Ребят, прошу вашего опытного совета, что делать... Заказывал на днях с доставкой в довольно крупном магазине, который есть давно и на онлайнере, телевизор OLED LG B9 2019 г. выпуска. Цена на выбранную модель была не самая низкая, но и не самая высокая, скажем так - средняя по палате в Минске, плюс, минус. Уточнил у консультанта важный для меня момент перед покупкой - сборка российская, гарантия 24 месяца в официальном сервисном центре LG в Минске, заполненный гарантийный бланк, чек из кассового аппарата с названием магазина будет в наличии. Вроде бы с виду все ок! Вечером приносят товар, он в коробке, запечатан, модель верная, но написано made in Poland !!! Курьеры сказали, что ни о чем не в курсе, какую дали им коробку на складе, такую и доставили. Я их развернул, потому что речь при заказе, и это подчеркивалось неоднократно, шла о российской сборке. Еще смутило, что курьеры заранее, во время предварительного звонка, спросили, как бы без вариантов, оплачу ли я наличкой товар... Позже перезванивают с магазина, говорят, что действительно у них эта модель польская, не российская, но все равно товар у них строго сертифицирован (белый) и при покупке польского телека на территории РБ гарантийное обслуживание на него, в случае чего, покрывается любым из 24х (или что-то около того) наших сервисных центров. Мол все ОК, можете не бояться - смело брать. Что-то меня терзают смутные сомнения насчет бесплатного и беспроблемного гарантийного обслуживания телека LG польского производства, купленного в магазине РБ, как мне об этом рассказывали в магазине... В чем тут подвох? На сайте магазина расписано, что продают только сертифицированный, белый товар, на который распространяется гарантия официального сервисного центра в Минске. Импортер телевизоров LG у них указан вроде официальный в РБ. Адреса СЦ в Минске также указаны официальные LG. Европейскую сборку я знаю где взять на 15-20%, а то и больше, дешевле в других наших магазинах. Доплатить готов именно за российскую сборку с оф. гарантией. Может позвонить завтра в наши СЦ LG в Минске, уточнить у них насчет гарантийной поддержки польского телека, купленного у нас, и насчет самого магазина, где собирался сделать покупку? Кто сталкивался с подобной ситуацией и чем это закончилось?