Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17830

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17830
    # 26 ноября 2023 18:06
    Valer-1992:

    Длина 72-го автобусного маршрута - 4.7 км в одну сторону.
    Длина 28-го автобусного маршрута - 20 км в одну сторону.
    Как тут рассчитать корректно лимит?

    В чём проблема? Сколько километров от начала поездки до конечной - столько пассажир и оплатит, если не закроет поездку.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4361

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4361
    # 26 ноября 2023 18:07
    Valer-1992:

    Как тут рассчитать корректно единый лимит?

    А почему он должен быть единым? В 72-м возьмите за весь 72-й, а в 28-м - за весь 28-й. Айтишники разберутся.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5380

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5380
    # 26 ноября 2023 18:08 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Valer-1992:

    Длина 72-го автобусного маршрута - 4.7 км в одну сторону.
    Длина 28-го автобусного маршрута - 20 км в одну сторону.
    Как тут рассчитать корректно лимит?

    В чём проблема? Сколько километров от начала поездки до конечной - столько пассажир и оплатит, если не закроет поездку.

    Таки да. И попадет в случае с 28-м маршрутом на хорошие деньги.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    ay001:

    Valer-1992:

    Как тут рассчитать корректно единый лимит?

    А почему он должен быть единым? В 72-м возьмите за весь 72-й, а в 28-м - за весь 28-й. Айтишники разберутся.

    В итоге не закрывший поездку в А28 попадает на сумму в 5 раз больше, чем если бы он не закрыл поездку в А72 :rotate:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17830

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17830
    # 26 ноября 2023 18:10
    Valer-1992:

    И попадет в случае с 28-м маршрутом на хорошие деньги.

    Так и будет. Поэтому система оплаты за километраж, при которой нужно открывать и закрывать поездку - не для рассеянных.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5380

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5380
    # 26 ноября 2023 18:12
    vittkoff:

    Valer-1992:

    И попадет в случае с 28-м маршрутом на хорошие деньги.

    Так и будет. Поэтому система оплаты за километраж, при которой нужно открывать и закрывать поездку - не для рассеянных.

    Поэтому и не надо ее внедрять. К примеру, из одного транспортного средства на одной остановке может и 70 человек выходить, и очень далеко не факт, что все из них проконтролируют корректность закрытия поездки.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4361

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4361
    # 26 ноября 2023 18:13

    leksi1993, Я не понимаю, почему Вы так рьяно защищаете существующую систему и противитесь новой? Зарплату ведь все привыкли получать на карточку. А пенсионерам должно быть вообще бесплатно, они заслужили. В метро ведь не жетоны покупаете, а картой рассчитываетесь?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17830

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17830
    # 26 ноября 2023 18:14 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Ну и у транспортников появляется шкурный интерес сделать максимально длинные маршруты и убрать все короткие. :rotate:

    ay001:

    А пенсионерам должно быть вообще бесплатно, они заслужили.

    Чем заслужили?)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70563

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70563
    # 26 ноября 2023 18:17
    leksi1993:

    у меня до сих пор телефон без NFC и ничего, уже лет 5-6 спокойно обхожусь

    Valer-1992:

    Аналогично

    +1

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5380

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5380
    # 26 ноября 2023 18:17
    vittkoff:

    Ну и у транспортников появляется шкурный интерес сделать максимально длинные маршруты и убрать все короткие. :rotate:

    Я тут уже как-то приводил пример с Т46 и Т53. За то время, пока Т46 съездит из Зеленого Луга к Музтеатру и обратно, Т53 доедет только до Малиновки-4. И когда Т46 уже пойдет на второй круг из Зеленого Луга, Т53 будет только выезжать от Малиновки-4 в направлении Зеленого Луга :rotate:

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4361

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4361
    # 26 ноября 2023 18:21
    vittkoff:

    Ну и у транспортников появляется шкурный интерес сделать максимально длинные маршруты и убрать все короткие

    Он не шкурный. Давно пора сделать так, чтобы можно было ездить по максимуму без пересадок. Ради поймать забывчивого пассажира никто не будет перекраивать маршруты. Подавляющее большинство забывать не будет, а кто забыл - в другой раз вспомнит, если дороги деньги.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5380

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5380
    # 26 ноября 2023 18:23 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    ay001:

    vittkoff:

    Ну и у транспортников появляется шкурный интерес сделать максимально длинные маршруты и убрать все короткие

    Он не шкурный. Давно пора сделать так, чтобы можно было ездить по максимуму без пересадок. Ради поймать забывчивого пассажира никто не будет перекраивать маршруты. Подавляющее большинство забывать не будет, а кто забыл - в другой раз вспомнит, если дороги деньги.

    Длинный маршрут более подвержен разного рода сбоям по сравнению с коротким и требует большего количества подвижного состава (см. пример с Т46 и Т53). Делать ставку только на длинные маршруты неправильно.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17830

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17830
    # 26 ноября 2023 18:27
    ay001:

    Давно пора сделать так, чтобы можно было ездить по максимуму без пересадок.

