Ответить
  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    14 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 12 августа 2018 23:39 Редактировалось Kaputt, 3 раз(а).

    Начну забарывать Ооочень плохого "камунити манагера" Эколайнса dema111 :)

    dema111:

    Cherryberry:

    Просьба о кондиционере летом в жару +32 и столько же в салоне - для вас странна? Извините, но у нас разные понятие о комфорте.

    если бы его не было - вы бы там сдохли. он просто не стоял на вымораживание, скорее всего из-за постоянных жалоб на замерзание.

    Вчерашний рейс из Одессы - ни один не сдох при 32-х градусной жаре! Наш "народец" живуч и это известно Вашему руководству.

    dema111:

    Cherryberry:

    Все маршрутки всегда останавливаются на каменке, это как традиция уже. Они клиентов ценят. В отличие от эколайнс((

    маршрутки - не автобусы. традиция - не правило, и в бумагах не обозначена. что бывает когда нет бумаг - смотрите последний конфликт частных маршруточников.

    У Эколайнса запланированы остановки в Мозыре и Бобруйске - но! "У нас там пассажиров нет - пилим до границы без остановок", при условии что это указано в маршрутном листе на сайте того же Эколайнса! Пятьдесят пассажиров гадят в химтуалет, он не справляется и стоит шмон на весь автобус, не смотря на частые подливы химреактивов. Водилы прутки из Челябы вчера возили на фурах, а стюардесса такой же плохой КМ как и dema111?

    dema111:

    Cherryberry:

    Если ВСЕ абсолютно пассажиры просили водителя (всего 26 человек) остановить на 10 минут, тем более, что на границе абсолютно не было очереди

    а потом через 10 минут перед ним становятся 2-3 автобуса и 2-3 маршрутки и его график идет лесом. вы бы прогарантировали что так не случится? а то что все 26 человек через 10 минут будут сидеть на своих местах вы бы тоже прогарантировали?

    Эколайнс отправляет за границу автобус с проблемным VINом, автобус пропускает вперед!!! себя 3-5 автобусов, пассажиры ждут ЧЕТЫРЕ часа паспортного контроля, потом шарятся по дьютику целый ЧАС пока ждут акт таможенного контроля автобуса! В итоге потерянные часы оплаченного жилья. Что там с графиком, dema111? Если что, таможенный комитет предоставляет талоны въезда\выезда, где указано время.
    Это только два рейса, которыми мне "посчастливилось" ехать.
    А система их лояльности та еще отдельная песТня.
    И да, не удивительно что они на бок ложатся. Думается о режиме отдыха экипажей, руководству компании не известно. Вчера, выгрузив нас, автобус стал на платформу. ИМХО под загрузку нового "народца", страждущего Одессы, за дорогие билеты без кондея, WiFi (уже в Одессе не было) и мультимедиа контента (хранилище отвалилось уже после границы).

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 13 августа 2018 08:12 Редактировалось dema111, 2 раз(а).

    как же вы со своей Одессой достали... :) честно :) я написал выше что я думаю по поводу направления "летом на украинское побережье". если вы настолько себе враги чтобы ездить автобусами туда (чьими угодно) - ездите. будете потом писать такие простыни непонятно какого бреда и обвинять всех, кроме себя самих.

    хоть бы кто догадался разделить ветку на направление "хааааатю на море но не хаааааатю платить за это" и "просто автобусные направления". а то что ни лето - так начинаются истерики по поводу украинских рейсов...

    и хватит меня уже на работу усиленно устраивать тут раз в пару месяцев в разные компании :) а то я и в Белавиа, и в Эйрбалтике, и в Эколайнсе, и в Этихаде уже работаю... деньги от зарплат не успеваю тратить, а мне еще на мою обычную работу ходить все таки :)

  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    14 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 13 августа 2018 09:23

    dema111, слив засчитан! :D
    В этой ветке, нищеброды :D (дай Бог, чтоб каждый мог оставлять на отдыхе столько же сколько я) обсуждают рекламный буклет и действительность конкретного перевозчика. А увеличенный спрос никому не дает право настолько игнорировать свои же обязательства.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 13 августа 2018 09:39 Редактировалось dema111, 1 раз.

    Вопрос не в нищебродстве, проблема в том что "и так всех все устраивает так зачем что-то ещё делать". Вот и объяснение. Перевозчик А от перевозчика Б на направлении на украинское побережье летом не будет отличаться друг от друга просто тупо потому что вы все равно покупаете билеты и у А и у Б и так до Z. Вот и все. Выкинуть из этой ветки вой по поводу южноукраинского направления - ничего не останется.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11157

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11157
    # 13 августа 2018 09:41
    dema111:

    Выкинуть из этой ветки вой по поводу южноукраинского направления - ничего не останется.

