только на 1-2 БС в городе и только в диапазоне 1800МГц, однако в пресс-релизах гордо пишут "Технология EDGE — во всех областных центрах Беларуси " ... :lol:

    (исправлено) 22. АОН - не смотря на то, что есть "отмазка", что определение номеров других сетей не гарантируется, эти номера определяются "криво":

    +3750294xxxxxx

    8172xxxxxx

    8296xxxxxx

    Причем испорчено определение номеров только МГТС, Велком и Диалог - испортить определение номеров Бест "криворукия" спецы МТСа боятся. :lol:

    - подробнее тут (с) by Luga

    23. НАСТРОЙ-КА - сервис конечно нужный и полезный, но [strike]люди[/strike] абоненты жалуются, что их засыпает настройками при смене телефона или коммутатора, сделайте возможность отключения ентого чуда сервиса. При заказе настроек вручную на "отсутствующие в списках" телефоны не приходит ничего, даже сообщения "Информация об настройках вашего телефон отсутствует", тоже самое при отсутствии поддержки загрузки настроек телефоном (по спискам моделей в базе настроек мтс всмысле). ;)

    24. USSD - в последнее время работает просто отвратительно или вообще не работает - баланс узнать нельзя, приходится звонить 088011. Также не радует отсутствие поддержки кирилицы, особенно учитывая, что изначально она была (подробнее тут (с) by Luga).

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5212

    22 года на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5212
    # 24 августа 2007 14:45

    поверил.. и латиница.. и пришло тока через час :ass:

  • ks100801 Senior Member
    офлайн
    ks100801 Senior Member

    1452

    19 лет на сайте
    пользователь #57313

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 24 августа 2007 14:47
    Pashka:

    Astronomik, а вы русский где ожидаете?

    а. СМС "Вам звонили..."

    б. СМС "Абонент в сети", которая приходит звонившим, когда вы появляетесь в сети.

    в. СМС "Абонент в сети", которая приходит вам, когда тот кому вы не дозвонились появляется в сети.

    Я выставлял русский для обоих услуг.

    а. приходит по русски.

    б. приходит транслитом

    в. не проверял

    Везде стоит русский, тем не менее всё приходит в транслите :cry:

    Счастье есть!
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    20 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 24 августа 2007 19:58

    ks100801, Sandman, в общем, получил русский!!! Не знаю что помогло.... Мот и МТС, хотя сомневаюсь. Вот что проделал. *101*3#!!! Проверил на нормально до этого момента работавшем номере. Ввел *101*2# - выключил - перезвонил - ТРАНСЛИТ!!! *101*3# - опять проверил - РУССКИЙ!!! Не у вех хватит терпения проверять все доступные команды в комбинациях.

    Итак, ЧТОБЫ ВКЛЮЧИТЬ РУССКИЙ В МСА НЕДОСТАТОЧНО ТОЛЬКО ВКЛЮЧИТЬ ЕГО В *110#. НАБИРАЕМ *101*3#

    P.S. Заранее предупреждаю. Все остальные настройки у меня давно переведены на русский, такие как 7770000, *101*1#, *110#!!!

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Lenar123 Senior Member
    офлайн
    Lenar123 Senior Member

    1173

    20 лет на сайте
    пользователь #33487

    Профиль
    Написать сообщение

    1173
    # 24 августа 2007 22:08

    Astronomik, помогло)) спасибо.

  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    22 года на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 25 августа 2007 10:37

    Astronomik, сделал все как ты сказал, и, о чудо, все стало по-русски!!!

    А днем ранее звонил 0890-0 и разговаривал с робобабой, которая настойчиво, с плохо скрываемым разражением в голосе, убеждала меня, что кириллица в MCA больше не поддерживается.

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    20 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 25 августа 2007 10:37

    Lenar123, ну естесна :) Я ж для себя старался, преодолевал криворучие технарей МТС. Счас по обратной связи пишу, пусть дыфы придумывает отмазку.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • st2400 Senior Member
    офлайн
    st2400 Senior Member

    1519

    24 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 25 августа 2007 18:53

    повторяю для пряморуких и здравомысмлящих в мтс

    1. подписать аккумуляторы минут\траффика в корпоративных планах в инетпомощнике

    2. указать остаток траффика ГПРС в инетпомощнике и *100#

    3. сохранить емэйл в "доставить счет" - раньше же хотя бы подставлялся при вводе предыдущий введенный!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 9 января 2008 21:52

    Все, похоже ИССА полностью уже перешла в разряд услуг для галочки. Добрых полчаса безуспешно пытаюсь зайти в ИССА. Минута ожидания, потом ошибка, еще одна попытка, минута ожидания, потом ошибка, еще одна попытка, минута ожидания, потом ошибка, еще одна попытка, минута ожидания, потом ошибка, еще одна попытка, минута ожидания, потом ошибка, еще одна попытка, минута ожидания, потом ошибка, еще одна попытка.... ну в общем вот так по кругу и ходит.

