Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35302

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35302
    # 27 ноября 2023 18:08
    Avanturist:

    Ну пусть не у всех, но у многих

    цифры будут? или опять 2 человека из миллиона - "у многих?"

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    623

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 27 ноября 2023 23:01

    Наблюдение из жизни. Сегодня в 19 часов 55 минут. Троллейбус с номером 3624 маршрут 36. Прикольно обозначили дверь, какая не работает...
    Хотя по идее его должны были снять на этом основании с маршрута.
    Я не верю, что все троллейбусы, какие не вышли на линию и находятся в парке обязательно на ремонте или техническом обслуживании...

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22101

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22101
    # 28 ноября 2023 22:51
    Avanturist:

    Это вообще завал, когда отмена операций потом выскакивает. Ладно, когда сразу вылетает ошибка, и не удаётся оплатить. Как бы знаешь, что оплатить надо, пусть в другой день. А вот когда оплатил, типа прошло, а потом из-за сбоя отмена операций, вот тогда вообще жуть.
    Ну да, это всё мои фантазии)))

    У меня Беларусбанк был только в махровые студенческие годы. С тех пор была энная часть других банков. Проблем не возникало :-?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 29 ноября 2023 00:03
    Avanturist:

    ОТМЕНОЙ после успешного завершения

    Такого никогда не бывает и быть НЕ может :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 29 ноября 2023 01:00
    andrey_1967_769:

    Avanturist:

    ОТМЕНОЙ после успешного завершения

    Такого никогда не бывает и быть НЕ может :znaika:

    Очень даже может. Лично мне однажды так вернулся платёж. Не мог понять, откуда деньги прибавились, а потом проверяю, опа, а там, где должны были попасть, их почему-то нету, хотя вроде бы писало про успешное завершение.
    Там тоже вроде какой-то массовый сбой был по системе.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 29 ноября 2023 09:04
    andrey_1967_769:

    Avanturist:

    ОТМЕНОЙ после успешного завершения

    Такого никогда не бывает и быть НЕ может :znaika:

    у меня такое было. Не могла понять, откуда деньги на счет пришли

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 29 ноября 2023 11:57 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    PlutOn:

    такое было

    Это говорит о том, что никакого "успешного завершения" платежа НЕ БЫЛО. Успешное завершение платежа, это когда снята блокировка с предварительно заблокированных средств, эти средства успешно списаны и операция проведена по счёту :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 47fav Member
    офлайн
    47fav Member

    325

    15 лет на сайте
    пользователь #203175

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 29 ноября 2023 14:15

    аксмы 333 не едет зимой, Витовты проблемы нет.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 29 ноября 2023 20:58 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    PlutOn:

    такое было

    Это говорит о том, что никакого "успешного завершения" платежа НЕ БЫЛО. Успешное завершение платежа, это когда снята блокировка с предварительно заблокированных средств, эти средства успешно списаны и операция проведена по счёту :znaika:

    Ну если чек из инфокиоска вылетел, что думать? Что сбой?)))

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    Ну а теперь по теме

    С 12.13 на ул. Алтайская, Байкальская в направлении ул. Ангарская из-за погодных условий произошла остановка движения автобусов на маршрутах №16,20с. Движение организовано по ул. Нестерова, Ангарская. Движение возобновлено в 15.40.

    и почти сразу же!!!!

    С 16.06 на ул. Алтайская, Байкальская в направлении ул. Ангарская из-за погодных условий произошла остановка движения автобусов на маршрутах №20с. Движение организовано по ул. Нестерова, Ангарская. Движение возобновлено в 16.50.

    Теперь вопрос транспортникам:
    - До каких пор можно упрямиться и что мешает А 20с в сторону Ангарской пускать по Нестерова и Охотской, с выполнением о.п. Алтайская-1 ??

    И не будет проблемы по подъёму на злополучную горку по Алтайской, и будет куда более удобно для жителей многоэтажек по Нестерова (начальные чётные дома), особенно в выходные дни, когда на о.п. Алтайская-1 совершает в сторону Ангарской остановку лишь А 27

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5649

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 30 ноября 2023 06:41 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Avanturist:

    До каких пор можно упрямиться и что мешает А 20с в сторону Ангарской пускать по Нестерова и Охотской, с выполнением о.п. Алтайская-1 ??

    Потому что у него по теперешней трассе больший охват. Там одна остановка у "Байкальского" чего стоит.

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    Avanturist:

    И не будет проблемы по подъёму на злополучную горку по Алтайской

    Да не драматизируйте. Согласно данным по ТГ-каналу Минсктранса, эти сбои на Алтайской вообще первые с начала текущего года и то по объективным причинам (сильный снегопад).

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 30 ноября 2023 10:26
    Valer-1992:

    Да не драматизируйте. Согласно данным по ТГ-каналу Минсктранса, эти сбои на Алтайской вообще первые с начала текущего года и то по объективным причинам (сильный снегопад).

    Эти проблемы КАЖДУЮ ЗИМУ! То снегопад, то гололёд... Несколько знакомых неподалёку живут от той злополучной горки, не помнят зиму без проблем.
    Так ладно А16, там уже вариантов нету по изменению маршрута.
    Но почему А20с порожняком не пустить по более оптимальному пути.... многие не понимают. Тем более, если можно было бы организовать остановку на о.п. Алтайская-1 в сторону Ангарской (по выходным это очень актуально, можете посмотреть пешие прогулки людей вдоль частного сектора с о.п. Алтайская-2 до о.п. Алтайская-1 (выходят с 76э или 20с, не хотят ждать редко ходящий 27-й, и пешочком, под лай собак частного сектора...)