    Ну почему, останется вой "я живу в Каменной горке, а этот гад там не остановился", "Я в дьютик хотел, а этот гад и там не остановился" :D
    Никто ж не хочет понимать, что это рейсовый автобус, а не маршрутка с остановками по требованию.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42822

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42822
    # 13 августа 2018 10:45
    Kaputt:

    действительность конкретного перевозчика

    так перевозчики разные. эколайн это как диспетчерская, а под ней разные конторы, только автобусы покрашены одинаково. и сравнивать даже литовский автобус с украинским пока не стоит

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Cherryberry Junior Member
    офлайн
    Cherryberry Junior Member

    47

    7 лет на сайте
    пользователь #2194354

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 13 августа 2018 12:01

    Я вот не могу понять защитничков Эколайнса, которые тут нарисовались. Я вообще не просила никаких комментариев и ответов. Просто написала своё впечатление от поездки (Название этой ветки: "Отзывы об Ecolines.Делимся впечатлениями.";). Чтобы люди, которые планируют поездку с этим перевозчиком, знали, чего ждать. Что не будет остановки, не будет кондея и т.д. И каждый сам решит, устраивает это его или нет.
    Если вас устраивает, так и пользуйтесь дальше их услугами, в чем проблема? Зачем навязывать остальным свое мнение, мол, а что вы хотели, да вы все охренели, кондиционер хотите, на каменной горке хотите! ??? Я хочу, и поэтому мне поездка не понравилась. Вам всё нравится - ездите с ними!
    А если начинаете защищать, то создается впечатление, что вы представители этой фирмы и отвечаете на отзывы.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11157

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11157
    # 13 августа 2018 12:14

    Cherryberry, а вы раньше эту ветку не читали, что ли? Никаих отрицательных отзывов не видели? Купили билет и не поинтересовались, что за перевозчик?
    Или видели, но все равно поехали? :)

  • Cherryberry Junior Member
    офлайн
    Cherryberry Junior Member

    47

    7 лет на сайте
    пользователь #2194354

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 13 августа 2018 13:13
    pol_sveta:

    Cherryberry, а вы раньше эту ветку не читали, что ли? Никаих отрицательных отзывов не видели? Купили билет и не поинтересовались, что за перевозчик?
    Или видели, но все равно поехали? :)

    не читала)) зашла сюда уже после поездки. Как-то эколайнс всегда на слуху были, казалось, достойная фирма, вот и решила поехать с ними.
    А сейчас вижу, что тут 80% отрицательных отзывов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 13 августа 2018 13:14

    Cherryberry, Может, с Eurolines перепутали?

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11157

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11157
    # 13 августа 2018 13:18

    Cherryberry, ну почитайте отзывы, например, про Интеркарс :D
    И да, требовать от рейсового автобуса остановиться там, где вам захочется - глупо, не важно, частный он или государственный.

  • Tiffani Member
    офлайн
    Tiffani Member

    494

    13 лет на сайте
    пользователь #313531

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 13 августа 2018 13:24

    Мы ездили с Эколайнс в июне, три разных автобуса. Я отзыв ранее оставляла. Останавливались и в Дьютике и на Каменке высаживали и кондиционер был (после него сильно замерзла и на утро была температура), туалеты все чисто и без запаха было. Вот только в Варшаве стал не на тот перон, приехал с опозданием на 30 минут и нигде на табло инфы не было, просто случайно увидели что стоит автобус, чуть не остались в Варшаве. Для себя просто решили больше с ними не ездить, особенно после того как они стали падать(

    Добавлено спустя 59 секунд

    Кстати остановка в дьютике и на каменке много времени не заняла (автобусы были полные) все было мирно и быстро.

  • Powwow Senior Member
    офлайн
    Powwow Senior Member

    3983

    10 лет на сайте
    пользователь #934696

    Профиль
    Написать сообщение

    3983
    # 13 августа 2018 13:32 Редактировалось Powwow, 3 раз(а).

    Поддержу по поводу ОТКАЗА в остановках и в дьюти фри. Самомму было неудобно высаживаться на вокзале а не на Каменной горке. Но разговор как раз не про наше с вами удобство. Как быть с багажом, если высаживаться на обычной остановке? Что если багаж в середине отделения или же вообще стоит с другой стороны? Все разгружать чтобы достать ваши сумки, а потом все обратно загрузить? Итак делать на каждой остановке по трубованию? Мне, к примеру, идеаль было бы на Пушкинской выйти (маршрутки, да, останавливаются там). Это значит опять достать мой багаж и упаковать потом другой снова?
    А люди которые едут до конца (в данном случае до вокзала) должны прихать туда на 10-15 мин позже только потому что вам надо раньше выйти или потому что вам так неудобно?
    Я тоже кипел в начале, тем более что ехал с маленьким ребенком. Но на холодную голову я понимаю что водитель был прав что отказал в высадке. Но есть правила и им он должен следовать именно потому что потом ему надают по голове если что-то случится (а оно рано или поздно случится).

