Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4778

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 27 ноября 2023 11:48
    andrey_1967_769:

    Чем больше всяких мероприятий и "фичей", тем легче "пилить" бюджетные деньги и плакать, что пассажиры недоплачивают

    ну там тоже много вкинуто в инфраструктуру, трамвайные остановки оборудованы турникетами, без них на остановку не попадешь, возле остановок стоит 3-4 автомата для пополнения карты, автобусы вход через переднюю дверь и опять же турникет

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35302

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35302
    # 27 ноября 2023 11:54
    Avanturist:

    leksi1993:

    Avanturist:

    Платили ЖКХ 24-25 ?? Наверное нет. А вот там бы увидели глюки.

    плачу 25го.

    И при этом

    leksi1993:

    ни разу не попадала за последние годы на глюки

    :lol:
    Рассказывайте сказки бабулям у подъезда (да и то, лишь тем, которые оплачивают в первую волну, как приходят жировки, а не в 20-х числах. Последние ваше враньё раскусят сразу))

    это ж надо таким быть, чтобы начать убеждать собеседника, что у него должны быть проблемы, когда их нет. это не дно, это днище..
    как бы вам ни хотелось, но при оплате в ЕРИП с 20 по 25 число у меня не бывает проблем.

    лучше бы уже писали свою обычную ересь про хороводы - она выглядела умнее

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71230

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71230
    # 27 ноября 2023 12:06
    leksi1993:

    при оплате в ЕРИП с 20 по 25 число у меня не бывает проблем.

    +++
    как и в любой другой день.
    Единственное, коммунальные по даче (которые оплачиваю традиционно 10-го), не всегда подтягиваются к этому числу. Но такого чтобы что-то зависло или не прошел платеж, не помню вообще.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 27 ноября 2023 15:31

    Мало того, что маляр написал очередную чушь про якобы глюки при оплате ЖКХ в ЕРИП в 20-х числах, так ещё в его мозгу это как-то свидетельствует о надёжности оплаты в транспорте. В голове маляра системы оплаты, банки, карты, прочие средства - это всё одно и то же, лежит в одном отсеке. :lol:

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 27 ноября 2023 15:42
    lonely_phantom:

    И на входе и выходе пикать ею.

    наши люди пикнут на входе, потом на следующей остановке и поедут дальше

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71230

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71230
    # 27 ноября 2023 15:46
    PlutOn:

    наши люди пикнут на входе, потом на следующей остановке и поедут дальше

    в системе это отобразится, допилят же

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 27 ноября 2023 16:03 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    PlutOn:

    lonely_phantom:

    И на входе и выходе пикать ею.

    наши люди пикнут на входе, потом на следующей остановке и поедут дальше

    Тем самым будут всю оставшуюся поездку безбилетными. :-?
    Ну а транспортники, получая информацию о той же длительности поездок, будут корректировать под эти данные маршруты, ценовую политику.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22101

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22101
    # 27 ноября 2023 16:21
    PlutOn:

    наши люди пикнут на входе, потом на следующей остановке и поедут дальше

    Для таких никто не отменял контролеров.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 27 ноября 2023 16:39
    lonely_phantom:

    PlutOn:

    наши люди пикнут на входе, потом на следующей остановке и поедут дальше

    Для таких никто не отменял контролеров.

    значит, за одну остановку до выхода, если это будет иметь денежное значение

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 27 ноября 2023 16:40
    vittkoff:

    маляр написал очередную чушь про якобы глюки при оплате ЖКХ в ЕРИП в 20-х числах

    :rotate:
    Это тоже моё, правда? )))

    Trantor:

    21 декабря 2022 12:47
    Начал ерип глючить через беларусбанк отмена операций идёт !

    Это вообще завал, когда отмена операций потом выскакивает. Ладно, когда сразу вылетает ошибка, и не удаётся оплатить. Как бы знаешь, что оплатить надо, пусть в другой день. А вот когда оплатил, типа прошло, а потом из-за сбоя отмена операций, вот тогда вообще жуть.
    Ну да, это всё мои фантазии)))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 27 ноября 2023 16:43 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    Ну да, это всё мои фантазии)))

    Один глюк в конце декабря прошлого года, который с трудом нарыл маляр, доказывает, что каждый месяц в 20-х числах в ЕРИП глюки. :lol:

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14139

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14139
    # 27 ноября 2023 16:44
    vittkoff:

    Avanturist:

    Ну да, это всё мои фантазии)))

    Один глюк в конце декабря прошлого года, который с трудом нарыл маляр, доказывает, что каждый месяц в 20-х числах в ЕРИП глюки. :lol:

    причем не исключено, что это глюк банка

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 27 ноября 2023 16:45
    vittkoff:

    Avanturist:

    Ну да, это всё мои фантазии)))

    Один глюк в конце декабря прошлого года, который с трудом нарыл маляр, доказывает, что каждый месяц в 20-х числах в ЕРИП глюки. :lol:

    :lol: Так это только то, что написано в одной теме на этом форуме
    Посмотреть отдельно темы по банкам - будет куда больше. А сколько просто молчат, привыкли уже к такой норме?)))

