Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 6 мая 2004 15:22

    По многочисленным просьбам открываю ветку "Выбор авто", по аналогии с "Выбор мобильного телефона".

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Дабы снизить нагрузку на форум, продолжаем обсуждение в новой актуальной теме http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2287188

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 30 июня 2004 15:57
    ChelDm:

    Реально ли найти у нас Скорпа 91-93, почему они такие относительно дешевые

    Найти все можно

    Дешевые - убитые. Хороший денег стоит

    Смотри внимательно. Скорпы под такси юзают во всю. Т.к. большая, комфортабельная машина, но недорогая в содержании.

    .
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 30 июня 2004 15:58

    Alex-66, и еще можешь попробовать на форуме на сайте http://www.francemobile.by

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 30 июня 2004 15:59

    Shura1,

    Ясно, я не для себя я для друга, сам пока Мондео юзаю.

    Просто хочется услышать отзывы владельцев

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Graf2 Junior Member
    офлайн
    Graf2 Junior Member

    66

    20 лет на сайте
    пользователь #20764

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 30 июня 2004 16:59
    Rusland:

    ferro, смотри на сайте опель клуба. Там есть пару счастливых обладателей этой машины. Как с 1.6 так и с 2.0

    С марта этого года езжу на таком автомобиле, как раз июнь 1996 г. только движка 2,0i 16 кл. 136 лошадей, комплектация CD (велюр, эл.пакет, кондишн., сотовый, подушки, 10 колонок,...). Пуля а не автомобиль. Задняя подвеска многорычажная независимая на 4 рычагах плюс стабилизатор (как на меринах). У меня стойки мягковаты при 190-230 км/ч это чувствуется, хотя не напрягает, просто на многих машинах они пожесче. Движек на подрамнике - езжу без защиты, там где пролазил на ВАЗ 21099, без проблем на Опеле проезжаю, клиренс на 14 мм меньше чем у Волги 3102!(данные сайта auto.ru). Дисковые тормоза по кругу, сел в нее после Опель Астра 93 г.в. - ОПУПЕЛ, тормозов касаешься - и фигеешь над замедлением (понятно что скажем для БМВ это не удивительно, но ведь Вектра Б, это ж по сути конкурент Пассату Б4, семейному автомобилю). С перекрестка отъезжать не стыдно, разгон мама не горюй, причем начиная с низов и до сработки ограничителя оборотов (особенность двигателей Экотэк). В автомобиле большой багажник, салон чуть меньше Пассата. Плюсов много, серьезные минусы пока не обнаружил. Если будут вопросы - можешь в личку писать, завтра на них отвечу.

    Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы! (...lib.ru)
  • TurboB Member
    офлайн
    TurboB Member

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 1 июля 2004 17:19 Редактировалось TurboB, 1 раз.

    У меня запросы поскромней.

    Нужна небольшая женская машинка до 2.3 у.е.

    Требования - бензиновая с небольшим литражом, недорогая подвеска и кузовщина (мало-ли что :-? ), относительная коррозионная стойкость (машинка будет на подмену со стоянкой где попало)

    Аллергия - на японцев

    Предубеждение - к ситроену с гидроподвеской и итальянцам

    Буду благодарен за отзывы из опыта конкретной эксплуатации.

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
  • TurboB Member
    офлайн
    TurboB Member

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 1 июля 2004 18:03

    zmiter

    Ребята - какая Альфа 147 купе стоит в конфискате - описаться мона - мне жутко понравилась - супер - эх, было б у меня 25 млн.бел.руб. :D

    А где ентот конфискат находится, подскажите, пожалуйста. Может там какой polo за 5 млн.руб. завалялся :shuffle:

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
  • TurboB Member
    офлайн
    TurboB Member

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 1 июля 2004 18:33
    Kostik:

    Mitsubish Galant с 1997 и дальше.... Интересует ваше мнение про этот аппарат.... С каким двигателем лучше брать... как ценник на обслуживание... и т.д.

    Ценные ссылки приветствуются!

    to Kostik

    Оригинальные передние рычаги подвески на машинах с движком 2.0 td не выхаживают и 50 тыс.км :o (по словам мастера фирменной СТО в Колядичах). Их ценник на этой СТО, даже на Галант 94 г.в. с таким же движком зашкаливает за 120$ :o . Шаровые отдельно не меняются - по-любому нужно менять рычаг в сборе. Тайваньские "555" ходят 22-25 тыс.км :roof: (из личного опыта).

    Короче по з/ч на подвеску - полный атас (как впрочем и на все остальное, кроме расходников).

    Но скажу одно - машины, обладающей большим стилем (даже шармом, если хотите) найту очень трудно. По мне тут соперник только Volvo S80. Все немцы и абсолютное большинство других мыльных японцев - отдыхают.

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
  • TURBO_WRX Senior Member
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 2 июля 2004 00:10

    TurboB,

    я тоже ищу такую как ты машинку, остановил свой выбор на ситроен ах и форд фиеста.

  • MobileWanted Senior Member
    офлайн
    MobileWanted Senior Member

    923

    22 года на сайте
    пользователь #3573

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 2 июля 2004 09:35
    TurboB:

    У меня запросы поскромней.

    Нужна небольшая женская машинка до 2.3 у.е.

    Требования - бензиновая с небольшим литражом, недорогая подвеска и кузовщина (мало-ли что :-? ), относительная коррозионная стойкость (машинка будет на подмену со стоянкой где попало)

    Аллергия - на японцев

    Предубеждение - к ситроену с гидроподвеской и итальянцам

    Буду благодарен за отзывы из опыта конкретной эксплуатации.

