Chamfort,все DECT телефоны, которые продаются в данный момент на рынке поддерживают Caller ID, возможно кто-то не будет поддерживать FSK по умолчанию. У нормальных стран этот стандарт работает очень давно , если не с самого начала.
Chamfort,все DECT телефоны, которые продаются в данный момент на рынке поддерживают Caller ID, возможно кто-то не будет поддерживать FSK по умолчанию. У нормальных стран этот стандарт работает очень давно , если не с самого начала.
crazy_duck:а как Сименсы работают у нас? Моторола? Вокстел? Филипс?
у меня Siemens S100 Colour - юзаю больше 3-х лет, работает отменно. С определением номеров проблем нет.
кто может мне помочь в настройке телефона Русь 28 соната для активации функции Caller ID, на АТС функцию оплатил но не получается ее ввести на Русь,материально отблагодарю
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2934 |
14 лет на сайте Город:
|
Люди обращаюсь к вам...опять у мну проблема.....
имею модем H201L и подключеный колер ID .. так вот при входящем звонке когда тел определяет номер телефон выставляет какую то свою дату причём не просто сбивается на 00, и ваставляет 02,01,2011 года и свои часы..которые тикают........такое ощущение что толи в белтелекоме на АТС не навели часы..толи в модеме.........
вот что нашел про эту услугу ....\\\\\\.Услуга "Идентификация линии вызывающего абонента (CLIP)" (CLIP – Calling Line Identity Presentation) – позволяет увидеть на дисплее оконечного абонентского устройства (телефонного аппарата, факсимильного аппарата и др. устройств) номер телефона вызывающего абонента, а также информацию о дате и времени поступления вызова. ....\\\\\\
на вопросы в 123 никто внятного ответа дать не может...грят подождите вам позвонят специалисты...но они такие же тупые как и сами операторы....
залес в модем...так в логе где пишутся все ошибки стоит таже отсталая дата.....вот сижу и думаю толи модем отстал..толи АТС...где навести часы в модеме не нашел...
может кто сталкивался с таким
Kish-lesha:де навести часы в модеме не нашел...
а что такое модем H201L - ??? обычно у модемов и роутеров есть синхронизация времени по ntp протоколу (но только если он сам коннектится по PPPOE)
а так бткшный клип вроде время не показывает - я с десяток устройств юзал
Дуремар:Kish-lesha:де навести часы в модеме не нашел...
а что такое модем H201L - ???
Это то что сейчас подключают к NGN
Дуремар:Kish-lesha:де навести часы в модеме не нашел...
а так бткшный клип вроде время не показывает - я с десяток устройств юзал
У меня показывает. опорная АТС Alcatel S12
Доброго времени суток. Может кто-нибудь сталкивался с ситуацией почему не работает CLIP на новых АТС (Каменная горка-5). Телефон Voxtel 2200. На других АТС CLIP работает без проблем.
witall, я бы попробовал 2 варианта- ваш телефон (именно ваш аппарат) на другой АТС, и другой аппарат с клипом на вашей АТС. А после этого уже делал выводы
да- а услугу- то активировали на ЛСЦ ?
witall:Может кто-нибудь сталкивался с ситуацией почему не работает CLIP на новых АТС (Каменная горка-5). Телефон Voxtel 2200.
а у вас там случаем не NGN IMS через adsl модем или оптику ???
A.Z.:witall, я бы попробовал 2 варианта- ваш телефон (именно ваш аппарат) на другой АТС, и другой апарат с клипом на вашей АТС. А после этого уже делал выводы
а я бы для начала позвонил на атс
ещё как вариант: возможно просто номер witall, не подключен к данной услуге. НЕ знаю как сейчас, но раньше её надо было специально подключать на атс, одного телефона с поддержкой CLIP мало
zmiter_v, я уже поправил пост. Тоже есть поозрения что услуга просто не активирована.
Спасибо за ответы. Услуга на АТС активирована (по крайней мере так говорит оператор после неоднократных звонков с службу поддержки, заявление написано, оплачена и с их слов оказывается уже около 5 месяцев). На линии АДСЛ -модем сейчас есть, но CLIP я подключил и тестировал до кроссировки. Возил свой телефон к другу, тоже живет в КГ-5 у него он также не работал (в тоже время у него CLIP работает на недавно купленном панасе). Носил телефон в сервисный центр Вокстел (в районе метро Фрунзенская) там проверили у них на линии работает. Подозреваю что есть несколько разновидностей CLIP. На новых АТС как то по другому работает. Телефонный аппарат куплен где-то в 2006 году
witall:Услуга на АТС активирована
если ничего за 4 года (когда я подключал) не поменялось, то нужно ехать в свой ЛСЦ с паспортом хозяину номера и писать заяву. Вы говорите именно про это? не про то, что"АТС поддерживает" ?
кстати, услуга клип стоит денег, деньги включаются в абонплату (это кроме разового платежа на месте). Как вариант, посмотрите на сайте БТК сумму вашей задолженности за телефон, там абонплата будет отдельной строкой. У меня было 4000 с чем то вроде как 4760 или около того (уже заплатил и не помню). Но это если телефон не на льготнике.
witall, попробуйте проверить у кого то на вашей же АТС) и как я говорил, пусть кто-то с телефоном с клип к вам подъедет
Тошка, 164 (или 130, не помню, позвони скажут) в помощь
пс. Копейки она стоит, первоначальный платеж на месте при оформлении услуги + последующие ежемесячные платежи, которые включаются в абонплату. Хз сколько из моей абонплаты составляет clip.
Тошка, нет, это ж уйму денег будет стоить при большом числе входящих только первичный разовый взнос и ежемесячная абонплата, включаемая в абонплату за телефон.
Это в Минске с повременкой так. Где нет повременки- хз.
офлайн
Stracciatella
Member
|
|
266 |
15 лет на сайте Город:
|
Тошка:Расскажите про стоимость услуги CLIP.
3.9.3 заказ услуги "Идентификация линии вызывающего абонента (CLIP)", за услугу 11672 руб.
3.9.4 плата за пользование услугой "Идентификация линии вызывающего абонента (CLIP)", в месяц 1 501 руб.
Взято с сайта Белтелекома.
Если на вашей АТС не поддерживается CLIP, тогда придется делать замену номера на номер с другой АТС. У меня так было. Смена номера - платная. Но оно того стоит, с подключенным CLIP-ом определяются даже международные вызовы.