  • Cherryberry Junior Member
    офлайн
    Cherryberry Junior Member

    47

    7 лет на сайте
    пользователь #2194354

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 13 августа 2018 13:41

    Вот пишут выше, что некоторые автобусы останавливаются на Каменке. И ничего ни с кем не произошло. Когда мы вышли, еще несколько человек тоже вышло, забрали сумки. Заняло 5 минут. На каждой остановке останавливаться никто не просит. При въезде в Минск с Гродненской трассы на Каменке останавливаются абсолютно все.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42822

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42822
    # 13 августа 2018 13:42
    Powwow:

    Как быть с багажом, если высаживаться на обычной остановке? Что если багаж в середине отделения или же вообще стоит с другой стороны?

    на других автобусах при посадке говоришь, где выходишь и багаж распределяется по отсекам.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Tiffani Member
    офлайн
    Tiffani Member

    494

    13 лет на сайте
    пользователь #313531

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 13 августа 2018 13:46
    Powwow:

    Поддержу по поводу ОТКАЗА в остановках и в дьюти фри. Самомму было неудобно высаживаться на вокзале а не на Каменной горке. Но разговор как раз не про наше с вами удобство. Как быть с багажом, если высаживаться на обычной остановке? Что если багаж в середине отделения или же вообще стоит с другой стороны? Все разгружать чтобы достать ваши сумки, а потом все обратно загрузить? Итак делать на каждой остановке по трубованию? Мне, к примеру, идеаль было бы на Пушкинской выйти (маршрутки, да, останавливаются там). Это значит опять достать мой багаж и упаковать потом другой снова?
    А люди которые едут до конца (в данном случае до вокзала) должны прихать туда на 10-15 мин позже только потому что вам надо раньше выйти или потому что вам так неудобно?

    Остановка только на каменке и больше нигде по городу он не останавливается. И так как пассажиры заранее договорились в водителем об остановке, то их чемоданы-сумки стояли самыми крайними, а не в середине багажного отделения. И я тоже живу на Пушкинской, а ехала до конца до вокзала, и ничего со мной за эти 10-15 минут не случилось от того что кого-то высадили на каменке.

  • MikaBel Senior Member
    офлайн
    MikaBel Senior Member

    2991

    12 лет на сайте
    пользователь #505822

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 13 августа 2018 14:20
    Tiffani:

    и ничего со мной за эти 10-15 минут не случилось от того что кого-то высадили на каменке.

    В очередной раз убеждаюсь, что у всех нас разные потребности и желания. Когда мы как-то раз возвращались из поездки, люди стали просить остановиться на Каменке, но водитель отказал, и я, например, этому очень обрадовалась, потому что мне надо было еще с автовокзала быстренько перескочить на вокзал на электричку, и для меня эти 10-15 минут были очень критичны, так как мы впритык ехали.

    Скажу сразу, если бы водитель все таки остановился, я бы не стала орать на весь автобус и ругаться, чтобы ехали дальше, а потом куда-то еще писать и жаловаться, но про себя была бы очень недовольна.

    Все было бы намного проще, если бы перевозчики четко следовали всем правилам: есть остановка - останавливаются, нет - едут мимо. Также и с дьютиками, такс фри и т.д.

  • Cherryberry Junior Member
    офлайн
    Cherryberry Junior Member

    47

    7 лет на сайте
    пользователь #2194354

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 13 августа 2018 14:41
    MikaBel:

    Tiffani:

    и ничего со мной за эти 10-15 минут не случилось от того что кого-то высадили на каменке.

    В очередной раз убеждаюсь, что у всех нас разные потребности и желания. Когда мы как-то раз возвращались из поездки, люди стали просить остановиться на Каменке, но водитель отказал, и я, например, этому очень обрадовалась, потому что мне надо было еще с автовокзала быстренько перескочить на вокзал на электричку, и для меня эти 10-15 минут были очень критичны, так как мы впритык ехали.

    Скажу сразу, если бы водитель все таки остановился, я бы не стала орать на весь автобус и ругаться, чтобы ехали дальше, а потом куда-то еще писать и жаловаться, но про себя была бы очень недовольна.

    Все было бы намного проще, если бы перевозчики четко следовали всем правилам: есть остановка - останавливаются, нет - едут мимо. Также и с дьютиками, такс фри и т.д.

    Другой разговор, когда опаздывает автобус, и просят внеплановую остановку.
    Мы, например, приехали на час раньше.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 13 августа 2018 19:43
    MikaBel:

    Скажу сразу, если бы водитель все таки остановился, я бы не стала орать на весь автобус и ругаться, чтобы ехали дальше, а потом куда-то еще писать и жаловаться, но про себя была бы очень недовольна.

    а вот понимаете - на дворе уже 2018ый... а не СССР... "орать и ругаться" бесполезно. а вот "писать и жаловаться" - это сколько угодно. и подавляющее большинство клиентов (не на южноукраинских рейсах, естественно) именно в 2018ом году живут...

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1234

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1234
    # 13 августа 2018 19:50

    Эколайны всегда несутся как бешенные....отказывая даже в заданных остановках-и в результате часто приезжают раньше обозначенного времени))))что то же не камильфо..кого то должны встретить в такое то время-а тут на час раньше и кукуй это время с чемоданами на вокзале :(

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Конечно может другим это и на руку...но если было что спланировано по времени....то не айс :-?

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше