Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22894

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22894
    # 30 ноября 2023 20:59
    Valer-1992:

    Так там и на Запорожской куча троллейбусов, но остановка ж есть

    Ну Запорожская нужна для пересадки на транспорт с Зелёного Луга - Уручья (Т41, А87). Да и кому на А19 или 84 надо, тоже пересадка хорошая. Тут спора нет.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5649

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 30 ноября 2023 21:02
    Avanturist:

    Valer-1992:

    Так там и на Запорожской куча троллейбусов, но остановка ж есть

    Ну Запорожская нужна для пересадки на транспорт с Зелёного Луга - Уручья (Т41, А87). Да и кому на А19 или 84 надо, тоже пересадка хорошая. Тут спора нет.

    А при этом у А20с на Запорожской остановки нет :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22894

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22894
    # 30 ноября 2023 21:07
    vittkoff:

    Идеальный город маляра: на Ангарской возле его дома прямо под подъездом остановка (крытая, отапливаемая, с халявным вайфаем и т.п.), откуда уходят раз в 1-2 минуты экспрессы без промежуточных остановок во все нужные маляру места: вокзал, работа, места халтур и т.д. Проезд бесплатный. Если маляр зашёл в салон - остальным заходить нельзя, так как маляр любит в свободном транспорте ездить.

    :lol:
    В том-то всё и дело, что думать надо не только о себе. И когда транспортникам указал на ряд хороводов - сделали ведь оптимальнее. Или вот те же ночные рейсы от метро на район. Откуда же транспортным чиновникам знать, что там не 1-2 человека возвращается с работы, а куда больше? )) И ещё по ряду моментов, смогли же сделать оптимально, когда захотели.
    Тот же А61 для быстрой доставки до метро жителей Герасименко - Илимская, или Т 79 по будним дням для подвоза и детей с Илимской в музыкальную школу, или тех же стариков с Ангарской в 17 ГП.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 30 ноября 2023 21:20 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Откуда же транспортным чиновникам знать, что там не 1-2 человека возвращается с работы, а куда больше?

    По пробитым талонам и отбитым проездным. Правда, если из "куда больше" всего 1-2 человека оплачивают проезд, то да, узнать сложнее.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71261

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71261
    # 30 ноября 2023 21:22
    Valer-1992:

    А при этом у А20с на Запорожской остановки нет

    у 76Э есть )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22894

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22894
    # 30 ноября 2023 22:58
    vittkoff:

    Avanturist:

    Откуда же транспортным чиновникам знать, что там не 1-2 человека возвращается с работы, а куда больше?

    По пробитым талонам и отбитым проездным. Правда, если из "куда больше" всего 1-2 человека оплачивают проезд, то да, узнать сложнее.

    Не скажу, что слишком часто возвращаюсь по ночам. Но, несколько раз наблюдал, интереса ради, многие ли пробивают талоны или отмечают поездки в такое время )))) хорошо если 1 из 4 будет. Да и те, наверное, с безлимитными проездными, поэтому им всё равно. Увидеть пробивающего талончик в это время - некая экзотика

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7530

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7530
    # 30 ноября 2023 23:26 Редактировалось ExOrienteLux, 1 раз.
    Avanturist:

    В то время машин было раз-два, и обчёлся! У нас на дом в 300 квартир без малого, было 4-5 машин. То есть даже не в каждом подъезде!! )))) Остальные все передвигались на общественном транспорте. А не то, что сейчас, когда на квартиру порой по нескольку авто приходится

    Повторяю еще раз для маляра - в то время в городе Минске также проживало 2 миллиона или нет? Мне индифферентно, сколько пепелацев стояло во дворе малярского дома, сколько ездило на велосипедах, самокатах, роликах, мопедах или мотоциклах, я задал простой вопрос.

    Avanturist:

    Я не говорю про увеличение ОТ на линии. Ибо мне как-то совсем не верится, что вот прямо автобус-гармошка не в состоянии нормально повернуть с Нестерова на Охотскую. Видя, как эти самые гармошки чуть двигаются по низу Алтайской ))) по-моему, один поворот на перекрёстке - не такая и большая сложность. Скорее отписку людям сочинили лажовую, чтобы ничего не менять, и всё. А то это ведь работать придётся))

    Маляр в курсе вообще, как управлять автобусом? И особенности гармошки? Или маляр про то, чтобы пофантазировать?