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    baklanius:

    причем не исключено, что это глюк банка

    Нет, это сбои именно системы ЕРИП. Не проходят нормально платежи не только по ЖКХ, но и по другим вещам. Тупо система не выдерживает нагрузку в 20-е числа

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71230

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71230
    # 27 ноября 2023 16:48
    baklanius:

    причем не исключено, что это глюк банка

    запросто. Мне вот от МТ Банка смс подтверждения оплаты (да и двухфакторки) бывает поздно приходят, ждать долго.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15555

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15555
    # 27 ноября 2023 16:56
    PlutOn:

    lonely_phantom:

    PlutOn:

    наши люди пикнут на входе, потом на следующей остановке и поедут дальше

    Для таких никто не отменял контролеров.

    значит, за одну остановку до выхода, если это будет иметь денежное значение

    Меня местные учили в Варшаве, как по билету билету с ограничением времени (20 минут) проехать пару-тройку-пятерку дополнительных минут.
    Смотришь, что никто на остановке с тобой не зашел и билеты проверять не начал, и не активируешь билет. Ждешь следующей остановки. И там аналогично. Никаких блокировок при проверке билетов нет, можно активировать в последний момент.
    Очень помогает, когда время в поездке пограничное (чуть больше 20 минут), или когда пробки и трамвай-автобус может на пару минут дольше ехать. Разница в цене - 70 грош. Ради минуты - двух жалко платить.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 27 ноября 2023 17:05
    A.Z.:

    baklanius:

    причем не исключено, что это глюк банка

    запросто. Мне вот от МТ Банка смс подтверждения оплаты (да и двухфакторки) бывает поздно приходят, ждать долго.

    Ну МТБ - вообще отдельная тема)) Примерно, как и ББ)
    А что наши "гуру" ответят

    Даты сообщений видны?))))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71230

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71230
    # 27 ноября 2023 17:05
    DeathInfector:

    Никаких блокировок при проверке билетов нет, можно активировать в последний момент.

    ключевое) у нас есть

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 27 ноября 2023 17:07

    Сомневаюсь, что есть желающие, чтобы ЕРИП "что-то чудил иногда" при их оплате проезда картами :rotate:

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    A.Z.:

    DeathInfector:

    Никаких блокировок при проверке билетов нет, можно активировать в последний момент.

    ключевое) у нас есть

    В Минске раз видел двух студентов возле бумажки с QR-кодом с подготовленными на оплату смартами и смотрящими в оба глаза вперёд, на дорогу. Один ещё обучал второго, что оплаченное в самый последний момент проходит, проблем с контролем не возникало :D

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35302

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35302
    # 27 ноября 2023 17:22 Редактировалось leksi1993, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Это тоже моё, правда? )))

    Trantor:

    21 декабря 2022 12:47
    Начал ерип глючить через беларусбанк отмена операций идёт !

    Это вообще завал, когда отмена операций потом выскакивает. Ладно, когда сразу вылетает ошибка, и не удаётся оплатить. Как бы знаешь, что оплатить надо, пусть в другой день. А вот когда оплатил, типа прошло, а потом из-за сбоя отмена операций, вот тогда вообще жуть.
    Ну да, это всё мои фантазии)))

    опять глюк не у вас, нарытый где-то в гребенях форума почти год назад даже не от знакомого, но почему-то вещаете, что у всех должен быть.
    отмена операции может быть по разным причинам, начиная с того, что у этого трантора денег на карте не хватает.
    авантюрист в своем репертуаре "всевыврети" :roof:
    это не говорю про то, что ерип к транспорту и оплате проезда не имеет отношения, кроме покупки проездного

    Avanturist:

    Нет, это сбои именно системы ЕРИП. Не проходят нормально платежи не только по ЖКХ, но и по другим вещам. Тупо система не выдерживает нагрузку в 20-е числа

    маляр-программист 5 разряда высказал авторитетное мнение.. рукалицо

    Avanturist:

    А сколько просто молчат, привыкли уже к такой норме?)))

    сколько?
    цифры давайте, с подтверждением документальным

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 27 ноября 2023 17:48
    leksi1993:

    опять глюк не у вас, нарытый где-то в гребенях форума

    Ну я просто не фиксирую те, которые всплывают зачастую! у меня а 20-х числах месяца. А тут некоторым "пруф" хочется))))

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    leksi1993:

    почему-то вещаете, что у всех должен быть.

    Ну пусть не у всех, но у многих. Если глючит огромная система (а не сайт одного банка) - то глючить она будет у многих.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    leksi1993:

    отмена операции может быть по разным причинам, начиная с того, что у этого трантора денег на карте не хватает.

    Вы стали путать ОТКАЗ в проведении операции с её ОТМЕНОЙ после успешного завершения??