    Это уже реализовано, имхо.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34734

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34734
    # 26 ноября 2023 18:34
    ay001:

    leksi1993, Я не понимаю, почему Вы так рьяно защищаете существующую систему и противитесь новой? Зарплату ведь все привыкли получать на карточку. А пенсионерам должно быть вообще бесплатно, они заслужили. В метро ведь не жетоны покупаете, а картой рассчитываетесь?

    где я противлюсь новой системе? я живу в обществе, а не в интернете, где вы фантазируете про карты и телефоны с NFC у всех, от школьника до 100-летней бабушки.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4361

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4361
    # 26 ноября 2023 18:43

    leksi1993, Школьникам давно пора выпустить карту, если с них будут продолжать сдирать оплату за проезд. Она и в буфете пригодится. Об этом должны позаботиться родители. А 100-летняя бабушка, я же говорил, бесплатно. Вот такие фантазии в нашем обществе.

    Добавлено спустя 7 минут 5 секунд

    vittkoff:

    Чем заслужили?)

    А тем, что воспитывали таких балбесов, которые не могут нормально сосчитать оплату за одну остановку и за полгорода. Которые навыпускали 100 видов всяких проездных, талонов, купонов и чего там ещё. Поди попробуй в них разберись и где его ещё купить, а потом активировать. Вот за это мы должны их отблагодарить.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5380

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5380
    # 26 ноября 2023 18:52 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    ay001:

    Поди попробуй в них разберись и где его ещё купить, а потом активировать

    Пользуюсь проездными 15 лет, проблем с выбором абонемента, покупкой и активацией не испытываю, что я делаю не так? :-?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35888

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35888
    # 26 ноября 2023 19:13
    ay001:

    leksi1993, Я не понимаю, почему Вы так рьяно защищаете существующую систему и противитесь новой? Зарплату ведь все привыкли получать на карточку. А пенсионерам должно быть вообще бесплатно, они заслужили. В метро ведь не жетоны покупаете, а картой рассчитываетесь?

    Потому что будет тоже самое г только в 5 раз дороже

    Добавлено спустя 58 секунд

    Valer-1992:

    ay001:

    Поди попробуй в них разберись и где его ещё купить, а потом активировать

    Пользуюсь проездными 15 лет, проблем с выбором абонемента, покупкой и активацией не испытываю, что я делаю не так? :-?

    Мало черных ящиков для записи проездных. Хотя бы в киосках/метро разрешили бы записывать

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17830

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17830
    # 26 ноября 2023 19:17 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    ay001:

    А тем, что воспитывали таких балбесов, которые не могут нормально сосчитать оплату за одну остановку и за полгорода.

    Интересно, какой процент пассажиров ОТ - пенсионеры? У нас в стране около 25% населения - пенсионеры. Среди пассажиров ОТ, думаю, их вообще около 30-40%. Такой ораве дать бесплатный проезд => компенсировать увеличением цены проезда для остальных слоёв населения.
    Готовы платить за проезд в раза полтора-два больше только потому, что пенсионеры ездят бесплатно? Если, конечно, сами не пенсионер, тогда всё понятно станет. :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5380

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5380
    # 26 ноября 2023 19:57
    dima210194:

    Мало черных ящиков для записи проездных. Хотя бы в киосках/метро разрешили бы записывать

    А вот хорошее предложение, полностью за.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21532

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21532
    # 26 ноября 2023 20:00 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Valer-1992:

    Делать ставку только на длинные маршруты неправильно.

    Конечно. Маршруты разные нужны, и короткие, и длинные.
    Если надо с микрорайона до метро (7 остановок) - то зачем длинный маршрут? Пусть более часто ходит короткий.
    Также и с примерами до прочих транспортных развязок. Пусть лучше чаще ходит короткий 27Д Ангарская - Запорожская (почему-то транспортниками закрытый и не восстановленный на осенне-зимний период), чем реже будет ходить длинный А27.
    Кому-то надо до развязки на Радиальную, а не в Уручье, и короткий маршрут в их случае лучше, чем более длинный.
    Также и в обратную сторону - кто-то предпочтёт лучше подъехать до той же Радиальной на другом транспорте, и сесть на чаще ходящий 27Д, чем ждать в межпик 20с или 27 с интервалами под 20 минут. Зима на дворе, как бы))
    Гибкость - это то, чего так не хватает нашим транспортникам...

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5380

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5380
    # 26 ноября 2023 20:02
    Avanturist:

    Если надо с микрорайона до метро (7 остановок) - то зачем длинный маршрут?

    Оптимальнее всего, когда есть и длинные маршруты, и короткие укороты до метро.

    Добавлено спустя 22 секунды

    Avanturist:

    Маршруты разные нужны, и короткие, и длинные.

    Вот.