Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12712

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12712
    # 18 мая 2017 14:56

    natapav, ну да, только он приходит в 7.30....и что еще до 11 делать? У нами еще ребенок, 3.8 года....Аэропорт там- голый барак....
    Да и назад - прилетаем в 21.15, автобус уходит только в 23.45......х.з...

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Кстати, камеры хранения есть там в аэропорту?

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11187

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11187
    # 18 мая 2017 15:06 Редактировалось pol_sveta, 1 раз.

    alexgavr, судя по всему, есть - 5 евро

    В зоне обслуживания клиентов Pack&Fly действует и хранилище багажа, в котором вы можете оставить свои вещи.

    В Каунасском аэропорту зона обслуживания клиентов Pack&Fly действует с 4:00 до 23:00. Более подробная информация об услугах Pack&Fly.

    http://www.packandfly.ru/service/

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12712

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12712
    # 18 мая 2017 15:10

    pol_sveta, некислая цена за "похранить чемодан".....а если 2 чемодана - 10 евро ?

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11187

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11187
    # 18 мая 2017 15:13

    alexgavr, понятия не имею, я всего лишь сайт аэропорта смотрела :)
    Может, вам действительно переночевать в Каунасе? Тем более с маленьким ребенком.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12712

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12712
    # 18 мая 2017 15:18
    pol_sveta:

    alexgavr, понятия не имею, я всего лишь сайт аэропорта смотрела :)
    Может, вам действительно переночевать в Каунасе? Тем более с маленьким ребенком.

    Я уже скинул запрос на сайт аэропорта.....
    Наверно переночевать у Анели с субботы на воскр.- не самый плохой вариант..

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    7 лет на сайте
    пользователь #2140022

    Профиль

    134
    # 18 мая 2017 15:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 18 мая 2017 15:44
    amigo-777:

    щас написал в лайв чат райнера по поводу возврата билетов,сказали делать заявку но все индивидуально(как повезет,могут дать отмену а могут и нет). и второй вариант они предложили сделать замену дат. эта услуга как я понял платная? и там с пассажира взымаеться плата ? тоесть если семья например летит 3 человека то с каждого будет плата доп за замену дат?

    Если у Вас есть претензии на возврат денег, то а/к намного лучше согласиться на изменение дат, имхо.

  • Grigorian23 Junior Member
    офлайн
    Grigorian23 Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #902066

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 18 мая 2017 15:47

    Подскажите пожалуйста как заказать наиболее дешевые билеты на перелет из Вильнюса в Барселону и обратно в октябре 2017г.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 18 мая 2017 16:51

    подскажите пожалуйста, как съездить бесплатно куда

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 18 мая 2017 16:54
    Black_Rat:

    Проконсультируйте по такому вопросу. Летим вдвоем, Ryanair при чекине разбросал по салону на рейсы и туда, и обратно. Одно из мест "пересадил" рядом с выпавшим рандомно, заплатил положенную денежку. Все выглядело вполне нормально, но посадочные выплюнуло: обратно -- все ок, места рядом; туда -- выбранное за деньги место сохранилось, а то, что выпало случайным образом, просто испарилось. В посадочном талоне номера места нет, стоит "Assigned at airport".
    Впишут на стойке регистрации? Это грозит какими-то проблемами? Не сталкивался никогда.
    Заранее спасибо!

    Может, стоит теперь если без выбора мест, то регистрироваться за сутки?

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 18 мая 2017 16:55
    Lindem@nn:

    подскажите пожалуйста, как съездить бесплатно куда

    Автостопом.

    Grigorian23:

    Подскажите пожалуйста как заказать наиболее дешевые билеты на перелет из Вильнюса в Барселону и обратно в октябре 2017г.

    Зайти в поисковик и купить.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    7 лет на сайте
    пользователь #2140022

    Профиль

    134
    # 18 мая 2017 16:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11187

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11187
    # 18 мая 2017 16:58 Редактировалось pol_sveta, 1 раз.
    amigo-777:

    а замена дат у райнера почем щас стоимость?

    на их сайте все написано.
    Но если у вас по уважительной причине, то могут и бесплатно. Вам же в чате писали.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    7 лет на сайте
    пользователь #2140022

    Профиль

    134
    # 18 мая 2017 17:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 18 мая 2017 17:17
    amigo-777:

    так там с каждого пассажира будет плата взыматься за переоформление дат?

    Вам же ответили. Если по уважительной причине, то заменят всем бесплатно. Ну не будут же одному ребенку менять дату вылета.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11187

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11187
    # 18 мая 2017 17:56

    amigo-777, разумеется, с каждого человека. Вернее, с каждого билета.

  • nikta9 Junior Member
    офлайн
    nikta9 Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #855077

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 19 мая 2017 01:17

    Добрых суток. Может кто летит на Сицилию, в Трапани из Каунаса 19.07, обратно 02.08 на райнаре?

  • Anna.Pehota Junior Member
    офлайн
    Anna.Pehota Junior Member

    41

    8 лет на сайте
    пользователь #1769683

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 19 мая 2017 14:36

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, пытаемся купить билет-две карточки, Мастер Кард и Виза-сбой платежа. С картами все в порядке. Что это может быть, и что можно сделать?))) Галочку снимаем

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 19 мая 2017 14:38
    1769683:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, пытаемся купить билет-две карточки, Мастер Кард и Виза-сбой платежа. С картами все в порядке. Что это может быть, и что можно сделать?))) Галочку снимаем

    Позвоните в банк и узнайте, идет ли к ним запрос на блокирование средств. Если нет, то играйтесь с типами карт.

  • Anna.Pehota Junior Member
    офлайн
    Anna.Pehota Junior Member

    41

    8 лет на сайте
    пользователь #1769683

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 19 мая 2017 14:42
    Avaks:

    1769683:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, пытаемся купить билет-две карточки, Мастер Кард и Виза-сбой платежа. С картами все в порядке. Что это может быть, и что можно сделать?))) Галочку снимаем

    Позвоните в банк и узнайте, идет ли к ним запрос на блокирование средств. Если нет, то играйтесь с типами карт.

    Avaks:

    1769683:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, пытаемся купить билет-две карточки, Мастер Кард и Виза-сбой платежа. С картами все в порядке. Что это может быть, и что можно сделать?))) Галочку снимаем

    Позвоните в банк и узнайте, идет ли к ним запрос на блокирование средств. Если нет, то играйтесь с типами карт.

    Запрос не идет, пробуем с разных карт-не проходит платеж