    Avanturist:

    По крайней мере, можно будет обойтись без 4-х часовых сбоев, как вчера

    А если сбои будут, маляр предложит еще объезд?

    Avanturist:

    Чушь скорее несут те, кто считает подъём по крутой горке автобусам (особенно гармошкам) нормальным явлением. Когда какие сложные условия, вроде вчерашних зимних, скорость подъёма у автобуса такая "огромная", что, кажется пешком было бы быстрее. А порой и вовсе занавес, объезды кругосветными путешествиями

    Маляр не в курсе, что в городах бывают даже мосты. и сам город никогда ровным не бывает? Маляр уперся и продолжает гнуть свое фентези?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (2 декабря 2023 13:23)
    Основание: повторно: "Повторяю еще раз для маляра", "Маляр в курсе вообще", "Маляр не в курсе"

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 1 декабря 2023 14:34

    ExOrienteLux, так что у вас там случилось с А22 на Илимской?
    Комментарий от такого профи будет весьма кстати.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7530

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7530
    # 1 декабря 2023 18:30

    Vova7197, для архивариуса надо дважды повторять, а то непонятно? :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22894

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22894
    # 1 декабря 2023 18:54
    ExOrienteLux:

    Маляр в курсе вообще, как управлять автобусом? И особенности гармошки?

    Ещё в советские годы помню сзади на Икарусах-гармошках надписи "занос при повороте 1 м" с правой и левой сторон.
    Это так сильно критично, даже если перекрёсток со светофорами рядом? Стоп-линии не отнести в стороны? Серьёзно? Да ещё и на довольно скромном участке улицы Нестерова, где движение отнюдь не такое потное, как на проспектах?)))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35312

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35312
    # 1 декабря 2023 21:34 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    Стоп-линии не отнести в стороны?

    иксперд, возможно, не в курсе, но для отнесения куда-то стоп-линий надо это все согласовывать с ГАИ и не только. никто ради того, чтобы авантюрист ездил на гармошках по удобному ему маршруту, не будет оплачивать эту всю волокиту.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22894

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22894
    # 1 декабря 2023 21:57
    leksi1993:

    ради того, чтобы авантюрист ездил на гармошках по удобному ему маршруту

    Кто-то совсем разучился читать... Мне, как живущему возле д.с., как-то всё равно.
    Чего не сказать о тех, кто живёт рядом с о.п. Алтайская-1

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    leksi1993:

    не будет оплачивать эту всю волокиту.

    то у нас из каждого утюга пищат типа транспорт общественный, должен быть для удобства людей, а то на удобства тысяч (если взять несколько длинных девятиэтажек) как-то совсем наплевать, ибо это же надо слегка поработать. Что-то не так

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35312

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35312
    # 1 декабря 2023 22:04
    Avanturist:

    Мне, как живущему возле д.с., как-то всё равно.

    поэтому вы здесь истерите? что-то не верится.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Avanturist:

    транспорт общественный, должен быть для удобства людей, а то на удобства тысяч (если взять несколько длинных девятиэтажек) как-то совсем наплевать, ибо это же надо слегка поработать. Что-то не так

    что-то не так, когда живущий не там авантюрист на форуме простыни строчит, но за все годы не появилось ни одного недовольного, живущего в обсуждаемом месте

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22894

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22894
    # 1 декабря 2023 22:16 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    leksi1993:

    поэтому вы здесь истерите? что-то не верится.

