Devil inc.:Даже за деньги?
За деньги конечно можно
Только, согласитесь, это уже будет вовсе не гарантийный ремонт
SlotMonster, ничего странного, никто же не говорил, что за деньги нельзя
Devil inc.:Даже за деньги?
За деньги конечно можно
Только, согласитесь, это уже будет вовсе не гарантийный ремонт
SlotMonster, ничего странного, никто же не говорил, что за деньги нельзя
В явном виде мне так и не сказали, что есть платный ремонт. Хотя я спросил, куда можно подъехать и сдать в ремонт. Ваш сотрудник сказал, что берутся за ремонт только по Безналу. На вопрос, что мне делать , еще раз дал совет обращаться в фирму продавец, то есть в Киев . Вот такой сервис.
olsput, возможно что и платный ремонт тоже по безналу.
Но вообще у всех компаний-производителей сервис работает так же.
Покупатели покупают товар, а затем с претензиями и проблемами обращаются к продавцу товара. А уже магазины сотрудничают с сервисными центрами.
Самому мне довелось сдавать в ремонт телефон Samsung и фотоаппарат Canon
Длились ремонты в обоих случаях около месяца...
PocketBook:Devil inc.:Даже за деньги?
За деньги конечно можно
Только, согласитесь, это уже будет вовсе не гарантийный ремонтSlotMonster, ничего странного, никто же не говорил, что за деньги нельзя
Покетбуку возможно стоит ввести что-то типо платной гарантии. Т.е. пока на гарантии можно ремонтировать в других СЦ, но какбы со скидкой.
Тем более если случай гарантийный - вина производителя.
Иначе PocketBook Global совсем не Global, а Local
Пример - ситуации с автомобилями, их ремонтируют в ближайшем СЦ по гарантии, компьютерами (HP, Asus, IBM, Cisco, Apple точно) - то же.
офлайн
Devil_inc.
Senior Member
|
|
5137 |
17 лет на сайте Город:
|
paparazzo, с компами далеко не со всеми, мировая гарантия скорее редкость, ибо со штатов тянуть по дешевке можно было бы вообще невозбранно. те же фотики кэнон для разных рынков будут иметь разные названия и цвет(штаты--серый, у нас--черный) ну и цена сильно отличается.
Devil inc.:paparazzo, с компами далеко не со всеми, мировая гарантия скорее редкость, ибо со штатов тянуть по дешевке можно было бы вообще невозбранно. те же фотики кэнон для разных рынков будут иметь разные названия и цвет(штаты--серый, у нас--черный) ну и цена сильно отличается.
Я написал с какими.
Тянул со штатов кстате.
офлайн
Devil_inc.
Senior Member
|
|
5137 |
17 лет на сайте Город:
|
paparazzo, ну туда еще тошибу вроде как добавить... Но покетбук, хоть и глобал, пока не настолько крут
Что-то смотрю в каталоге онлайнера сразу несколько продавцов начали продавать покетбуки 360 и 301 по более низким ценам, чем другие. Объясняется это либо "под заказ", что понятно, либо "Гарантия 8 месяцев", что уже вызывает вопросы... Насколько я понимаю в каталоге нельзя торговать б/у вещами?
OV:"Гарантия 8 месяцев", что уже вызывает вопросы...
Гарантия в 8 мес. объясняется тем, что ридер пролежал у продавца 4 мес. Следовательно, если поставщик дал продавцу 12 мес. гар., то 4 уже прошло. Логично ведь. Зачем рисковать? Если он сломается у покупателя через 8 мес., то продавцу придется ремонтировать за свой счет.
OV:Насколько я понимаю в каталоге нельзя торговать б/у вещами?
А почему бы и нет? Как это проконтролировать? Да и не всегда отличишь новое от б/у.
офлайн
Devil_inc.
Senior Member
|
|
5137 |
17 лет на сайте Город:
|
Следовательно, если поставщик дал продавцу 12 мес. гар., то 4 уже прошло
Нет, ведь гарантия начнет действовать в момент продажи ридера диллером, а не поставщиком. именно в этот момент заполняется гарантийный талон.
