Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 13:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hask Member
    офлайн
    Hask Member

    188

    17 лет на сайте
    пользователь #116345

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 13 января 2009 16:17

    2 машины. привод передний

    1 - ая на нокиан хакке3(или 4 не помню точно) с шипами

    2 - ая на нокиан винтер*** - без шипов.

    В городе лучше себя показывает 2 ая машина . Отлично справляется с небольшим количеством снега на дорогах - именно небольшим, потому что на не чишенных дорогах слегка водит машину при поворотах.

    + ко всему шипы дают много шума.

    когда заезжаешь во двор в котором уже месяц не чистили снег, то шипы рулят, так же как рулят на заснеженной не чищеной трассе. Но мои личные ощущения говорят мне что на чистом асфальте в городе на шипах увеличивается тормозной путь.

    Я на свою машину выбрал резину без шипов т.к. зимой за город катаюсь редко, а кольцевую и основные дороги чистят.

    Тем же кто часто бывает за городом – на мой взгляд лучше брать шипы.

    Все сказанное основано на личном опыте и не претендует на «верное мнение»

    П.с. по цене когда покупали резину 2 зимы назад, разница была баксов в 20 с колеса, что совсем не принципиально.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 января 2009 16:19
    lonesome wolf:

    Shura1, а если б тебе по дешевке достался не мишлен с гвоздями, а хорошая еврозима, например, ты б ее типа не взял, а пошел бы и купил гвозди в два-три раза дороже?

    конечно взял бы, чтоб загнать и купить хорошие гвозди :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 января 2009 16:39
    lonesome wolf:

    Shura1, а если б тебе по дешевке достался не мишлен с гвоздями, а хорошая еврозима, например, ты б ее типа не взял, а пошел бы и купил гвозди в два-три раза дороже? :shuffle:

    Да

    Ибо Еврозима не рассматривалась не под каким соусом. Вообще

    Или лупучка или шип

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль

    6278
    # 13 января 2009 16:47
    Eddy:

    AntiContra, ваша позиция понятна. Да шиповка тверже. и мороз тут собственно не имеет значения, она просто тверже.

    весь вопрос в том плохо это или нет? Вы почему-то категорически уверены, что плохо... наверно это уже сидит в советских автолюбителях на генном уровне - главное чтоб резина назиму была мягкой, не дубела... :)

    НО, за кадром так и остался главный вопрос - для чего любой из нас, в том числе вы и я, покупаем резину?

    А покупаем мы ее как набор компромиссов на весь пакет зимних условий. Да у шиповки по большому морозу ламели задубеют и будут хуже держаться за лед, чем ламели липучки. Ну и что с того? Во-первых есть шипы как альтернативный способ держаться за лед. Во-вторых в небольшие морзы, а уже тем паче "каля нуля" шиповка за счет своей твердости не будет размазыватьяс по асфальту как липучка. А по еще большим плюсам не будет на асфальте оставаться тонким слоем...

    Дык я это и говорю.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 17:05

    lonesome wolf, ну да, фуфла всякого европиоидного предлагали немеряно, а комплект шипа встал в 1.8 раза дороже

    ну а нахера искать приключения на свою задницу и заниматся кроиловом, если можно пойти и купить то, что полностью подходит к нашим условиям без компромиссов,

    нахера потом несколько лет по 3мес в году чувствовать себя ущербным жмотом и стрематся на каждом изгибе и эстакаде, если можно пойти и купить что-то хороше для себя любимого...

    не ну ладно если надо в польшу, если не привозят такого размера, или денег нету - ну так и напишите большими буквами, нехер мозг тут мариновать окрущающим

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mmart Member
    офлайн
    mmart Member

    416

    16 лет на сайте
    пользователь #148975

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 13 января 2009 17:11

    Езжу на Аутбеке на ContiViking 3, классная резина даже на просто асфальте, но когда было около +10 было как-то слишком мягко что-ли, но особых косяков при торможении не ощутил...когда мороз и снег вообще красота, но в принципе уверен можно ездить и на еврозиме, что всегда и делал (езжу неагрессивно 50/50 город/трасса). На шипах никогда не ездил...но ИМХО и не нужны они у нас...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль

    6278
    # 14 января 2009 00:30
    Андрей Владимирович:

    не ну ладно если надо в польшу, если не привозят такого размера, или денег нету - ну так и напишите большими буквами, нехер мозг тут мариновать окрущающим

    Андрей Владимирович, это вы в мой адрес?

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 14 января 2009 01:09

    Ггы, по поводу износа зимней шины летом.

    С Toyota camry новой шел родной бриджстоун летний. На нем машина отъездила в летние сезоны суммарно около 45-60тыс. км - за это время он стерся до 1.5-2мм.

    На джипе мишелин зимний с ламелями. Джип ездит на нем зимой и летом круглый год (индекс скорости 180). Прошел более 60тысяч миль, т.е. под 100тыс.км. и еще осталось более 4мм. Хотя ламели близкие к краям шины почти исчезли, думаю еще до след зимы поездить. Т.к. летом 3-4мм хватит за глаза.

