Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70563

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70563
    # 26 ноября 2023 17:18
    Valer-1992:

    Проблем с КРС не возникло, единственное, посоветовали как можно быстрее заменить карточку проездного на рабочую, что я и сделал.

    а кстати, как переносится остаток поездок, если менять карту ? Надо в головную управу ехать ? или в любой точке где пополняют карту перенесут ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34731

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34731
    # 26 ноября 2023 17:18 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    A.Z.:

    leksi1993:

    в пригородных обилечивание занимает минут 5 точно, если человек 6-7 зашло.

    и это предусмотрено расписанием, которое так и составляется из расчета ожидания там где нет касс )

    так да.

    Avanturist:

    А почему водитель, а не кондуктор????

    потому что всякие авантюристы передают при выходе талончик, а кондуктор за 500 рублей 12 месяцев в году трудиться не хочет - он лучше дома посидит, трат меньше

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 26 ноября 2023 17:20
    A.Z.:

    а кстати, как переносится остаток поездок, если менять карту ? Надо в головную управу ехать ? или в любой точке где пополняют карту перенесут ?

    Ну, когда у меня эта ерунда случилась, меняли только на Партизанском 6А. Как сейчас, не готов сказать.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34731

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34731
    # 26 ноября 2023 17:20
    ay001:

    Оплата должна быть только банковской картой любого банка по NFC. Никаких талонов, купонов, проездных, кондукторов, нала и т.д. Зашёл - приложил карту к валидатору, вышел - приложил ещё раз. Но система должна работать безукоризненно без всяких сбоев, перезагрузок по 5 минут и принимать карты действительно любого банка, в т.ч. забугорных. Скорее всего, существующее недоразумение нужно будет искоренить и создать новую систему с нуля за счёт того, кто придумал и внедрил существующую.

    и талончик будет стоит не 0,85 р, а 8.5 р.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70563

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70563
    # 26 ноября 2023 17:22

    Кстати, не знаю как сейчас, а сколько там лет назад в Могилеве в ОТ работали кондукторы :) не успел зайти а к тебе уже подходят и предлагают купить талончик. Очень удобно, особенно понаехам на день-два (не надо думать ни где купить ни как платить),
    сейчас не знаю ..очень давно не был в Могилеве и еще дольше не ездил там в ОТ

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Valer-1992:

    Ну, когда у меня эта ерунда случилась, меняли только на Партизанском 6А. Как сейчас, не готов сказать.

    так а если забить на то что карту могут поменять как неисправную и купить новую ? переносить поездки тоже валить на Партизанский ? :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21531

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21531
    # 26 ноября 2023 17:25
    ay001:

    Оплата должна быть только банковской картой любого банка по NFC. Никаких талонов, купонов, проездных, кондукторов, нала и т.д. Зашёл - приложил карту к валидатору, вышел - приложил ещё раз.

    Стало в салоне дурно и.... ??? Никто за чужую банковскую карту браться не рискнёт, пассажира высадят на остановке, вызовут "скорую", а.... трнаспортное средство пошло дальше по маршруту (не снимать же с рейса). То есть валидатора для повторного прикладывания уже нет, и... получится, что тот пассажир типа нарезает круги в транспортном средстве??))

    Хорошо, если "защита от дурака" будет придумана и не отмеченная повторно в пути поездка будет автоматически завершаться на д.с. А если нет? :lol:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34731

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34731
    # 26 ноября 2023 17:25
    A.Z.:

    Кстати, не знаю как сейчас, а сколько там лет назад в Могилеве в ОТ работали кондукторы :) не успел зайти а к тебе уже подходят и предлагают купить талончик. Очень удобно, особенно понаехам на день-два (не надо думать ни где купить ни как платить),
    сейчас не знаю ..очень давно не был в Могилеве и еще дольше не ездил там в ОТ

    в Витебске тоже кондукторы. сын коллеги, школьник начальных классов, которого по Минску возят на машине, на вопрос "как оплатить проезд в Минске?" ответил, что кондуктору) ну привык, что на ОТ только по Витебску ездят)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70563

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70563
    # 26 ноября 2023 17:26

    ПОнравились электромеханические компостеры в траликах в Гомеле (тоже достаточно давно был последний раз, сейчас не знаю) :D
    обычный компостер на который нужно давить и он пробивает дырки в талоне. Обычный, но не совсем ) водила видя контру на остановке прямо из кабины может их отключить :D и вуаля

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34731

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34731
    # 26 ноября 2023 17:28
    A.Z.:

    ПОнравились электромеханические компостеры в траликах в Гомеле (тоже достаточно давно был последний раз, сейчас не знаю) :D
    обычный компостер на который нужно давить и он пробивает дырки в талоне. Обычный, но не совсем ) водила видя контру на остановке прямо из кабины может их отключить :D и вуаля

    в Минске тоже в теории возможно вроде отключение

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 26 ноября 2023 17:29 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    A.Z.:

    так а если забить на то что карту могут поменять как неисправную и купить новую ? переносить поездки тоже валить на Партизанский ?