Devil inc., т. е. вы считаете, что на ридер, пролежавший допустим год на складе, продавец даст полные 12 мес. гарантии и станет ремонтировать/менять за свой счет (дистрибьютор не станет принимать на ГО, так как гарантийный срок вышел)?
офлайн
Devil_inc.
Senior Member
|
|
5137 |
17 лет на сайте Город:
|
Esquire, дистрибьютор СТАНЕТ принимать его на ГО, поскольку он обязуется продавцу обеспечить его гарантийный ремонт в течении года после продажи устройства в розничной сети. Разумеется если все делается на уровне юрлиц и договоров. если я куплю его и затем перепродам--такого не будет
Devil inc., обязуется? Нет, дистрибьютор МОЖЕТ обеспечить гарантийный ремонт в течении года после продажи ПРОДАВЦУ, а не розничной сети.
офлайн
Devil_inc.
Senior Member
|
|
5137 |
17 лет на сайте Город:
|
Esquire, вы технику когда-нибудь покупали? к ней идет гарнтийный талон, перед покупкой он чистый. гарантия начинает действовать с момента продажи и заполнения этого гарантийника вне зависимости от колличества промежуточных звеньев в диллерской сети. как пример--у меня покет 360-й из первой партии, куплен он был далеко не в момент выхода и не в официальном магазине покета. но гарантийник заполнен датой продажи, гарантия год с момента покупки.
Та же фигня со стиралкой была--она где-то год проторчала на складах, судя по номерам партии, но на гарантийный срок это не повлияло
OV:Что-то смотрю в каталоге онлайнера сразу несколько продавцов начали продавать покетбуки 360 и 301 по более низким ценам, чем другие. Объясняется это либо "под заказ", что понятно, либо "Гарантия 8 месяцев", что уже вызывает вопросы... Насколько я понимаю в каталоге нельзя торговать б/у вещами?
301 у них в комплектации Стандарт
А у официального продавца так я понимаю Комфорт?
Только вот смущает наличие фразы у продавцов-недилеров, продающих покетбук 360 дешевле - "официальная гарантия в Минске". Как это так получается?
офлайн
Devil_inc.
Senior Member
|
|
5137 |
17 лет на сайте Город:
|
paparazzo, ну им диллер отпускает все же не по 350, так что вполне вероятно просто ставят минимальную накрутку. Ну или из штатов притянут и официальная гарантия продавца.
Devil inc.:paparazzo, ну им диллер отпускает все же не по 350, так что вполне вероятно просто ставят минимальную накрутку. Ну или из штатов притянут и официальная гарантия продавца.
Непонятная гарантия, т.к. СЦ в Минске их ремонтировать по гарантии не возьмёт. Т.е. никакая не официальная.
Например мой телик тошиба купленный у барыг на онлайнере Минксий СЦ взял без проблем по дате продажи.
Выше писали уже,что СЦ в Минске ремонтирует только купленные у покетбук бай. Или я не прав?
офлайн
Devil_inc.
Senior Member
|
|
5137 |
17 лет на сайте Город:
|
paparazzo, официальная гарантия--это не обязательно гарантия фирменного СЦ. просто продавец либо своими силами отремонтирует либо заменит. У нас с мобильниками такое часто...
paparazzo, Вы правы.
Но продавцы могут писать в объявления всякое.
Некоторые из них закупаются в официальном представительстве.
Некоторые где то ещё. У отдельных продавцов гарантийный срок может быть не год, а к примеру восемь месяцев
Devil inc., правильно привел в пример рынок мобильных телефонов. Бывают мобильные телефоны СТБ, проданные на территории Беларуси, которые Вы можете отнести в авторизированный сервис-центр, например Samsung и у Вас его примут в гарантийный ремонт. И есть телефоны Samsung, привезенные из России, например. Их у Вас в гарантийный ремонт СЦ Samsung не возьмет.
Но вот продавец, продавший Вам телефон обязан взять его в ремонт. Или та мастерская, по ремонту мобильных телефонов, которая выдала продавцу свои гарантийные талоны для продажи, тоже возьмёт.