    На другой легковой машине зимняя нокиан WR проехала также зимой и летом круглый год 37 тысяч километров и осталось около 4 мм - тоже думаю до след зимы доездить, это еще около 15 тыс. кмю и купить новую зимнюю.

    Так что тут блин бабушка надвое сказала про износ зимы летом.

    Очень зависит от модели самой шины - насколько она износостойкая. А про это достоверно нигде не написано:(

    Public service is my motto
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 января 2009 09:00
    AntiContra:

    Eddy (цитата):

    AntiContra, ваша позиция понятна. Да шиповка тверже. и мороз тут собственно не имеет значения, она просто тверже. весь вопрос в том плохо это или нет? Вы почему-то категорически уверены, что плохо... наверно это уже сидит в советских автолюбителях на генном уровне - главное чтоб резина назиму была мягкой, не дубела... НО, за кадром так и остался главный вопрос - для чего любой из нас, в том числе вы и я, покупаем резину? А покупаем мы ее как набор компромиссов на весь пакет зимних условий. Да у шиповки по большому морозу ламели задубеют и будут хуже держаться за лед, чем ламели липучки. Ну и что с того? Во-первых есть шипы как альтернативный способ держаться за лед. Во-вторых в небольшие морзы, а уже тем паче "каля нуля" шиповка за счет своей твердости не будет размазыватьяс по асфальту как липучка. А по еще большим плюсам не будет на асфальте оставаться тонким слоем...Дык я это и говорю.

    то есть вы таки согласны что по совокупности шиповка у нас лучше? ибо более раннее "затвердевание" ее ламелей с лихвой компенсируется иными плюсами

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21441

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21441
    # 14 января 2009 09:21

    Eddy,

    ибо более раннее "затвердевание" ее ламелей с лихвой компенсируется иными плюсами

    А с чего ее ламели должны раньше затвердевать? :spy:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 14 января 2009 10:30

    Eddy,

    более раннее "затвердевание" ее ламелей с лихвой компенсируется

    Кстати, я вот не припоминаю тестов на эту тему, но по моим ощущениям, более скользко при Т где-то от 0 до -3С, при более сильном морозе не так скользко, на любой резине. Насчет мягкости шины - я думаю все не так просто, типа "мягче=лучше" я думаю, что основной смысл мягкости состава в возможности сделать БОЛЬШЕ ламелей без угрозы их быстрого разрушения, а для лучшего сцепления со скользким покрытием ламели должны быть жесткими - только сделать это не могут, так что стремятся просто сделать их грани более острыми.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 января 2009 10:33

    А с чего ее ламели должны раньше затвердевать?

    да это все теоретеки собрались :rotate: никто толком ведь не проверял, из чего делают резину, какой состав, какова температура затвердевания и тп. А рассуждать, что в -10 шиповка уже дубовая, а липучка еще плывет, сидя перед монитором :jump: В общем, собрались бы где, покатались, сравнили.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль

    6278
    # 14 января 2009 12:21
    =TS=:

    Ггы, по поводу износа зимней шины летом.

    ...

    Хотя ламели близкие к краям шины почти исчезли, думаю еще до след зимы поездить. Т.к. летом 3-4мм хватит за глаза.

    ...

    осталось около 4 мм - тоже думаю до след зимы доездить, это еще около 15 тыс. кмю и купить новую зимнюю.

    Нужно помнить, что у стандартной зимней резины есть два индикатора износа, когда, при частичном износе, на поверхность вылез первый, - шина становится всесезонкой.

    ugen:

    Насчет мягкости шины - я думаю все не так просто, типа "мягче=лучше"

    Все почему-то забывают об условиях езды: покрытии и динамике. Это и вызывает большинство споров, из-за этого в основном пустопорожних.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 14 января 2009 15:27

    AntiContra,

    Все почему-то забывают об условиях езды: покрытии и динамике. Это и вызывает большинство споров, из-за этого в основном пустопорожних.

    Все типа "споры" идут вокруг того, что кто-то пытается расширить свои субъективные потребности и ощущнеия на всех. А потребности у всех разные. У меня сейчас на одной машине шип, а на другой еврозима не просто так - одна рабочий ослик должна быть в строю каждый день по любой погоде, другая - гоночка для удовольствия и когда одной машины мало. А споры начинаются, когда одни крикнет - нахер шипы в РБ, а другой - а чо будешь делать на гололеде без шипов :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль

    6278
    # 14 января 2009 15:44

    Аминь

  • Nob MPx Team
    офлайн
    Nob MPx Team

    1611

    22 года на сайте
    пользователь #5569

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 14 января 2009 16:26

    жарко тут не-по зимнему. А главное, дефицит истопников, похоже, не грозит :wink:

    Радует одно. Народ начал понимать, что совдеповские байки "шипы на асфальте г-но, и вообще для нашего климата нах не упали" ушли в прошлое. Но если продолжать мысль дальше - шип шипу рознь. Последнее время много общаюсь с россиянами, практически все водители со стажем. Общий лейтмотив их опыта езды по зиме - в россии (москва-питер) только шип, в т.ч. и в городе, но что самое интересное - почти все начинали с нокиан, но потом пересаживались на нордфросты и x-айсы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль

    6278
    # 14 января 2009 17:09
    Eddy:

    AntiContra:

    Eddy (цитата): AntiContra, ваша ... Дык я это и говорю.

