Dodge Caliber SE - хочу машинку) у кого есть такая? как вам вариатор и как с сервисом и зап частями в РБ?)
Dodge Caliber SE - хочу машинку) у кого есть такая? как вам вариатор и как с сервисом и зап частями в РБ?)
Всё-таки классная машина, если даже продавшие её люди продолжают тусоваться в этой ветке для того, чтобы хаять додж! Для одного
"амеры" для меня, как авто с их дешивизной отделки умерли навсегда
, второй
Полностью с вами согласен!!! Подписываюсь под каждым словом.
Первому я бы посоветовал для начала правописание изучить (ужас, например,пишется через "а",дешевизна через "е"), а второй впаривает шины,которые он купил на Украине за 600(сам же в этой ветке и хвастался, стр.6), а тут пишет, что достались они ему за 800.dima_siv, так денег не хватает, что надо врать?
У меня назрел вопрос: вы вслепую покупали машины, по названию и по пробегу? Пластик виден даже на фотках, расход понятен по массе авто, коробке- автомату и бензиновому двигателю. То что машина дешевеет,тоже ежу понятно. Цены на автосы на нашем рынке диктуют битые и восстановленные машины. Вы планировали проездить два года и ещё заработать на машине в стране, где диктуют условия "дзизельные" ситроены?
Чтобы не было утверждений, что это из зависти к продавшим, скажу, что своего доджика я тоже продал, надо было заткнуть финансовые дыры. Об этом я скорее грущу, чем радуюсь.Машина-супер, простая и надёжная. Заткну дыры, выпишу себе такого же доджа 2009 выпуска.
Всем владельцам калибра хочу сказать:" Ребята наслаждайтесь непревзойдённой по красоте и функциональной машиной. Нам, видимо, не по пути с "аристократами" и любителями мебельных салонов на колёсах! Пусть ездят на безликих машинах, то ли бмв, то ли тойотах, то ли ниссанах!
Не молчите и не давайте "гнать" на отличную машину. Американцы знают толк в машинах и понимают, что "автомобиль- не роскошь, а средство передвижения!"
а второй впаривает шины,которые он купил на Украине за 600(сам же в этой ветке и хвастался, стр.6), а тут пишет, что достались они ему за 800
а это другие
KARAFFA, все-таки с непревзойденностью вы переборщили. Новый Калибр в 2007г стоил от 13тыщ$, так что его уровень в сшп - примерно как Логан у нас. Просто дизайн оригинальный. А все остальное соответствует цене.
Igen
Новый Калибр в 2007г стоил от 13тыщ$, так что его уровень в сшп - примерно как Логан у нас.
, Согласен и нечего требовать от него большего, хочешь большего- вкладывай деньги , а то хотят за копейки представительский класс.Чудес не бывает, автомобиль полностью соответствует своей цене, не правда ли?
KARAFFA:Согласен и нечего требовать от него большего, хочешь большего- вкладывай деньги , а то хотят за копейки представительский класс.Чудес не бывает, автомобиль полностью соответствует своей цене, не правда ли?
На самом деле если бы не испытывал удовольствие от этой машины, то и не тусовался бы на этом форуме, тем более после ее продажи.
А недостатки и достоинства этого автомобиля называл всегда и прямым текстом. ЧТО ЕСТЬ - ТО ЕСТЬ и большего от машины на самом деле не ожидаешь. Просто надо объективно смотреть на вещи, и стоит не только лилеить автомобиль, но и говорить о его негативе, хоть ты и хозяин.
Цена на эту машину не такая уж и низкая, если брать не аварийный вариант. Знаю около 5 человек, которые завладели именно неаварийными и кроме внешности на самом деле совсем недовольны. Я как-раз всегда старался их переубедить, помогал в обслуживании, подсказывал и т.д.
А сравнивая Логан у нас за 13 000 - то это он уже растаможенный здесь новый. А Калибер в штатах от 14,5 в салонах стоит - лично был и видел. Так это в штатах, а здесь даже без транспортировки его еще и растаможить надо, т.е. еще 2 (транспортировка) +2 (растаможка). У нас Диллер продает эту машину начиная с 21 000 и заканчивая вроде 29 000 - по-моему дороговато.
Что касается ценника в 800 - признаюсь, прошу прощения, не заметил, что допустил ошибку, точнее описку. Гляньте другие форумы - объява не только здесь - там везде цифра 600. Врать совсем не собирался.
Igen,
Новый Калибр в 2007г стоил от 13тыщ$
в штатах и другие авто стоят подешевле чем в европии и у нас. и соглашусь с KARAFFA - по фоткам и прочему ожидать от бюджетного америкоса (причём сделанного для европы фактически) суперсалона - глупо. точно так же как сказать что сел в матиза или твингу и там блин салон пластиковый. калибер для штатов - это почти как матиз у нас (не в обиду говорю, просто если посмотреть на их авто - будет понятно) и соотвественно и отношение там такое же к авто как у нас к матизу. ибо малолитражка. другое дело что калибер у нас - это совсем другой авто как по внешности так и внутри по сравнению с тем что бегает по улицам.
Раз такой умный так ты у всех посмотри правописание, и каждому в упрек поставь. Да хер с ним с этим пластиком, вот шумоизоляция при движении это пипец полный, ну не в одной машине доселе на которых ездил такого не было, у жены маленькие машинки были, и то поменьше шумели. Пишу свой негатив по этому авто потому, что он уж очень долго у меня задержался, обычно ездил на всех избитых немцах и японцах, а тут дернул меня черт выкупить, да курс по Европе 1евро=1,56$ тоже внес свою лепту, еще и очень внешне понравился.