    ЗЫ

    Скриншот прилагается.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5212

    22 года на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5212
    # 9 января 2008 23:03

    localhost,

    во.. а счас работает..

    з.ы. кстати кто в курсе https://ihelper.mts.by и https://issa.mts.by обслуживаються одним сервером приложений ? :spy:

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5212

    22 года на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5212
    # 9 января 2008 23:09

    от.. а счас обломалось... надо лечить. :evil:

  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    22 года на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 9 января 2008 23:57

    Sandman, у ВАС же всё всегда работает, что так? :spy:

    Смысла в ветке 0 - работникам МТС глубоко похрен на проблемы. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5212

    22 года на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5212
    # 10 января 2008 08:05

    Stalker,

    не.. проста у НЕКОТОРЫХ всё всегда НЕ работает :D шо тоже не правильно... а у меня как кагда

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    23 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 10 января 2008 09:22

    А скока одни и те же скрины тут постить будут?

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    13673

    22 года на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    13673
    # 10 января 2008 09:32

    Мобильный Maniacosaur, пока ошибки не перестанут появляться... :)

    Sapienti sat...
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    23 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 10 января 2008 10:41

    И как это я сам не догадался:)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 10 января 2008 23:22
    Мобильный Maniacosaur:

    А скока одни и те же скрины тут постить будут?

    Опять ваша ложь. Скриншоты РАЗНЫЕ. Каждый раз они получены по новой в момент появления ошибок. Соотв. пока ошибки будут валить как из рога изобилия, до тех пор и скриншоты будут так же появляться. Причем прошу заметить я только 1 скриншот запостил, а не 30 штук сколько я их реально подряд получил.

    PS

    Тебя нервирует всего 1 скриншот в неделю, который можно проскролить не напрягаясь ? Тогда как же должно нервировать 30 минут ожидания и безостановочного наблюдения таких скриншотов, когда ни отказаться, ни проскролить их никак нельзя.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    23 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 11 января 2008 09:44

    localhost, 30 минут ожидания меня бы определенно нервировали, только опять же это ваша ложь :D Нет такого:D У меня максимум попытки с третьей получается войти ( это в самых тяжелых случаях). ХЗ может я такой везунчик, что в те редкие моменты когда нужно что-нить от ИССА она со мной не против общаться. Так что хватить на каждом шагу врать. Что ни пост -- сплошная ложь, причем в очень циничной форме. Неужели тебе так нравится лгать? Таких лжецов еще поискать надо:) Это была попытка написать сообщение в твоем стиле:)

    Ну а фраза про разные скриншоты порвала на куски:) Вспоминается фильм Невезучие с Рено и Депардье. Один был профессионал, другой дебил. Угнали полицейскую машину. Потом дебила попросили найти другую машину и он приехал на другой полицейской, мотивируя это тем, что она ДРУГАЯ. Так и в твоем случае : раз ошибка одна и та же, но возникает в разное время, значит это разные ошибки:lol: Даже от тебя такого не ожидал.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Poganel Member
    офлайн
    Poganel Member

    205

    19 лет на сайте
    пользователь #72664

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 11 января 2008 10:08

    Мобильный Maniacosaur, почему обязательно кто-то врет? ИССА глючит безбожно и это факт. Не знаю как 30 минут, но минут 15-20 порой наблюдаю. Разве это работа услуги? Это трата времени и нервов.

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    23 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 11 января 2008 12:34

    Poganel, про ложь это не ко мне, а к автору поста выше. Можешь если интересно собрать статистику по его постам и определить наиболее популярное слово:D Вообще я согласен, что глючит, но, как я уже написал, мне везет и серьезных проблем не испытываю.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    22 года на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 11 января 2008 18:34

    Мобильный Maniacosaur, так может вы сидете в одной локальной сети с центральным офисом МТС. :idea: :D У них тоже всё работает. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]