    Valer-1992:

    Потому что у него по теперешней трассе больший охват. Там одна остановка у "Байкальского" чего стоит.

    Вы наверное не поняли, о чём я. Смотрите

    Охват будет ТАКОЙ ЖЕ, а если ещё учесть возможность совершения остановки Алтайская-1 на обратный круг, то охват даже увеличится.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Байки типа Охотская улица - "узкая", не для транспорта, не пройдут, ибо А22 там отлично ходит, и в минувший проблемный день снегопадов никаких сбоев в его работе не было. Чего не сказать про 20с

  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    156

    7 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 30 ноября 2023 10:39
    Avanturist:

    Охват будет ТАКОЙ ЖЕ, а если ещё учесть возможность совершения остановки Алтайская-1 на обратный круг, то охват даже увеличится.

    Ну так и напишите в Минсктранс. От ваших предложений на форуме ничего не изменится.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 30 ноября 2023 10:54
    Nika_2018:

    Ну так и напишите в Минсктранс. От ваших предложений на форуме ничего не изменится.

    Говорят, уже писали. Пришла нелепица, что.... видишь ли, проблематичен поворот автобусов-гармошек будет с Нестерова на Охотскую))) Ахаха, а пустить одинарные А20с с более коротким интервалом ну никак религия не позволяет))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35302

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35302
    # 30 ноября 2023 12:25
    Avanturist:

    Ахаха, а пустить одинарные А20с с более коротким интервалом ну никак религия не позволяет))

    а потом вы будете тут ныть, что гармошки заменили на одинарные. а если не видно разницы (и так ноет, и так), зачем лишние телодвижения?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 30 ноября 2023 14:49
    leksi1993:

    а потом вы будете тут ныть, что гармошки заменили на одинарные.

    Ну если одинарные оставят с таким же интервалом, под 20 минут, то да. А если одинарные станут ходить чуть чаще, то это даже лучше пассажирам. Меньше мёрзнуть на улице придётся.

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    leksi1993:

    а если не видно разницы (и так ноет, и так), зачем лишние телодвижения?

    В том-то и дело, что разница будет огромная. По крайней мере для жильцов начала улицы Нестерова 100%.
    Да и сбоев в работе А20с, какие приведены выше, тоже не будет. Там уже, на изменённом участке, нигде нету такой крутой горки, по которой порой не заехать (особенно гармошкке) то в снег, то в гололёд

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5649

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 30 ноября 2023 15:26
    Avanturist:

    Вы наверное не поняли, о чём я.

    А, ну если так... Интересно.

    Добавлено спустя 58 секунд

    Avanturist:

    Ахаха, а пустить одинарные А20с с более коротким интервалом ну никак религия не позволяет))

    Их же запакуют ещё на Академии Наук под завязку, там одни гармошки нужны

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 30 ноября 2023 15:30
    Valer-1992:

    Их же запакуют ещё на Академии Наук под завязку, там одни гармошки нужны

    Всё зависит от интервала. В советские годы, помню, при более лучших интервалах, и одинарные справлялись хорошо. А так, да, если одинарный пускать раз в 20 минут в час пик, то трэш будет ещё тот))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 30 ноября 2023 16:30

    Это как Т31 после убивания Т13 в будни. кишки давят

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7528

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7528
    # 30 ноября 2023 18:26
    Avanturist:

    Всё зависит от интервала. В советские годы, помню, при более лучших интервалах, и одинарные справлялись хорошо. А так, да, если одинарный пускать раз в 20 минут в час пик, то трэш будет ещё тот))

    В то время людей в Минске тоже было 2 миллиона?
    Нравится фантазия маляра. Говорит такой, чтоб пустили автобусы по иному маршруту, но при этом чтоб обязательно увеличили число ОТ на линии. Э - экономный :trollface: Разумеется, в этой фантазии все-все эти автобусы будут битком набиты

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 30 ноября 2023 18:40
    ExOrienteLux:

    В то время людей в Минске тоже было 2 миллиона?

    В то время машин было раз-два, и обчёлся! У нас на дом в 300 квартир без малого, было 4-5 машин. То есть даже не в каждом подъезде!! )))) Остальные все передвигались на общественном транспорте. А не то, что сейчас, когда на квартиру порой по нескольку авто приходится

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    ExOrienteLux:

    Говорит такой, чтоб пустили автобусы по иному маршруту, но при этом чтоб обязательно увеличили число ОТ на линии.

    Я не говорю про увеличение ОТ на линии. Ибо мне как-то совсем не верится, что вот прямо автобус-гармошка не в состоянии нормально повернуть с Нестерова на Охотскую. Видя, как эти самые гармошки чуть двигаются по низу Алтайской ))) по-моему, один поворот на перекрёстке - не такая и большая сложность. Скорее отписку людям сочинили лажовую, чтобы ничего не менять, и всё. А то это ведь работать придётся))

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    ExOrienteLux:

    Разумеется, в этой фантазии все-все эти автобусы будут битком набиты

    По крайней мере, можно будет обойтись без 4-х часовых сбоев, как вчера