Куплю теперь себе "безликую" Ешку мереновскую или "еще более безликую" 6-ку аудюшную или "совсем уже самую безликую" новомаздовскую 6-ку и буду удобно ездить, с мыслью, что у меня ее хоть кто-то, но купит через год.
А ты ув. КАРАФФА купи этот "бычек со свинцовыми копытами" 2009 года с потрескивающими колпаками (его на дисках еще поискать), наушники для жестянщиков, и езди на этом "средстве передвижения" очень долго, т.к поезженного в РБ продать тебе (когда в конце концов он все-таки будет не таким уж привлекательным) будет оч.трудно, разве что за бесценок (т.к. российского варианта с продажей уже не будет) ...
Удачи умник
P.S. Кста про то, что американцы знают толк в авто (ты наверно хотел сказать "знаЛИ"), так уже доделались эти самые авто, что в кризис GM почти сдох, Chrysler(у) недалеко уже было тоже до состояния GM, а сами американцы обожают, даже скажу по другому, котрые ездят на "амерах" мечтают об Японии Германии Англии Швеции и Кореи (я имею ввиду продукты автомобилестроения этих стран).
А еще и про "ужос", это просто я так выразился, а то знаешь, я после начальных классов сразу в армию пошел...
Ребята! У всех кого обидел прошу прощения! Просто представил себе: купил человек машину, новую, радуется, заходит на форум в поисках единомышленников, а тут как обухом по лбу: " наконец- то избавился от этой горы пластика" и т.д. и т.п. А если это у него первая, горячо любимая, представьте на какую измену можно подсесть. А потом ещё вдогонку: " избавиться нереально". Давайте не будем ломать друг другу кайф, его по жизни не так уж и много. Лучше поможем друг другу найти положительные стороны в этой жизни или ,например, найти места , где запчасти можно купить.
ALEXOS4, В нашей аграрной стране с массой ворованной солярки не только доджа, но и массу других неплохих машин продать невозможно. Зато ужасные дизельные ситроены уходят на ура. Американский автопром кстати первым вышел из кризиса и сейчас теснит в Пендосии япошек. Калибра на литых дисках найти проще простого, смотрите внимательно фотографии с аукционов, у меня такой был. И я искренне рад, что вы знаете как писать слово "ужас". Извините, если задел ваши чувства!
Да ладно, нормальный с большего авто на деньги которые его можно взять, просто может быть меня он начал раздражать, т.к. я привык почти каждый год менять авто, ну плюс-минус 3 мес. Нет, не подумайте, что тут фраер нашелся, мол добьёт машину и в люди, нет, как раз таки все что надо то меняю, но так как беру машины практически до 5 лет и с божеским пробегом, то и менять что-нибудь существенное не приходилось. А меняю машины только из экономических побуждений, чем меньше она у тебя находится, тем меньше на ней теряешь. А Доджик вдруг завис почти на 2,5 года, от этого может и весь негатив. А так особо неприхотливая машинка. За 2,5 года, только за месяц перед продажей пришлось многое из передней подвески подсобрать, т.к. подустала она немного, при чем все от Митсу подошло, и не за бог весть какие деньги...
загорелся ЧЕК ни с того ни с сего.... Диагностика ключем показывает, что ошибок нету... Интересно, что же это может быть....
вставляешь ключ в зажигание и два разавключаешь зажигание. И там, где пробег показывает будут появлятся (если они есть) коды ошибок. И потом смотришь, что они обозначают. Если ошибок нету, то там будет написано done
Apollo13:загорелся ЧЕК ни с того ни с сего.... Диагностика ключем показывает, что ошибок нету... Интересно, что же это может быть....
Ошибка не активная, но что б узнать надо на диагностику ехать. У меня чек тоже загорался на диагностике показывало "потеря связи с датчиком положения распред вала". Так что может быть что угодно ........., но машина ехать будет ))
Ключ читает не все ошибки, наверное тока те которые требуют быстрого вмешательства
до калибера был неон и там эта ошибка читалась ключем. Съездил на диагностику и показала проблему с парами бензина-будь она неладна. В неоне с ней намучался еще и тут появилась. Странно, что она не скидывалась простым отключением аккумулятора. Только через прибор сбросилась. И непонятна природа ее возникновения. Заправлялся на одних и тех же заправках. Пол года небыло а тут появилась...
Подскажите пожалуйста как узнать код ключа (для иммобилайзера)
С калибром был только один клбч,нужно сделать второй.....
belm:Подскажите пожалуйста как узнать код ключа (для иммобилайзера)
С калибром был только один клбч,нужно сделать второй.....
У официалов. Не так дорого.
belm:Подскажите пожалуйста как узнать код ключа (для иммобилайзера)
С калибром был только один клбч,нужно сделать второй.....
Я тоже второй ключ у официалов заказывал, за прошивку отдал около 100 000руб + до того купил ключ с чипом(сервисный, без кнопок ) по стоимости не помню, + до того как ехать на сервис ещё необходимо выточить ключ.
Я купил на ebay = 20$
Прошил у официалов. Цены на коды и прошивки у них постоянно меняются, так что стоит позвонить и спросить.
Подскажите а как узнать есть ли штатная сигналка или нет???
Или она полюбому должна быть?Комплект SE
ну иммобилайзер скорее всего стоит, а вот сигналки может и не быть. У меня тож SE, сигналки небыло.