    Citroen ZX (подвеска не гидро, но навороченая, типа как на мерсах - со стабилизаторами и спереди и сзади)

    Пежо 306 - добротная машинка по обзорам...

    Рено 19 - аналогично Пежо 306...

    Opel Astra или Opel Cadet (последних годов выпуска) - при покупке уделить внимание состоянию кузова... после покупки сделать антикор и с кузовом проблем не будет.

    Французы (Ситроен, Рено и Пежо) немножко дороже в обслуживании и запчастях чем тот же немец (Опель). Салон в них чуть попроще, чем у немцев. Реально на указанную сумму больше подходит либо Опель Кадет, либо Рено 19 (в старом кузове до 1992 года) или Ситроен ZX, но надо будет поискать... :znaika:

    Все ИМХО по этому форуму и обзорам, сам могу "отвечать" только за Опель ;)

    1 у.е. = 1$ США в Br по наличному курсу на дату совершения сделки.
  • MobileWanted Senior Member
    офлайн
    MobileWanted Senior Member

    923

    22 года на сайте
    пользователь #3573

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 2 июля 2004 09:37

    TURBO_WRX, ИМХО слишком малый класс машин - только город и то по проспектам... на их подвеске то...

    1 у.е. = 1$ США в Br по наличному курсу на дату совершения сделки.
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 2 июля 2004 09:57

    Graf2,

    Подскажи пожалуйста про расход. Мне тоже предлагают CD 2.0i, кожа и все опции.

    Говорят 8л/100км, правда или стоит поискать что-нибудь поменьше в плане расхода 1.8 например???

    Per Aspera Ad Astra!
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 2 июля 2004 13:09
    TurboB:

    У меня запросы поскромней.

    Нужна небольшая женская машинка до 2.3 у.е.

    Требования - бензиновая с небольшим литражом, недорогая подвеска и кузовщина (мало-ли что :-? ), относительная коррозионная стойкость (машинка будет на подмену со стоянкой где попало)

    Аллергия - на японцев

    Предубеждение - к ситроену с гидроподвеской и итальянцам

    Буду благодарен за отзывы из опыта конкретной эксплуатации.

    Недорогая подвеска только у Гольфов.. Но они сами дюже дороги при покупке (на разницу легко заменишь всю подвеску на любом французе/итальянце). По крайней мере когда я искал 1.9 дизеля то разница в 200-300у.е. была точно.

    Фиат Типо\Темпра за 2.3у.е. легко года 94 будет со всеми наворотами.

    Недостаток - рычаги передние меняются в сборе. (Но по опыту, если шаровая полетела, то и сайленты уже "подошли" или наоборот).

    Пежо 306 и Цитрамон ZX отличный машин (будут чуть беднее в комплектации).

    Французы и итальянцы цинкуются с 94г. очень хорошо.

  • TurboB Member
    офлайн
    TurboB Member

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 2 июля 2004 14:32
    TURBO_WRX:

    TurboB,

    я тоже ищу такую как ты машинку, остановил свой выбор на ситроен ах и форд фиеста.

    Ситроены как-то нутром не перевариваю.

    А вот фиеста .... Может быть. Только будет ли там впрысковый мотор? Кроме того, знаю человека, у которого два раза лопались рычаги передней подвески :o . Правда на машине 1.8D. Может на бензинке будет понадежней?

    Рено 19 и итальянцы Типо/Темпра - явно отстают в дизайне.

    А почему никто не говорит о Поло? По моим предварительным выводам - самая прикольная машинка малого класса за эти деньги (та,что переходная, 1994г.). И почему их так мало в рекламе АБw?

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
  • TURBO_WRX Senior Member
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 3 июля 2004 00:29

    MobileWanted,

    имхо у ах очень хорошая подвеска, так что и по городу и по просёлкам хорошо. Вот почитайте про неё http://www.francemobile.by/modules.php?name=News&file=article&sid=85

  • kankeL Onliner Auto Club
    офлайн
    kankeL Onliner Auto Club

    1604

    21 год на сайте
    пользователь #10380

    Профиль
    Написать сообщение

    1604
    # 3 июля 2004 00:44

    а кто ездил на шафране? года 95-96? какой двигатель искать? как у него с электроникой?

  • TURBO_WRX Senior Member
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 4 июля 2004 13:59

    TurboB,

    а ты цены на плоло переходные позыркай, явно в 2500 не вложишься

  • TurboB Member
    офлайн
    TurboB Member

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 5 июля 2004 12:08

    Почему нет?

    Вот из АБw за 01.07.04:

    VW-Поло, 93-94 г.в., 1.0моно, темный салон, красный, 3 двери, 2 компл. резины, магн., хор. сост., 2000 у.е., торг, т. 258-57-23, (029) 624-41-92, 752-22-87

    VW-Поло, 94 г.в., 1.1 л, син. мет., перех., 3-дверн., унив., люк, кор. фар, 2350 у.е., т. (029)685-81-59, 686-86-58

    Или это машинки еще в старом кузове?

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 5 июля 2004 12:29

    TurboB, конечно старый кузов, в новом кузове Поло-ценник свыше 3000 у.е., -стабильно

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 5 июля 2004 12:34

    TurboB, некоторые называют этот кузов-ПЕРЕХОДНЫМ, но это не та , что в новом кузове.

  • Denis Senior Member
    офлайн
    Denis Senior Member

    745

    23 года на сайте
    пользователь #94

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 5 июля 2004 13:27

    "Французы и итальянцы цинкуются" только до стекл. стойки и крыша не оцинкованы. уже много у знакомых видел пошедшие жучками стойки.

    AudiClub Belarus
Тема закрыта