    Блокировка БСК* и (или) восстановление вида ПД или пакета ТТЕ осуществляется при предъявлении паспорта и информационного чека, подтверждающего приобретение вида ПД или пакета ТТЕ, в пункте претензионной работы по адресу: г. Минск, пр. Партизанский, 6 или г. Минск, ул. Бобруйская, 6 (автовокзал «Центральный», кассы № 1,2).

    https://minsktrans.by/faq/chto-delat-pri-potere-bsk/

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70563

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70563
    # 26 ноября 2023 17:31

    Valer-1992, :lol: :D трындец, две точки на весь Минск
    а паспорт напардонкуа ? карты не именные же и пополнение их тоже без документа)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 26 ноября 2023 17:32
    Avanturist:

    То есть валидатора для повторного прикладывания уже нет, и... получится, что тот пассажир типа нарезает круги в транспортном средстве??))

    Ну по идее водители должны перезагружать валидаторы на каждой конечной остановке.
    Однако иногда это не происходит - то ли забывают, то ли не срабатывает что-то. Было летом, проехал в троллейбусе утром, карточку приложил, все ок. Еду через три часа в этом же самом троллейбусе - ух ты, а мне с первого же касания показывается остаток дней проездного :rotate:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21531

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21531
    # 26 ноября 2023 17:32
    A.Z.:

    Кстати, не знаю как сейчас, а сколько там лет назад в Могилеве в ОТ работали кондукторы не успел зайти а к тебе уже подходят и предлагают купить талончик. Очень удобно, особенно понаехам на день-два (не надо думать ни где купить ни как платить),
    сейчас не знаю ..очень давно не был в Могилеве и еще дольше не ездил там в ОТ

    В мелких городках до сих пор работают кондукторы. В КАЖДОМ ТС! То есть "заяц" исключено в принципе. Никаких отдельных киосков транспортников по продаже талонов не надо. Проездной можно купить как у кондуктора на месте (да, не минские блатные электронные,. а обычные бумажные), так и в газетных киосках. И заодно у кондуктора приезжим можно получить консультацию, идёт или нет этот маршрут к гостинице под названием... )))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70563

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70563
    # 26 ноября 2023 17:32
    leksi1993:

    в Минске тоже в теории возможно вроде отключение

    это с новыми) а тогда помню знатно запал на такую систему с розетками в салоне и системой "дерни за веревочку, дверка и откроется :lol:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 26 ноября 2023 17:33
    A.Z.:

    Valer-1992, трындец, две точки на весь Минск

    Вопрос, есть ли необходимость в их большем количестве :-?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70563

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70563
    # 26 ноября 2023 17:33
    Valer-1992:

    Ну по идее водители должны перезагружать валидаторы на каждой конечной остановке.

    именно поэтому если уезжаю с конечной (например на А59 с комаровки), всегда жду пока тронемся и тогда оплачиваю.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 26 ноября 2023 17:34
    A.Z.:

    а паспорт напардонкуа ? карты не именные же и пополнение их тоже без документа)

    Это хороший вопрос, однако.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70563

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70563
    # 26 ноября 2023 17:35
    Valer-1992:

    A.Z.:

    Valer-1992, трындец, две точки на весь Минск

    Вопрос, есть ли необходимость в их большем количестве :-?

    п уму, это не такая сложная операция (сродни пополнению карты на число поездок) и ее можно выполнять в любом месте где эти самые карты пополняют

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21531

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21531
    # 26 ноября 2023 17:35
    A.Z.:

    ПОнравились электромеханические компостеры в траликах в Гомеле (тоже достаточно давно был последний раз, сейчас не знаю) :D
    обычный компостер на который нужно давить и он пробивает дырки в талоне. Обычный, но не совсем ) водила видя контру на остановке прямо из кабины может их отключить :D и вуаля

    :super: :lol:
    Только вот "зайцы" умудряются видеть контроль ещё раньше )))
    Еду я так, тишина вроде, потом хлоп-хлоп-хлоп (наверное середина между остановками была, но глазастые "зайцы" уже увидели какую форму, потому рванулись пробивать) и тут БАХ, уже водитель все компостера заблокировал, уже талон не всунуть, контроль входит во все двери, и проверяет, что и как у кого с оплатой ))))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 26 ноября 2023 17:37
    A.Z.:

    Valer-1992:

    Ну по идее водители должны перезагружать валидаторы на каждой конечной остановке.

    именно поэтому если уезжаю с конечной (например на А59 с комаровки), всегда жду пока тронемся и тогда оплачиваю.

    Когда-то водители А99 любили перезагружать валидаторы на о.п. Военная академия, хоть крайняя остановка на этом маршруте была следующая, "Виталюр". Но потом постепенно стали делать, как нужно.