    Не поверите, вот порой неудобно из гостей, живущих там, возвращаться. Ждать в выходные один А27, видя, как по иной трассе идёт мимо полупустой 20с или дразнит тебя 76э, которому так "сложно" сделать там остановку... не совсем комфортно.
    Или вы думаете, я дальше своей квартиры месяцами никуда не выхожу?)))
    Ах, да, вы ещё скажите, что находясь в гостях, надо смотреть расписание А27 и говорить типа "ой, автобус только что ушёл, я ещё минут 20 посижу у тебя" :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    leksi1993:

    за все годы не появилось ни одного недовольного, живущего в обсуждаемом месте

    :rotate:
    Недовольных много. Если их нету в такой незнакомой теме, это ни о чём не говорит. С боем выбивали остановку 20с в сторону города (типа он же скоростной, так не хотели транспортники добавлять), и вот тут обращались, им ответили типа сложно будет гармошкам поворот совершать с Нестерова на Охотскую (скорее поверю, что лень возиться по тем же согласованиям с ГАИ)

    p.s. Хотите услышать недовольных? Тогда можете поговорить с выходящими в выходной день (когда не ходит А106) на о.п. Алтайская-2 с 76э или 20с, и дружно направляющихся в сторону о.п. Алтайская-1, что они думают по удобству общественного транспорта)))
    Правда, некоторые за такие вопросы могут и личико помять, предупреждаю сразу)) А то вдоль частного сектора с лаем собак, понятное дело, очень многим ходить пешком не нравится, но выбора зачастую нет, если там 15-20 минут до А27, то лучше уж пройти пешком, чем мёрзнуть на остановке

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 1 декабря 2023 22:46
    Avanturist:

    Ах, да, вы ещё скажите, что находясь в гостях, надо смотреть расписание А27 и говорить типа "ой, автобус только что ушёл, я ещё минут 20 посижу у тебя"

    Видимо, так Вам и рады в гостях, что не дают даже автобус подождать. :trollface:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35312

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35312
    # 1 декабря 2023 23:58 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    Ах, да, вы ещё скажите, что находясь в гостях, надо смотреть расписание А27 и говорить типа "ой, автобус только что ушёл, я ещё минут 20 посижу у тебя"

    я так и делаю :-? а чтобы примерно ориентироваться, накануне похода в гости смотрю расписание, до скольки посидеть можно. никто не выгнал ни разу

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7530

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7530
    # 2 декабря 2023 00:00
    Avanturist:

    Ещё в советские годы помню сзади на Икарусах-гармошках надписи "занос при повороте 1 м" с правой и левой сторон.
    Это так сильно критично, даже если перекрёсток со светофорами рядом? Стоп-линии не отнести в стороны? Серьёзно? Да ещё и на довольно скромном участке улицы Нестерова, где движение отнюдь не такое потное, как на проспектах?)))

    Бывали надписи и по полтора метра, и прикинь, э\то капец как важно :molotok: Маляр, молчал бы, а?..
    Например, МАЗ-105 и 215 имеют занос прицепа внутрь, 107 - полтора метра. Это все место дороги

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35312

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35312
    # 2 декабря 2023 00:02
    Avanturist:

    огда можете поговорить с выходящими в выходной день (когда не ходит А106) на о.п. Алтайская-2 с 76э или 20с, и дружно направляющихся в сторону о.п. Алтайская-1, что они думают по удобству общественного транспорта))

    как я уже говорила - все эти ваши "съездите" должны быть оплачены стоимостью такси в обе стороны.
    в остальных случаях недовольные должны сами прийти, и не ко мне, а в минсктранс.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    [censored by Grace-o]

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22894

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22894
    # 2 декабря 2023 15:24
    vittkoff:

    Avanturist:

    Ах, да, вы ещё скажите, что находясь в гостях, надо смотреть расписание А27 и говорить типа "ой, автобус только что ушёл, я ещё минут 20 посижу у тебя"

    Видимо, так Вам и рады в гостях, что не дают даже автобус подождать. :trollface:

    :lol: Просто как бы глупо в гостях обращать внимание на такие пустяки

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    leksi1993:

    в остальных случаях недовольные должны сами прийти, и не ко мне, а в минсктранс.

    Не скажу насчёт ходили ли, но вот письма писали, отписки получали. Поняли, что даже добиться лишнюю остановку по ходу движения! маршрута = свернуть горы, ибо это же "скоростной маршрут" (в кавычках, ибо пропускает остановок 6 всего по маршруту, а так всюду останавливается)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35312

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35312
    # 2 декабря 2023 15:36 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    Просто как бы глупо в гостях обращать внимание на такие пустяки

    такси в помощь в любое время суток :-? или пешком

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..