    то есть вы таки согласны что по совокупности шиповка у нас лучше? ибо более раннее "затвердевание" ее ламелей с лихвой компенсируется иными плюсами

    Вот ваш вопрос меня повергает в тоскливую депрессию. Я по совокупности не езжу. Я езжу по асфальту, каше и целине (когда делаю тропы на поле чтобы с собакой гулять). Нигде мне шипы не нужны, потому что по ровному чистому льду или укатанному снегу, я не езжу.

    Я тут зашел в начало ветки, почитал про 200 лошадей под капотом, очень переживал, что у меня всего 140.

    И писька у меня тонкая и короткая.

    И без шипов...

    И так далее.

    :cry:

  • TurboCayenne Member
    офлайн
    TurboCayenne Member

    198

    20 лет на сайте
    пользователь #29869

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 14 января 2009 17:43

    Добрый вечер, товарищи.

    Давно слежу, за этой темой на форуме, ибо моя еврозима в этот зимний период откатывает свой последний сезон. И на следующую зиму надо будет покупать новую резину. Хочется высказать и свое мнение. Я езжу каждый день и достаточно много, не только по Минску, хотя 60/40 в пользу оного, и все равно скорее всего я куплю себе на след. сезон шипованную резину. У мена машина с передним приводом, и когда я захожу в повороты даже на небольшом снегу очень хорошо чувствуется, как ее ведет. А когда я не могу тронуться под небольшую горочку в своем уже почти полтора месяца не чищеном дворе, на котором уже давно твердый и скользский наст, то это немножко напрягает. Как напрягает и то, что присильном снегопаде и гололеде, меняя стиль вождения на очень аккуратный при торможении в городе на скорости 25-30 км/ч стрекочет АБС, и машина как ехала дальше, так и едет. Так что я, наверное, потерплю несколько больший шум при езде на шипах, и буду держать дистанцию на асфальте, что, в принципе, делаю и сейчас, но зато буду чувствовать себя гораздо увереннее в нечищенных дворах, жестком гололеде и снеге на дорогах.

    Кстати, неделю назад был в Москве, специально обратил внимание. Как минимум 50% машин, марок отличных от ВАЗа на шиповке, если не больше. Был немного удивлен.

    Все ИМХО, и у каждого человека все равно будет свое мнение. Удачи.

    Устал - присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 14 января 2009 19:57

    Во, вспомнил - позавчера сестренка позвонила - говорит не смогла со стоянки выехать (перед домом 5 парковочных мест) - говорит не ехала машина сначала, а потом загорелись лампы АБС и АСЦ, ну без них она вообще побоялась ездить. Приезжаю, смотрю - двор в принципе почищен, но слой укатанного снега имеется, с арки переднего колеса за колесо упал кусок мокрого снега и замерз, кусок небольшой, под правым задним ледок (накатанный предыдущей попыткой выехать), сажусь пробую выехать (ехать надо назад) - ни в какую, усугублялось тем, что слегка в горку, а вперед нет пространства для маневра (сантиметров 20 до замерзшего сугроба). Короче я не верил, что так вот просто она не выехала, но убедился. Попробовал положить картонную коробку под колесо - фиг, доску - фиг. потом конечно выехал, тыркаясь по 10см туда-сюда и поворачивая потихоньку машину... Вобщем на шипах такого бы не случилось 100% Вот и еще повод купить шипы - малый опыт, АКПП. На машине была новая еврозима.

  • Armystyler Member
    офлайн
    Armystyler Member

    327

    17 лет на сайте
    пользователь #90145

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 14 января 2009 20:27

    Спереди нешипованая новая. Сзади - шипованая. И если буду в будущем покупать - то только шипы. История :

    Сегодня выезжал со степянки по лесной дороге. Остановился, толи по телефону поговорить , посмотреть что то . Но суть не в этом. Начинаю трогаться - машина стоит на месте. вторую - на месте. Рулем лево право и погазовываю - на месте. Начинаю враскачку - назад едет - вперед нет :). Почуствовал себя настолько неловко. Пришлось отъехать метров на 5 назад - там было поверхность поровнее. ( а кто бывал там тот знает что там за фронтовые дороги). и оттуда начинать разгон - то место проехал с пробуксовкой, думал опять застряну.

    А на счет того что гудят шипы . Мое мнение - пускай хоть песни поют, главное чтобы свою функцию выполнили в критической ситуации. Первое время было непривычно после летней резины. А потом привык.

    Впрочем это личное дело каждого. Пускай спорят хоть до хрипоты.8)

    Мешаем коктейли в блюде , ведь мы технически грамотные люди !