Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд
RET_FRAN:
По ответу Госстандарта - ни одно утверждение, содержащееся в жалобе, не опровергнуто Запишитесь на прием к ним.
-
Добавлено спустя 16 секунд
сходила
Добавлено спустя 6 минут 41 секунда
6.3 Пересечения и примыкания в разных уровнях
.........................................................................
6.3.2 Примыкание съездов к проезжей части улиц непрерывного движения, а также примыкание
съездов транспортных развязок к проезжим частям улиц категорий М, А, Б следует проектировать с уст-
ройством переходно-скоростных полос. В условиях реконструкции допускается выполнять примыкания
съездов к проезжей части улиц категорий А и Б без переходно-скоростных полос. На улицах осталь-
ных категорий примыкание съездов и въездов осуществляется без переходно-скоростных полос. Дли-
на переходно-скоростных полос определяется в зависимости от расчетной скорости на основном на-
правлении, расчетной скорости на съездах и въездах и продольного уклона проезжей части, согласно
значениям таблицы 5.12. Ширина переходно-скоростных полос принимается равной ширине полосы
движения проезжей части.
про 68 мы немного не сошлись во мнениях... Они говорили много, что дорога передана МИнскоблдорстрою как автомобильная....и т.д. много чего. Попросила данный момент описать мне в письменной форме... очень тяжело соображать со слов... Сказали распишут и отправят меня по компетенции в минтранс. Евсиевич который готовил все мне ответы, когда вышли из кабинета и остались тет-а-тет сказал, что ответ будет пара строк с посылом по компетенции, а в дальнейшем они прекратят переписку.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд
на что ссылаются они
они рассказывали про 13 поворотов со съездами НАЛЕВО и когда мы хотели сказать что НАЛЕВО частный сектор и интенсивность движения это 1-2 машины в каждый съезд ... и то не в каждый нас оборвали и начали говорить что они же нас не перебивали...
а потом говорилось МНОГО чего
Добавлено спустя 46 секунд
6.2.6 При существующей или расчетной интенсивности левоповоротного движения более 50 при-
вед. ед/ч и правоповоротного движения более 300 привед. ед/ч следует предусматривать устройство
дополнительных полос движения для правоповоротного движения и зон накопления для левопово-
ротного движения шириной не менее 3 м с учетом краевой предохранительной полосы. Длина допол-
нительных полос и зон накопления должна приниматься с учетом очереди транспортных средств пе-
ред стоп-линией, но не менее 30 м до нее. Длина отгона уширения — не менее 20 м.
Добавлено спустя 48 секунд
просто в кабинете когда говорят 2-3 человека при чем почти одновременно так тяжело прочитать внимательно и сообразить
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд
а потом показали документ с интенсивностью... на перекрестке